Психологическая техника "Тумана".
Услышала тут интересную инструкцию. С вами решила поделиться.
Как чувствовать себя уверенно, когда на вас словесно деструктивно нападают?
Деструктивно это как? А вот так:
- Ты плохо выглядишь!
- Ты полная дура!
- Ты злой нехороший человек!
- У тебя ужасное платье!
Для правильных ответов нужна небольшая доля самоуверенности, т. е. отвечать нужно хотя бы твердо. Дальше всё как по маслу пойдет.
Нужно согласиться:
- Да, это правда.
Либо ответить:
- Я не знаю ответа на этот вопрос.
Собеседник после такого ответа затихает и не знает что делать дальше. Наблюдать очень интересно и познавательно.
Метод называется "человек в тумане". С таким невозможно дальше в негативном ключе вести диалог - спорить-то не о чем.
Мне тут представился на днях случай так ответить. Из агрессивного хама клиент превратился в душку.
Как чувствовать себя уверенно, когда на вас словесно деструктивно нападают?
Деструктивно это как? А вот так:
- Ты плохо выглядишь!
- Ты полная дура!
- Ты злой нехороший человек!
- У тебя ужасное платье!
Для правильных ответов нужна небольшая доля самоуверенности, т. е. отвечать нужно хотя бы твердо. Дальше всё как по маслу пойдет.
Нужно согласиться:
- Да, это правда.
Либо ответить:
- Я не знаю ответа на этот вопрос.
Собеседник после такого ответа затихает и не знает что делать дальше. Наблюдать очень интересно и познавательно.

Метод называется "человек в тумане". С таким невозможно дальше в негативном ключе вести диалог - спорить-то не о чем.
Мне тут представился на днях случай так ответить. Из агрессивного хама клиент превратился в душку.
Комментарии
Знаю, что должно работать. А попробовала осознанно впервые. Так интересно!
Особенно поможет тем, кому часто поппадаются "неадекватные" клиенты...
Да, и "Принцип сперматозоида" у него тоже хорош.
- Да, Вы, любезная, полный профан, как я погляжу!
- Да, Вы правы.
- Тогда какого... Вы тут стоИте?!
- Я не знаю ответа на этот вопрос. (пока всё идёт по-плану, да?)
- Начальника своего пригласите!
...
- Вы кого тут понабрали?! Ваш горе-специалист на элементарные вопросы ответить не может! Ехидничает! Дурочку из себя строит! Да я вашу шарашкину контору на весь интернет ославлю! Это ж надо, так хамить клиентам!!!
Клиент счастлив, он сорвал банк. А вы отчитываетесь перед руководством за негибкость, нелояльность и прочие "не".
- Вы не привезли мне товар вовремя!
- Да. вы правы. Приношу свои извинения.
- Вы не умеете работать!
(а вот тут я не соглашусь)
- Мы очень старались, но случилось то-то и то-то.
- Меня это не интересует - это ваши проблемы!
- Да, это наши проблемы.
В общем, с умом нужно подходить к любому конфликту.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: