Индивидуальное обучение
Ребёнок в школе не приживается совершенно. учителя говорят, что когда ему что-то рассказывают в классе отдельно, он всё идеально понимает и быстрее других детей. И слушается и не отвлекается. Золотко одним словом.
А когда их там 30 человек, он творит такое, что на голову совсем не налазит. Лежит на полу, или сидит и ракрывает уши руками, отвлекается на всех, уходит посреди урока в соседний класс ( 6-ой! - у него там друзья уже ), при том у них сидит нормально, учительница того 6-го класса к нему шикарно относится, но это же не дело! Учту такой момент, что он гиперактивный.
Короче, нам школьный психолог предложила домашнее обучение при этой школе. При этом в какие-то дни он школу всё-таки посещать будет.
Я не знаю что это, как это, я вчера после разговора и забыла всё распросить
Хорошо это или плохо? Соглашаться или нет? Мама говорит продолжать водить, что он привыкнет... Я не знаю.
повести его в первый класс опять через год, как она сказала, тоже не вариант, так как ему будет уже 8 лет и у него хорошая база знаний.
поясню, это не домашнее образование, где родители учат, а индивидуальное, когда домой к ребёнку приходит учительница со школы
девочки, у кого был такой опыт?
А когда их там 30 человек, он творит такое, что на голову совсем не налазит. Лежит на полу, или сидит и ракрывает уши руками, отвлекается на всех, уходит посреди урока в соседний класс ( 6-ой! - у него там друзья уже ), при том у них сидит нормально, учительница того 6-го класса к нему шикарно относится, но это же не дело! Учту такой момент, что он гиперактивный.
Короче, нам школьный психолог предложила домашнее обучение при этой школе. При этом в какие-то дни он школу всё-таки посещать будет.
Я не знаю что это, как это, я вчера после разговора и забыла всё распросить
Хорошо это или плохо? Соглашаться или нет? Мама говорит продолжать водить, что он привыкнет... Я не знаю.
повести его в первый класс опять через год, как она сказала, тоже не вариант, так как ему будет уже 8 лет и у него хорошая база знаний.
поясню, это не домашнее образование, где родители учат, а индивидуальное, когда домой к ребёнку приходит учительница со школы
девочки, у кого был такой опыт?
выскажите ваше мнение
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
соглашаться
20
(74%)
не соглашаться
7
(26%)
Всего проголосовало: 27
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Индивидуальное обучение
В опросе приняли участие 27 пользователей.
Опрос: Индивидуальное обучение
выскажите ваше мнение

В опросе приняли участие 27 пользователей.
Комментарии
Вообще, ему нужна небольшая группа, 6-8 человек, по-хорошему.
В этом году подобный случай у нас есть. Мальчик вроде не глупый, но вот с нервами проблема. Индивидуальник.
Не ломайте ребёнка. Есть возможность-переведите. Облегчите ему первое время, учителю и другим детям( представляете, что творится на уроке, когда Ваш сын сидит на полу, может уйти БЕЗ разрешения в другой класс, а в этот момент, на минутку, учитель за него отвечает). Потом можно договориться, и Постепенно начать водить на уроки: изо, труд, музыку, окружающий мир, а там и до основных предметов дойдёте.
дети ...знаете , вот забирала его в пятницу , завожу его в класс за портфелем , мальчик делает ему подножку , мой падает , так этот ещё и начал на моего с кулаками бросаться . А глаза- как у зверька бешенного , злость , ненависть . ну и ребёнок ! а училка рядом была и слова не сказала ! я очень расстроена
В этом году подобный случай у нас есть. Мальчик вроде не глупый, но вот с нервами проблема. Индивидуальник.
Не ломайте ребёнка. Есть возможность-переведите. Облегчите ему первое время, учителю и другим детям( представляете, что творится на уроке, когда Ваш сын сидит на полу, может уйти БЕЗ разрешения в другой класс, а в этот момент, на минутку, учитель за него отвечает). Потом можно договориться, и Постепенно начать водить на уроки: изо, труд, музыку, окружающий мир, а там и до основных предметов дойдёте.
↑ Перейти к этому комментарию
он совершенно сам не замкнутый , очень общительный и черезчур добрый , но когда детей сильно много , или много вообще информации рядом , он как с цепи срывается . Ну а когда он дома - то это идеальный ребёнок
А индивидуальное обучение, к слову, учителям выгодно. За него же дополнительно платят. Это так, к сведению, почему много индивидуальников. Хотя, по моего мнению, лучше индивидуально с возможностью влиться в коллектив со временем, чем когда направляют на комиссию в спец. школы.
хотя , стоит признаться , оно единственное из возможных
Кто вам поставил гиперактивность? невропатолог после обследования? Сейчас каждому второму ребенку это клеймо вешают. дети не должны быть как амебы. я не понимаю украинского законодательства, зачем вообще так рано в школу детей брать.. если справиться не могут. вы не переживайте. мое мнение, если учитель не может достучаться до ребенка, значит Он плохой учитель. не надо никакого домашнего обучения. посмотрите, приглядитесь. , возможно может лучше будет просто сменить школу и ли преподавателя(тем более раз он в 6м классе замечательно с учителем контактирует, значит дело просто в отношении его с учителем и классом и наоборот учителя к нему)? у нас сына мужа так уже не раз пытались, парень не плохой, у него правда невропатология подтверждена, но так и значит подход должен быть.
просто другие ближайшие школы переполнены , туда уже не возьмут , а возить не получится , так как есть ещё один ребёнок (9 месяцев ) и в транспорте кататься это нереально . а других первых классов в этой школе нет
Кто вам поставил гиперактивность? невропатолог после обследования? Сейчас каждому второму ребенку это клеймо вешают. дети не должны быть как амебы. я не понимаю украинского законодательства, зачем вообще так рано в школу детей брать.. если справиться не могут. вы не переживайте. мое мнение, если учитель не может достучаться до ребенка, значит Он плохой учитель. не надо никакого домашнего обучения. посмотрите, приглядитесь. , возможно может лучше будет просто сменить школу и ли преподавателя(тем более раз он в 6м классе замечательно с учителем контактирует, значит дело просто в отношении его с учителем и классом и наоборот учителя к нему)? у нас сына мужа так уже не раз пытались, парень не плохой, у него правда невропатология подтверждена, но так и значит подход должен быть.
↑ Перейти к этому комментарию
Полностью согласна.
Кто вам поставил гиперактивность? невропатолог после обследования? Сейчас каждому второму ребенку это клеймо вешают. дети не должны быть как амебы. я не понимаю украинского законодательства, зачем вообще так рано в школу детей брать.. если справиться не могут. вы не переживайте. мое мнение, если учитель не может достучаться до ребенка, значит Он плохой учитель. не надо никакого домашнего обучения. посмотрите, приглядитесь. , возможно может лучше будет просто сменить школу и ли преподавателя(тем более раз он в 6м классе замечательно с учителем контактирует, значит дело просто в отношении его с учителем и классом и наоборот учителя к нему)? у нас сына мужа так уже не раз пытались, парень не плохой, у него правда невропатология подтверждена, но так и значит подход должен быть.
↑ Перейти к этому комментарию
Мой сын индивидуально воспринимает всё великолепно, но когда на занятиях хотя бы ещё 1 ребёнок, всё, занятие прошло зря.
Отведите ребёнка в след. году в школу. В первый класс. Хуже никому не будет.
Да и не в наблюдениях невролог даже дело. А в самих детках, в их психологической готовности. Годом раньше в школу, годом позже. Только вот спешка может привести к неприятным последствиям...
Да и не в наблюдениях невролог даже дело. А в самих детках, в их психологической готовности. Годом раньше в школу, годом позже. Только вот спешка может привести к неприятным последствиям...
↑ Перейти к этому комментарию
Мой сын индивидуально воспринимает всё великолепно, но когда на занятиях хотя бы ещё 1 ребёнок, всё, занятие прошло зря.
Отведите ребёнка в след. году в школу. В первый класс. Хуже никому не будет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а если он год посидит на индивидуальном ( ему то нравится учится и он хорошо всё осваивает ) , а через год , когда морально к школе созреет , уже вернётся в свой класс
Мой сын индивидуально воспринимает всё великолепно, но когда на занятиях хотя бы ещё 1 ребёнок, всё, занятие прошло зря.
Отведите ребёнка в след. году в школу. В первый класс. Хуже никому не будет.
↑ Перейти к этому комментарию
И вообще, мне дороже здоровье моего ребёнка сейчас, чем гипотетическая армия через 12 лет
И вообще, мне дороже здоровье моего ребёнка сейчас, чем гипотетическая армия через 12 лет
↑ Перейти к этому комментарию
лучше конечно без них )
Ух-ты, а сейчас можно просто так перевести на домашнее обучение? Нам в первом классе потребовалось: почти полгода провести на больничном, потом пройти это долбанное ПМПК, предварительно взяв справку от педиатра.
Может Вам лучше на индивидуальное согласиться? У него свои плюсы ребенок будет посещать школу в определенные часы, и это его будет дисциплинировать больше.
заключение от школьного психолога есть
думаем тоже , что так будет лучше , спасибо за ответ
Мы второй год на надомном обучении (8 часов в неделю, ходим на эти часы в школу к учителю на индивидуальные занятия), тоже СДВГ. Пока довольны, но в мечтах все-таки вернуться в класс. Как получится - не знаю. Будут вопросы - пишите в личку.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: