Сегодня приключился со мной случай. Зашли с детьми в магазин за мороженым. Стою в очереди. Звонок мобильного. Сняла трубку : звонила подруга. Она поехала в Минск (за 400 км от нас ), чтобы забрать из магазина мой оверлок. Она звонит и объяснят что-то про дополнительные аксессуары. Я с ней общаюсь, а младшего держу за руку. У него в другой руке машинка. Старшая стоит рядом.
Никто не бегает и не плачет. Я рассчиталась за покупки, не прерывая разговор. Младшего крепко держу при себе. Он взял из моих рук мороженое, а машинку оставил на прилавке. На выходе нас застал зычный голос продавца (нет, это была заведующая )... " Мамаша, Вы машинку забыли?" Я обернулась и старшей говорю : "Иди забери игрушку". Она увлеклась поеданием мороженого и не сразу среагировала. Что я услышала в свой адрес
. "Свои проблемы нужно дома решать!!! В магазине нужно за детьми смотреть!!! Что за мамаши такие!!!" Я не выдержала и нахамила этой заведующей., примерно в таком ключе : "Уважаемая, следите за высказываниями, иначе я попрошу жалобную книгу и напишу теплый отзыв о лично Вашей работе и о работе ваших не всегда трезвых продавцов." Ушла из этой торговой точки в прескверном настроении. Больше туда не пойду, хотя она очень удобно расположена.
Комментарии
Кругом Китай-Китайский
Я только ЗА, да не найдешь
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А если хочется пообсуждать, пускай это делают у себя в голове - они на работе, а не мы, а обсуждать дома на кухне надо.
Я на работе отработала достойно, ни кого не унижая, просьба и ко мне не цепляться - сутки не резиновые и не всегда всё можно предусмотреть.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ведь магазины со швейной техникой в Белоруссии уже круглосуточные,
и на каждом шагу.
А про продавцов, я легенды пачками могу рассказывать - у меня мама тоже продавец, из тех кто помнит, что она на работе, и своих коллег тоже не всегда понимает.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я 2 года поработала в супермаркете, и понимаю, какая тяжелая это работа, не дай Бог больше туда попасть. Простите, но каждый второй покупатель "спасает планету" стоя за кассой, решая очень важные вопросы по телефону, тем самым задерживая очередь.
Заведующего я тоже не оправдываю.
Единственное, обидно, по поведению одного продавца делают вывод обо всех. И это не про вас. Много таких постов.
А как я получила замечание за тот же алгоритм... девушка рассчитывалась за покупку и одновременно вела разговор по телефону... Ну как тут ее поблагодаришь за покупку и как предложишь пакет? В итоге, я обслуживаю следующего покупателя, та девушка подбегает "А вы пакет мне пробили?" Следующая стояла женщина с управления (часто к нам наведывались с проверкой), сделали замечание, что я не соблюдаю алгоритм обслуживания, желтая карточка мне обеспечена))). Так же возмущаются, почему я им 49 руб сдачи копейками даю, у них же рубль есть! Спорить с покупателем и доказывать, что он(а) в то время был(а) занят(а) телефонными разговорами, нельзя, покупатель всегда прав! Извиняешься и молчишь...
Я не отрицаю. Даже у продавцов бывают любимые покупатели.
А как я получила замечание за тот же алгоритм... девушка рассчитывалась за покупку и одновременно вела разговор по телефону... Ну как тут ее поблагодаришь за покупку и как предложишь пакет? В итоге, я обслуживаю следующего покупателя, та девушка подбегает "А вы пакет мне пробили?" Следующая стояла женщина с управления (часто к нам наведывались с проверкой), сделали замечание, что я не соблюдаю алгоритм обслуживания, желтая карточка мне обеспечена))). Так же возмущаются, почему я им 49 руб сдачи копейками даю, у них же рубль есть! Спорить с покупателем и доказывать, что он(а) в то время был(а) занят(а) телефонными разговорами, нельзя, покупатель всегда прав! Извиняешься и молчишь...
↑ Перейти к этому комментарию
А как я получила замечание за тот же алгоритм... девушка рассчитывалась за покупку и одновременно вела разговор по телефону... Ну как тут ее поблагодаришь за покупку и как предложишь пакет? В итоге, я обслуживаю следующего покупателя, та девушка подбегает "А вы пакет мне пробили?" Следующая стояла женщина с управления (часто к нам наведывались с проверкой), сделали замечание, что я не соблюдаю алгоритм обслуживания, желтая карточка мне обеспечена))). Так же возмущаются, почему я им 49 руб сдачи копейками даю, у них же рубль есть! Спорить с покупателем и доказывать, что он(а) в то время был(а) занят(а) телефонными разговорами, нельзя, покупатель всегда прав! Извиняешься и молчишь...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
зато я вчера балдела в магазине ночером. уложила своих, заехала. и пофиг шо они все буки, я сама с ними всегда здороваюсь и грю спасибо. мне ДАЖЕ мясо порезали вчера по пакетам
зато я вчера балдела в магазине ночером. уложила своих, заехала. и пофиг шо они все буки, я сама с ними всегда здороваюсь и грю спасибо. мне ДАЖЕ мясо порезали вчера по пакетам
↑ Перейти к этому комментарию
Ну, не прилично общаясь с человеком по телефону разговаривать. Так что формально не правы и Вы, и они.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: