Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

О наболевшем: Сколько должна стоить авторская работа?

Почему покупатели «торгуются» и обижают авторов, а авторы «задирают цены» и обижают покупателей. Что с этим делать?

Добрый день, читатель!

Скажите честно, ваши работы стоят ДОРОГО или доступно?

А почему Вы так решили? А как думает Ваш покупатель?

Давайте разберемся, как мы определяем ЦЕНУ на свою работу и как на нее реагирует наш покупатель и, главное, ПОЧЕМУ?

1. Как формирует свою цену автор?
Как экономически посчитать себестоимость каждой работы, думаю, расписывать не нужно (если нужно, напишите в комментариях, я выложу).

Единственно, при расчетах необходимо учитывать ВСЕ издержки, включая амортизацию оборудования (швейной машинки, фотокамеры, светового оборудования, компьютера и т. д.), стоимость курьерской доставки – при отправке почтой, стоимость обработки и выкладывания фото и переписки с покупателями. Даже если все эти операции вы выполняете сами.

Это необходимо для дальнейшей оптимизации всего процесса, так как позволяет быстрее увидеть те моменты, которые вы спокойно можете перепоручить другим людям, посвятив свое время более важным делам – например, сходить погулять по весеннему городу или просто поваляться.

Чаще всего, все наши экономические затраты мы оцениваем «на глазок», мы же творческие люди.

При назначении цены, мы оцениваем наше старание, терпение, нашу любовь к тому делу, которым занимаемся, нашу частичку души, которую мы вложили в нашу работу. Несколько дней своей жизни, наконец!
[/b]
Поэтому, мы всегда обижаемся, когда слышим: А что так дорого? А если я две куплю, какая скидка будет? А здесь вот ниточка вроде торчит, давайте подешевле? Уже выставка заканчивается, давайте скидочку!

Неужели люди не понимают, сколько труда было затрачено? Что каждая работа создается отдельно? Как они вообще такое могут спрашивать?

А, правда, КАК? Давайте разберемся.

2. Как покупатель реагирует на цену авторской работы?
Покупатель реагирует на Цену авторской работы точно так же, как он реагирует на цену ВООБЩЕ любого товара! Даже если работа ему очень нравится.

Почему? – очень просто. Он совершает покупку, то есть он меняет СВОИ деньги на ВАШУ работу. СВОИ ДЕНЬГИ.

А что такое деньги? – это эквивалент того, что он сам сделал полезного.

Это его старания, терпение, возможно, даже любовь к тому, чем он занимается, возможно, он в свою работу тоже вложил часть своей души и отдал несколько дней жизни, наконец!

У человека срабатывает совершенно нормальная психология покупателя.

Вспомните, когда вы последний раз ходили в магазин! Посмотрите на полки:

два шампуня упакованы вместе – скидка 20%,
срок годности заканчивается – скидка 30%,
ликвидация коллекции – распродажа- скидка 70%,
упаковка немного помята – потеря товарного вида- скидка 15%.
Мы все к этому привыкли. Это удобно и нормально и позволяет сэкономить, то есть купить на те же деньги больше необходимых товаров.

Конечно, коллекционированием занимаются не самые бедные люди. И денег у них больше, чем у среднего посетителя выставки.

Но! Коллекционеры – тоже деньги не выращивают в оранжереях. И денег больше, как правило, у тех, кто ими разумно, то есть экономно, распоряжается, а не у того, кто больше зарабатывает.

Что же нужно делать автору, чтобы продавать свои работы по реальным ценам?

Вы сейчас удивитесь, но я считаю, что авторам нужно УЧИТЬСЯ.

Чему?

Учиться создавать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересные, качественные, востребованные работы – это самый первый и самый основной этап.

Когда мы начинаем говорить о продажах, ценах и прибыльности рукоделия – мы говорим о создании БИЗНЕСА.
Нравится вам это слово или нет.
А бизнес тоже имеет свои технологии, как и создание авторской работы.

Итак, по порядку:

Учиться участию в ВЫСТАВКАХ:

• Создавать и развивать ИМЯ АВТОРА – свой брэнд!
• Правильно оформлять свой стенд
• Создавать РАБОТАЮЩУЮ рекламу
• Создавать и грамотно развивать отношения с Покупателями
• Создавать и поддерживать отношения с другими авторами
• Учиться продавать свои работы, а именно: показывать человеку ЦЕННОСТЬ, а не цену своей работы. И, кстати, уметь предложить скидку!
• Правильно организовать работу после выставки
• Правильно анонсировать участие в следующей выставке
• Проводить маркетинговые исследования, уметь видеть то, куда поворачивается спрос покупателя, иначе, в один прекрасный момент вы насытите свой рынок – ваши работы будут качественные, но не современные.


Учиться продвигать себя и свои работы в ИНТЕРНЕТ:

• Качественно фотографировать свои работы и качественно обрабатывать фотографии. Очень часто еще можно встретить фото работы на фоне любимого серванта или ковра на стене.

• Писать правильные описания к работам. Правильные – это когда хочется как можно скорее КУПИТЬ вашу работу, а не когда указано только точное количество шплинтовых соединений, рост стоя – сидя или геометрические размеры вышивки

• Правильно оформлять свои профили. Правильно – это когда хочется купить работу этого прекрасного автора, а не то, в каком году вы закончили институт, хотя, возможно, и это кому – то интересно

• Правильно создавать и поддерживать отношения со своими покупателями

• Интересно и грамотно вести блоги, создавать свои сайты. Это важная и очень объемная тема, которой я посвящу отдельную серию постов.

Все это создает так называемое ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ - убеждение в голове у вашего покупателя, которое говорит ему, что ваша работа стоит именно столько, сколько вы за нее просите, что ее необходимо купить и купить сейчас.

Задумайтесь, кто – нибудь купил бы «химический напиток с искусственными подсластителями, производимый из концентрата, коричневого цвета, газированный, упакованный в стеклотару, пластиковые бутылки и алюминиевые банки»?

Но, оборот Coca-Cola более 30 миллиардов долларов. Почему? - Они не продают напитки, они создают современную культуру.

Более 80 лет назад команда Coca- Cola создала современного Санта – Клауса, связала его со своим брэндом и соединила в сознании миллионов людей понятие праздника и Coca- Cola.

Если вернуться к рукоделию и историям успеха – сразу на ум приходит Steiff. Что бы мы не говорили, а Маргарет Штайфф смогла не просто создать Мишку, но и создать целую концепцию игрового мишки – с которым можно не просто играть, а дружить, не расставаясь, всю жизнь! Мишка появился в 1902 году, и после выставки в Лейпциге компания получила мировую славу.

Если посмотреть на те действия, которые привели компанию Steiff к мировой известности – мы увидите же шаги – качественная, интересная работа, грамотное участие в выставках, PR, создание концепции или образа и организация продаж.

Все это можно и нужно освоить автору. Все это достаточно просто и понятно, все это можно сделать и получать потрясающие результаты!

Подумайте, что прямо сейчас вы можете улучшить в своем бизнесе рукоделия? Сами работы? Рекламу? Описания? Участие в выставках? Общение с вашими покупателями? Наверняка у вас сейчас появилась пара мыслей.

Запишите их и Сделайте!

Только обязательно сделайте!))
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам О наболевшем: Сколько должна стоить авторская работа?
Почему покупатели «торгуются» и обижают авторов, а авторы «задирают цены» и обижают покупателей. Что с этим делать?
Добрый день, читатель!
Скажите честно, ваши работы стоят ДОРОГО или доступно?
А почему Вы так решили? А как думает Ваш покупатель?
Давайте разберемся, как мы определяем ЦЕНУ на свою работу и как на нее реагирует наш покупатель и, главное, ПОЧЕМУ?
1. Читать полностью
 

Комментарии

nadega
7 августа 2012 года
+1
добрый ангел пишет:
Чаще всего, все наши экономические затраты мы оцениваем «на глазок»
именно в этом и беда, сейчас я так не делаю из НА ГЛАЗОК осталось только аммартизация машинок и затраты на электричесвто, но точно знаю что не себе в убыток и не думаю что сильно от этого страдает мой покупатель)))
добрый ангел (автор поста)
7 августа 2012 года
0
nadega
7 августа 2012 года
+1
В ответ на комментарий nadega
добрый ангел пишет:
Чаще всего, все наши экономические затраты мы оцениваем «на глазок»
именно в этом и беда, сейчас я так не делаю из НА ГЛАЗОК осталось только аммартизация машинок и затраты на электричесвто, но точно знаю что не себе в убыток и не думаю что сильно от этого страдает мой покупатель)))

↑   Перейти к этому комментарию
а вот продивгать сови вещи мне пока тоже тяжело, единвенно что меня удивляет это очень часто завышенная цена ровно на теже вещи что делаю я. ведь я реально знаю их себестоимость и реально заню за какое время они делаются) вот тут и удивляюсь откуда такие огромные суммы, но рпадв они то как раз и продаются т.к. человек умеет продвигать их на рынке я же пока только учусь))
ummu-rahima
7 августа 2012 года
0
вот тут и надо подумать о том, на кого переложить ответственность за продвижение продукта (в городе, интернете....) Может старшая дочь с увлечением займётся этим?
nadega
8 августа 2012 года
+1
да тоже думаю об этом, но в и-нете она у меня только с этого года свободно лазит, а вот фото обработать вполне может, главное найти для нее время чтобы она села и поработала за ними. и так с детьми сидит, вот и сегодня больного ребенка (благо без температуры), пришлось на нее оставить а самой в город на разговор с клиентом очередным))) а гулять то когда все таки ребенок погулять хочется)))
Аврора-13
7 августа 2012 года
0
супер, многое поняла, записала на промокашку.
добрый ангел (автор поста)
7 августа 2012 года
0
Аврора-13
7 августа 2012 года
0
люша85
7 августа 2012 года
+1
Хорошая статья!!! Вот почему я, как покупатель не могу даже мысль иметь "О это дорого!", да для меня дорого...
Конечно же можно эту мысль и озвучить, даже в нелесной форме, но это уже к воспитанию человека относится...
добрый ангел (автор поста)
7 августа 2012 года
0
Виколетта
7 августа 2012 года
0
добрый ангел (автор поста)
7 августа 2012 года
0
NataQQ
7 августа 2012 года
0
добрый ангел (автор поста)
7 августа 2012 года
+1
спасибо
Nesana
7 августа 2012 года
0
Спасибо! Как раз думаю об оформлении стенда.
добрый ангел (автор поста)
7 августа 2012 года
+1
Лапуллитта
7 августа 2012 года
0
здорово! это твой текст?
добрый ангел (автор поста)
7 августа 2012 года
+1
неееееееееееет,я в инете статью прочитала,вот решила поделиться.Так же как и ты подумала здорово
Лапуллитта
7 августа 2012 года
0
даа шикарная статья
добрый ангел (автор поста)
7 августа 2012 года
+1
ага не спорю
nadega
8 августа 2012 года
0
В ответ на комментарий добрый ангел
неееееееееееет,я в инете статью прочитала,вот решила поделиться.Так же как и ты подумала здорово

↑   Перейти к этому комментарию
ой если автор не вы, то поставте галочку что взято в интее, простите конечно что не в свое дело влажу, но т.к. сама иногда пишу статьи то мне было бы приятно видеть сылку что покрайне мере взято из и-нета пусть даже без конкретной ссылки на саму статью))
добрый ангел (автор поста)
8 августа 2012 года
+1
надеюсь ваши глаза сейчас рады
nadega
9 августа 2012 года
0
да мне итак бы сошло, просто время от времени появляются здесь статейки и начинают клейить просто забывчивых людей что мол вот как не хорошо, так что по мне просто попросить поставить этот значак в открытую пусть с моей стороны не совсем красиво, зато честно чем потом вот так за глаза обсуждать. я ведь понимаю что вы не специально просто забыли.
добрый ангел (автор поста)
11 августа 2012 года
0
да не страшно
ежик медитирующий
8 августа 2012 года
0
Статья классная. А продолжение будет?
А можно ссылку на статью и автора?
Я уж обрадовалась, что вы займётесь ликвидацией нашей безграмотности... Думала, вы автор...
добрый ангел (автор поста)
8 августа 2012 года
+1
постораюсь дальше выкладывать новые статейки
ежик медитирующий
8 августа 2012 года
0
Спасибо.
http://rukodelie-money.livejournal.com/6306.html Автор Сергей Костына.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам