Меняем в корне малый заработок за рукоделие. Часть 2
... Если ты рожден без крыльев, не мешай им расти.
Коко Шанель.
Да, девочки, решиться на другую, даже априори лучшую жизнь, сложно. Ещё сложней начать действовать!
Как много мы умеем, и почему об этом знаем только мы?
Работайте, продолжайте совершенствоваться.
И пусть об этом будем знать не только мы.
Дарим миру красоту!
Если вы делаете то, что Вам нравится и получаете удовольствие от самой работы, вы уже счастливы..
Так давайте и проблемы финансовые решим.
Как начать..?
Меняем настроение(часть первая)!
Вот чье то из инета. милое..
".. Делаешь шаг.
И тебе закрывают глаза, чтобы ты учился видеть по-другому.
СТРАШНО.
Делаешь второй шаг.
И тебе закрывают уши, чтобы ты учился слышать по-другому.
ЗЫБКО.
Делаешь третий шаг.
И тебе закрывают рот, чтобы ты учился находить ответы внутри себя, не задавая вопросов кому-то.
РАСТЕРЯННО.
Стоишь. Прислушиваешься к себе, пытаясь увидеть путь. Внутри получаешь ответ, что ты на краю бездны.
Четвертый шаг?
ПАНИКА.
И тебя толкают вперед…
…ты лишь успеваешь попрощаться с этим миром, понимая, что это конец.
И отпускаешь себя.
И только здесь ты ощущаешь свои крылья.
Ты всё видишь ясно.
Ты всё слышишь отчетливо.
Ты просто знаешь всё, что тебе нужно знать.
И еще.
Ты всегда умел летать.
Но только сейчас вспомнил об этом.
…и если бы не этот толчок в спину… ты бы так и продолжал ходить в завязанными глазами, ушами и ртом… тщетно пытаясь промычать какой-то вопрос.
Новый виток. Приветствую тебя!"
.. ну вот и ответы для себя можно поискать, про ответы, страшно, или, у тебя никто не крал твои крылья.
.
Дальше - это конечно же реклама.
То, что изделия ручной работы чаще всего продаются слишком дешево, знает каждая мастерица, которая делает что-то на продажу.
И это очень обидно. Более того - это неправильно.
Как дороже продать товары ручной работы?
Нужно продемонстрировать потенциальному покупателю их ценность!
То есть, вашу работу нужно правильно подать
Упаковка должна быть стильной и универсальной.
В качестве упаковки выбираем разные формы - пакетики и коробочки или что то может у вас есть другое.
Но! В пакетике, или в коробочке, товар помещаем в фирменный мешочек и заворачиваем в бумагу с надписью!
И есть ли у Вас "Имя"?
Если нет - срочно займитесь этим вопросом.
Товар с именем стоит дороже, чем безымянный.
Это аксиома.
Могут присутствовать и другие, поддерживающие марку вещицы.
К каждой вещице уважающая себя фирма прилагает "письмо" своему "союзнику" - покупателю.
Это и благодарность за то, что выбрали, оценили и так далее, и советы по хранению и уходу, и приглашение заглянуть еще...
Когда покупатель, еще только разворачивает свою покупку, снимая неотъемлемую ленточку - бантик, вынимая из коробочки мешочек, разворачивая красивую бумагу, он уже ощущает, что у него в руках что-то ценное.
А что еще во столько слоев прячут?!
Он читает послание и чувствует "связь".
Все это очень легко сделать.
Если вы хотите дороже продать свои товары ручной работы, делайте так.
Каждая вещица должна выглядеть как подарок. Ценный подарок!
С шелковым бантиком, разумеется.
Желаю вдохновения и хороших доходов.
Не перестаем жить, это так прекрасно, и делать, можно же всего и не успеть!
Коко Шанель.
Да, девочки, решиться на другую, даже априори лучшую жизнь, сложно. Ещё сложней начать действовать!
Как много мы умеем, и почему об этом знаем только мы?
Работайте, продолжайте совершенствоваться.
И пусть об этом будем знать не только мы.
Дарим миру красоту!
Если вы делаете то, что Вам нравится и получаете удовольствие от самой работы, вы уже счастливы..
Так давайте и проблемы финансовые решим.
Как начать..?
Меняем настроение(часть первая)!
Вот чье то из инета. милое..
".. Делаешь шаг.
И тебе закрывают глаза, чтобы ты учился видеть по-другому.
СТРАШНО.
Делаешь второй шаг.
И тебе закрывают уши, чтобы ты учился слышать по-другому.
ЗЫБКО.
Делаешь третий шаг.
И тебе закрывают рот, чтобы ты учился находить ответы внутри себя, не задавая вопросов кому-то.
РАСТЕРЯННО.
Стоишь. Прислушиваешься к себе, пытаясь увидеть путь. Внутри получаешь ответ, что ты на краю бездны.
Четвертый шаг?
ПАНИКА.
И тебя толкают вперед…
…ты лишь успеваешь попрощаться с этим миром, понимая, что это конец.
И отпускаешь себя.
И только здесь ты ощущаешь свои крылья.
Ты всё видишь ясно.
Ты всё слышишь отчетливо.
Ты просто знаешь всё, что тебе нужно знать.
И еще.
Ты всегда умел летать.
Но только сейчас вспомнил об этом.
…и если бы не этот толчок в спину… ты бы так и продолжал ходить в завязанными глазами, ушами и ртом… тщетно пытаясь промычать какой-то вопрос.
Новый виток. Приветствую тебя!"
.. ну вот и ответы для себя можно поискать, про ответы, страшно, или, у тебя никто не крал твои крылья.
.
Дальше - это конечно же реклама.
То, что изделия ручной работы чаще всего продаются слишком дешево, знает каждая мастерица, которая делает что-то на продажу.
И это очень обидно. Более того - это неправильно.
Как дороже продать товары ручной работы?
Нужно продемонстрировать потенциальному покупателю их ценность!
То есть, вашу работу нужно правильно подать
Упаковка должна быть стильной и универсальной.
В качестве упаковки выбираем разные формы - пакетики и коробочки или что то может у вас есть другое.
Но! В пакетике, или в коробочке, товар помещаем в фирменный мешочек и заворачиваем в бумагу с надписью!
И есть ли у Вас "Имя"?
Если нет - срочно займитесь этим вопросом.
Товар с именем стоит дороже, чем безымянный.
Это аксиома.
Могут присутствовать и другие, поддерживающие марку вещицы.
К каждой вещице уважающая себя фирма прилагает "письмо" своему "союзнику" - покупателю.
Это и благодарность за то, что выбрали, оценили и так далее, и советы по хранению и уходу, и приглашение заглянуть еще...
Когда покупатель, еще только разворачивает свою покупку, снимая неотъемлемую ленточку - бантик, вынимая из коробочки мешочек, разворачивая красивую бумагу, он уже ощущает, что у него в руках что-то ценное.
А что еще во столько слоев прячут?!
Он читает послание и чувствует "связь".
Все это очень легко сделать.
Если вы хотите дороже продать свои товары ручной работы, делайте так.
Каждая вещица должна выглядеть как подарок. Ценный подарок!
С шелковым бантиком, разумеется.
Желаю вдохновения и хороших доходов.
Не перестаем жить, это так прекрасно, и делать, можно же всего и не успеть!
Комментарии
Думаю, Вы просто не понимаете, что этим нанесли ущерб автору статьи, которую считаете полезной.
Неважно, читают ли ее здесь и как оценивают, роботы-поисковики считают этот текст Вашей собственностью.
Пожалуйста, внесите изменения, настаиваю как автор: удалите хотя бы часть моего текста и поставьте "Продолжение здесь http://mirpiar.com/publ/kak_zarabotat/kak_zarabotat_v_reale/kak_dorozhe_prodat_tovary_ruchnoj_raboty/132-1-0-4311"
Если, конечно, Вы не хотите наносить ущерб
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: