Как я покупала куклу, или сервис в наших магазинах
Завтра к доче первый раз в гости придет Дед Мороз со Снегурочкой. Событие волнительное, ответственное, требующее определенной подготовки-например, приобретение подарков, которые потом "волшебным" образом окажутся в мешке доброго деда, вызывая восторг малыша.
С такими приятными мыслями я сегодня с утреца отправилась в магазин игрушек, дабы купить чаду пару новогодних сюрпризов. Одним из них стала симпатичная говорящая кукла, не очень дорогая, 300 руб, но на первый взгляд вполне добротная, правда китайская. Привезла я это чудо домой, стала рассматривать, и тут выяснилось, что у этой красотки отваливаются ресницы, причем капитально-дернешь разок-и будет кукла уже не совсем красотка. решила я отвезти ее обратно, чтобы обменять или вернуть деньги. Вот тут-то я и столкнулась с явлением "сервис по-русски".
Администратор, осмотрев куклу и выслушав мое объяснение, сразу мне заявила, что я ненормальная и мне нечего делать, раз я из-за такой ерунды приехала в магазин. Далее заявила, что это не производственный брак и еще не известно, по какой причине ресницы отвалились. Пока я писала заявление на возврат товара (менять принципиально отказалась из-за такого хамства), она обсудила мою "дурость " со всеми продавцами. Итогом их умозаключений стала такая фраза(дословно): "девушка, лучше бы уж сразу честно сказали, ЧТО ВАМ ДЕНЕГ НА КУКЛУ ДЛЯ РЕБЕНКА СТАЛО ЖАЛКО, и вы нашли, к чему придраться, оторвав дома ресницы! и не стыдно вам, 300 рублей пожалели!"
От таких слов я тихо ошалела и попросила жалобную книгу, которую мне, естественно, не дали-администратор сказала, что не может ее найти, а на мою просьбу поискать заявила, что ей некогда со мной возиться-у нее новый год и нужно с нормальными адекватными покупателями работать!
Вот так вот закончился мой поход за подарками-испорченным настроением и, чего скрывать, слезами-таких помоев на меня не выливали давно. А вам приходилось сталкиваться с подобным обращением?
С такими приятными мыслями я сегодня с утреца отправилась в магазин игрушек, дабы купить чаду пару новогодних сюрпризов. Одним из них стала симпатичная говорящая кукла, не очень дорогая, 300 руб, но на первый взгляд вполне добротная, правда китайская. Привезла я это чудо домой, стала рассматривать, и тут выяснилось, что у этой красотки отваливаются ресницы, причем капитально-дернешь разок-и будет кукла уже не совсем красотка. решила я отвезти ее обратно, чтобы обменять или вернуть деньги. Вот тут-то я и столкнулась с явлением "сервис по-русски".
Администратор, осмотрев куклу и выслушав мое объяснение, сразу мне заявила, что я ненормальная и мне нечего делать, раз я из-за такой ерунды приехала в магазин. Далее заявила, что это не производственный брак и еще не известно, по какой причине ресницы отвалились. Пока я писала заявление на возврат товара (менять принципиально отказалась из-за такого хамства), она обсудила мою "дурость " со всеми продавцами. Итогом их умозаключений стала такая фраза(дословно): "девушка, лучше бы уж сразу честно сказали, ЧТО ВАМ ДЕНЕГ НА КУКЛУ ДЛЯ РЕБЕНКА СТАЛО ЖАЛКО, и вы нашли, к чему придраться, оторвав дома ресницы! и не стыдно вам, 300 рублей пожалели!"
От таких слов я тихо ошалела и попросила жалобную книгу, которую мне, естественно, не дали-администратор сказала, что не может ее найти, а на мою просьбу поискать заявила, что ей некогда со мной возиться-у нее новый год и нужно с нормальными адекватными покупателями работать!
Вот так вот закончился мой поход за подарками-испорченным настроением и, чего скрывать, слезами-таких помоев на меня не выливали давно. А вам приходилось сталкиваться с подобным обращением?
Комментарии
я бы так не оставила дело из принципа
↑ Перейти к этому комментарию
есть
нормами ст.14.15. КоАП РФ «Нарушение правил продажи отдельных видов товаров» и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до 1.500 рублей; на должностных лиц - до 3.000 рублей; на юридических лиц – 30.000 рублей. Дела об административных правонарушениях по данной статье КоАП рассматриваются должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
2. В соответствии с инструктивным письмом Роспотребнадзора № 0100/8935-07-23 от 31 августа 2007 года «Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания», сотрудники этой организации должны в случае выявления фактов отказа от предоставления книги жалоб и предложений, ненадлежащего ее ведения или не рассмотрения заявленных в ней претензий применять нормы ст.14.8. КоАП РФ «Нарушение иных прав потребителей» в части нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемой услуге, которая предусматривает наложение штрафа на юридических лиц – до 10.000 рублей, на должностных лиц – до 1.000 рублей.
↑ Перейти к этому комментарию
у магазина случайно название не "моральные уроды"?
А однажды фоторамки покупала в одном фото-магазине (не помню как называется), так столкнулась с подобным хамством "лоб в лоб", хорошо, что с мужем была... Он им не дал "оторваться" на мне, сразу всех на место поставил и деньги нам тут же вернули, правда кассирша их так швыранула, что хотелось ей по башке треснуть. Я порой удивляюсь: зачем ты идешь работать туда, где тебе совсем не место? Как набирают таких неуравновешенных людей? Я вот к себе в магазин ни за что таких психичек не возьму!!! У меня все продавщицы культурно и вежливо общаются, и если принесли к возврату товар, деньги тут же возвращаем покупателю... Либо меняем на идентичный, ну по обстоятельствам. Но НИКОГДА не оскрбляем и не орем на покупателей! Это вообще неслыхано, за такое обращение я бы их уволила на месте тех хозяев!!!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: