Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Конфликт с заведующей

Я нынче перевожу ребенка в другой садик. Отдаем по возрасту в ясли.
Началось у нас сразу "веселье".
На первом собрании заведующая все расписала о садике, правила и т. д. и т. п.
И озвучила главный момент: в группе требуется косметический ремонт. Условие такое, что детей примут как только ремонт будет сделан. Ну, догадаться не трудно, на кого возложен ремонт. Конечно на родителей.
Ок. Мы прикинули, глянули, что да как. и определились с тем, что обои и покраску мы потянем.
В итоге, учтя требования по СЭС, начали процесс. два выходных и в трех комнатах все освежили. Осталось полы и двери окрасить - работы на 2 дня.
И вот сейчас разговариваю с одной из наших активисток, отвечающих за ремонт и выясняю, что заведующая в пятницу на них наорала, что ей совсем не нравится цвет обоев, цвет покраски стен и типа, все переделывать. И пока все не переделается детей она не примет.
Откровенно говоря, в подборе цвета я участвовала непосредственно, поскольку занималась закупками материалов. Со всеми родителями мы предварительно советовались, конечно, всех, кто участвовал в этом действе, все устроило.
В итоге у нас: прихожая - голубая, игровая - желто-зеленая, спальная - красно-персиковая.

Что теперь делать? Родители, конечно против дополнительно тратить деньги и время на переделку, тем более, что нас все устраивает.
Сейчас встать в позу? Пойти на открытую конфронтацию с заведующей? Ведь фактически она вообще не в праве нас привлекать к процессу - у нас даже договора с садиком еще нет! Но она теперь вообще грозится, что и не примет детей, пока ремонт не будет ее устраивать.
Войны совсем не хочется, но и сажать на шею оборзевшую администрацию тоже не хочется..
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Конфликт с заведующей
Я нынче перевожу ребенка в другой садик. Отдаем по возрасту в ясли.
Началось у нас сразу "веселье".
На первом собрании заведующая все расписала о садике, правила и т. д. и т. п.
И озвучила главный момент: в группе требуется косметический ремонт. Условие такое, что детей примут как только ремонт будет сделан. Ну, догадаться не трудно, на кого возложен ремонт. Конечно на родителей.
Ок. Читать полностью
 

Комментарии

Swetlik
5 августа 2012 года
+1
если ей не нравится , это ее проблема, не ей же в этой группе находиться. Если идет на конфликт пообещайте нажаловаться в УНО. Если упирается, то нажалуйтесь начальнику дошкольного отделения УНО.
ZannaZ
5 августа 2012 года
+1
в любом случае, она на шею сядет - пишите гневные письма во все инстанции.
Авретс
5 августа 2012 года
+1
Обратитесь в управление дошкольного образования за консультацией. Можно письменно, если хотите задокументировать конфликт. Реагируют быстро 2-3 дня.
СветаМамаМатвея
5 августа 2012 года
+1
что ж она сразу на собрании не сообщила какого цвета "должны быть" обои
даже не знаю как бы я поступила в подобной ситуации.
Асулита (автор поста)
5 августа 2012 года
+1
мы купили голубую краску, а она, как узнала, вопила, что говорила нам о желтом цвете. Но никто из нас этого не припомнит
СветаМамаМатвея
5 августа 2012 года
+1
да, про диктофон вы правы. потом её этими записями вполне можно шугануть и без всякого УНО.
Асулита (автор поста)
5 августа 2012 года
+1
Я думаю идти к ней разговаривать с диктофоном. В любом случае коллективное письмо ей будет обеспечено в случае конфликта.
МАРИАННА_К
5 августа 2012 года
+1
а почему вы решили что она ваших детей не примет в садик? у вас вообще нет ни путевок ни договора на руках
Асулита (автор поста)
5 августа 2012 года
0
У нас электронная очередь. По ней мы уже приняты. Но де-юре договор не подписан и на руках никаких документов вообще нет.
Принять она, конечно, примет, но будет тянуть специально. У нее по плану (с ее слов) в сентябре-октябре(!) замена окон. Значит вполне имеет право разводить руками и говорить, что пока ремонт не будет сделан детей не примет. Но мне кажется, она просто разводит нас.
МАРИАННА_К
5 августа 2012 года
+1
конечно разводит, типа если она захочет то все дети детского сада хоть до нового года будут дома сидеть это не в ее компетенции думаю, положено на ремонт закрывать садик на два месяца ( или сколько там у вас, месяц или три) все что успели то сделали. И вообще можно перечислять деньги на счет садика как благотворительный взнос, потом их можно через налоговую вернуть
Асулита (автор поста)
5 августа 2012 года
0
Вот и мне интересно, по нормам сколько она имеет право мурыжить нас ремонтом. Хочется компетентно и грамотно ее отшить и предъявить претензии
МАРИАННА_К пишет:
И вообще можно перечислять деньги на счет садика как благотворительный взнос
А смысл?
МАРИАННА_К
5 августа 2012 года
+1
деньги выложили, заплатили, пусть сами ремонт делают как им надо ии вообще на ремонт что бюджет не выделяет??? Нужно тогда обратится с письмом в администрацию вашего города, сколько они выделяют на ваш садик, пусть дадут письменный вам ответ, вот этим ответом и оперируйте перед заведкой
Асулита (автор поста)
5 августа 2012 года
0
Угум
Наверное так и надо сделать. Сделать запрос какая сумма и на какие цели выделена в этом году на садик.
МАРИАННА_К
5 августа 2012 года
0
тем более город у вас, не как у нас маленький и такого беспредела нет,
tafi_85
6 августа 2012 года
0
В ответ на комментарий Асулита
У нас электронная очередь. По ней мы уже приняты. Но де-юре договор не подписан и на руках никаких документов вообще нет.
Принять она, конечно, примет, но будет тянуть специально. У нее по плану (с ее слов) в сентябре-октябре(!) замена окон. Значит вполне имеет право разводить руками и говорить, что пока ремонт не будет сделан детей не примет. Но мне кажется, она просто разводит нас.

↑   Перейти к этому комментарию
садик обязан принять ребенка в течение месяца со дня выдачи путевки - это нам наша заведующая говорила
Асулита (автор поста)
7 августа 2012 года
0
заявления о приеме, конечно, уже лежат у нее. А вот договора она ни с кем еще не заключила
tafi_85
7 августа 2012 года
0
не заявление а приеме, а путевка - ее вам должны уже были выдать, и с даты путевки в течение месяца - ребенок должен пойти в сад.
Асулита (автор поста)
7 августа 2012 года
0
у нас бумажных путевок У нас электронная очередь. Когда в ней появляется статус "Зачислен в ДОУ №ххх", просто идешь в тот садик и оформляешься.
tafi_85
7 августа 2012 года
0
это неправильно, у нас тоже электронная очередь, но после 30 мая во всех дет.садах выдавали путевки детям, которые попали. И вот от даты этой путевки - в течение месяца в садик идет ребенок
Асулита (автор поста)
7 августа 2012 года
0
буду разбираться в РОНО
tafi_85
7 августа 2012 года
0
правильная мысль
zabiyak
5 августа 2012 года
+1
обращайтесь в высшие инстанции, что за бред!
Асулита (автор поста)
5 августа 2012 года
0
Ждем-с пока. Закончим ремонт и уже пойдем всей толпой к ней. Что уж и как там будет - там разбираться будем
Miss Kapriz
5 августа 2012 года
+1
Saitkulova пишет:
И пока все не переделается детей она не примет.
как это? она и без этого обязана Вас принять!припугните ее для начала жалобой,не подействует идите писать.Ей ремонт делают родители,которые лучше выберут для своих деток,а она еще и нос воротит
Асулита (автор поста)
5 августа 2012 года
0
Обязана, конечно. Но будет тянуть - типа, ремонт же. Фактически их некуда принимать - группа-то вся раскурочена
Miss Kapriz
5 августа 2012 года
0
я бы написала тогда жалобу.Пусть приходит проверка и смотрит,что в группе ремонт силами родителей сделан!
Асулита (автор поста)
5 августа 2012 года
0
Напишу обязательно

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам