Дневник мамы первоклассника, неделя 3
Продолжаю вести дневник
ведь забудется ж все...
решила и вас "приобщить" к нашему процессу учебы
итак...
17 сентября, однако н знаю уже точно чисел... все, доучились...
делаем уроки, окружающий мир всего 3!!! вопроса, 3!!!
1. наша родина
2. родной город
3. столица нашей родины
атас!!! мы час почти на это потратили, чаааас и ведь знает ж все, зараза!!!
-родина?
- россия.
ну тут все четко.
-родной город-
-москва.
- почему?!!!
-мы там родились!
- кто-мы?!!
-ну я, и ты, и вообще все
жуть! роддом какой-то всероссийского массштаба...
-нееее, ты родился и живешь где?
- в иркутске.
- значит, родной город твой-..
-москва!!!
и так полчаса...
когда наконец-то выяснили, что у него родной город-то нифига не москва, я задала коварнейший вопрос-
- а москва-то что за город? почему его все знают?
- а он дорог нам всем!
в каком смысле он нам дорог, я так и не поняла...
ладно, выяснили все вроде...
пошел клеить и рисовать в рабочей тетради. приходит, я, для закрепления эффекта...
-родина?
- россия.( бодренько так)
- родной город?
- россия (... ть, чтож за фигня-то?!!!).
- нет, россия- это страна, а гориод?!
-аааа! иркутск( уф... прокатило..)
- а москва?
- город. там биг бен в лондоне
... и я поняла, что если ребенок так ответит в школе, я туда вообще не зайду.. все 11 лет...
откуда?!!! откуда у него вся эта фигня в голове?!!! ведь в 5 лет он мне бодрячком все это называл амнезия от переутомления?!!!
кстати, про переутомление...
сегодня у него 4 полноценных урока... потом- экология, потом- рисование в клубе.. все это- по плану.. все это- обязательно.. посмотрев на своего вышедшего из школы ребенка, я плюнула на слово обязательно и никуда его больше не повела
а то и так... лондон у него в москве.. с биг-беном
19 сентрября.
блин, уже и буквы путаю...
сын конспектирует уроки
взял с собой блокнотик и там все записывает
цитирую
куста- рот ( эт я так понимааю, уста были )
речь- все слова
речь письменная и устная.
ну, хоррошо поучился обучение грамоте
дальше..
звонок.
живая. отвечают
неживая. отвечают.
это, я так понимаю, окружающий мир
я его спрашиваю- а ты-то чего не отвечаешь?!!! он- ну маааам, я ж это все знаю, чего я буду другим-то мешать?!!!
20 сентября.
задали д\з проект- моя малая родина
( кому?!!! детям, которые и месяца не проучились?!!!)
смысл- приклеить фото родного города\ мест родных в округе+ оставить к ним такие подписи, чтоб было понятно ваше к ним отношение
нет, ну мама ( те я) с заданиеи, конечно, справилась на отлично и распечатала фото, и подписи сделала а чего иного они ждали? а если ребенок не умеет писать?!!! а читать?!!!

решила и вас "приобщить" к нашему процессу учебы

итак...
17 сентября, однако н знаю уже точно чисел... все, доучились...
делаем уроки, окружающий мир всего 3!!! вопроса, 3!!!
1. наша родина
2. родной город
3. столица нашей родины
атас!!! мы час почти на это потратили, чаааас и ведь знает ж все, зараза!!!
-родина?
- россия.
ну тут все четко.
-родной город-
-москва.
- почему?!!!
-мы там родились!
- кто-мы?!!
-ну я, и ты, и вообще все
жуть! роддом какой-то всероссийского массштаба...
-нееее, ты родился и живешь где?
- в иркутске.
- значит, родной город твой-..
-москва!!!
и так полчаса...
когда наконец-то выяснили, что у него родной город-то нифига не москва, я задала коварнейший вопрос-
- а москва-то что за город? почему его все знают?
- а он дорог нам всем!
в каком смысле он нам дорог, я так и не поняла...
ладно, выяснили все вроде...
пошел клеить и рисовать в рабочей тетради. приходит, я, для закрепления эффекта...
-родина?
- россия.( бодренько так)
- родной город?
- россия (... ть, чтож за фигня-то?!!!).
- нет, россия- это страна, а гориод?!
-аааа! иркутск( уф... прокатило..)
- а москва?
- город. там биг бен в лондоне
... и я поняла, что если ребенок так ответит в школе, я туда вообще не зайду.. все 11 лет...
откуда?!!! откуда у него вся эта фигня в голове?!!! ведь в 5 лет он мне бодрячком все это называл амнезия от переутомления?!!!
кстати, про переутомление...
сегодня у него 4 полноценных урока... потом- экология, потом- рисование в клубе.. все это- по плану.. все это- обязательно.. посмотрев на своего вышедшего из школы ребенка, я плюнула на слово обязательно и никуда его больше не повела
а то и так... лондон у него в москве.. с биг-беном
19 сентрября.
блин, уже и буквы путаю...
сын конспектирует уроки
взял с собой блокнотик и там все записывает
цитирую
куста- рот ( эт я так понимааю, уста были )
речь- все слова
речь письменная и устная.
ну, хоррошо поучился обучение грамоте
дальше..
звонок.
живая. отвечают
неживая. отвечают.
это, я так понимаю, окружающий мир
я его спрашиваю- а ты-то чего не отвечаешь?!!! он- ну маааам, я ж это все знаю, чего я буду другим-то мешать?!!!
20 сентября.
задали д\з проект- моя малая родина
( кому?!!! детям, которые и месяца не проучились?!!!)
смысл- приклеить фото родного города\ мест родных в округе+ оставить к ним такие подписи, чтоб было понятно ваше к ним отношение
нет, ну мама ( те я) с заданиеи, конечно, справилась на отлично и распечатала фото, и подписи сделала а чего иного они ждали? а если ребенок не умеет писать?!!! а читать?!!!
Комментарии
и вообще сын говорит, что они там еще ничего в раб. тетради не делают
↑ Перейти к этому комментарию
первую часть через страницу перескакивали
еще нет уроков рисования и технологии, музыки...только физра и основные уроки
первую часть через страницу перескакивали
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я, хоть и училка с 10- летним стажем, и именно в началке, но что-то уже боюсь...
↑ Перейти к этому комментарию
я было подумала одному надо 25 проектов...
тут мой уже выполнял один. рисовали усл.обозначения из учебника математики
потом эти проекты в портфолио собирают
простите, не удержалась
а мне почему то не дорог.....
страна, город, столица.... он может и знал, да забыл, а потом перепутал, а теперь и вовсе каша в голове
нам в школу ещё через два года, но думаю, что сначала я бы сама всё рассказала, а потом уж стала спрашивать
мы эту тему проболели. все дома разобрали, всю тему, надо ж было выяснить- чего там в голове-то осело умного))))))))))))))))))))
ну про биг-бен то он точно пошутил))))
у нас сегодня ребёнок выдал: рассказывал папе сказку "морозко", и говорит - там такая снегурушка, красииивааааяяя!!!
ну про биг-бен то он точно пошутил))))
у нас сегодня ребёнок выдал: рассказывал папе сказку "морозко", и говорит - там такая снегурушка, красииивааааяяя!!!
↑ Перейти к этому комментарию
ну про биг-бен то он точно пошутил))))
у нас сегодня ребёнок выдал: рассказывал папе сказку "морозко", и говорит - там такая снегурушка, красииивааааяяя!!!
↑ Перейти к этому комментарию
я уже боюсь
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: