Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Как заставить делать уроки сразу, а не растягивать на весь день выполнение домашнего задания?

Здравствуйте, родители школьников! Ситуация следующая. Дочь ходит в 3й класс. Учится не плохо. Во втором классе даже была отличницей (но думаю пару оценок нам все-же завысили на бал). Когда она была во втором классе я не работала и находилась с младшим ребенком дома. Поэтому уроки делали практически вместе, ну или с большим моим участием или просто могла находится с ней в комнате. Сейчас младший подрос, уроки делать мешает, стараюсь уйти с ним гулять или как-то отвлечь, чтоб она могла самостоятельно их делать. Потом конечно проверяю, но по большей части дала ей возможность самой учится. Результат - появилось много троек в тетрадках, а вот уже и в дневнике выросли тройки. А уроки может делать по нескольку часов, на выходных вообще потратить на это 2 дня - просто тянуть рязину, рисовать, что-то читать, что там еще делает уж не знаю, но все это растягивается на 2 дня.

Договорились, что теперь делаем на черновик, я проверяю, ты переписываешь (можешь с утра, учится во вторую смену). Но почему то всегда этот процесс затягивается на долго...

Но вот вчера ситуация. Я пошла укладывать ребенка спать, говорю - переводи английский письменно, чтоб я подошла, ты мне просто прочитала перевод и все... В общем, через пол часа мы еще ничего не сделали, мы перевели усно, но половину слов уже забыли. Сказала еще раз, что переводим письменно, подходим ко мне, я проверяю... Спустя 2 часа от начала этого процесса я подхожу узнать что, да как, а она мне - нет, я не перевела! ПРОШЛО 2 часа!!! Она не сделала вообще ничего, просто 2 часа просидела и пропинала балду! За это время уже 5 текстов можно было перевести...

Ситуация не еденичная, т. е. постоянно возникают моменты, что ребенок меня НЕ СЛЫШИТ или НЕ ХОЕТ СЛЫШАТЬ, а проще говоря - не слушается.

Что делать? Запрещать что-то уже нечего. ТВ практически не смотрит (только на выходных немного), в компьютер не играет, гулять на выходных не ходит, т. к. уроки 2 дня делаем и убираемся у себя в комнате (это вообще отдельная песня).

Простите, что много написала. Суть вопроса - как еще можно воздействовать не ребенка, чтоб он начал слушаться? ремень брать? Орать? разговоры не помогают
(((
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как заставить делать уроки сразу, а не растягивать на весь день выполнение домашнего задания?
Здравствуйте, родители школьников! Ситуация следующая. Дочь ходит в 3й класс. Учится не плохо. Во втором классе даже была отличницей (но думаю пару оценок нам все-же завысили на бал). Когда она была во втором классе я не работала и находилась с младшим ребенком дома. Поэтому уроки делали практически вместе, ну или с большим моим участием или просто могла находится с ней в комнате. Читать полностью
 

Комментарии

Солнцеклёш
17 октября 2012 года
0
А чем она помимо школы занята?
multyaffka (автор поста)
17 октября 2012 года
0
3 раза в неделю с утра спортивка. Учеба со второй смены. На выходных может гулять, если сделаны уроки на следующую неделю и наведен порядок в комнате, но в последнее время все это растягивается на все выходные, так что толком не гуляет с друзьями (во дворе своего дома (частный) разрешаю погулять, чтоб хоть воздухом подышала.
makoria
17 октября 2012 года
+1
https://www.stranamam.ru/post/501050/ -почитайте. как раз на тему уроков.
I LOVE своих деток
17 октября 2012 года
0
Спасибо
Nika ee
17 октября 2012 года
+1
Так может она не понимает предметы? По этому ей и не хочется заниматься. Раз у нее еще и тройки появились. Когда хорошо понимаешь предмет, наоборот хочется учиться. Поговорите с ней, как подружки. Спросите почему не хочет заниматься. Я бы провела такой диалог, примерно:

- Скажи, пожалуйста, почему ты не хочешь делать уроки? Ты не понимаешь как их делать? Или тебе просто лень? ( тон спокойный и не упрекаемый ) Если ты не понимаешь, давай вместе разберем тему.

И вместе сидеть и разбирать, или нанять репетитора. Иначе потом совсем не захочет учиться. И конечно если во время объяснение ребенок не понимает, здесь тоже главное не давить на него и не орать. Тогда вообще ничего не сможет решить. По себе знаю.

А если это просто лень. То можно опять таки попробовать включить активное слушание, которое советуют детские психологи. Проговорить вслух проблему дочери, ее внутренние проблемы. Мол " я знаю как тебе тяжело, надо каждый день вставать в школу, учиться, я понимаю как тяжело учить уроки, хочется и поиграть и погулять" И в то же время сказать ребенку что учиться нужно, хотя честно скажу, в 3 классе сложно ребенку понять что учеба нужна ему для того, чтобы он получил хорошую работу.

Но все равно можно попытаться.

Есть еще варианты. Обещать за каждую оценку, уроки платить деньги. Я против такого подхода. Ну многие пользуются. Да и некоторые психологи считают это нормой. Как раз ребенок и познает что такое заработок

Или просто сказать." Не хочешь учиться, не учись, не хочешь делать уроки, не делай! Можешь вообще сидеть только на диване. Только покупать я тебе вещи, сладости и прочее не буду. А ты можешь и дальше не учиться.
multyaffka (автор поста)
17 октября 2012 года
0
Самое интересное, что все эти методы испробованы. Сказать, что она не понимает - да нет, все понимает в принципе, если что - всегда объясняю. Просто тут лень и какое-то бестолковое тянение времени, т.е. в результате она уроки делает.....но детать несколько часов уроки......это капец. А вот английский я заставляю ее переводить самой, а она же хочет чтоб я стояла рядом и говорила ей перевод незнакомых ей слов, я так не хочу, должна учиться сама.
Вариант с деньгами тоже предлагала ей - 2 недели без троек вообще - 200 рублей, за месяц - 400 получается и по итогам общим могу еще накинуть 100, получится 500 руб в месяц.
Так она стала в начале тройки свои скрывать...., а потом уже как пошло-поехало... ни разу так и не заплатила, хоть одна тройка, но была.
Я в принципе не люблю ругаться и орать, в начале пытаюсь поговорить и т.д..... но сил уже нет. Орать не хочу, но вчера пришлось просто....
А сидеть все время с ней пока она не сделает уроки - не вариант (тогда уроки делаются очень даже быстро), наличие еще одного ребенка делает это не возможным, да и потом уже пора к самостоятельности приучаться....
В то же время в помощи я никогда не отказываю!!!
Nika ee
17 октября 2012 года
0
Да уж, тогда не знаю даже.
Ainetenshi
17 октября 2012 года
0
моя может пинать балду если она вроде понимает, а вроде нет. Особенно касается языковых домашек.
Объясню: вижу сидит над домашкой, вроде делает, но что-то не резво. Спрашиваю - делаешь (то-то)? Отвечает - делаю. Но, опять-таки нерезво делается, я же вижу. Подхожу спрашиваю (без наездов, просто заинтересованно), а над чем же она корпит. Практически 100% будет, что у нее какой-то затык в понимании самого задания, и она вроде понимает, что от нее хотят, но сомневается. Как правило я могу помочь, начинаем разбирать все вместе, по кирпичикам.
multyaffka (автор поста)
17 октября 2012 года
0
очень просто и легко, когда мама все-все с самого начала по полочкам разложит. Я согласна в первом, втором классе. Но уже 3й класс. Если посидеть и подумать, то все получается. Начинаем разбирать, оказывается, что ничего сложного...разбор по кирпичикам уже не требуется...
Может ребенку не хватает внимания и это способ его добыть?
Ainetenshi
17 октября 2012 года
0
моя в 7 классе (у нас школа в привычном нам понимании с 5 лет) у нее просто много всего идет, вполне возможно, что в какой-то момент система сбоит...
Два сыночка
17 октября 2012 года
0
мой опыт показывает, что рекомендации надо читать, знать и отслеживать, по мере надобности пробовать... но не все они пойдут именно вашему ребенку, а могут и откровенно навредить. у каждого свои, как говорится, тараканы и с ними надо наладить контакт. идти от своего ребенка. мы тоже так в началке делали уроки. сидела рядом, контролировала каждый шаг, но одной это сделать нереально, отпустила ситуацию, съехали до двоек, ну и что....это только началка и все... а дать ответ по мотивации ребенка к учебе вообще ни один педагог не сможет, нет такого универсального совета...сейчас в 7 классе, пожалуй только сейчас у него появился мотив к учебе..он более-менее стал понимать на кой это все надо, но и то бывают срывы.... уроки делать помогаем, но не все, а только то, что не понятно, а вот проверяем все. быстро такие вещи не делаются
Natasha-shusha
17 октября 2012 года
0
https://www.stranamam.ru/post/3794806/
у меня ровно та же проблема. Нерешаемая. Но я много чего испробовала.
Сейчас 7 класс. Стало чуть лучше. Но врёт, что сделала, если начинаю проверять часто оказывается, что даже и не начинала.
Контроль-контроль-контроль. И над душой стоять. И рядом сидеть. Пока только так.
multyaffka (автор поста)
17 октября 2012 года
0
Я тоже пеиодически "отпускаю ситуацию", но не могу смотреть как она скатывается до троек по отдельным предметам. Я не против контроля, но сидеть рядом уже не могу и не хочу....хочу чтоб приучалась к самостоятельности хоть немного
Natasha-shusha
17 октября 2012 года
0
multyaffka пишет:
но сидеть рядом уже не могу и не хочу...
а я-то как не хочу. Но иногда приходится. Увы.
I LOVE своих деток
17 октября 2012 года
0
Моя дочка чаще всего одна находится после школы,сейчас в первом классе...Ну и пока сама выполняет домашнее задание....Но вот вчера не сделала Смотрела фильм...(((((((И вот пришлось вчера с восьми вечера и практически до 22:00 заниматься(((((((( И она устала и я...
multyaffka (автор поста)
17 октября 2012 года
0
Мы со сторой смены, вижу в этом только минус. Пока придет, пока чуток отдохнет, что-то поделает и частенько доделывает уже с утра, когда я на работе и не могу контролировать.
multyaffka (автор поста)
17 октября 2012 года
0
Телевизор в течении рабочей недели для ребенка запрещен
I LOVE своих деток
17 октября 2012 года
0
В ответ на комментарий multyaffka
Мы со сторой смены, вижу в этом только минус. Пока придет, пока чуток отдохнет, что-то поделает и частенько доделывает уже с утра, когда я на работе и не могу контролировать.

↑   Перейти к этому комментарию
я вообще не понимаю,зачем эта вторая смена
МартыноваА
17 октября 2012 года
+2
multyaffka пишет:
Сейчас младший подрос, уроки делать мешает, стараюсь уйти с ним гулять или как-то отвлечь, чтоб она могла самостоятельно их делать.
Ага, сами гуляете, а я одна дома сижу.
Может стоит вместе сделать уроки и всем вместе сходить погулять.А зачем вы оставляете ее делать уроки, если она их все равно не делает. Может лучше сказать, ты пока тихонечко посиди, я уложу маленького, а потом мы вместе сделаем уроки, страшно интересно узнать, что вы там по английскому проходите. Тоже самое и с уборкой. Устройте соревнования по уборки комнаты или что-нибудь подобное.
Конечно она у вас большая и должна уже делать все сама, но у вас маленький ребенок, которому вы уделяете очень много внимания, она это видит и ей тоже хочется маминой любви и маминых рук.
multyaffka (автор поста)
17 октября 2012 года
0
вариант в начале уроки, потом вместе гулять к сожалению не реален, она учится со второй, домой приходит около 6 вечера, чуть позже. Пока покушает (с книжкой, пол часа, не меньше)...пока младшего потискает, время уже около 7, пол 8...... У нас в 8 вечера уже темно и стало холодно. Поэтому нас с малышом гулять или в 6 идти или мы вообще не идем....
да я понимаю, что ей тоже хочется внимания....но откладывать уроки на то время, когда я уложу младшего нельзя, это будет уже 9 вечера, она устанет и т.д.... прошу ее самой делать, что может и что ей понятно, а когда уложу все проверю и что не понятно объясню.... но может просто просидеть и не сделат ничего, и не потому, что не понятно что-то, а просто потому что...."фигней занималась"!
МартыноваА
17 октября 2012 года
0
Да, вторая смена это плохо и уроки делать в 8 часов уже в принципе поздно, мозги не работают. Она конечно устают. А если встречать ее со школы, вместе не много прогуляться, а уроки сделать утром. И на сколько реально подключить папу, он играет с малышом, а вы тем временем делаете уроки (если вы их делаете вечером)?
multyaffka (автор поста)
18 октября 2012 года
0
Я вышла на работу на полный день и теперь прихожу домой тоже в 6 вечера. А папа у нас работает во вторую смену с 6 вечера и до 2х ночи..... в общем, я пока что просто умыла руки и переложила заботу о старшем ребенке на папу, ей сказала, что я обиделась и мне не приятно, что она меня не слушает.....теперь все вопросы к папе.....Папа рассусоливать не будет, так что пока что уроки делает....ну а папа с утра пусть проверяет
МартыноваА
18 октября 2012 года
0
Мариута
17 октября 2012 года
0
У старшего изначально было желание учиться и я его всегда настраивала, что это очень интересный и познавательный процесс... Постепенно правда появились предметы, которые нравятся и не нравятся и отношение к ним соответствующее. В начальной школе я контролировала постоянно, чтобы задание было выполнено. Затем постепенно контроль убавляла. В среднем звене человек уже совершенно самостоятельный и ответственный. Средний сын (сейчас во втором классе) тягой к знаниям не обременен...поэтому каждый день сижу с ним и делаем все вместе. Потихоньку начинаю самостоятельно отправлять делать на черновик, затем проверяю. Тут мне будет намного сложнее, но отступать не будем. У него появился хороший стимул, когда в тетрадке стоят надписи: молодец или хорошо. Мы цветем и пахнем. И я обязательно его расхваливаю.
Я пришла к мысли, что в начальной школе все же маме надо трудиться совместно с ребенком. И еще я очень строгая мама, поэтому дети вздохнув вначале делают, все необходимое, а потом уже отдыхают. А вечером папа, если уроки сделаны, играет с мальчишками в интернет игры - это для них хороший стимул.
multyaffka (автор поста)
17 октября 2012 года
0
Как стать строгой мамой??? Я говорю, а она меня просто не слушается!!! Или еще хуже, говорю - делай на черновик, проверю, тогда перепишешь - она в ответ, НЕТ, не буду на черновик! Что тогда делать?????
Мариута
17 октября 2012 года
0
Строгой надо было быть изначально... мы когда девочку ждали, так мои мальчишки говорили (вроде шутя) - мама какая девочка, мы же живем как в армии...а ты у нас генерал!
multyaffka (автор поста)
18 октября 2012 года
0
прикольно....а у нас все наоборот, сплошные обнимашки, целовашки...как в такой обстановке растить мальчишку?...ну это уже не про уроки
Мариута
18 октября 2012 года
+1
У нас тоже обнимашки и целовашки, НО мамино слово - закон! По крайней мере пока попыток неисполнения не было. Со старшим правда лет с 10 постоянно обосновываю правильность своего решения - и он соглашается.
multyaffka (автор поста)
18 октября 2012 года
0
А у нас нифига не закон(( может просто проигнорировать, типа я не слышу... иногда по 5 раз приходится что-то повторят....
Мариута
18 октября 2012 года
0
Просто Вы как-то этот игнор пустили на самотек. Теперь будет тяжело своего добиться, только убеждением, что это нужно. Придется сидеть вместе и жестко контролировать...
Oktavia
17 октября 2012 года
0
пишите вместе расписание, во сколько она должна начать делать урок, во сколько закончить, перерыв, другие дела и т.д. на каждый день недели. Будильник перед глазами. Это концентрирует и помогает ребенку. Все очень просто ! Ребенок видит когда ему работать и отдыхать. А в определенное время мульты или любимые занятия. Ребенок постарается все сделать.
multyaffka (автор поста)
17 октября 2012 года
0
Да делали так, хватает не на долго..... ((
Чалыкушу
17 октября 2012 года
0
Само слово заставить уже звучит не хорошо!!! в этом деле нужно иметь терпение и родителям и детям !!! А еще больше старайтесь находить в ребенке достоинств и похвалить за это,а промахи в учебе рассматривать не как ошибку,а как очередную ступеньку на которую нужно подняться!!!а вообще я думаю у вас всё получиться,так как судя по всему вы действительно заботливя мама!!!
Датура
17 октября 2012 года
0
Прямо про мою дочку. Слово в слово. Я заметила еще, что очень неравномерно задают уроки. То вообще за полчаса все можно сделать, а то... Но даже когда уроков не много, процесс растягивается на весь вечер, с отсутствующим взглядом, с рисованием и куклами на рабочем столе. Инфантильность какая-то, что ли. Мне иногда кажется, что я думаю, что доча взрослее, чем она есть на самом деле. Получается, мы сами во многом не даем самостоятельности. Я не разрешаю одной ездить на транспорте, гулять можно только перед окнами, на велосипеде и роликах кататься только возле дома... Самостоятельность требуется в уроках, в вопросах гигиены, в одежде и уборке комнаты. Пока не очень получается .
multyaffka (автор поста)
18 октября 2012 года
0
"Но даже когда уроков не много, процесс растягивается на весь вечер, с отсутствующим взглядом, с рисованием и куклами на рабочем столе." - это точно про нас!!!
..но у нас она вполне "самостоятельная" - в школу ездит сама на автобусе и обратно, в спортивку тоже, гулять (особенно летом) отпускаем - по всей округе носятся (частный сектор), может пол дня дома не появляться, в.т.ч. на велике, в магазин сама ходит, умывается и моется перед сном тоже уже сама (раньше я включала воду). А вот с порядком в комнате - это просто капец и отдельная тема для разговора....с этим у нас вообще проблема....(((((
Датура
18 октября 2012 года
0
По времени пробовала ограничивать - сразу рыдания, что она не успеет - вообще никакого конструктива не получается. Иногда получается замотивировать, например, как сделаешь уроки, будем бабушке подарок на день рожденья делать, если весь вечер уйдет на уроки - пойдешь без подарка. Тогда все чудесным образом быстро делается. Замотивировать чем-то повседневным не получается. Недавно заявила, что она учиться старается только для нас, чтобы нам было чем хвалиться , хотя я всю ее сознательную жизнь пытаюсь ей объяснить, что это надо ЕЙ.
Natasha-shusha
18 октября 2012 года
0
Датура пишет:
хотя я всю ее сознательную жизнь пытаюсь ей объяснить, что это надо ЕЙ.
моя вчера поспорила со мной на 100 долларов, что своего ребенка она не будет заставлять учиться
Надо это написать в виде "договора" и показать, когда внукам будет лет по 10.
Датура
18 октября 2012 года
0
Мы не заставляем. Говорим - не хочешь учиться - не учись, до 18 лет дурака поваляешь, мы тебя содержать будем, а потом пойдешь подъезды убирать или в дворники за копейки, и периодически тыкаем, ЧТО она будет убирать... А меня папа в детстве пугал, что дояркой буду, вставать к 5 на утреннюю дойку (я училась без проблем, но опаздывала ежедневно, не вставала до последнего). Дочка вообще учиться не против, но вот именно в данный момент постараться - как-то никак.
multyaffka (автор поста)
18 октября 2012 года
0
В ответ на комментарий Natasha-shusha
Датура пишет:
хотя я всю ее сознательную жизнь пытаюсь ей объяснить, что это надо ЕЙ.
моя вчера поспорила со мной на 100 долларов, что своего ребенка она не будет заставлять учиться
Надо это написать в виде "договора" и показать, когда внукам будет лет по 10.

↑   Перейти к этому комментарию
)) обязательно запротоколируйте))
sssppp
18 октября 2012 года
0
Мой учится в 4 классе, когда начинает ныть, что не понимает или не может, хотя я точно уверенна, что может и поймет, если захочет, то говорю: Можешь не учиться вообще, потому как туалеты мыть и улицы подметать можно и без образования, я тебя кормлю только до 9 класса, дальше сам, если учиться не будешь. Пока действует, но нужно напоминать постоянно про уроки, система выполнения домашнего задания пока у нас не отработана, хотя у меня даже дневник никто не проверял, сама просила маму расписаться в дневнике, как-то выучилась и университет закончила бесплатно. Мы сами разбаловали своих детей, сейчас им просто скучно жить, нет цели, все остальное в изобилии.
multyaffka (автор поста)
18 октября 2012 года
0
Согласна, разбаловали. Со мной тоже никто не сидел с уроками, моя мама считает, что я слишком уж с дочкой вожусь в плане уроков, надо больше самостоятельности давать, вспоминает, что я сама их делала...
Ох, надо тоже пугать, что-то я про этот метод совсем забыла
sssppp
19 октября 2012 года
0
, еще бы дети испугались, им сейчас по-моему "до лампочки" все пугалки
multyaffka (автор поста)
19 октября 2012 года
0
это точно, вообще ничего не боятся.....
иногда так со мной разговаривает, что капец, думаю что же будет в переходный возраст? мы в свое время так с родителями не могли себя вести....
Датура
22 октября 2012 года
0
В ответ на комментарий sssppp
Мой учится в 4 классе, когда начинает ныть, что не понимает или не может, хотя я точно уверенна, что может и поймет, если захочет, то говорю: Можешь не учиться вообще, потому как туалеты мыть и улицы подметать можно и без образования, я тебя кормлю только до 9 класса, дальше сам, если учиться не будешь. Пока действует, но нужно напоминать постоянно про уроки, система выполнения домашнего задания пока у нас не отработана, хотя у меня даже дневник никто не проверял, сама просила маму расписаться в дневнике, как-то выучилась и университет закончила бесплатно. Мы сами разбаловали своих детей, сейчас им просто скучно жить, нет цели, все остальное в изобилии.

↑   Перейти к этому комментарию
Наши дети находятся в совершенно других условиях по сравнению с нами в этом возрасте. В школе программа такая, что взрослому частенько не понятно, что вообще от ребенка хотят. Дети перегружены. В интересах безопасности мы лишаем детей свободы, и, следовательно, самостоятельности. Отсюда некоторая инфантильность. Все намного сложнее, чем в нашем детстве...
sssppp
22 октября 2012 года
0
мой не перегружен, программа советских времен (специально в такую отдали), просто лень-матушка, ждем волшебного пендаля. Даже элементарно, убрать за собой кружку, нужно сказать, а то забывает.
Датура
22 октября 2012 года
0
У нас нет школ с программой советских времен...
sssppp
23 октября 2012 года
0
они во всех школах есть, школа России называется, учебники выдают в библиотеке, мы первые два года учились по развивающей, ребенок отказывался во втором классе понимать падежи, сейчас снова их проходим, только уже в четвертом, все доступно. Просто выгоднее школам, если родители каждый год учебники покупают, они процент от магазинов имеют, ну не вся школа, определенная категория конечно, я уже не говорю о создателях программы 2100.
Датура
23 октября 2012 года
0
У нас этом году объявлено, что школы укомплектованы учебниками на 96% и учителям строго запрещено рекомендовать родителям приобретать какие-то учебники. Все равно часть учебников и рабочие тетради докупали к тому, что выдали. Программа по этим учебникам непоследовательна. Учитель вынужден много давать кроме учебников, чтобы дети понимали, что от них хотят... В обычных школах почти во всех Гармония, а как наша программа называется, даже не скажу...
sssppp
23 октября 2012 года
0
еще какая-то Гармония появилась , бедные наши детишки, у нас четыре программы: Планета знаний (укомплектована 50 на 50), 21 век (тоже 50/50), 2100 (ну тут уж полностью все покупают родители) и Школа России. По 2100, если обычный дневник стоит 30-60 руб., то здесь 140 руб. Я сама училась по новой программе, появилась она 1985 году, ходила вместо подготовительной группы в нулевой класс, как положено с портфелем и домашними заданиями. Все, что мы учили в саду, потом заново учили в первом классе, программа существовала 2-3 года и рассосалась сама собой, потом у нас не было 4-го класса, когда уже эти эксперименты закончатся. Я считаю, что если мой ребенок написал годовую контрольную работу по математике и диктант на 5, значит он усвоил программу и все эти эксперименты ему не к чему.
multyaffka (автор поста)
18 октября 2012 года
0
В общем проделав уроки со "строгим" (по ее мнению) папой, доча решила, что лучше все-же делать уроки с мамой. Но я поставила условие, что она меня слушается и если я сказала на черновик - значит на черновик, если перевод письменно - значит письменно. Пока что согласилась, но не знаю, как на долго ее хватит...
адалар
24 октября 2012 года
0
ААААА больная тема.
Я не понимаю вообще что происходит. С одной стороны дети вроде бы и не перегруженны, а с другой столько всякой ненужности проходят с замашками на научность .
Предмет "угрожающий мир" , я вообще не перевариваю. Цитаты из учебника, по крайней мере в отрыве от объяснений учителя иногда кажутся бредом.
Английский галопом по европам, без произношения, без стишков... зато по этому предмету сплошные словарные диктанты .
Литературой довольна .
На уроки тратим времени мало, но это если я процесс контролирую.
Математика сам читает, просматривает задачу, спрашиваю, знает ли как решать и все... свободен, записывает решение минут за 5.
Русский разбираем что он будет писать и как, записывает без меня минут за 10, но если отвлекается и ловит ворон, то много исправлений, потом я проверяю, и следом он сам подчеркивает орфограммы.
Английский, читает,я слежу поправляю, потом вместе учим произношение слов, потом читает и переводит сам, если какое слово не знает, сам смотритв словарь, но при мне. Разобранные тексты учит сам, диалоги учим вместе по ролям. Получается, что английский делаем вместе.
Но в нашейв школе программа по английскому не очень трудная, просто сам стиль преподования вызывает много вопросов.
Natasha-shusha
25 октября 2012 года
0
адалар пишет:
зато по этому предмету сплошные словарные диктанты
это как раз самый правильный вариант. Знание языка - это знание слов. Грамматику и произношение любой учитель даже потом поставит за пол года максимум. Я учила язык серьезно. Каждое занятие - это 10 новых слов в диктанте. Еще колоссальный прогресс дает аудирование. Но его надо давать с умом. Я пользовалась самым сложным вариантом - записывала тексты песен "со слуха". Иногда раз 15 приходится прослушать, чтобы вообще понять что за слово поют. Зато разговорную речь и мелодику языка помогает понимать очень быстро. Конечно, песни нужно брать таких исполнителей как Рик Эстли, Битлз, Queen (где английский родной и тексты красивые). Кстати, отлично слышно что поет Роксет.
Сейчас проще - в интернете можно найти любые тексты и проверить себя. Когда я учила песни вообще были на кассетах.
А еще хорошо, когда дают учить считалочки.
И давайте ребенку смотреть мультики и детские фильмы без перевода. И произношение само поставится и грамматика станет ближе.
адалар
25 октября 2012 года
0

может диктанты это и хорошо...., но 2-ой,3-ий класс , дети еще по русски то плохо пишут. Сейчас уже нормально но в прошлом году , даже буквы путал английские и русские . Мне кажется так всю охоту к языку убить можно .
Но это мое ИМХО. Спорить с преподом глупо, свой подход свой взгляд...разбавляем английский как можем, успеваемость вроде нормальная.
multyaffka (автор поста)
25 октября 2012 года
0
Я окружающий вообще не проверяю, делает сама, иногда спрашивает что-то помочь в рабочей тетради или доклад найти-напечатать.
С английским согласна - все очень быстро, каждый урок новая тема, без произношения и все такое....Это хорошо, я со школы еще что-то помню и подруга - учитель английского, если что звоню ей (жаль, что в другом городе), а если родитель в школе немецкий , например, проходил, что тогда?....
Вы по английскому учите каждый текст, вам так задают?

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам