Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Как перестать откладывать дела?


Постоянно откладывая дела на завтра, их в итоге накапливается столько, что нагрузка становится просто невыносимой.
Уровень стресса повышается, а выполнять дела хочется еще меньше, и вы тянете до последнего.
Чтобы все делать вовремя, воспользуйтесь следующими советами.

1. Рассказывайте о своих планах другим людям, называя при этом конкретные сроки, в которые вы должны уложиться.
Такие обещания как «скоро» или «в ближайшее время» не подойдут.
Также следует избегать таких фраз, как «я сделаю это к концу месяца».
Конец месяца – это когда?
23 число или 31?
Поэтому лучше называйте конкретную дату, а по возможности и время.

2. Составьте список всех дел, выделите из них самые главные и сделайте их в первую очередь.
В особенности это правило распространяется на рабочие дела.
Не стоит расставлять дела по степени трудности или актуальности на данный момент.
Смотрите шире и выделяйте самое главное.

3. Иногда еще не успевая приступить к делу, мысленно вы уже придумали причину, почему не будете делать его именно сейчас.
Так вот, гоните эти мысли прочь!
И думайте о том, что сделаете это именно сейчас.
Можно даже вслух проговорить это, если, конечно, никого нет рядом.

4. Поощряйте себя за дело, выполненное в срок.
Обычно мы каким-либо приятным действием наоборот отсрочиваем выполнение чего-либо важного: «Вот попью сейчас чайку и пойду работать».
Поменяйте части предложения местами: «Пойду поработаю, а потом попью чайку». Так будет правильней.

5. Если выполнить дело мешают сигналы внешнего мира: интернет (социальные сети, уведомления о новом письме и т. д.) или телефонные звонки и смс-ки, то просто отключите их на время по возможности.
Если это мешает на работе, то можно попросить заблокировать вам доступ к соц. сетям, а почту обещайте себе проверять только 2-3 раза в день в назначенное время.

6. Планируйте досуг заранее.
Кто-то скажет, что это скучно – ведь спонтанность куда интереснее.
Только вот если вы все время все откладываете, то велика вероятность, что вместо похода в театр или кино вы весь день просидите дома.
Поэтому заранее заказывайте билеты, путевки, столики в ресторанах и т. д.
Это вас за мотивирует добраться до назначенного места, особенно если вы уже заплатили какие-либо деньги.

7. Старайтесь избегать людей, бессмысленно отнимающих у вас время.
Обычно это любители поболтать и в большей степени порассказывать о себе: «Ты не поверишь, где я была на выходных…» и началось как минимум на час.
Поэтому вежливо объясните такому человеку, что вы заняты и с удовольствием пообщаетесь с ним, как только закончите дела.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как перестать откладывать дела?
Тэги: дела

Постоянно откладывая дела на завтра, их в итоге накапливается столько, что нагрузка становится просто невыносимой.
Уровень стресса повышается, а выполнять дела хочется еще меньше, и вы тянете до последнего.
Чтобы все делать вовремя, воспользуйтесь следующими советами.
1. Рассказывайте о своих планах другим людям, называя при этом конкретные сроки, в которые вы должны уложиться. Читать полностью
 

Комментарии

Mia_Maria
6 сентября 2012 года
+2
Для меня эти советы работают плохо.
Я вычитала несколько других, мне они понравились:
1. Мелкие дела, которые вечно откладываются, можно выписать в общий список, и каждый день брать одно дело наугад. И потом обещать себе за это маленькую награду. Тут тебе и спонтанность и чашка горячего шоколада в придачу.
2. Дела покрупнее надо делать через день. Официально сделать один день радости - и обязательно в этот день сделать что-то давно откладываемое приятное, например, спокойно посидеть с хорошим журналом/книгой/альбомом, - и чередовать его с днем забот - и в этот день сделать какое-нибудь одно полезное дело.
наседка (автор поста)
6 сентября 2012 года
0
Да, это мне тоже нравится. И я так делаю всегда. Это происходит само собой, спонтанно. Но и в этих советах для меня есть ценные. Особенно 1, 3, 6, 7.
Mia_Maria
6 сентября 2012 года
+1
Да, 7 - это очень актуально.
А вот 1 я не использую. Как это ни странно, я очень боюсь сглазить, поэтому не рассказываю о том, что я собираюсь сделать, только постфактум.
наседка (автор поста)
6 сентября 2012 года
0
Я про важные и неотложные дела даю обещания. Это меня дисциплинирует. Иначе могу не выполнить. И все равно, делаю все в последний момент.
Mia_Maria
6 сентября 2012 года
+1
наседка пишет:
делаю все в последний момент.
Mia_Maria
6 сентября 2012 года
+1
В ответ на комментарий наседка
Я про важные и неотложные дела даю обещания. Это меня дисциплинирует. Иначе могу не выполнить. И все равно, делаю все в последний момент.

↑   Перейти к этому комментарию
Я с домашними делами так делаю: ставлю таймер на 15 минут и эти 15 минут убираю/готовлю. Потом разрешаю себе (опять же по таймеру) поидеть 5-10 минут с книжкой или за компом. Потом снова таймер на уборку. Успеваешь реально очень много.
наседка (автор поста)
6 сентября 2012 года
0
О, нет , это не для меня! Я не люблю себя ограничивать! А уж если войду в раж, то остановить меня трудно. Жаль только, что войти туда не всегда охота.
наседка (автор поста)
6 сентября 2012 года
0

Тяжёлый труд - это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать?
Вопросик в тему со "Спрашивалки"

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам