Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Игрушки в полтора- два года

Игрушки, копирующие действие взрослых
Ребенок в возрасте 1,5-2 года проявляет свое любопытство ко всем предметам, которыми пользуются в быту взрослые. Он с радостью перенимает действия бабушки, мамы, папы, тянется к таким вещам, как ложки, тарелки, ручки, расчески, кастрюли, пытаясь играться «по-взрослому». Но неловкое обращение с привычными для взрослых предметами, говорит о сложности новых действий для малыша. Вот почему в таком возрасте, полезно предложить ребенку поиграться игрушками развивающими восприятие к бытовым предметам. Это специальные наборы для песочницы (ведерко, ситечко, совочек, лопатка, леечка, пасочки); детская посудка для кукол (тарелочки, вилочки, ложечки, чашечки); различные игры на внимательность (рыбалка, сачок для бабочек, кегли). Чтобы ребенку было легче познавать мир взрослых, сами взрослые должны в этом ему помочь, показав на своем примере, как можно играться вышеописанными игрушками.

Самообучающие игрушки
Не всегда Вы можете уделить внимание ребенку и поэтому, не помешают для его развития игрушки-воспитатели. То есть, предметы для игр, позволяющие детям самостоятельно находить правильное действие в процессе обращения с ними. Это своеобразные пирамидки, набор кубиков, фигурки различной формы, известные всем матрешки. Благодаря таким игрушкам у детей хорошо развивается память, мышление, концентрируется внимание. В основном, ребенок с интересом занимается разбиранием и собиранием пирамидок, соединением фигур различной формы. В два года дети обращают свое внимание на форму и размер предмета. Их не так интересует цвет игрушки, как ее контуры. Вот почему, малыши могут достаточное время проводить за игрой в кубики или надеванием колечка на палочку для пирамидки.

Покупая такие игрушки, учитывайте тот факт, чем меньше ребенок, тем больше должна быть форма предмета. Кубики для 1,5-2 летних детей подойдут из пластмассы, сделанные из дерева или другого твердого материала, могут поранить руки ребенка.

Развиваем речевые способности
Чтобы ребенок смог успешно развивать свои речевые способности, а с двух лет таковые уже проявляются, понадобятся игрушки изображающие животных, куклы и книжки с четкими и яркими изображениями. С помощью таких предметов, взрослые могут легко донести до ребенка смысл слов и их правильное произношение. Например, показывая на мягкую игрушку – медведя, Вы можете открыть книжку с детским стихотворением об этом животном и прочесть его ребенку. Таким образом, малыш, видя перед собой реальный объект и нарисованный, слышит его название произносимое одним словом. Постепенно, ребенок запоминает увиденное и может сам показывать на картинки или игрушки и называть их ( курочка – «ко-ко»; собачка «ав-ав»). В магазинах, Вы можете найти специальные наборы картинок по разным темам.

В возрасте первых двух лет ребенок интенсивно развивается как физически, так и психологически. Ему интересно все, от мелких предметов, до более крупных. И очень важно взрослым, постараться «открыть» малышу окружающий его мир в понятных для него формах, используя игрушки по возрасту.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Игрушки в полтора- два года
Игрушки, копирующие действие взрослых
Ребенок в возрасте 1,5-2 года проявляет свое любопытство ко всем предметам, которыми пользуются в быту взрослые. Он с радостью перенимает действия бабушки, мамы, папы, тянется к таким вещам, как ложки, тарелки, ручки, расчески, кастрюли, пытаясь играться «по-взрослому». Читать полностью
 

Комментарии


Пока нет комментариев.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам