Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Нарвалась на грубость

Нарвалась на грубость Сегодня приключился со мной случай. Зашли с детьми в магазин за мороженым. Стою в очереди. Звонок мобильного. Сняла трубку : звонила подруга. Она поехала в Минск (за 400 км от нас ), чтобы забрать из магазина мой оверлок. Она звонит и объяснят что-то про дополнительные аксессуары. Я с ней общаюсь, а младшего держу за руку. У него в другой руке машинка. Старшая стоит рядом.
Никто не бегает и не плачет. Я рассчиталась за покупки, не прерывая разговор. Младшего крепко держу при себе. Он взял из моих рук мороженое, а машинку оставил на прилавке. На выходе нас застал зычный голос продавца (нет, это была заведующая )... " Мамаша, Вы машинку забыли?" Я обернулась и старшей говорю : "Иди забери игрушку". Она увлеклась поеданием мороженого и не сразу среагировала. Что я услышала в свой адрес
. "Свои проблемы нужно дома решать!!! В магазине нужно за детьми смотреть!!! Что за мамаши такие!!!" Я не выдержала и нахамила этой заведующей., примерно в таком ключе : "Уважаемая, следите за высказываниями, иначе я попрошу жалобную книгу и напишу теплый отзыв о лично Вашей работе и о работе ваших не всегда трезвых продавцов." Ушла из этой торговой точки в прескверном настроении. Больше туда не пойду, хотя она очень удобно расположена.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Нарвалась на грубость
  Сегодня приключился со мной случай. Зашли с детьми в магазин за мороженым. Стою в очереди. Звонок мобильного. Сняла трубку : звонила подруга. Она поехала в Минск (за 400 км от нас ), чтобы забрать из магазина мой оверлок. Она звонит и объяснят что-то про дополнительные аксессуары. Я с ней общаюсь, а младшего держу за руку. У него в другой руке машинка. Старшая стоит рядом. Читать полностью
 

Комментарии

Тинькова
25 июля 2012 года
+4
Некоторые дамы не понимают как окружающие могут прожить без их советов и комментариев Сегодня с сыном в песочнице сидим, солнце припекает, +28, одна мадам сказала, что бы убирала ребенка из песка (сухого песка) может продуть
Dianago
25 июля 2012 года
+1
Точно сказано, а автор тож молодец не промолчала
Тинькова
25 июля 2012 года
+1
Меня радует, что моя голова забита проблемами семьи, а не чужой ерундой, под проблемой не стоит понимать ужасные сложности Сейчас, например, не могу ветровку сыну найти, проблема, блин.
Dianago
25 июля 2012 года
+1
В смысле купить не можете или дома потеряли ?
Тинькова
25 июля 2012 года
0
Купить ))) Хочу такую....не знаю какую А осень скоро
Dianago
25 июля 2012 года
+1
пнятненько тут есть соседний пост, женскую логику обсуждают, вы лучше мужу задание дайте, он махом справится
Тинькова
25 июля 2012 года
0
Да, помогал мне сейчас в инете искать....Не нашли )))
Аритрита (автор поста)
25 июля 2012 года
0
А я думала,что в России все есть !!!
Тинькова
25 июля 2012 года
0
Заелись
Кругом Китай-Китайский
Аритрита (автор поста)
25 июля 2012 года
0
Да уж ...лучше наше тогда уж . Вроде бы неплохо стали шить .
Тинькова
25 июля 2012 года
0
Аритрита пишет:
лучше наше тогда уж

Я только ЗА, да не найдешь
Аритрита (автор поста)
26 июля 2012 года
0
И КЗ не делают ? Жаль,конечно ...у нас есть хорошие товары для детей. Не так много,конечно, но все-таки .
Аритрита (автор поста)
25 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий Тинькова
Меня радует, что моя голова забита проблемами семьи, а не чужой ерундой, под проблемой не стоит понимать ужасные сложности Сейчас, например, не могу ветровку сыну найти, проблема, блин.

↑   Перейти к этому комментарию
Да... а я теперь сама шить буду !!! И куртки на зиму и ветровки !!!
Тинькова
25 июля 2012 года
+1
ксюкс
25 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий Аритрита
Да... а я теперь сама шить буду !!! И куртки на зиму и ветровки !!!

↑   Перейти к этому комментарию
какая ты Марья-искусница!!!!!!!!!!ты ЭТО всё умеешь шить???
Аритрита (автор поста)
25 июля 2012 года
0
Дочке шила куртку - брюки на зиму ,жаль не унисекс ,так бы еще младший доносил
ксюкс
25 июля 2012 года
0
Какая ты умняха!!!!!!!!!!!
Аритрита (автор поста)
25 июля 2012 года
0
Стараюсь -стараюсь !!!
ксюкс
25 июля 2012 года
+1
Аритрита (автор поста)
25 июля 2012 года
+1
В ответ на комментарий Dianago
Точно сказано, а автор тож молодец не промолчала

↑   Перейти к этому комментарию
Просто ,складывается такое ощущение,что продавцы безумно устали от покупателей, в основном от постоянных ( я часто там продукты беру ). К слову, там работает моя бывшая коллега, которая умеет очень много по части "надури покупателя " себе на бесплатный обед (ужин ) ". Так что завышение цен -обсчет в этом магазине точно присутствует, а уж пьяные продавщицы - явление и вовсе постоянное , особенно после 21.00 .Приходится помогать им производить простые арифметические действия...
Snezka
25 июля 2012 года
0
а нельзя было подруге сказать "я сейчас на кассе в магазине. через минуту перезвоню"?.и проблем не было бы
mini-MAX
25 июля 2012 года
+2
Я тоже не стала бы подругу заставлять ждать, которая как раз тоже на кассе стоит за 400 км по моей же просьбе и уточняет про аксессуары для оверлока мне же, магазин это общественное место и продавцам не стоит из себя строить смотрителей музея.
А если хочется пообсуждать, пускай это делают у себя в голове - они на работе, а не мы, а обсуждать дома на кухне надо.
Я на работе отработала достойно, ни кого не унижая, просьба и ко мне не цепляться - сутки не резиновые и не всегда всё можно предусмотреть.
Аритрита (автор поста)
25 июля 2012 года
+1
Вот -вот ... я тоже об этом же. В конце концов -мое личное дело -говорить по телефону в магазине или нет .Я же не сигарету достала и закурила ( к слову,я не курю, это просто пример ) ...
ксюкс
25 июля 2012 года
0
А тут продавцы вот по мобильнику болтают...Во убивает!!!
Аритрита (автор поста)
25 июля 2012 года
0
Понимаешь, продавец же на рабочем месте , он не имеет права этого делать ,верно ? Я же свободный человек , не связанный условиями контракта.
ксюкс
25 июля 2012 года
+1
верно-верно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аритрита (автор поста)
25 июля 2012 года
+1
В ответ на комментарий Snezka
а нельзя было подруге сказать "я сейчас на кассе в магазине. через минуту перезвоню"?.и проблем не было бы

↑   Перейти к этому комментарию
Дело в том, что в прошедшую субботу мой муж был в столице накануне своего отлета заграницу и по моей просьбе оформил кредит на оверлок. Но забрать его не смог ( потому что в магазине не работала бухгалтерия и не было видно пришли ли деньги из банка на счет магазина ). Моя подруга по моей просьбе оставила дома с мужем ( тот взял отгул специально ) двух маленьких детей и поехала за моим оверлоком ( потому что я не знаю города, а она знает его отлично ) на поезде с двумя пересадками . И Вы считает,что я должна была в такой ситуации сказать подруге : " Дорогая, я тут мороженое покупаю, а ты там сама разберись пока с МОИМ оверолоком !!! " Шутите, да ??? Тем более мой ребенок не шумел, не бегал, не орал и т.д ...
Snezka
25 июля 2012 года
0
ну от ПАРЫ минут ничего не случилось бы. ИМХО
Аритрита (автор поста)
25 июля 2012 года
0
Случилось бы.. там консультант проверяла работу оверлока и демонстрировала аксессуары к нему. Да и подруга нервничала по поводу ответственности за технику и за сохранность моих документов ( она везла весь пакет документов + паспорт ). Хотя ,спасибо за ваше мнение. Просто я в тот магазин больше ни ногой ,вот и все... и еще подружкам -мамочкам во дворе расскажу про то,что знаю о их работе А зарплата -то у них от выручки В следующий раз не будут лезть не в свое дело , а тихонько обслуживать людей без хамства.
mini-MAX
25 июля 2012 года
+1
В ответ на комментарий Snezka
ну от ПАРЫ минут ничего не случилось бы. ИМХО

↑   Перейти к этому комментарию
Snezka пишет:
ну от ПАРЫ минут ничего не случилось бы. ИМХО
Ну конечно,
ведь магазины со швейной техникой в Белоруссии уже круглосуточные,
и на каждом шагу.
А про продавцов, я легенды пачками могу рассказывать - у меня мама тоже продавец, из тех кто помнит, что она на работе, и своих коллег тоже не всегда понимает.
Тинькова
25 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий Аритрита
Дело в том, что в прошедшую субботу мой муж был в столице накануне своего отлета заграницу и по моей просьбе оформил кредит на оверлок. Но забрать его не смог ( потому что в магазине не работала бухгалтерия и не было видно пришли ли деньги из банка на счет магазина ). Моя подруга по моей просьбе оставила дома с мужем ( тот взял отгул специально ) двух маленьких детей и поехала за моим оверлоком ( потому что я не знаю города, а она знает его отлично ) на поезде с двумя пересадками . И Вы считает,что я должна была в такой ситуации сказать подруге : " Дорогая, я тут мороженое покупаю, а ты там сама разберись пока с МОИМ оверолоком !!! " Шутите, да ??? Тем более мой ребенок не шумел, не бегал, не орал и т.д ...

↑   Перейти к этому комментарию
Главное, что бы мороженное было вкусным
Аритрита (автор поста)
25 июля 2012 года
0
точно !!! Мороженое нормальным оказалось.В такую жару ушло на "ура".
АдРиВеРу
25 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий Аритрита
Дело в том, что в прошедшую субботу мой муж был в столице накануне своего отлета заграницу и по моей просьбе оформил кредит на оверлок. Но забрать его не смог ( потому что в магазине не работала бухгалтерия и не было видно пришли ли деньги из банка на счет магазина ). Моя подруга по моей просьбе оставила дома с мужем ( тот взял отгул специально ) двух маленьких детей и поехала за моим оверлоком ( потому что я не знаю города, а она знает его отлично ) на поезде с двумя пересадками . И Вы считает,что я должна была в такой ситуации сказать подруге : " Дорогая, я тут мороженое покупаю, а ты там сама разберись пока с МОИМ оверолоком !!! " Шутите, да ??? Тем более мой ребенок не шумел, не бегал, не орал и т.д ...

↑   Перейти к этому комментарию
Ну вот, заодно и продавцам попало, которые ничего плохого вам не сделали((
Я 2 года поработала в супермаркете, и понимаю, какая тяжелая это работа, не дай Бог больше туда попасть. Простите, но каждый второй покупатель "спасает планету" стоя за кассой, решая очень важные вопросы по телефону, тем самым задерживая очередь.
Заведующего я тоже не оправдываю.
Аритрита (автор поста)
25 июля 2012 года
0
Понимаете ,я в прошлом тоже продавец.То есть до декрета стояла за прилавком. Но я никогда не позволяла себе указывать покупателю отвечать ли ему на звонки, если он не задерживая достал деньги или карточку, рассчитался за покупку ,но при этом забыл ,например, на прилавке папку (конспект, журнал, телефон ). Я без лекций ,спокойно возвращала вещь владельцу , не указывая,что "свои дела нужно дома решать".
АдРиВеРу
25 июля 2012 года
0
Я не оправдываю поступок заведующей, и даже не понимаю, что конкретно вывело ее из себя, раз так она нагрубила вам.
Единственное, обидно, по поведению одного продавца делают вывод обо всех. И это не про вас. Много таких постов.
Аритрита (автор поста)
25 июля 2012 года
0
Я просто первый раз с таким столкнулась . А вывело ее из себя ,видимо то,что сына я вела за руку на выход,машинка осталась на прилавке ( или рядом ), а дочка сразу не среагировала на мою просьбу вернуться за игрушкой. И заведующей пришлось еще 2 раза зычно проорать мне вслед : "Машину кто забыл ? Девушка-а-а-а !!! "
Зимняя Земляника
25 июля 2012 года
+1
Аритрита пишет:
Больше туда не пойду, хотя она очень удобно расположена.
вот и я много магазинчиков отфильтровала или по такому поведению продавцов или по пичине наглого обсчета
mini-MAX
25 июля 2012 года
+1
Аритрита пишет:
Просто я в тот магазин больше ни ногой ,вот и все... и еще подружкам -мамочкам во дворе расскажу про то,что знаю о их работе
А я после подобного отношения ко мне, наоборот туда чаще ходить стала, поконтролировала все их действия пару дней, демонстративно всё на контрольные весы носила, кг соли или сахара всегда рядом и контрольные весы можно проверить, на хамство приглашала заведующую - через 3 дня отношение ко мне да и ко многим кто старел в очередях (пока они никак не напромываются косточки посетителям) стало намного лучше. Хотя я человек оооооочень спокойный и чаще отхожу в сторону, но тут было ооочень несправедливо и тот вариант, что это самый удобный для меня магазин- вынудил меня на это представление
АдРиВеРу
25 июля 2012 года
0
У нас висели фотографий таких покупателей, кому "пакет не предлагать", кому "спасибо за покупку" не сказать :-) Трудно угодить каждому, кто работал в торговле, тот только и поймет...
ketuka
25 июля 2012 года
+1
venera78 пишет:
У нас висели фотографий таких покупателей, кому "пакет не предлагать", кому "спасибо за покупку" не сказать
АдРиВеРу
25 июля 2012 года
0
Да, просто бывают конфликтные покупатели, им ну никак не угодишь. Помню, как женщина одна постоянно писала жалобы, за то что ей пакет предлагают. Девчонка у нас была новенькая, еще не знала постоянных покупателей на лицо... С женщиной спорить не стали, обещали "выговор" невежливому продавцу, а как она ушла... похвалили новенькую, что она выполняет алгоритм обслуживания... посоветовали "вот эту именно тетеньку запомнить и при ней не называть слово "пакет", а ну если что, в комнате отдыха ее фото висит...
А как я получила замечание за тот же алгоритм... девушка рассчитывалась за покупку и одновременно вела разговор по телефону... Ну как тут ее поблагодаришь за покупку и как предложишь пакет? В итоге, я обслуживаю следующего покупателя, та девушка подбегает "А вы пакет мне пробили?" Следующая стояла женщина с управления (часто к нам наведывались с проверкой), сделали замечание, что я не соблюдаю алгоритм обслуживания, желтая карточка мне обеспечена))). Так же возмущаются, почему я им 49 руб сдачи копейками даю, у них же рубль есть! Спорить с покупателем и доказывать, что он(а) в то время был(а) занят(а) телефонными разговорами, нельзя, покупатель всегда прав! Извиняешься и молчишь...
ketuka
25 июля 2012 года
+1
но вы сами выбрали эту работу. а в сфере обслуживания, работая с людьми, работать сложно. не все из нас, с обеих сторон, вежливы. я считаю это повод начать с себя.
АдРиВеРу
25 июля 2012 года
+1
ketuka пишет:
но вы сами выбрали эту работу.
Ага но я не продавец по призванию и слава Богу вспоминаю эти 2 года как страшный сон...
ketuka пишет:
не все из нас, с обеих сторон, вежливы.
Я не отрицаю. Даже у продавцов бывают любимые покупатели.
Аритрита (автор поста)
25 июля 2012 года
0
venera78 пишет:
вспоминаю эти 2 года как страшный сон...
А кем трудитесь сейчас ? Я тоже не продавец, поэтому сейчас уже юрист .Вынуждена была получить в/о, дабы не стоять за прилавком 16 часов и не испытывать все прелести работы работника торговли.
АдРиВеРу
25 июля 2012 года
+1
Я педагог
Аритрита (автор поста)
25 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий АдРиВеРу
Да, просто бывают конфликтные покупатели, им ну никак не угодишь. Помню, как женщина одна постоянно писала жалобы, за то что ей пакет предлагают. Девчонка у нас была новенькая, еще не знала постоянных покупателей на лицо... С женщиной спорить не стали, обещали "выговор" невежливому продавцу, а как она ушла... похвалили новенькую, что она выполняет алгоритм обслуживания... посоветовали "вот эту именно тетеньку запомнить и при ней не называть слово "пакет", а ну если что, в комнате отдыха ее фото висит...
А как я получила замечание за тот же алгоритм... девушка рассчитывалась за покупку и одновременно вела разговор по телефону... Ну как тут ее поблагодаришь за покупку и как предложишь пакет? В итоге, я обслуживаю следующего покупателя, та девушка подбегает "А вы пакет мне пробили?" Следующая стояла женщина с управления (часто к нам наведывались с проверкой), сделали замечание, что я не соблюдаю алгоритм обслуживания, желтая карточка мне обеспечена))). Так же возмущаются, почему я им 49 руб сдачи копейками даю, у них же рубль есть! Спорить с покупателем и доказывать, что он(а) в то время был(а) занят(а) телефонными разговорами, нельзя, покупатель всегда прав! Извиняешься и молчишь...

↑   Перейти к этому комментарию
venera78 пишет:
Да, просто бывают конфликтные покупатели, им ну никак не угодишь
Бывают,я знаю... один покупец такой пришел за 3 минуты до закрытия (в 22.57 ) ,купил печенье и начал перебирать каждую, отбирая те, которые были не идеально целые ... я уже плакать начала под кассой ( 16-ть часов на ногах, домой хочется, кассы не закрыты ), напарница ему "годить " начала , к 23.45 выпроводили , хотя я уже готова была нажать тревожную кнопку и вызвать наряд охраны. и пусть бы потом он объяснял,что он делал в помещении магазина после закрытия.
Аритрита (автор поста)
25 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий АдРиВеРу
Да, просто бывают конфликтные покупатели, им ну никак не угодишь. Помню, как женщина одна постоянно писала жалобы, за то что ей пакет предлагают. Девчонка у нас была новенькая, еще не знала постоянных покупателей на лицо... С женщиной спорить не стали, обещали "выговор" невежливому продавцу, а как она ушла... похвалили новенькую, что она выполняет алгоритм обслуживания... посоветовали "вот эту именно тетеньку запомнить и при ней не называть слово "пакет", а ну если что, в комнате отдыха ее фото висит...
А как я получила замечание за тот же алгоритм... девушка рассчитывалась за покупку и одновременно вела разговор по телефону... Ну как тут ее поблагодаришь за покупку и как предложишь пакет? В итоге, я обслуживаю следующего покупателя, та девушка подбегает "А вы пакет мне пробили?" Следующая стояла женщина с управления (часто к нам наведывались с проверкой), сделали замечание, что я не соблюдаю алгоритм обслуживания, желтая карточка мне обеспечена))). Так же возмущаются, почему я им 49 руб сдачи копейками даю, у них же рубль есть! Спорить с покупателем и доказывать, что он(а) в то время был(а) занят(а) телефонными разговорами, нельзя, покупатель всегда прав! Извиняешься и молчишь...

↑   Перейти к этому комментарию
venera78 пишет:
одновременно вела разговор по телефону... Ну как тут ее поблагодаришь за покупку и
Ну знаете ...это у вас просто покупатели уже зажрались... а если бы вместо вашего алгоритма той девушке : " Знаете, девушка, решайте - ка свои дела дома ..." что бы Вам женщина из управления сказала, вот интересно ???
АдРиВеРу
25 июля 2012 года
0
Вот не знаю. У нас правда с этим строго было.
Аритрита (автор поста)
25 июля 2012 года
0
У нас тоже . Вспомнила случай, когда меня чуть не уволили . Я вообще -то язва по натуре . Но не работе, там старалась сдерживаться. И вот не сдержалась... стоит очередь ,человек , наверное 12-15 ... я только и вижу : деньги,руки,товар, касса ... слева подлазит под локоток пожилая мадам ( давно мне известная ,как любительница взять все и без очереди ) и фальцетом ( а я считаю деньги ) : " а какие пельмени тут без сои ?" Я ей , не отрываясь : читайте состав, на пачках все написано". Она мне снова тянет заунывно : " А Вы не могли бы мне посоветовать , какие лучше те или эти." Я говорю ,мол, занята сейчас ,вставайте в очередь - разберемся .Она снова "трень -брень , а в каких начинки больше ..." На десятой фразе я не выдержала и на весь отдел заявила : "Уважаемые покупатели, вы не будете против, если я уделю внимание нашему особому покупателю ". Больше я ту особу в магазине не видела, но меня едва не уволили .Ой, лучше б уволили тогда ...
АдРиВеРу
26 июля 2012 года
+1
Аритрита пишет:
Ой, лучше б уволили тогда ...
Аритрита пишет:
Аритрита (автор поста)
25 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий АдРиВеРу
У нас висели фотографий таких покупателей, кому "пакет не предлагать", кому "спасибо за покупку" не сказать :-) Трудно угодить каждому, кто работал в торговле, тот только и поймет...

↑   Перейти к этому комментарию
venera78 пишет:
У нас висели фотографий таких покупателей, кому "пакет не предлагать", кому "спасибо за покупку" не сказать :-)
Вы серьезно ??? Да . Наши б хозяева магазина уволили на следующий день всех и без выходного пособия,если бы такую "доску почета" увидали в складском помещении
АдРиВеРу
25 июля 2012 года
0
Так это не продавцы придумали! Именно "хозяева", которые устали бороться с ворами, с конфликтными покупателями. И у нас же сеть, один магазин передает информацию другому, как предупреждение (я так понимаю).
Аритрита (автор поста)
25 июля 2012 года
0
А , ну тогда другое дело ... У нас воров не было , да и магазин закрытого типа был.
Аритрита (автор поста)
25 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий АдРиВеРу
У нас висели фотографий таких покупателей, кому "пакет не предлагать", кому "спасибо за покупку" не сказать :-) Трудно угодить каждому, кто работал в торговле, тот только и поймет...

↑   Перейти к этому комментарию
venera78 пишет:
Трудно угодить каждому,
Я работала в торговле... и мне особо "годить " - то не надо. Я обычно четко формулирую свой заказ на покупку , быстро рассчитываюсь и не испытываю терпение продавца.Хочу ,чтобы и ко мне так же относились. А тут из-за забытой сыном машинки целый скандал получился...
АдРиВеРу
25 июля 2012 года
0
Да уж. Она не только продавец, но и человек значит паршивый
Аритрита (автор поста)
25 июля 2012 года
0
Продавец,которая меня обслуживала претензий не имела ни ко мне ни к моим чадам,а вот начальница ... устала в каморке своей сидеть,видимо,вышла с покупателями поскандалить.
ketuka
25 июля 2012 года
+1
тока вчера с подругой обсуждали "совковость" многих продавцов и магазинов. ситуация. она в положении, я ей порекомендовала в ЦУМе взять на пеленки фланельки и ситца. жарко вчера было, пошла после врача в ЦУМ спрашивает что есть, ее посылают с недовольным видом по углам магазина чтоб она сама искала. так потом еще у нее уточняли цену, которая там висит. но ты ж знаешь, у нас такие проблемы решаются легко. достаточно попросить книгу жалоб и уточнить фамилиё очень "ответственного" продавца.
зато я вчера балдела в магазине ночером. уложила своих, заехала. и пофиг шо они все буки, я сама с ними всегда здороваюсь и грю спасибо. мне ДАЖЕ мясо порезали вчера по пакетам
Аритрита (автор поста)
25 июля 2012 года
+1
ketuka пишет:
у нас такие проблемы решаются легко. достаточно попросить книгу жалоб и уточнить фамилиё очень "ответственного" продавца.
Да ... у нас тоже. Поэтому,когда я ей про жалобу сказала, заведующая очень удивилась : " а за что Вы на меня жалобы хотите написать ?" Я пояснила : "За то,что лезете не в свое дело,да еще обсуждаете мои законные действия публично." А в ответ, как и следовало ожидать, наконец -то тишина. Потому что с нарушениями начальник этих "теть из совка" должен разобраться в течение 3-х дней и довести до сведения жалующегося покупателя как именно он наказал работника ( выговор, снятие премии и т.д. ) .
ketuka
25 июля 2012 года
+1
Аритрита (автор поста)
25 июля 2012 года
+1
В ответ на комментарий ketuka
тока вчера с подругой обсуждали "совковость" многих продавцов и магазинов. ситуация. она в положении, я ей порекомендовала в ЦУМе взять на пеленки фланельки и ситца. жарко вчера было, пошла после врача в ЦУМ спрашивает что есть, ее посылают с недовольным видом по углам магазина чтоб она сама искала. так потом еще у нее уточняли цену, которая там висит. но ты ж знаешь, у нас такие проблемы решаются легко. достаточно попросить книгу жалоб и уточнить фамилиё очень "ответственного" продавца.
зато я вчера балдела в магазине ночером. уложила своих, заехала. и пофиг шо они все буки, я сама с ними всегда здороваюсь и грю спасибо. мне ДАЖЕ мясо порезали вчера по пакетам

↑   Перейти к этому комментарию
ketuka пишет:
я сама с ними всегда здороваюсь и грю спасибо.
Я с нормальными тоже здороваюсь и спасибо говорю ... а тут вообще не понятная мне ситуация вышла
ketuka
25 июля 2012 года
+1
ксюкс
25 июля 2012 года
0
Аритрита пишет:
ваших не всегда трезвых продавцов."
запах был???
Аритрита (автор поста)
25 июля 2012 года
0
И запах , и координация нарушена и речь бессвязна и попытки трижды сложить на калькуляторе две суммы не возымели успеха....
ксюкс
25 июля 2012 года
+1
о делаааа.............
ксинель
25 июля 2012 года
0
Вообще то все хороши. Должна же быть культура общения. Не правильно это, стоя на кассе, по телефону разговаривать. Получается, что продавец для Вас не человек. И они тоже не правы, с покуателем так разговаривать непозвоительно.
Аритрита (автор поста)
25 июля 2012 года
0
ксинель пишет:
Не правильно это, стоя на кассе, по телефону разговаривать.
Еще раз поясню : я с двумя маленькими детьми отстояла добросовестно очередь, в это время определилась с покупкой, отсчитала деньги и назвала продавцу то,что я хочу приобрести. Она пошла к холодильнику за мороженным,в это время зазвонил мой телефон , на проводе была подруга , забирала из магазина другого города оверлок оформленный в кредит моим мужем которая там консультант проверяла работу оверлока и демонстрировала аксессуары к нему. Да и подруга нервничала по поводу ответственности за технику и за сохранность моих документов ( она везла весь пакет документов + паспорт ). И поезд к тому же через час, а ей еще на вокзал добраться с огромной коробкой надо было. Как поступить ? Очередь за спиной тоже наметилась, дети требуют мороженое,у подруги каждая минута на вес золота .Далее : продавец принесла мороженое ,я ей молча протянула деньги , она так же дала сдачи ,я отошла от прилавка ,держа сына за рук,дочь шла рядом. И тут в дверях рев заведующей : " Кто забыл машинку ?" Я взглянула в руки сына,поняла, что машинка наша и попросила дочь забрать ее, но дочь немного замешкалась и рев повторился. Далее последовал тот инцидент .
ксинель пишет:
Получается, что продавец для Вас не человек.
При чем здесь это ??? Где я с ней не по человечески поступила ?
ксинель
25 июля 2012 года
0
Да, поняла я все по ситуации. Просто при таком раскладе, У Вас свои обстоятельства, у них свои. Мало ли что у них в этот день случилось.
Ну, не прилично общаясь с человеком по телефону разговаривать. Так что формально не правы и Вы, и они.
Аритрита (автор поста)
25 июля 2012 года
0
ксинель пишет:
У Вас свои обстоятельства, у них свои. Мало ли что у них в этот день случилось.
Ну, пусть пеняют на себя... я могла бы накатать жалобу и вся недолга ... к чему мне такой расклад,если магазино вокруг - пруд - пруди . Поэтому решила -туда больше ни ногой.
ксинель
25 июля 2012 года
0
Аритрита пишет:
решила -туда больше ни ногой
Ну, в принципе дело ваше в какой магазин ходить. Вы выберете тот, где Вам понравиться.
Аритрита (автор поста)
25 июля 2012 года
0
В данной ситуации я не считаю себя не правой .Просто человечнее надо быть к людям . А то узрела забытую малышом машинку и нашла повод для скандала ...
ксинель
25 июля 2012 года
0
Я просто изложила свою точку зрения. Считаю, что не правы и Вы, и они. Если мы требуем исполнения своих обязанностей людей, невзирая ни на что, соответственно требуем этого и от себя.
Аритрита (автор поста)
26 июля 2012 года
0
ксинель пишет:
Если мы требуем исполнения своих обязанностей людей
Да я вообще от конкретно этой , нахамившей мне заведующей ничего не требовала .Вот честно - причестно ... я без проблем приобрела мороженое и шла на выход, держала своего ребенка за руку и никого не трогала. если бы я была на ее месте ( и ни раз,собственно, была ) я бы взяла машинку и отдала бы ее ребенку, а мама бы даже не заметила ничего. И не было бы скандала .... но раз некоторые боятся , что у них от лишнего движения корона с головы упадет - то отпор дать все-таки следует.Любишь в чужие дела лезть - получи в ответ то же. А то может она еще хотела,чтобы я себя виноватой чувствовала ..ну -ну ...
ксинель
26 июля 2012 года
0
Да я и говорю, у каждого свое мнение. И каждое мнение в этой ситуации правильное. Так что и Вы правы тоже.
Аритрита (автор поста)
26 июля 2012 года
0
ксинель
26 июля 2012 года
+1

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам