Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

СМамочкам УКраины, или развод от "Комфи"

Доброго времени суток, всем страномамочкам


Так меня зацепило, что я решила поделиться. Два года назад мы с мужем выкинули на ветер порядка 1000гр на сервисное обслуживание холодильника и стиральной машины .

Мы выбрали для себя "Кёртинг" словенского производства, который давал гарантию от производителя на два года.
Продавцы - консультанты нам "доходчиво" рассказали, что еслибудет перепад напряжения и случится что-то с техникой, то производитель в ремонт это не берёт

Если мы заплатим дополнительно от 300 до 400 гр за каждую вещь и оформим сервисное обслуживание от "Комфи", там в зависимости от цены товара, то нам и звёздочкуу с неба достанут, если будут какие-то проблемы. Каждые пол года надо вызывать представителя и он будет делать профилактику.

Может нам такой недобросовестный попался, я не знаю , но всё его обслуживание сводилось к тому, что он приезжал - открывал холодильник и закрывал

В стиралку насыпал какого-то порошка, ставил на полный цикл и сваливал .

А когда я вызвала к холодильнику, как поломка вроде у меня, вода при разморозке не уходила вся, а попадала в ящик для фруктов, то парни открыли мне глаза , что магазин сбивает дополнительные деньги только за те услуги, которые производитель предоставляет и так, бесплатно , а мы ещё им приплачиваем

Вот така фигня
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам СМамочкам УКраины, или развод от "Комфи"
Доброго времени суток, всем страномамочкам
Так меня зацепило, что я решила поделиться. Два года назад мы с мужем выкинули на ветер порядка 1000гр на сервисное обслуживание холодильника и стиральной машины.
Мы выбрали для себя "Кёртинг" словенского производства, который давал гарантию от производителя на два года. Читать полностью
 

Комментарии

ирискакискаа
12 сентября 2012 года
+1
вот жулики может потребовать возврата
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
+1
Бесполезно
ирискакискаа
13 сентября 2012 года
0
век живи- век учись
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
+1
elenka_V
12 сентября 2012 года
0
мы отказались доплачивать. Уже заметила у меня техника или работает сразу и долго или не работает. Во втором случае или гарантийный ремонт или замена. Все равно все через сервисный центр, зачем магазину еще платить.
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
+1
Мы тогда не так давно вернулись из Африки и ещё не сталкивались с таким наглым мошенничеством
elenka_V
13 сентября 2012 года
0
Понятно. Теперь, надеюсь, в родной стороне тебя уже ничем не удивишь.
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
+1
Дааааааааа, я тут прозрела уже
elenka_V
13 сентября 2012 года
0
Небось первое время вот так ходила
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
+1
Да, а от нашего обслуживания в продмагазинах и на рынке, где пакеты должны быть бесплатными
elenka_V
13 сентября 2012 года
+1
Бабуля Люда пишет:
должны быть бесплатными
ыыыыыыыы че?!! и не стирать их ? буржуинка!
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
+1
Прикидываешь мой шок, когда у меня в Африке пакеты в мусор выбрасывались - столько их было , а к мужу в Пакистан прилетела, а их штук 200, тут я буржуинкой и прочувствовала себя
elenka_V
13 сентября 2012 года
0
Как вспомню совок и как гордо ходили с импортными пакетами - такая круть была!
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
+1
elenka_V
13 сентября 2012 года
0
Nesana
13 сентября 2012 года
0
В ответ на комментарий Бабуля Люда
Да, а от нашего обслуживания в продмагазинах и на рынке, где пакеты должны быть бесплатными

↑   Перейти к этому комментарию
Какая наивность.
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
, а ты, вернувшись из-за границы, не ждёшь пакета , или не успеваешь привыкнуть . Я за три года так разбаловалась, что первый раз скупляясь в Украине стояла и тупо ждала пакет , пока она меня не спросила :" что-то ещё?" , муж первым сообразил, что мы домой вернулись
Nesana
13 сентября 2012 года
0
Я не успеваю привыкнуть, т.к. нас возят, кормят и прочее. В ресторанах иногда не понимаю некоторых вещей. Зато никогда не забуду фразу друга, вернувшегося через год из Японии: А почему кассиры сидят???
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
Nesana пишет:
почему кассиры сидят
А у них, я так понимаю, стоят
Nesana
13 сентября 2012 года
0
Каждые 15 минут перерыв, можно выпить чая, сходить в туалет.
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
век живи -всё равно всё не узнаешь
Nesana
13 сентября 2012 года
0
AmberMice
12 сентября 2012 года
0
я один раз попалась, в первый раз когда покупала технику (стиралку), но дома прочитала внимательно условия заводской гарантии, и сравнила с дополнительной - один в один. Больше не ведусь)
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
А у нас такая запарка летом, что и читать особо некогда , сами виноваты, а тут ещё сгорела стиралка и вот мы и наступили на грабли дважды
профиль удалён удалённого пользователя
13 сентября 2012 года
0
А еще я где -то в инете читала,что эти деньги переплаченные за доп.гарантию можно вернуть...правда до истечения срока гарантии. просто мало кто знает об этом вроде бы так...
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
Даааааааааааааа, а у нас на стиралку ещё есть гарантия магазина до 29, надо поискать, спасибо
СВеснушка
13 сентября 2012 года
+1
В холодильнике есть дырочка над ящиком с фруктами, вот ее надо потыкать палочкой сантиметров 10, обычно она в комплекте идет..
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
Ремонтники сказали, что надо хорошо горячей водой полить раз в месяц и всё пройдёт
СВеснушка
13 сентября 2012 года
+1
Кого полить? Дырка эта забивается или соплями зарастает.. Вот вода и мимо течет.. А если в нее много воды лить, так она сзади на мотор выльется.. И на пол..
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
Сказали, что эти сопли полить горяченькой водичкой, грамм 300 и всё промоется . Буду пробивать, и тут надурить хотели
СВеснушка
13 сентября 2012 года
0
Ну вы и пролейте только выдвинуть и воду ловить сзади надо..
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
Это то понятно, что выдвинуть надо
ptiz_a
13 сентября 2012 года
0
Уже очень давно я покупаю технику таким образом: хожу по магазинам смотрю модели, а потом заказываю в интернете (например в Розетке - у них представительства в почти в каждом городе, в Севастополе точно есть). Таким образом мы купили например стиральную машину LG (заплатили всего 4800, хотя минимальная цена такой у нас в городе была 6000!) При поломке просто обращаемся в сервисный центр, их у нас всего-то 3 на весь город. Можно в специализированный или тот, который вам ближе к дому. И не надо ничего переплачивать! Естественно магазины имеют процент от каждого покупателя, который стал на сервисное обслуживание - но тут уж каждый зарабатывает как может...
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
По интернету нужна наличка, а её не было на тот момент - всей суммы и я оформляла кредит, а во втором случае вообще рассчитывалась кредиткой. Если посчитать, сколько им отдала, то проще было снять наличку с кредитки и также возвращать, но поезд ушёл
Мама_Лесюньки
13 сентября 2012 года
0
на fotos ua можно и в кредит брать
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
Спасибо, возьму на вооружение, в тот момент у нас ещё и интернета не было, всё появилось позже
ptiz_a
14 сентября 2012 года
0
В ответ на комментарий Бабуля Люда
По интернету нужна наличка, а её не было на тот момент - всей суммы и я оформляла кредит, а во втором случае вообще рассчитывалась кредиткой. Если посчитать, сколько им отдала, то проще было снять наличку с кредитки и также возвращать, но поезд ушёл

↑   Перейти к этому комментарию
Понятно! Честно говоря, я вообще не люблю кредиты, предпочитаю брать налом то, что могу себе позволить. Уж очень денег жалко, которые переплачиваешь...
Бабуля Люда (автор поста)
14 сентября 2012 года
0
Беру только без процентный кредит, или если рассчиталась кредиткой -возвращаю строго в положенный срок. Мне тоже денег жалко, не так легко они достаются
Мама_Лесюньки
13 сентября 2012 года
0
В ответ на комментарий ptiz_a
Уже очень давно я покупаю технику таким образом: хожу по магазинам смотрю модели, а потом заказываю в интернете (например в Розетке - у них представительства в почти в каждом городе, в Севастополе точно есть). Таким образом мы купили например стиральную машину LG (заплатили всего 4800, хотя минимальная цена такой у нас в городе была 6000!) При поломке просто обращаемся в сервисный центр, их у нас всего-то 3 на весь город. Можно в специализированный или тот, который вам ближе к дому. И не надо ничего переплачивать! Естественно магазины имеют процент от каждого покупателя, который стал на сервисное обслуживание - но тут уж каждый зарабатывает как может...

↑   Перейти к этому комментарию
мы тоже так делаем, но в магазине fotos ua, там и скидки накопительные, и аукционы и тд
ptiz_a
14 сентября 2012 года
0
Брали и у них тоже, но больше по-мелочи...
Alaska-Girl
13 сентября 2012 года
0
нам каждый раз в комфи предлагают дополнительную страховку (мы много чего там взяли)...и каждый раз мы отказывались .... как видно не зря.....
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
Очень не зря, они нас подкупили перепадами напряжения, якобы производитель это не ремонтирует, а они такие хорошие
Alaska-Girl
13 сентября 2012 года
0
вспомнила !!!!мы когда телик у них брали,нам-таки всучили какую-то страховку за 50 грн....типо телик со скидкой, и без этой страховки он не продается .... без лоха и жизнь плоха....
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
Alaska-Girl
13 сентября 2012 года
0
Rukodelochka
13 сентября 2012 года
0
Мы только в Фокстроте всё покупаем.
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
Мне кажется, что там дороже
Alaska-Girl
13 сентября 2012 года
0
не кажется, а точно..
Rukodelochka
13 сентября 2012 года
0
В ответ на комментарий Бабуля Люда
Мне кажется, что там дороже

↑   Перейти к этому комментарию
Зато есть карточки для скидки.
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
Та и в "Комфи" они есть, только два раза уже меняли они их и предыдущие покупки, вернее проценты- пропали, а это уже типа накопительных карточек сделали
Rukodelochka
13 сентября 2012 года
0
У нас от Фокстрота много лет карточка и ничего не пропадает.
Есть магазины, в которых цены выше, чем в Фокстроте.
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
Я вообще перешла на интернет- магазин, там подешевле
Rukodelochka
13 сентября 2012 года
0
Тоже вариант!
Бабуля Люда (автор поста)
14 сентября 2012 года
0
, могу позволить- беру, нет - то нет
ckala
13 сентября 2012 года
0
каждый раз как предлагают оплатить дополнительно чтоб гарантия была например не год а 2, чтоб обслуживание если что случится было вне очереди и бесплатно - мы отказываемся)) Ниразу техника не требовала дополнительного обслуживания.. ттт сами справляемся..
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
Lyusyen
13 сентября 2012 года
0
в Фокстроте у нас в городе такая же фигня. стиралку брала самсунг.фирма предоставляет гарантийное Бесплатное обслуживание 3 года. я была в положении, мозги тоже. понаслушалась консультанта и тоже заплатила за дополнительный сервис что самое смешное, когда машинка начала прыгать, как сайгак по кухне, позвонила в Фокстрот в сервис, а меня отправили к Самсунгу мастер конечно приехал, все проверил, машинку по уровню выставил и уехал. вопрос: нафига, а главное за что я платила???? при том ,что деньги то перед родами ой как не лишние были
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
Lyusyen
13 сентября 2012 года
0
Фарфоровая куколка
13 сентября 2012 года
0
да,аферисты чистой воды!
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
ale-bale
13 сентября 2012 года
0
Я как попой чувствовала, по этому отказалась от этой фигни
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
Nesana
13 сентября 2012 года
0
Люда! Спасибо большое за информацию.Стиралку покупали в мае, в интернет-магазине, а холодильник у нас старше Павла, но я надеюсь, что еще долго прослужит. у него шведский компрессор, он из первых Снайге.
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
Я теперь тоже перешла на интернет-магазин, а тогда был просто такой экстренный случай
Nesana
13 сентября 2012 года
0
Ал7
13 сентября 2012 года
0
У меня такая-же беда была со стиральной машинкой.Отказались ремонтировать,даже по гарантии ещё,перенапряжение было.Ремонтировала за свой счет.При продаже много что предложили,все взяла и даже удлинитель от перенапряжения а он первым сгорел
Alaska-Girl
13 сентября 2012 года
+1
они ведь знают,что занимаются АФЕРИЗМОМ!!! я бы на такой работе в жизни не работала!!! - не люблю обманывать и разводить людей может они собирали по копейке на ту же стиралку,а с них еще 3 шкуры сдирают за несуществующую страховку
Ал7
13 сентября 2012 года
0
А нас и не возьмут,возраст за предельный Там стандартные аферисты
Alaska-Girl
13 сентября 2012 года
+1
моя знакомая- одногодка там уже лет 6 работает.....аферистка со стажем
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
Ольга Емельченко пишет:
аферистка со стажем
Вы уже хоть как-то приспособленнее, а наш возраст зачастую на доверии свою жизнь строит, пока по носу не щёлкнут, вот как нас , теперь я уже вумная
Ал7
13 сентября 2012 года
0
В ответ на комментарий Alaska-Girl
моя знакомая- одногодка там уже лет 6 работает.....аферистка со стажем

↑   Перейти к этому комментарию
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
В ответ на комментарий Ал7
У меня такая-же беда была со стиральной машинкой.Отказались ремонтировать,даже по гарантии ещё,перенапряжение было.Ремонтировала за свой счет.При продаже много что предложили,все взяла и даже удлинитель от перенапряжения а он первым сгорел

↑   Перейти к этому комментарию
Дурят наш народ направо и налево
Ал7
13 сентября 2012 года
0
Пора мозгарики включать
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
+1
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
В ответ на комментарий Ал7
У меня такая-же беда была со стиральной машинкой.Отказались ремонтировать,даже по гарантии ещё,перенапряжение было.Ремонтировала за свой счет.При продаже много что предложили,все взяла и даже удлинитель от перенапряжения а он первым сгорел

↑   Перейти к этому комментарию
Ал7 пишет:
.Ремонтировала за свой счет
Боюсь и нам так же пришлось, не дай Бог была бы такая проблема
Сусля
13 сентября 2012 года
0
Мы брали холодильник и продавец нам сказал,год проработает,будет работать веками ,а если в первый год сгорит,значить заводской брак имеется! Год гарантии не просто так от завода дают
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
У нас два года гарантии, но обидно же, Олечка, что всучивают эти сервисные услуги ни за что
Сусля
13 сентября 2012 года
0
семь раз отмерь,а один заплати
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
Добрая ты, а вот научить т.Люду и некому было
Сусля
13 сентября 2012 года
0
Sun Lady
13 сентября 2012 года
0
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
Мусечка2010
13 сентября 2012 года
0
У меня муж работа в сервисном центре,рассказывал то это фигня...простите.
Мы постоянно в Комфи технику покупаем,и постоянно отказываемся от этого сервиса-развод чистой воды.
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
Надюшенька, знал бы прикуп - жил бы в Сочи, я потому и написала, вдруг кому денег сэкономлю
Мусечка2010
13 сентября 2012 года
0
я думаю,многим сэкономите Комфи сейчас к каждой покупке предлагает такой сервис!
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
А чего там, раз народ забывает маслом уши смазать, чтобы лапша слетала , вот и платим
neposeda2010
13 сентября 2012 года
0
Жаль, что Вас так обманули. Но это известный развод. Мы никогда не пользуемся доп сервисами.
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
И я уже
Тэт79
13 сентября 2012 года
0
вечно нашего брата дурят
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
И без всякого зазрения
Мнемо
13 сентября 2012 года
0
Всякий раз, когда покупаю технику, навязывают этот доп. сервис, и каждый раз фыркают, когда от него отказываешься. Покупала плиту, так они меня всячески запугивали, что если упадет у меня на плиту шкаф, да разобьет стекло, то мне никто делать плиту не будет, а если будет доп. сервис, то поставят бесплатно. Во как! Не стала я шкаф над плитой вешать, испугалась
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
Какая ты умничка, а я - наивная и доверчивая, аки та ворона
Мнемо
13 сентября 2012 года
0
Я не умная, я бедная, всегда денег в обрез
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
Та я тоже не очень богатая, раз в кредит беру
Мнемо
13 сентября 2012 года
0
Я даже кредит не могу себе позволить, процентов боюсь Будем теперь вдвойне бдительными
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
Беру только без процентные на 4 мес. или на кредитку, а потом полгода изворачиваюсь, уменьшая сумму долга , в июле была должна 2100 на кредитку - туговато пришлось , выручила Витина тысяча
Мнемо
13 сентября 2012 года
0
Кредитку даже боюсь в руки брать, вдруг понесет меня на подвиги? Лежит, как НЗ
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
+1
Пользуюсь давно, но без фанатизма и снятия налички
Ви-Ди
13 сентября 2012 года
0
и мы отказывались.
Начали уговаривать, потом увидели, что мы смеемся, перестали втюхивать доп. гарантию.
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
0
Мы фотоаппарат покупали и то нам предлагали доп.сервис , но мы уже отказались, даже не зная ещё, что это лажа
энчик
13 сентября 2012 года
0
От паршивцы, а
Бабуля Люда (автор поста)
13 сентября 2012 года
+1
истинно они и есть

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам