Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Психологическая техника "Тумана".

Услышала тут интересную инструкцию. С вами решила поделиться.

Как чувствовать себя уверенно, когда на вас словесно деструктивно нападают?
Деструктивно это как? А вот так:
- Ты плохо выглядишь!
- Ты полная дура!
- Ты злой нехороший человек!
- У тебя ужасное платье!

Для правильных ответов нужна небольшая доля самоуверенности, т. е. отвечать нужно хотя бы твердо. Дальше всё как по маслу пойдет.

Нужно согласиться:
- Да, это правда.

Либо ответить:
- Я не знаю ответа на этот вопрос.

Собеседник после такого ответа затихает и не знает что делать дальше. Наблюдать очень интересно и познавательно.


Метод называется "человек в тумане". С таким невозможно дальше в негативном ключе вести диалог - спорить-то не о чем.

Мне тут представился на днях случай так ответить. Из агрессивного хама клиент превратился в душку.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Психологическая техника "Тумана".
Услышала тут интересную инструкцию. С вами решила поделиться.
Как чувствовать себя уверенно, когда на вас словесно деструктивно нападают?
Деструктивно это как? А вот так:
- Ты плохо выглядишь!
- Ты полная дура!
- Ты злой нехороший человек!
- У тебя ужасное платье! Читать полностью
 

Комментарии

Юнька
23 июля 2012 года
0
надо попробовать
Natasha-shusha (автор поста)
23 июля 2012 года
0
я выяснила, что работает. Клиенту не понравилось в моей речи сленговое слово и он довольно хамски заверил меня, что ни в одном словаре такого слова нет. Я согласилась. И даже не стала возражать, что это общепринятый сленг. А он так ждал, так ждал. Зашел похамить - было видно, а ушел улыбаясь. Моя маленькая победа.
Юнька
23 июля 2012 года
0
Morgana
23 июля 2012 года
0
Надо попробовать.
naskhar
23 июля 2012 года
0
спасибо!
Киралева
23 июля 2012 года
0
Да,я всегда так делаю.
Natasha-shusha (автор поста)
23 июля 2012 года
+1
я не всегда. Только с близкими.
Знаю, что должно работать. А попробовала осознанно впервые. Так интересно!
Киралева
23 июля 2012 года
0
Только я всегда отвечаю:"А что делать?"На этот вопрос,обычно ответов нет
eva0
23 июля 2012 года
0
правильно только не со всеми работает
Anntais
23 июля 2012 года
0
Есть хорошая книга, автора не помню "Психологическое айкидо"
Особенно поможет тем, кому часто поппадаются "неадекватные" клиенты...
Natasha-shusha (автор поста)
23 июля 2012 года
0
спасибо. Почитаю.
суслиха
23 июля 2012 года
0
отличный совет, надо будет попробовать
наседка
23 июля 2012 года
0
Эта техника очень хорошо описана у Литвака. Называется - психологическое айкидо.. Почитайте его книги. Получите удовольствие и многое узнаете о людях и общении с ними.
Anntais
23 июля 2012 года
+1
о! точно!!! это я о нем
наседка
23 июля 2012 года
0

Да, и "Принцип сперматозоида" у него тоже хорош.
Anntais
24 июля 2012 года
0
надо будет почитать... не попадалось...
Loridan
30 августа 2012 года
0
Да, иногда (и чаще всего работает), но вот как раз с клиентами надо очень осторожно такие манёвры совершать...

- Да, Вы, любезная, полный профан, как я погляжу!
- Да, Вы правы.
- Тогда какого... Вы тут стоИте?!
- Я не знаю ответа на этот вопрос. (пока всё идёт по-плану, да?)
- Начальника своего пригласите!
...
- Вы кого тут понабрали?! Ваш горе-специалист на элементарные вопросы ответить не может! Ехидничает! Дурочку из себя строит! Да я вашу шарашкину контору на весь интернет ославлю! Это ж надо, так хамить клиентам!!!

Клиент счастлив, он сорвал банк. А вы отчитываетесь перед руководством за негибкость, нелояльность и прочие "не".
Natasha-shusha (автор поста)
30 августа 2012 года
+1
Loridan пишет:
но вот как раз с клиентами надо очень осторожно такие манёвры совершать...
это метод выхода из конфликта, когда клиент недоволен конкретной ситуацией, т.е. он нападает не на меня лично, а на работу фирмы.
- Вы не привезли мне товар вовремя!
- Да. вы правы. Приношу свои извинения.
- Вы не умеете работать!
(а вот тут я не соглашусь)
- Мы очень старались, но случилось то-то и то-то.
- Меня это не интересует - это ваши проблемы!
- Да, это наши проблемы.

В общем, с умом нужно подходить к любому конфликту.
Loridan
30 августа 2012 года
0
с умом нужно подходить к любому конфликту.
Да, и я об этом же, о вдумчивом отношении к психологическим методам, конфликтам, клиентам и просто собеседникам.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам