Многое зависит от возраста ребенка. И сейчас лето, каникулы, так не хочется учиться. Помню нашу математичку. "Так! Все! Никто ничего больше не учит и не запоминает. Идем в магазин, покупаем: молоко, хлеб, колбасу". Класс оживлялся, просыпался, так бъяснялись дроби, пропорции и пр. ерунда. Понимали даже законченные и непроходимые гуманитарии.
Так и я хочу с ним играть. Это мама боится, что мы два часа протреплемся на общие темы, - хотя такого ни разу не было, - и требует, чтобы как можно ближе к школе.
Мама платит, и хочет видеть результат, пойдите ей навстречу. Если она увидит результат - то и будет спокойна, что деньги пропадают не зря. Пусть вместе с ребенком выполняет домашние задания, которые вы даете.
Так нету результата, если с ребенком сидеть и решать примеры-задачки из сборника, как мама хочет. Ребенок растекается по столу - и всё. И мамашка цербером над ним стоит, и подкупают его как могут - он НЕ ХОЧЕТ.
А что если самой придумать задачки, по аналогу тех, которые в сборнике, но героем задачек сделать самого ребенка, его родителей, друзей? И объяснить маме, что качество информации не пострадает?
Я сама придумываю ему по несколько шифров-задачек каждый раз)) Дитенку нужна какая-то общая идея, ради которой он напрягается. Я потому и хочу игру попробовать.
Ох, с мамой мы воюем с самого начала)) Сначала она была категорически против любых игровых включений. Потом увидела хороший результат и дала добро) Теперь снова нет результата, - может, просто детю надоело привычное, - и снова она хочет "как в школе".
Многое зависит от возраста ребенка. И сейчас лето, каникулы, так не хочется учиться. Помню нашу математичку. "Так! Все! Никто ничего больше не учит и не запоминает. Идем в магазин, покупаем: молоко, хлеб, колбасу". Класс оживлялся, просыпался, так бъяснялись дроби, пропорции и пр. ерунда. Понимали даже законченные и непроходимые гуманитарии.
У ребенка нужно все время поддерживать познавательный интерес. Потому что когда интересно, появляется хорошее настроение.
отсюда будет
eala пишет:
благостное настроение. От хорошего настроения возникнет интерес.
получается цикл Вообще..если ребёнок радостно идёт на занятие, ему интересно, он будет "хватать" информацию сам, без давления. А если давить..или задабривать, будет шантаж и непокорность со стороны ребёнка, поскольку он будет чувствовать, что может сам "управлять" учебным процессом так, как ему хочется. Мама должна это понять и принять Вашу сторону, если хочет видеть результат. А вообще, моё мнение...на уроке не соваться к учебному процессу (особенно при ребёнке), всё что хочется корректировать, можно сказать наедине учителю уже после урока в форме просьбы, разумеется. Дайте понять маме, что Вы не против её мнение..Вы против проблемы и недоразумения , которые возникли при учебном процессе. Ведь мама и педагог должны держаться одной позиции.
Комментарии
Ох, с мамой мы воюем с самого начала)) Сначала она была категорически против любых игровых включений. Потом увидела хороший результат и дала добро) Теперь снова нет результата, - может, просто детю надоело привычное, - и снова она хочет "как в школе".
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: