Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Ябеда-корябеда?

Ябеда-корябеда? Помните, наверное, как в детском саду, в школе (особенно) в начальной были такие детки - ябеды. Вроде, даже делали "благое дело" - сообщали взрослым о том, кто и что не так делает. Только вот у меня лично симпатии никогда не вызывали. А у вас?

Но, как известно, детки вырастают, а характер меняется мало. Вот читаю посты в СМ и частенько встречаю комменты по поводу неправильных, непедагогичных действий воспитателей, учителей. Они разные: люди дают советы, передают свое вИдение ситуации.

Но встречается и особая группа: в случае чего некоторые советуют сразу, не поговорив непосредственно с участниками конфликта, обращаться в администрацию. Я каждый раз ловлю себя на мысли:"А не были ли эти люди ябедами в детстве?" Мне кажется, взрослые люди уже способны разобраться в конфликте сами, хотя бы попытаться это сделать, не вмешивая "вышестоящие инстанции".

Или я не права? Чем руководствуются люди, которые сразу пишут жалобы дирекции, даже не взглянув в глаза тому, кто, как кажется, обидел твоего ребенка?
 
В случае конфликта в детском учреждении ВЫ
Опрос завершен.

ограничиваетесь разговором с ребенком
3 (9%)
выслушиваете всех участников конфликта, стараетесь "разобрать" ситуацию с педагогическим работником в спокойном, доброжелательном тоне.
30 (88%)
Сразу предъявляете претензии педагогу, требуете объяснений
0 (0%)
Не медля идете в администрацию с просьбой принять меры
1 (3%)
Всего проголосовало: 34
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Ябеда-корябеда?

В случае конфликта в детском учреждении ВЫ



В опросе приняли участие 34 пользователя.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Ябеда-корябеда?
  Помните, наверное, как в детском саду, в школе (особенно) в начальной были такие детки - ябеды. Вроде, даже делали "благое дело" - сообщали взрослым о том, кто и что не так делает. Только вот у меня лично симпатии никогда не вызывали. А у вас?
Но, как известно, детки вырастают, а характер меняется мало. Читать полностью
 

Комментарии

mir-jul
4 октября 2012 года
+1
у нас еще никаких конфликтов не было,так что не знаю пока как поступила бы..но думаю поговорила бы с воспитателями,а если итог разговора не устроит, без зазрения совести пойду выше
Lanberri (автор поста)
4 октября 2012 года
+1
Ну, это понятно. Если педагог глух к Вашим словам - что еще остается...
Алчушок
4 октября 2012 года
+2
я бы наверное выслушала в первую очередь ребенка, если мне будет что то непонятно пойду разбираться и выслушивать других участников конфликта, если не сможем разобраться, то всем предложу пойти разобраться к педагогу или с администрацией
Lanberri (автор поста)
4 октября 2012 года
+1
Я бы тоже начала с ребенка и дальше по твоей схеме. Не люблю жаловаться, но если ситуация принципиально-значимая... Пока, правда, в такие не попадала.
Алчушок
4 октября 2012 года
+1
у нас такая ситуация с соседями сверху-пытались с ними разговаривать по поводу ночного шума, меня разок они чуть с лестницы не спустили-теперь сходили к участковому...по другому не понимают и теперь даже дверь не открывают
Lanberri (автор поста)
4 октября 2012 года
+1
Алчушок пишет:
сходили к участковому
Результат-то хоть есть? Поспокойнее стало?
Алчушок
4 октября 2012 года
+1
ну да, участковый нормальный такой дядька, да и соседи другие то же жалуются на них
Lanberri (автор поста)
4 октября 2012 года
+1
Ну, хоть как-то на них подействовало: в шуме жить постоянном - это
Алчушок
4 октября 2012 года
+1
Lanberri (автор поста)
4 октября 2012 года
+1
Алчушок
4 октября 2012 года
+1
АМАЛАЗУНТА
4 октября 2012 года
0
Сразу оговорюсь, дома на братьев стучала. в школе на меня стучали так как вечно то дралась, то поведение ух!
Обращаюсь в вышестоящие инстанции только потому что не в компетенции люди на месте урегулировать конфликт.
Lanberri (автор поста)
4 октября 2012 года
+1
АМАЛАЗУНТА пишет:
Обращаюсь в вышестоящие инстанции только потому что не в компетенции люди на месте урегулировать конфликт.
Например?
АМАЛАЗУНТА
4 октября 2012 года
0
любой пример, гороно распределяет садики не попадаю в тот в который писала заявление и была 5 на очереди. Пишу в Прокуратуру и в Министерство образование. При проверке выяснено что по блату раздавались места и меня нечаянно подвинули(вернее поменяли местами)
Lanberri (автор поста)
4 октября 2012 года
+1
Может, Вы и правы, но я бы не стала поднимать шум.
АМАЛАЗУНТА
4 октября 2012 года
+1
действительно толи у дома садик, толи на другом краю города.
Да ситуаций куча, я лично не молчу, потому что знаю свои права и могу их реализовать на деле.
Lanberri (автор поста)
4 октября 2012 года
0
Еще раз повторюсь: наверное, Вы ПРАВЫ, но не все так могут. Я не буду конфликтовать, пока ситуация не будет критической (угроза жизни, здоровью и т.п.).
АМАЛАЗУНТА
4 октября 2012 года
+1
при угрозе жизни или здоровью я вообще готова на подвиги. до Москвы)))
Lanberri (автор поста)
4 октября 2012 года
0
Mashunya22
4 октября 2012 года
0
у нас был, я еще с мамой девочки разговаривала, а эта девочка хватала мою за волосы, от нее были синяки на шее, и царапины на лице...а воспитателя попросила ограничить эту девочку от моей дочки...ттт щас такого нет, но от нее страдают другие дети
Lanberri (автор поста)
4 октября 2012 года
+1
Ну, вот это я не совсем понимаю: что мама девочки могла сделать, если ее ребенок дерется? Ну, разве что поговорить с дочкой...Она же в садике с ней не присутствует. Тут как раз "работа" воспитателя: не допускать, чтобы ребята в группе обижали друг друга.
Mashunya22
4 октября 2012 года
0
Lanberri пишет:
что мама девочки могла сделать, если ее ребенок дерется? Ну, разве что поговорить с дочкой...
вот именно это мама и должна сделать, кто если не мама?это девочка вцепляется в волосы так, что отодрать ее не возможно...мы в стали в четвром две мамы и детки, и пытались объяснить Даше, что так делать нельзя...Мама должна воспитывать своего ребенка...
Lanberri (автор поста)
4 октября 2012 года
+1
А Ваш ребенок всегда с первого раза после разговора с Вами понимает, "что такое хорошо и что такое плохо" и меняет свое поведение? Если это так - поздравляю, Вам очень повезло! Моей дочке надо объяснить не раз и не два, прежде чем (возможно) она что-то поменяет в своем поведении. При этом в таких ситуациях надо быть рядом с ней, чтобы напомнить, остановить и похвалить, если у нее получилось-таки! А мама же не имела возможности находиться с дочкой в группе? Возможно, девочка больше не общается с детьми, кроме как в садике, значит, корректировать ее поведение у мамы возможностей не так уж и много.
Mashunya22
4 октября 2012 года
+1
их там пятеро в семьи...и я думаю она общается еще с детьми, вопрос как это она делает дома!!!Да моя дочь не дереться и не таскает за волосы других детей, не кусает и не оставляет синяков, и знает, что драться не хорошо....и сдачи давать не умела, не было необходимости учить ее этому, но после таких походов в садмы научили ее давать сдачи, если ее обижают!!!
Lanberri (автор поста)
4 октября 2012 года
0
Mashunya22 пишет:
там пятеро в семьи.
Тогда согласна с Вами, это целиком мамин "косяк".
Mashunya22
4 октября 2012 года
+1
Lanberri (автор поста)
4 октября 2012 года
0
Датура
4 октября 2012 года
+1
Со старшей дочкой за пять лет в саду не было ни одного конфликта. Но там была родительница (бабушка, воспитывающая внучку), так телефон РОНО наизусть знала, жаловалась постоянно. Причем наличие конфликта необязательно, либо любая ситуация раздувалась до размеров слона. На нянь жаловалась воспитателям, на воспитателей - заведующей либо родителям, на заведующую - в РОНО. Был случай, она сама предложила на 8 марта сделать всем работникам детсада подарки, включая администрацию и тех персонал, хотя традиции такой не было. И сразу же позвонила в РОНО с жалобой на поборы
Lanberri (автор поста)
4 октября 2012 года
0
С возрастом некоторые черты характера обостряются. Бабуля была ябедой в квадрате... нет, в кубе!!!
Датура
4 октября 2012 года
0
На внучку ее, кстати, жаловались воспитатели, что шкодит всегда изподтишка, не шалит в открытую, как обычно дети, и все пытается на других свалить, это в крови, наверное.
Lanberri (автор поста)
4 октября 2012 года
0
Или воспитывалась девочка в постоянном страхе, что накажут...
Датура
4 октября 2012 года
0
Ее воспитывают, как "звезду", "просто исключительного" ребенка, к тому же с очень слабым здоровьем (порок сердца, панкреатит, аллергии и куча всего). В саду выдохнули, когда они выпустились.
Lanberri (автор поста)
4 октября 2012 года
+1
А, ну тут другое. Девочка, видимо, таким способом старалась оставаться "самой хорошей"
Датура
4 октября 2012 года
+1
matildochka13
4 октября 2012 года
0
Отходили 4 дня (с перерывом в 12 дней). У сына в группе возникла ситуация. Его на улицу вывели без колгот, в одних тонких джинсах. Сразу подошла к воспитателю, ничего вразумительного не услышала. Забрала дочу, еще раз вернулась к воспитателю (по другому вопросу) и попросила быть внимательнее при сборе детей на прогулку (подчеркнув что нас малыш с 3гр здоровья, часто и длительно болеющий). Никакого раскаяния или извинений (даже намека) так и не дождалась. Если бы все обошлось - на этом бы и ограничились. Но в ночь у ребенка поднялась высоченная температура, а сегодня мой ребенок выдал обструкцию. Кто держал на руках своего задыхающегося ребенка, смотрел ему в глаза - тот меня поймет. А остальные - мне до них нет дела.
В общем заведующая в курсе, обещала разобраться. Перед обедом позвонила воспитательница (другая, не ее смена была) - извинялась. Хотя за что? Ее вины тут нет. Да, еще добавлю - в группе на тот момент было человек 7-8. Воспитатель и няня.
Ябед не любит никто и никогда. Но если разобраться кто такие ябеды - это тот человек, который говорит правду. Ну а правду у нас никто не любит.
Lanberri (автор поста)
4 октября 2012 года
0
Я Вас понимаю: когда под угрозой здоровье ребенка - пойдешь на что угодно, тем более, что воспитатели "не услышали" Вас. Они, видимо, из тех людей, на которых метод "кнута" действует лучше - вы и применили его с помощью администрации.
matildochka13 пишет:
ябеды - это тот человек, который говорит правду
Не совсем так. Одно дело - сказать правду в лицо тому, кто не прав, а другое - сообщить ее более сильному, чтобы тот разобрался вместо тебя. Вот этим ябеды и занимаются.
matildochka13
4 октября 2012 года
+1
Ну вот смотрите - в данной ситуации я кто? Правильно, ябеда. Вы в трамвае видите, как кто-то вытаскивает кошелек у бабульки и кричите. Вы кто - ябеда? Совершенно случайно узнали о готовящемся теракте. Тоже ябеда. Сделать сами не можем, но чужими руками и вовремя - благое дело.
Lanberri (автор поста)
4 октября 2012 года
0
В ситуации с терактом - это единственный выход. К террористам же не подойдешь и не скажешь:"Нехорошо так поступать!" В случае с кошельком человек открыто и смело кричит что-то вроде"Держи вора!" - какой же он ябеда? И Вы не ябеда, вернее, не совсем: Вы же пытались разрешить ситуацию "на месте", объясняли воспитателям, почему важно обратить внимание на то, как одет ребенок. Ну, если они "не услышали" - что Вам еще оставалось?
matildochka13
4 октября 2012 года
+1
Вот о том и пишу. Что каждую ситуацию можно преподнести по-разному. Но смысл остается один - человек, сказавший правду - ябеда.
Lanberri (автор поста)
4 октября 2012 года
0
Ну ведь не всегда же, согласитесь?
matildochka13
4 октября 2012 года
+1
А какая ситуация в вашем понимании будет исключением?
Lanberri (автор поста)
4 октября 2012 года
0
Ну, Ваша, например. Вы же играли в открытую, и воспитатели вполне могли предположить, что Вы не оставите все, как есть.
Xiukha
4 октября 2012 года
+1
к счастью конфликтов не было ТТТ и не надо мне их.
Lanberri (автор поста)
4 октября 2012 года
+1
Это точно!
Xiukha
4 октября 2012 года
+1
Lanberri (автор поста)
4 октября 2012 года
+1
Ressi
4 октября 2012 года
+1
Ябедой никогда не была. Но бывают ситуации, когда тот, кто
Lanberri пишет:
обидел твоего ребенка?
не слышит или не хочет услышать нас (родителей). Тогда приходится обращаться к вышестоящим. Хотя, перед этим я всегда предупреждаю о своих намерениях.
Lanberri (автор поста)
4 октября 2012 года
+1
Согласна. Но, на мой взгляд, это уже не ябедничество.
Ressi
4 октября 2012 года
+1
Lanberri пишет:
на мой взгляд, это уже не ябедничество
Вот только не всегда наши взгляды совпадают с взглядами тех, на кого приходится жаловаться
Lanberri (автор поста)
4 октября 2012 года
+1
Ну, это понятно...
Светлана Кирнос
4 октября 2012 года
+1
наверное, меня сейчас тапками закидают но тем не менее напишу. а вы задумывались почему у нас так много жестоких воспитателей и учителей, невнимательных врачей и т.п. Может потому что никто и не знает что они такие. пример из жизни работал на участке терапевт женщина хорошая но выпивающая, и частенько стала на работу в откровенном подпитьи приходить, пациентам вместо лечения и лекарств советовала рюмочку принять. а надо сказать происходило это не в большой поликлинике а в сельской амбулатории так что начальство и не знало о ее загулах и регулярно выписывало ей премии и грамоты. и никто не жаловался, потому как ябедничать нехорошо, пока не пришла молодая медсестра и не написала докладную. и ведь не поверило начальство как так никто не жаловался никогда. устроили проверку все подтвердилось уволили терапевта, приняли нового. Жители довольны, но почему же раньше то никто не пожаловался это же не один год длилось.
А в детском саду. обидел воспитатель вашего ребенка, дите об этом рассказало и вы пришли к воспитателю и конфликт урегулировали и все никто больше вашего малыша не трогает. А вы уверенны что тоже самое не происходит с другим ребенком которому пожаловаться некому, ну не станет его мама слушать, а мамы то разные бывают, в итоге ребенок у которого итак нет близких доверительных отношений с кем-то подвергается нападкам и т. д. еще и воспитателя. и что из него вырастет. А если бы руководство было в курсе единичной ситуации оно увеличило бы контроль за данным воспитателем, поставила на заметку так сказать, может ему вообще не место в садике, школе и т.п. Я за решения конфликтов путем постановки руководства в известность о происходящем
Lanberri (автор поста)
4 октября 2012 года
+1
Тут "палка о двух концах".С одной стороны, все, что Вы написали - вполне логично.Но если мамочке ПОКАЗАЛОСЬ, что с ее ребенком несправедливо поступили. Что же, так, не выслушав педагога, и идти на него "капать"?
Светлана Кирнос
4 октября 2012 года
0
ну почему же капать, разобраться в ситуации в присутствии воспитателя руководства и, если позволяет ситуация и возраст, ребенка.
Lanberri (автор поста)
4 октября 2012 года
0
Т.е ваша позиция такова, что без администрации все же не обойтись?
Светлана Кирнос
4 октября 2012 года
0
посидела подумала и не смогла придумать даже ситуации в которой справедливые жалобы на действия взрослого человека, особенно связанные с его работой можно назвать ябедничеством. вы бы хоть примеров пару привели
Lanberri (автор поста)
4 октября 2012 года
+1
Ну, вот пример. Возможно, не самый удачный. Когда дочка только привыкала к саду, очень она не хотела туда идти. Начала выяснять, почему. И тут между нами состоялся такой диалог:
Д: меня там воспитатели бьют.
Я:....
(медленно прихожу в себя)
Я: как бьют?
Д: рукой. И палкой!
Я (кое-что начиная понимать, но пытаясь прояснить ситуацию): а не кусают?
Д (уверенно): Кусают!
Т.о. понимаю, что дочка просто придумывает "ужастик" для мамы, чтобы не ходить в сад.
А теперь подумайте, как бы я выглядела, прибежав к заведующей после первой же фразы ребенка?
Светлана Кирнос
4 октября 2012 года
+1
ну вы же знаете своего ребенка, и можете отличить ее выдумку от правды. А вот жалобы по поводу не выполнения своих обязанностей, будь то воспитатель или слесарь. причем письменные жалобы. это должная реакция, люди должны выполнять свою работу хорошо. Уточню я говорю про адекватных людей способных оценить ситуацию, а не про сумашедших мама и бабушек жалующихся везде без повода
Lanberri (автор поста)
4 октября 2012 года
0
Ну хорошо. Вот другой пример: я купила молоко, предварительно убедившись, что срок годности не истек, а оно оказалось прокисшим, т.е. явно были нарушены условия хранения, следовательно это вина магазина. Следует ли мне обратиться в магазин, чтобы мне заменили испорченный продукт или сразу письменно обращаться в отдел по защите прав потребителей с требованием разобраться, как по-вашему?
Светлана Кирнос
7 октября 2012 года
0
а с кем вы в магазине то собираетесь общаться. Если это единичный случай я бы непременно сделала запись в книге жалоб и предложений. а если регулярно в магазине прокисшее молоко то уже в ОЗПП
Lanberri (автор поста)
7 октября 2012 года
+1
Светлана Кирнос пишет:
а с кем вы в магазине то собираетесь общаться
С продавцом. Обычно они заменяют некачественный товар или возвращают деньги (по желанию покупателя).
Светлана Кирнос
7 октября 2012 года
0
а продавец то здесь причем, проблема ведь не в продавце а в несоблюдении условий хранения. и еще большой вопрос где они были нарушены в магазине или еще раньше. при осталении записи есть хотябы шанс что этим администрация магазина заинтересуется. а при обращении к продавцу вернут вам деньги и все а проблема останется. так что позиция не хочу быть ябедой в лучшем случае решит проблему только для вас (Вашего ребенка перестанут обижать, Вам вернут деньги) но сама проблема никуда не исчезнат. а вот если как вы говорите наябедничать появляется возможность исправления ситуации в целом. воспитатель может быть уволен, магазин сменит транспортную компанию доставляющую и проквасившую в дороге молоко.
Lanberri (автор поста)
7 октября 2012 года
+1
Если воспитатель - на законченный монстр и садист (а таких, мне кажется, все-таки ничтожно мало), а просто допустил ошибку, мне совсем не хочется, чтобы его уволили. Если это нормальный человек (а таких, хочется надеяться, большинство), он просто учтет мои пожелания, равно как и пожелания других родителей. Если же на его место придет новый, где гарантия, что он будет лучше прежнего? Да и детям к нему заново привыкать...
Если мне регулярно пытаются всучить в магазине некачественный товар, я просто перестаю посещать этот магазин, то же самое делают и другие покупатели. Магазин разоряется и закрывается.
Как говорится, раз, два, три - проблемы нет. А бегать по инстанциям и бороться за всеобщую справедливость... Простите, но заниматься этим я не буду. Возможно, я не права.
Светлана Кирнос
8 октября 2012 года
0
тАК ЗАЧЕМ ЖЕ БЕГАТЬ ПО ИНСТАНЦИЯМ. Я ЗАТРАЧУ МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ И НЕРВОВ НА ТО ЧТОБЫ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ, ЧЕМ НА РАЗГОВОР С ПРОДАВЦОМ

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам