Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:

Сказ про то, как мы с мужем летом в Крыму побывали.

Да-да, таки поехали мы с мужем на море в этом году. Работает он у меня вахтами, сменщика у него нет, поэтому все лето домой приезжал на 3-4 дня вместо положенных 2-х недель отдыха. Приехал он значит все-таки на 2 недели домой, и говорит, - Ну ты как хошь, а я на море отдыхать еду. Мужа на моря одного отпускать негоже, отдохнуть мне тоже охота. В пятницу билеты на поезд взяли, в субботу уехали. В Крым.
Малого оставили бабушку с дедушкой воспитывать, заодно чтобы от груди он окончательно отучился. Замечательно получилось, кстати. Внучок с бабушкой так хорошо спелись, пока родители отсутствовали, что особо внучок и не капризничал. А по приезду нашему, перебрался с бабушкиных ручек на мамины, и зажили мы по-прежнему.
Ехали мы на поезде до Симферополя, ехали, попутчицы у нас были аж из-за Урала.
Перескажу вам историю, которую одна из попутчиц поведала нам. История страшная, но со счастливым концом.
Мальчик и голод.
Посадила, значит, одна женщина в поезд мужа своего благоверного и сына своего, веса небольшого и аппетита не имеющего. И наказала она детищу своему - в поезде кушай все, что папенька давать тебе будет, потому как ехать 3 дня, а в поезде еды то взять негде!(лирическое отступление, годы давнишние и поезд едет по тайге).
Едут значит они на поезде том, мальчик думает - надо покушать, а то от голода то ведь помру. И скушал он так все, что у родителя его с собой было.
Тут, значит, на полустанке, садится в тут поезд рассказчица наша. Выслушав историю про голод наступающий, делится с мальцом, что с собой было.
Малыш и это скушал, сидит, за живот держится, глаза закатил, есть больше нечего, и говорит - Все чувствую - от голода умирать уже начинаю!
Что делать, надо ребенка покормить. На остановке попрыгали мужики с поезда, в чистом полюшке накопали картошки, отварили ее, да накормили пацана.
Вот истории конец, а кто читал, чаю наверняка захотел попить хотя бы

Изложение мое, так как 105 раз рассказываю уже, нормально не могу.

Продолжение моей истории.
Ехали мы ехали, доехали до границы. Ну, слава богу, загранпаспорта у нас есть, ничего мы не заполняли.
Границу относительно быстро проехали.
Доехали мы до Симферополя, пошли денюжки поменяли(очень выгодно ехать с долларами, обменный курс выгодней, чем рубли менять), покушали. Отбились от таксистов, которые все хотели за 100 гривен в Феодосию нас отвезти, а то на автовокзале билетов нет, автобусы не ходят, и цена такая же. Поехали на автобусе за 30 с чем то гривен.
Пока ехали, прошел дождь

Из-за него под Старым Крымом была авария, долго стояли.
В Феодосии очень быстро нашли себе жилье - номер на 2-х у бабушки-хозяйки в одном дворе с пансионатом "Магнолия". В этом пансионате мы жили 1 день, когда в прошлый раз ездили в Крым.
Съездили в Коктебель

Это муж мой

Потом ездили купаться только в Орджоникидзе, пляж там лучший, мы ходили и на дикий

На экскурсию съездили на одну - покатались на лошадках

Я даже обгорела, первый раз в жизни.

Домой не смогли купить билетов на поезд, решили ехать на пароме и автобусами.

Больше я через Керчь не поеду. На паром очереди, на самом пароме скамеечек нет... Но хуже всего наша, российская таможня... Небольшой зал, один кондиционер, ничем не помогающий от жары, и 2 окошка. К моему лицу придрались, типа не похожа я, спросили, может я мало в очереди стояла? Ну я же уже с отдыха еду, а не отдыхать В общем, вежливость и обращение на уровне...

В итоге, с 10 до 16 мы добирались с Керчи в порт Кавказ. Сели на автобус до Анапы, так как краснодарский уже ушел. В Анапе пришлось ночевать, утром поехали в Ростов, а уже оттуда - домой. Зато могу сказать, что Волгоград очень даже ничего город
В гостях хорошо, а дома лучше!

Остальные фото в моем альбоме

Страна Мам Сказ про то, как мы с мужем летом в Крыму побывали.
Да-да, таки поехали мы с мужем на море в этом году. Работает он у меня вахтами, сменщика у него нет, поэтому все лето домой приезжал на 3-4 дня вместо положенных 2-х недель отдыха. Приехал он значит все-таки на 2 недели домой, и говорит, - Ну ты как хошь, а я на море отдыхать еду. Мужа на моря одного отпускать негоже, отдохнуть мне тоже охота. В пятницу билеты на поезд взяли, в субботу уехали. Читать полностью