Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:

Вспоминаю о Черном море

Как же долго мы собирались на Черное море! То ремонт, то ребенок маленький, то еще какие-нибудь проблемы. Но вот наконец мы собрались. Причем муж твердо настоял (а я и не очень-то сопротивлялась), что поедем на юг на машине (это из нашего города 2500 км). Я была уверена в том, что все будет хорошо, а тем более очень хотелось посмотреть другие города, природу своей страны. Как настоящие путешественники, погрузились и рано утром (чтобы избежать пробок) двинулись в путь.

Сразу хочу сказать, что путь был нелегким, особенно в сторону Черного моря, а не домой. Навигатора у нас не было и мы ориентировались по карте и по сведениям из инета.

Мы проезжали г. Волгоград, Саратов, Краснодар и другие деревеньки и поселки. Очень были удивлены чистотой в Ростовской области. Красота и чистота до удивления.
Но вот г. Волгоград разочаровал (извините местные жители). Первое впечатление о себе город оставил негативное - огромная свалка мусора при въезде в него. Тем более была жара и впечатление от всего увиденного было ужасное. В этом городе мы заблудились, все ездили не по тем дорогам. Оказывается надо было из города выезжать по длинной-длинной улице, которая тянется через весь город.

Переночевали мы в машине. Как муж сказал : " На Волго-Донском канале". Воздух свежий, спалось прекрасно.

Приехали в п. Шепси (там мы планировали с самого начала остановится отдыхать). Поселок нам показался небольшим и отдыхающих (загорающих, купающихся) было не очень много. Что было очень хорошо - море свободное! Жили мы в домике с гаражом, чтобы на машине в дни отдыха не ездить. Еще понравилось, что в п. Шепси и рынок, и магазины, и даже железная дорога (вокзал) все рядом. А так как мы планировали ездить самостоятельно по городам и на экскурсии, то это было замечательно. Мы решили, что пляж и поездки будут чередоваться через день.

За время отдыха мы побывали на водопадах, у пасечника, на чайной плантации, в форелевом хозяйстве. В п. Лазаревское были в дельфинарии, аквапарке и городском парке.
В Сочи гуляли по Дендрарию. В нижнем парке посмотрели на различных птиц. Поразило, что пеликан Саша (так его звали) гулял по парку самостоятельно, без каких-либо ограждений.

и еще много, много фото.

За эту поездку набрались положительных эмоций наверное на всю жизнь. Самое главное мы были вместе, всей семьей.

Фото можно посмотреть в моем альбоме.

Страна Мам Вспоминаю о Черном море
  Как же долго мы собирались на Черное море! То ремонт, то ребенок маленький, то еще какие-нибудь проблемы. Но вот наконец мы собрались. Причем муж твердо настоял (а я и не очень-то сопротивлялась), что поедем на юг на машине (это из нашего города 2500 км). Я была уверена в том, что все будет хорошо, а тем более очень хотелось посмотреть другие города, природу своей страны. Читать полностью