Льняная свадьба или путешествие в Казань с друзьями

У нас с мужем есть маленькая традиция.

Каждый год на годовщину свадьбы мы путешествуем. Ездим буквально дня на 3, по России.
На первый год замужества был Питер.
На второй - рождения доченьки и мы никуда не поехали.
На третий - дом отдыха под Ногинском.

В этому году решили пункт назначения - Казань.
И так все интересно получилось - сначала с нами захотела поехать одна пара друзей, потом вторая. Потом вторая пара пригласила еще пару пар... И так набралось нас аш 15 человек!!

Поехали в ночь, после работы в четверг.

Итак, дорога дальняя - за 800км, всю ночь за рулем мужья. К утру наконец-то показалась Казань!
И вот первое испытание - адская пробка через весь город. стоим покруче, чем в Москве! Хочется есть, спать, в туалет...

Продравшись через пробки, пытаемся попасть в отель, но там все перекопано и проехать невозможно!

Кое как паркуемся и с тюками идем до отели по грязи.
А там новый сюрприз - отель оказывается клоповником, да еще и воду отключили на неопределенный срок! В эту же секунду за окном гремит гром и начинается гроза, стена из дождя... ЧТО ДЕЛАТЬ?! Приключения начинаются...

Кто-то из друзей уже закрылся в туалете и не выходит)) Воды-то нет, смывать нечем

Когда дождь поутих, бежим из отеля в ужасе куда глаза глядят, повисаем в кафешке с криками "Здесь есть вода!!", наедаемся и напиваемся и попутно ищем гостиницы.
И вот - о чудо, нам нашли гостиницу в самом центре Казани - на Арбате, ул. Баумана и за адекватные деньги для центра - 2500р/сут. Отель "Регина", рекомендую всем

В-общем отдых у нас получился какой-то раздолбайский. От стояния в пробках мы отказались и гуляли только по центру.

Весь первый вечер наша шальная компания гуляла от бара к бару. Прошлись и по центру, там где голубая мечеть.
Подсветка, город с высоты виден, очень красиво, конечно, но холодно.

Не смотря на бессонную ночь, наши мужчины умудрились протусоваться до 5 утра в местном караоке баре.
А некоторые личности - как выяснилось на утро лазили по крышам ночного города...
А мы с девченками подрыгались на дискотеке в баре "Гадкий Койот", сделанном по-аналогии с одноименным фильмом.

Собственно весь следующий день мы так и провели в центре Казани у достопримечательностей. Это была суббота, казанцы как раз играли свадьбы и было много женихов и невест. Вообще мы поняли, что девушки в Казани очень все миленькие и красивые, а вот мужики какие-то худощавые все и мелкие. На наших высоких красавцев многозначительно посматривали...

Так и провели весь свободный день в вольных шатаниях, погода не особо радовала, но нам все равно было очень весело, мы постоянно шутили и подтрунивали друг над другом.

Нашей молодой семье подарили маленького бобренка, которого мы везде носили с собой.

А вечером мы с подружками тоже решили освоить крышу. Взяли бутылку шампанского и полезли по узким качающимся лестницам. Нашему примеру так более никто и не последовал. А мы сидели на крыше, где, к слову сказать, открывался шикарнейший вид на улицу и город, смотрели закат и пили шампанское.

На следующее утро была солнечная погода и очень не хотелось уезжать...
Даже на обратном пути приключения не оставляли нас.. По дороге мы узнали, что у нас в новой квартире лопнула труба в стояке и хлыщет холодная вода. У друзей задымилась и заискрила машина под Нижним Новогородом. Потом мы увидели на дороге сбитого оленя, но он был жив, куча народу, разбитое лобовое у машины...

Когда зашли домой выдохнули! И все таки поездка удалась! И годовщина, кстати, тоже!!

Страна Мам Льняная свадьба или путешествие в Казань с друзьями
  У нас с мужем есть маленькая традиция.
На первый год замужества был Питер.
На второй - рождения доченьки и мы никуда не поехали.
На третий - дом отдыха под Ногинском.