Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Kакой крутой чувак... Квентин Тарантино

Я думаю, все согласятся с тем, что Квентин Тарантино неординарен.
Вы можете любить его творчество или ненавидеть, но оно никого не оставляет равнодушным.
Он создал свой стиль, он, можно сказать, создал новый жанр: фильм в стиле Тарантино!


Некоторые мировые киноаналитики называли Тарантино одним из самых успешных, признанных кинокритиками и не обделённых вниманием молодых режиссёров. В 90-е годы он появился в кинематографе, внёс свою эстетику и определённый шарм, создал ряд ярких и запоминающихся образов и снял фильмы, которым обозреватели и журналисты выделяли отдельное место в киноискусстве. Тем не менее, деятельность Тарантино в разное время и по разным причинам подвергалась отрицательной критике. Более того, он имеет как армию поклонников, так и толпу ненавистников.

Тарантино часто критикуют за излишнее насилие в фильмах. Однако некоторые критики говорят о том, что если понаблюдать тщательнее, то можно понять, что фильмы часто лишь указывают на насилие. Они считают, что насилие используется режиссёром как средство повествования, а в итоге Квентин демонстрирует мораль, которая заключается в том, что насилие никогда ничего не решает, а порождает лишь ещё больше новых проблем. Он использует жестокость для вызывания у зрителей сильных чувств.

КВЕНТИН ТАРАНТИНО

Дата рождения: 27 марта 1963 (49 лет)
Место рождения: Ноксвилл, Теннесси, США
Всего работ в кино - 121


Необычный человек необычен во всем. Как и Тарантино. У него все, не как у людей, начиная с рождения.
Он родился вне брака у шестнадцатилетней медсестры Конни Макхью. Она была одарённой ученицей, окончила школу в 15 лет и вышла замуж за Тони Тарантино только для того, чтобы стать независимой женщиной.
Конни имеет ирландские корни и корни индейского племени чероки.
Тони Тарантино — американец итальянского происхождения, актер и музыкант.

Но их брак не удался, они расстались. О том, что она беременна, Конни узнала уже после развода, но никогда не пыталась связаться с бывшим мужем, и сам Квентин в дальнейшем не предпринимал попыток найти своего биологического отца.
Конни сначала хотела дать ребёнку имя Квинт в честь Квинта Аспера, героя ковбойского сериала «Дым стрельбы» в исполнении Берта Рейнолдса, но позже решила назвать его Квентин в честь героини Квентины романа «Шум и ярость» Уильяма Фолкнера. Вобщем она еще с пелено связала его судьбу с кино




Его детство прошло в Лос-Анджелесе, он пошёл в младшую среднюю школу Fleming в Ломите и брал уроки драмы.
Мать второй раз вышла замуж за местного музыканта Курта Заступила. Курт усыновил Квентина, когда тому было два с половиной года, и дал ему свою фамилию.
По сути, только закончив школу и решив стать актёром, Квентин вернулся к более подходящей для сцены фамилии своего биологического отца — Тарантино.
По мере того как Конни делала удачную карьеру в области фармакологии, семейство построило собственный дом.
Конни работала весь день, а Курт по ночам, поэтому Квентин проводил много времени с отцом и его друзьями.
Единственный ребёнок среди взрослых, Квентин много часов проводил перед телевизором, без конца пересматривая различные сериалы и телевизионные шоу. Семья постоянно ходила в кино, это было их любимым отдыхом. Когда ему было около пяти лет, он посмотрел такие фильмы, как «Познание плоти» и «Избавление», просмотр которых даже в наше время не рекомендуется лицам моложе 16 лет. А его любимым фильмом в детстве был «Эббот и Костелло встречают Франкенштейна».



Когда Квентину было восемь, Курт и Конни развелись. Интерес к кино у мальчика только рос, и он разыгрывал массу сценариев со своими игрушечными персонажами.
Хотя Квентин и был талантливым ребёнком, у него начались проблемы со школой.
Тарантино не нравилось то, что он учился в частной, платной христианской школе, поэтому он начал прогуливать.
В 15 лет, с вынужденного согласия матери, он бросил школу с условием, что найдёт работу.
Мать хотела, чтобы он понял, что жизнь без образования не сплошной праздник.
Тарантино обрёл первое рабочее место в качестве билетёра в одном из кинозалов в Торрансе, где крутили порно; мать знала, что он работает в кинотеатре, но даже не догадывалась, что там показывают порнографию. Хоть многие ровесники и завидовали Квентину, но самому ему не нравилось такое кино, он считал его противным и мерзким.



По вечерам он начал посещать курсы актёрского мастерства Джеймса Беста.
Квентин написал в своем резюме, что снимался в фильмах «Рассвет мертвецов» и «Король Лир». Но это было неправдой.
В январе 1981 года в центре Джеймса Беста он впервые встретился со сценаристом Крейгом Хейменном, который стал другом и соратником Квентина в те далёкие дни.

В 1984 году Хейменн познакомил Тарантино с Кэтрин Джеймс, которая в дальнейшем стала менеджером Тарантино во время съёмок «Криминального чтива».

В 22 года Тарантино устроился на работу в «Видео-архив», пункт видеопроката на Манхэттен-Бич, который с тех пор превратился в «Ривьеру-Таксидо» с ещё более разросшимся магазином, переехавшим на пару миль в сторону. Его владелец, как и в те старые времена, — доброжелательный Ланс Лоусон.
В видеопрокате Тарантино познакомился с Роджером Эвери. Они проводили весь день вместе, обсуждая фильмы и рекомендуя их клиентам.
Сам Квентин называет работу в «Видео-архиве» лучшей работой из всех, что он получал, пока не стал режиссёром.

Он обращал внимание на то, какие фильмы нравятся людям, и использовал этот опыт в своей последующей карьере.
В какой-то момент он захотел стать романистом. Даже пытался написать две главы о том времени, когда он работал в видеопрокате.
Теперь можно заметить, что беллетристические методы повествования свойственны его фильмам.



Продюсер Лоуренс Бендер, с которым Тарантино познакомился на одной голливудской вечеринке, убедил его заняться написанием сценариев. Первый сценарий Тарантино, написанный в 1985 году, был назван «Капитан Пичфуз и анчоусовый бандит», но не был реализован.

После этого Тарантино провёл несколько трудных лет, предлагая студиям свои первые творения (он намеревался поставить их самостоятельно) и получая неизменные отказы.
Вскоре он вместе со своим другом Роджером Эвери приступил к съёмкам любительского фильма «День рождения моего лучшего друга». Последние тридцать минут фильма были уничтожены пожаром, который разгорелся в лаборатории во время монтажа, и он так и остался незаконченным, но его сценарий послужил основой для сценария к фильму «Настоящая любовь».
После этого он также появился на телевидении в первом и третьем сезонах шоу «Золотые девочки», где сыграл роль двойника Элвиса Прэсли.

Сценарий первого полноценного фильма Тарантино — «Бешеных псов» — был написан за три недели. Квентин был готов снять этот фильм на минимальные средства, даже 16-миллиметровой камерой на чёрно-белую плёнку, но после того как сценарием заинтересовался известный актёр Харви Кейтель, бюджет фильма значительно вырос, так как проект получил финансовую поддержку от Live Entertainment.



На многих показах «Бешеных псов» отдельные зрители покидали зал прямо посреди сеанса из-за сцены с отрезанием уха пленному полицейскому, но в целом фильм собрал неплохую кассу и был высоко оценён критикой. Он был показан на кинофестивале Сандэнс и стал важной вехой в истории независимого американского кино, хотя по-настоящему его заметили и оценили уже после успеха «Криминального чтива». Одним из исполнительных продюсеров этого фильма был Монте Хеллман — режиссёр любимого вестерна Квентина Тарантино «Побег в никуда».

Вскоре вышло два фильма, снятых по сценариям Тарантино: «Настоящая любовь» Тони Скотта и «Прирождённые убийцы» Оливера Стоуна. Стоун подверг оригинальный сценарий Тарантино существенной переработке, и Квентин потребовал убрать его имя из титров, но, в конце концов, согласился на формулировку: «По сюжету Квентина Тарантино».
Кстати, эти два сценария Тарантино продал ещё до «Бешеных псов» (для съёмок которых он и использовал вырученные деньги), так как не смог найти инвесторов для того, чтобы снять эти фильмы самостоятельно.



Cовместная с Лоуренсом Бендером компания Квентина «A Band Apart» (назвал он её в честь фильма «Посторонние» (фр. Bande part) (1964) режиссёра Жана-Люка Годара, на чьи фильмы в картинах Тарантино множество ссылок) начала заниматься выпуском музыки, концентрируясь главным образом на музыке из кинофильмов, но главное предназначение компании — производство фильмов.

Криминальное чтиво


Тарантино стал знаменит в 1994 году после выхода «Криминального чтива», в производстве которого участвовала и «A Band Apart».
Фильм завоевал несколько престижных наград и множество поклонников.
Уже в «Криминальном чтиве» сложился стиль Тарантино, признаками которого являются показ сцен не в хронологическом порядке, разбиение фильма на «главы», фирменные «тарантиновские» диалоги (герои могут очень долго разговаривать на совершенно отвлечённые темы — вроде истинного смысла песни Мадонны «Like a Virgin» или номенклатуры французских гамбургеров), ссылки на поп-культуру и заимствования из старых, часто малоизвестных и второсортных фильмов, на которых Тарантино вырос.



Фильм стал поворотной точкой в карьере многих актёров. Ума Турман, которую Тарантино сравнивал с Марлен Дитрих и называл «своим Клинтом Иствудом», и Сэмюэль Л. Джексон вошли в число ведущих актёров Голливуда, а Джон Траволта — вернулся туда после неудачных для себя 80-х годов. Все трое были номинированы на «Оскар». Брюс Уиллис уже был суперзвездой, однако все его последние фильмы были неудачными. Соглашаясь на роль второго плана в фильме с небольшим бюджетом, он пошёл на уменьшение своего обычного гонорара и рисковал своим звёздным статусом, однако эта стратегия полностью оправдалась: Уиллис не только получил миллионы долларов как проценты со сборов, но и перестал восприниматься лишь как герой боевиков. Кроме того, в фильме сыграли Харви Кейтель, Тим Рот и Стив Бушеми из «Бешеных псов».



После «Криминального чтива» Квентин работает на телевидении, где исполняет роль Дезмонда в «Американской девушке», а также снимается в эпизодах 20-го и 21-го сезонов шоу «Субботним вечером в прямом эфире». Первоначально планировалось, что Тарантино снимет один из эпизодов «Секретных материалов», названный «Never Again», но этого не позволила «Американская гильдия режиссёров». Также была роль Джонни Дестини в фильме «Дестини включает радио».

ТАРАНТИНО И РОДРИГЕС


Тарантино познакомился с начинающим режиссёром Робертом Родригесом на кинофестивале в Торонто, на котором он представлял «Бешеных псов», а Родригес — «Музыканта». Режиссёры быстро поняли, что у них много общего, и решили сотрудничать.
Впоследствии они стали близкими друзьями.

Их первым совместным проектом стал фильм «Четыре комнаты». Он состоит из четырёх частей, объединённых местом действия (отель) и главным героем (портье Тед, которого играет Тим Рот), отснятых четырьмя режиссёрами — Эллисон Андерс, Александром Рокуэллом, Родригесом и Тарантино.
В основу эпизода Тарантино, снятого всего за два дня, лёг рассказ Роалда Даля «Человек с юга».
Критики и зрители встретили фильм прохладно, хотя рецензенты со знаком плюс выделяют из четырёх новелл именно ту, которую снял Квентин.



В 1995 году Тарантино сыграл эпизодическую роль в фильме Родригеса «Отчаянный» — продолжении «Музыканта».
После этого Квентин ещё успел доработать в 1995 году диалоги в фильме Тони Скотта «Багровый прилив» и снять эпизод сериала «Скорая помощь» под названием «Материнство», который был показан 11 мая 1995 года.

К этому моменту у Тарантино оставался один нереализованный сценарий — о братьях-преступниках, которые, спасаясь от правосудия, берут в заложники семью из трёх человек и успешно пересекают мексиканскую границу, но останавливаются на ночь в баре, кишащем вампирами. Первоначально Тарантино планировал поставить этот фильм самостоятельно и сыграть в нём одну из главных ролей, но позже, сосредоточившись на доработке сценария и своей роли, уступил место режиссёра Родригесу.
Фильм под названием «От заката до рассвета» увидел свет в 1996 году, Квентин сыграл в нём свою самую значительную роль — психопата-параноика Ричи Гекко.



Третьим фильмом Тарантино стал «Джеки Браун» — экранизация его любимого романа «Ромовый пунш» Элмора Леонарда с кинозвездой 70-х Пэм Гриер в главной роли. Фильм имел значительно меньший успех, чем два предыдущих.

Тарантино практически ушёл из кино на следующие шесть лет, занимаясь лишь продюсированием сиквелов к «От заката до рассвета» и играя небольшие роли в малозначительных фильмах либо на телевидении. Например, роль сумасшедшего слепого проповедника апокалипсиса в комедии «Никки, дьявол-младший» и роль Маккенаса Коула в телесериале «Шпионка» в 2002 году.
А ранее, в 1998 году, он обратил внимание на бродвейские постановки, где сыграл в «Wait Until Dark».

Возвращение Тарантино состоялось в 2003 году, когда вышла первая часть фильма «Убить Билла» — сильно стилизованного кровавого боевика, снятого по сценарию, разработанному Тарантино вместе с Умой Турман (она же и сыграла главную роль) во время съёмок «Криминального чтива». Съёмки «Убить Билла» были отложены из-за её беременности.
В картине отразилось увлечение Тарантино уся (жанр китайского фэнтези с обильной демонстрацией восточных единоборств), спагетти-вестернами и итальянскими триллерами в жанре «джалло».



На съёмках второй части «Убить Билла», в которой, по сравнению с первой, было больше диалогов и меньше боевых сцен, Тарантино использовал музыку Родригеса, выплатив ему символический гонорар в размере одного доллара.
Долг был возвращён год спустя, когда Тарантино за ту же сумму отснял небольшой эпизод в родригесовском фильме «Город грехов».

В апреле 2004 года Тарантино снял один из эпизодов шоу «Джимми Киммель в прямом эфире».
Прежде, чем приступить к своему следующему крупному проекту, Тарантино успел побывать в роли сценариста и режиссёра последнего двухсерийного эпизода пятого сезона «C.S.I. Место преступления», который был назван «Серьёзные опасности» (Grave Danger) и показан 19 мая 2005 года.
В этом эпизоде Квентин подробно описал ситуацию из второй части «Убить Билла». Ник Стоукс захвачен и похоронен живьём, в то время как веб-камера передаёт это всё в штаб CSI (в «Убить Билла» Невеста (Ума Турман) также была захвачена и похоронена живьём). В оригинальном телевизионном показе две серии эпизода были названы «Volume 1» и «Volume 2», что также напоминает «Убить Билла».
Некоторые элементы, такие как груда кишок в роли приманки, самоубийство Уолтэра Гордона и чёрно-белая сцена вскрытия трупа, которую воображает Ник, а также нелинейность повествования — всё это навевает мысли об «Убить Билла» и других фильмах Квентина.

Этот двойной эпизод был выпущен на DVD, 10 октября 2005 года. За эту работу Тарантино номинировался на премию «Эмми» как лучший режиссёр драматического телесериала.



Очередным совместным творением Тарантино и Родригеса стал фильм «Грайндхаус», состоящий из «Планеты страха» Родригеса, «Доказательства смерти» Тарантино и трейлеров к нескольким несуществующим фильмам.

Фильмы воссоздают атмосферу дешёвых кинотеатров 70-х гг. и представляют собой что-то вроде сделанных с любовью пародий на низкопробные фильмы ужасов тех лет.

Через пару лет Роберт Родригес расширил один из трейлеров — «Мачете» — до полнометражного фильма.
Несмотря на то, что «Планета страха» и «Доказательство смерти» являются разными фильмами, сюжетно они связаны — в них есть несколько общих персонажей, частично совпадает и место действия. Хронологически «Доказательство смерти» предшествует «Планете страха». Главную роль в «Доказательстве смерти» сыграл Курт Рассел.



В американском прокате, начавшемся 6 апреля 2007 года, «Грайндхаус» оглушительно провалился.
Сборы составили чуть более 25 миллионов долларов при производственном бюджете в 67 миллионов. Поэтому компания Боба и Харви Вайнштейнов, занимающаяся дистрибуцией фильма, решила разделить картину и выпустить каждую из её частей самостоятельно.
Тарантино и Родригес перемонтировали свои ленты до двухчасового формата, и в таком виде они вышли в европейский прокат, в частности, в России.

Финансовая неудача не помешала «Грайндхаусу» завоевать высокие оценки среди кинокритиков. Признанием картины среди профессионалов может служить, в частности, факт включения «Доказательства смерти» Квентина Тарантино в основной конкурс престижного Каннского кинофестиваля.

Следующим фильмом режиссёра стали «Бесславные ублюдки».
О своих планах снять фильм режиссёр говорил в 2001 году. В СМИ сообщалось, что главную роль в фильме сыграет Майкл Мэдсен, снявшийся в «Бешеных псах» Тарантино, а релиз состоится в 2004 году. Однако к 2002 году Тарантино обнаружил, что производство фильма займёт значительно больше времени, чем планировалось, и переключился на съёмки фильма «Убить Билла».

В результате релиз «Бесславных ублюдков» состоялся лишь в 2009 году.
В фильме Тарантино предлагает зрителям альтернативный исход Второй мировой войны и обыгрывает многие стереотипы: в частности, среди героев фильма — отряд американских евреев, которые жестоко убивают нацистов и снимают с них скальпы.
Фильм в разных странах восприняли очень неоднозначно.



В последние годы Тарантино использовал своё влияние в Голливуде, чтобы уделить иностранным фильмам больше внимания, чем они получили бы в США. Такие фильмы обычно маркируются «Квентин Тарантино представляет». Первым таким фильмом в 2001 году стал гонконгский фильм о боевых искусствах «Железная обезьяна», который собрал 14 миллионов долларов в США, что в 7 раз превысило бюджет картины.
В 2004 году Тарантино представил в США китайский фильм «Герой», который стал первым номером по кассовым сборам с суммой в 53 с половиной миллионов долларов. В 2006 году Квентин выступил продюсером фильма «Хостел», собравшего более 20 миллионов в первый уикенд. В том же году он выставил на суд американской общественности тайский фильм с боевыми искусствами «Честь дракона», который собрал в США почти 12 миллионов долларов в прокате и ещё 20 с половиной миллионов на продажах DVD. В 2007 году Тарантино спродюсировал «Хостел 2», в 2008 — «Адскую поездку». Гонконгский фильм «Выборы» 2005 года не входит в серию «Квентин Тарантино представляет», но Тарантино понравился этот фильм так, что он помог выпуску DVD: его цитата «Лучший фильм года» находится на обложке этого фильма в США.



В 2011 году Тарантино заявил о начале создания спагетти-вестерна «Освобождённый Джанго» https://www.stranamam.ru/post/3907341/, сюжет которого будет рассказывать о рабе Джанго, оказавшемся на свободе и разыскивающем свою жену-рабыню. Съёмки фильма стартовали в январе 2012 года в штате Калифорния. Главные роли в картине будут исполнять Джейми Фокс (Джанго) и Кристоф Вальц (доктор Кинг Шульц), с которым Тарантино ранее работал в фильме «Бесславные ублюдки".

Ничто лучше не свидетельствует о признании киномиром, как приглашение возглавить профессиональное жюри уважаемого кинофестиваля.
В 2004 году Тарантино являлся председателем жюри основной конкурсной программы на Каннском кинофестивале.
В 2010 году Тарантино был назначен председателем жюри основного конкурса 67-го Венецианского кинофестиваля.

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ

У Квентина были романтические отношения со многими известными женщинами, включая актрису Миру Сорвино, режиссёров Эллисон Андерс и Софию Копполу, актрис Джули Дрейфус и Шэр Джексон и комедийных актрис Кэти Гриффин и Маргарет Чо.

Тарантино с Мирой Сорвино



Тарантино с Софией Копполой


Тарантино с Шэр Джексон



Также были слухи о его отношениях с Умой Турман. Однако Тарантино опроверг эти слухи, сообщив, что у них только платонические отношения.


Квентин никогда не был женат и не имеет детей.

Тарантино имеет высокий IQ, равный 160, и является членом Mensa International — объединения обладателей 2 % самых высоких IQ в мире.

Планы

После фантастического старта "Бесславных ублюдков" в мировом прокате звезды этого фильма требуют от режиссера продолжения банкета. Первым в ряду актеров, выразивших страстное желание повторно отправиться за Тарантино в ту же реку, числится Брэд Питт.

Картина об альтернативном финале Второй мировой войны с гражданским супругом Анджелины Джоли в главной роли не только практически окупила бюджет за стартовый уик-энд и зарекомендовала себя самым коммерчески удачным проектом Тарантино, но и фактически спасла от банкротсва спродюсировавшую его компанию The Weinstein Co.

Беспрецедентная удача "Бесславных ублюдков" настолько вдохновила участвовавших в проекте актеров, что они начали толковать между собой о новом повороте в истории. Элай Рот, сыгравший в фильме сержанта Донни Доновица, сдал журналистам мечту своего коллеги по съемочной площадке. По его словам, Брэд Питт, исполнитель роли лейтенанта Альдо Рэйна, был так поражен успехами фильма Тарантино в мировом прокате, что тут же заявил о своем желании сняться в приквеле.

* * *

Квентин Тарантино рассказал одному печатному изданию, что мечтает снять шпионский триллер с британскими актерами, и даже уже подыскал себе подходящий материал, а заодно и списочек с именами звезд набросал.
Я вот сейчас обдумываю возможность, ну кроме прочего, снять фильм по трилогии Лена Дейтона, в которую входят "Игра в Берлине", "Сет в Мехико" и "Матч в Лондоне". Там все происходит во время Холодной войны. Главный герой — шпион по имени Бернард Сэмсон. Меня в этой истории привлекают отличные персонажи и еще возможность позвать на их роли британских и немецких актеров

На вопрос о том, кого именно он бы хотел пригласить в свой шпионский триллер, Тарантино ответил: "Я большой поклонник Саймона Пегга, так что я бы определенно хотел с ним поработать. Потом я считаю, что Кейт Уинслет — одна из величайших актрис на все времена. Для меня было бы честью снять ее в своем фильме. Также меня восхищает Энтони Хопкинс, и я бы с огромным удовольствием поработал с Майклом Кейном. Я вполне могу представить их в своем фильме. Но надо, чтобы проект был подходящий".


Не чувствую я никакой «белой вины» и не боюсь вляпаться в расовые противоречия. Я выше всего этого. Я никогда не беспокоился, что обо мне могут подумать, потому что искренний человек всегда узнает искреннего человека. Нормальные люди всегда меня поймут. А люди, которые сами полны ненависти и хотят всех подловить, будут спускать на меня всех собак. Другими словами, если у тебя проблемы с моими фильмами, значит, ты расист. Буквально. Я действительно так думаю.

(по материалам сайтов kinopoisk.ru, ru.wikipedia.org, tarantino.ucoz.com, esquire.ru)
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Kакой крутой чувак... Квентин Тарантино
  Я думаю, все согласятся с тем, что Квентин Тарантино неординарен.
Вы можете любить его творчество или ненавидеть, но оно никого не оставляет равнодушным.
Он создал свой стиль, он, можно сказать, создал новый жанр: фильм в стиле Тарантино!
Некоторые мировые киноаналитики называли Тарантино одним из самых успешных, признанных кинокритиками и не обделённых вниманием молодых режиссёров. Читать полностью
 

Комментарии

МамаЮлии
19 сентября 2012 года
0
часть текста удалена модератором (ketuka) какой крутой чувак... Квентин Тарантино
А такое слово прилично употреблять в названии темы, хотя к нему оно конечно применимо лучше всего!
Bakkardi (автор поста)
19 сентября 2012 года
0
Ты права, это самое мягкое слово, которое крутилось у меня на языке
МамаЮлии
19 сентября 2012 года
0
Bakkardi (автор поста)
19 сентября 2012 года
0
...ну а потом я подумала, раз на экраны вышел фильм с таким названием, то и в названии поста я могу его использовать
но только ты не поделилась со мной, как ты к нему относишься?
МамаЮлии
19 сентября 2012 года
0
Я к нему отношусь прохладно, не мой режиссер, любит кровь, Турман и опять кровь...
Bakkardi (автор поста)
19 сентября 2012 года
0
Я не фанатка кровавиков...мне кажется, его фильмы это нечто большее, чем фильм ради крови...я полностью согласна с
Bakkardi пишет:
использует жестокость для вызывания у зрителей сильных чувств

Но я не воспылала к Тарантино с первых кадров это был долгий путь не знаю, может годы сказываются...
Фортуна777
20 сентября 2012 года
0
В ответ на комментарий МамаЮлии
часть текста удалена модератором (ketuka) какой крутой чувак... Квентин Тарантино
А такое слово прилично употреблять в названии темы, хотя к нему оно конечно применимо лучше всего!

↑   Перейти к этому комментарию
Да )) Тарантино крут )) уважаю его)) действительно жанр такой Тарантиновские фильмы)) От заката до Рассвета - легенда))
Bakkardi (автор поста)
20 сентября 2012 года
0
В ответ на комментарий МамаЮлии
часть текста удалена модератором (ketuka) какой крутой чувак... Квентин Тарантино
А такое слово прилично употреблять в названии темы, хотя к нему оно конечно применимо лучше всего!

↑   Перейти к этому комментарию
Замечтательная
19 сентября 2012 года
0
Он,крутой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Bakkardi (автор поста)
19 сентября 2012 года
+1
О, да!
Marisoul
19 сентября 2012 года
+1
очень люблю Тарантино, давным давно увидела Бешеных псов и влюбилась! спасибо за интересный рассказ самые любимые у него - Бешеные псы и Убить Билла, очень люблю их дружбу с Родригесом и их совместные плоды, Родригеса люблю наверно все таки капачку больше, но Тарантино все равно обожаю
Bakkardi (автор поста)
19 сентября 2012 года
0
Marisoul пишет:
Родригеса люблю наверно все таки капачку больше
а у меня в этой парочке наоборот а он еще оказывается вообще неординарная личность!!! но по всему и так чувствовалось!
Marisoul
19 сентября 2012 года
0
они оба безумные чуваки, только Тарантино пожестче, очень люблю его монолог из 4 комнат и мечтаю попробовать Кристал в своей жизни
Bakkardi (автор поста)
19 сентября 2012 года
0
Вообще 4 комнаты уже не помню сколько раз видела - цепляешься взглядом и уже не можешь оторваться!!! и убить Билла тоже...а бесславных ублюдков уже дважды видела
Marisoul
19 сентября 2012 года
0
ну ты знаешь мое мнение по поводу ублюдков, на мой взгляд чем менее успешнее фильм у Тарантино тем он лучше!
Bakkardi (автор поста)
19 сентября 2012 года
0
Marisoul пишет:
знаешь мое мнение по поводу ублюдков
наслышана
Marisoul
19 сентября 2012 года
0
так что смотри Бешеных псов
Bakkardi (автор поста)
19 сентября 2012 года
0
Они тоже хороши!!! Но на мой вкус даже более жестко нежели Убить Билла
Marisoul
19 сентября 2012 года
0
воооооо, вот это и есть Тарантино!!!
Bakkardi пишет:
Bakkardi пишет:
использует жестокость для вызывания у зрителей сильных чувств
Marisoul
20 сентября 2012 года
0
В ответ на комментарий Bakkardi
Они тоже хороши!!! Но на мой вкус даже более жестко нежели Убить Билла

↑   Перейти к этому комментарию
а то какие то ублюдки...ни крови, ни штирлица, Тарантино надо смотреть чтоб аж ААААААААААААААХХХХ и ходить чумной неделю
Bakkardi (автор поста)
20 сентября 2012 года
0
Marisoul пишет:
ААААААААААААААХХХХ
а целый кинотеатр трупов тебя не убеждает?
Marisoul
20 сентября 2012 года
0
ну их же не методично рубили море крови нет, так взорвали
Bakkardi (автор поста)
20 сентября 2012 года
0
нет, они лишь на протяжении фильма методично месили мозги битой и вырезали кресты мачете на лбу
Marisoul
20 сентября 2012 года
0
че мы спорим? Тарантино пипец какой крутой чувак!)
Bakkardi (автор поста)
20 сентября 2012 года
+1
ну интересно иногда поспорить, тем более без последствий (забразганное слюной лицо, или не дай Бог изцарапанное )
Marisoul
20 сентября 2012 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам