Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Как я покупала куклу, или сервис в наших магазинах

Завтра к доче первый раз в гости придет Дед Мороз со Снегурочкой. Событие волнительное, ответственное, требующее определенной подготовки-например, приобретение подарков, которые потом "волшебным" образом окажутся в мешке доброго деда, вызывая восторг малыша.

С такими приятными мыслями я сегодня с утреца отправилась в магазин игрушек, дабы купить чаду пару новогодних сюрпризов. Одним из них стала симпатичная говорящая кукла, не очень дорогая, 300 руб, но на первый взгляд вполне добротная, правда китайская. Привезла я это чудо домой, стала рассматривать, и тут выяснилось, что у этой красотки отваливаются ресницы, причем капитально-дернешь разок-и будет кукла уже не совсем красотка. решила я отвезти ее обратно, чтобы обменять или вернуть деньги. Вот тут-то я и столкнулась с явлением "сервис по-русски".

Администратор, осмотрев куклу и выслушав мое объяснение, сразу мне заявила, что я ненормальная и мне нечего делать, раз я из-за такой ерунды приехала в магазин. Далее заявила, что это не производственный брак и еще не известно, по какой причине ресницы отвалились. Пока я писала заявление на возврат товара (менять принципиально отказалась из-за такого хамства), она обсудила мою "дурость " со всеми продавцами. Итогом их умозаключений стала такая фраза(дословно): "девушка, лучше бы уж сразу честно сказали, ЧТО ВАМ ДЕНЕГ НА КУКЛУ ДЛЯ РЕБЕНКА СТАЛО ЖАЛКО, и вы нашли, к чему придраться, оторвав дома ресницы! и не стыдно вам, 300 рублей пожалели!"

От таких слов я тихо ошалела и попросила жалобную книгу, которую мне, естественно, не дали-администратор сказала, что не может ее найти, а на мою просьбу поискать заявила, что ей некогда со мной возиться-у нее новый год и нужно с нормальными адекватными покупателями работать!

Вот так вот закончился мой поход за подарками-испорченным настроением и, чего скрывать, слезами-таких помоев на меня не выливали давно. А вам приходилось сталкиваться с подобным обращением?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как я покупала куклу, или сервис в наших магазинах
Завтра к доче первый раз в гости придет Дед Мороз со Снегурочкой. Событие волнительное, ответственное, требующее определенной подготовки-например, приобретение подарков, которые потом "волшебным" образом окажутся в мешке доброго деда, вызывая восторг малыша.
С такими приятными мыслями я сегодня с утреца отправилась в магазин игрушек, дабы купить чаду пару новогодних сюрпризов. Читать полностью
 

Комментарии

MA3A
23 декабря 2009 года
0
Сказочница пишет:
приобретение подарков, которые потом
которые потом что?
Сказочница (автор поста)
23 декабря 2009 года
0
Извиняюсь, не сохранила запись-заходите еще раз, я исправилась!
MA3A
23 декабря 2009 года
+2
отказ в книге жалоб и предложений может им стоить закрытия магазина
я бы так не оставила дело из принципа
Сказочница (автор поста)
23 декабря 2009 года
+1
Я позвонила в роспотребнадзор и обрисовала ситуацию-там только руками развели. Нет в нашем законодательстве статьи, предполагающей хотя бы административную ответственность за то что не дали книгу-так что не подкопаешься!
Iskis
23 декабря 2009 года
0
а у вас нету организации по защите прав потребителя?
Сказочница (автор поста)
25 декабря 2009 года
0
яЯсначала позвонила, потом сходила в роспотребнадзор-мне сказали, что сделать ничего не могут-гарантии на товар нет, формально они сделали все правильно-замену предложили, заявление приняли, а за хамство наказать не могут-это еще доказать надо. Так же как и тот факт, что у куклы был производственный брак. Идите, говорит, делайте экспертизу, если хотите.
MA3A
23 декабря 2009 года
+1
В ответ на комментарий Сказочница
Я позвонила в роспотребнадзор и обрисовала ситуацию-там только руками развели. Нет в нашем законодательстве статьи, предполагающей хотя бы административную ответственность за то что не дали книгу-так что не подкопаешься!

↑   Перейти к этому комментарию
фигня
есть
нормами ст.14.15. КоАП РФ «Нарушение правил продажи отдельных видов товаров» и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до 1.500 рублей; на должностных лиц - до 3.000 рублей; на юридических лиц – 30.000 рублей. Дела об административных правонарушениях по данной статье КоАП рассматриваются должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
2. В соответствии с инструктивным письмом Роспотребнадзора № 0100/8935-07-23 от 31 августа 2007 года «Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания», сотрудники этой организации должны в случае выявления фактов отказа от предоставления книги жалоб и предложений, ненадлежащего ее ведения или не рассмотрения заявленных в ней претензий применять нормы ст.14.8. КоАП РФ «Нарушение иных прав потребителей» в части нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемой услуге, которая предусматривает наложение штрафа на юридических лиц – до 10.000 рублей, на должностных лиц – до 1.000 рублей.
Сказочница (автор поста)
25 декабря 2009 года
0
Спасибо большое за информацию! Когда я в роспотребнадзоре сказала, что жалобную книгу мне не предоставили, мне ответили, что это ерунда!
Надежда Павловна
23 декабря 2009 года
0
В ответ на комментарий Сказочница
Я позвонила в роспотребнадзор и обрисовала ситуацию-там только руками развели. Нет в нашем законодательстве статьи, предполагающей хотя бы административную ответственность за то что не дали книгу-так что не подкопаешься!

↑   Перейти к этому комментарию
так и написано в законе - книга должна быть в торговом зале и по первому требованию предоставляться покупателю
Iskis
23 декабря 2009 года
0

у магазина случайно название не "моральные уроды"?
Сказочница (автор поста)
23 декабря 2009 года
0
Странно, но нет, хотя оно бы очень им подошло! Название вполне так ничего-"Масяня". Хотя она тоже не самый адекватный персонаж!
Надежда Павловна
23 декабря 2009 года
0
сталкивались .
мама Леночка
23 декабря 2009 года
0
У меня еще похлеще ситуация была. Купила я себе месяца 2 назад пуховик. В магазине померила, вроде нормально, но не скажу что сразу по душе. А подружка говорит - бери, тебе хорошо. Короче купила, а дома стала мерять, ну не лежит к нему душа. Думала, думала и решила вернуть. Приезжаю в магазин, говорю, что дома померила хорошенько, что-то мне в нем не совсем удобно. Меня выслушали и ушли к женщине, которая выбирала дубленку, причем сразу все три продавца. Я спрашиваю, а меня кто обслуживать будет, а мне в ответ - а вы подождете, не переломитесь.... Я поняла, что просто так они мне деньги не вернут, нервы потреплят и приготовилась к войне... Короче минут через 10 моего стояния возле кассы, ко мне подошла одна и давай на меня орать. Как это я такая нахалка, смею их отвлекать от работы? И куда мои глаза слепые смотрели, когда я мерила. И что это за молодые пошли, настоящие с.... (матерное слово). Я ей пытаюсь возразить, чтобы она хотя бы не материлась, на что на меня выливается прямо поток нецензурной брани. Если более менее прилично сказать ее слова, то получиться примерно так - что я девушка легкого поведения, зарабатывающая деньги частью своео тела, смею им выручку портить. Жалко мне денег, так больше мужчин завести надо и все в таком духе. Тут я не выдержала и говорю (пытаясь себя сдержать, что бы не заорать), что бы мне позвали хозяйку магазина. Мне отвечают, что со всякими су..... она разговаривать не будет. Тогда я уже в бешенстве им говорю, что я в суд заявление на них напишу за оскорбление, они набирают мне номер телефона хозяйки, что-то ей говорят не по- русски и дают мне трубку. А оттуда изливается такой поток брани, что все предыдущие высказывания просто детский лепет. И закончилось все словами - забирай деньги и уе..... из магазина, пока ноги не переломали. Вышла, иду реву. Муж когда узнал, хотел пойти, разобраться. Да я не пустила, думаю - набьет им морды, а они его потом засудят. Пыталась обратиться к администратору торгового комплекса, а мне сказали, что свидетелей нет и я ничего не докажу. Вот так!
Сказочница (автор поста)
25 декабря 2009 года
0
Да уж, моя ситуация просто меркнет по сравнению с вашей! Меня хоть матом не покрыли! Может пойти, спасибо сказать? А по поводу диктофона-очень дельная мысль, теперь точно знаю, что не помешает! Мало ли где еще на какого доброго человека нарвешься!
Надежда Павловна
23 декабря 2009 года
0
меня как-то обругали только из-за того, что в кассе не было сдачи с 500рублей. хотя в принципе это и не моя проблема. говорит, нет если мельче несите товар обратно. в итоге плюнула я на кассира и чтобы нервы не трепать себе просто ушла, оставив весь товар у нее на кассе со словами "вот сама его и раскладывай тогда". в тот магазин из принципа не захожу больше. и с тех пор в мобильнике у меня на кнопке быстрого запуска стоит диктофон. чтобы были доказательства. извиняться замучаются
Elena33
25 декабря 2009 года
+1
А мне в такой же ситуации сказали: "Ну, сходите, поеменяйте, где-нибудь. Вам что, трудно?" Я спросила про что-нибудь типа запаса мелких разменных ходовых купюр - магазин-то был крупный, так в ответ мне с таким раздражением буркнули: "Расходились тут, блин, с крупными купюрами. Деньги для магазина надо заранее готовить!"
Мама Света
24 декабря 2009 года
0
Я тоже вот платье купила типа на новый год, с сестрой ходили, смотрели..Она говорит, здорово тебе бери...Я взяла , дома при нормальном освещении померяла не понравилось..Принесла на следующий день утром, меня начали отчитывать, почему я в магазине не посмотрела...Говорю-оно мне мало..Сказали а деньги выдадим через 14 дней...прошло два дня я решила сьездить, напомнить, что платье забрали а деньги не возвращают, меня хозяйка начала отчитывать, предлагала забрать платье обратно, а потом сказала: к концу недели деньги отдам, не хочу быть в новый год должна. Так сказала, что это я ей должна, а не она мне. Хотя по закону обязаны вернуть деньги в течение 3 рабочих дней...Завтра пойду с распечаткой требовать мои деньги...А в масяне я брала велик и бассейн, тьфу тьфу нормального качества..так вроде бы нормальные продавцы...но буду знать что там все хорошо смотреть надо...
Сказочница (автор поста)
25 декабря 2009 года
0
Там не продавцы, там администратор-агрессор! деньги мне тоже не вернули, и вряд ли это сделают, сказали, что на усмотрение хозяйки! а на рассмотрение заявления взяли 14 дней! когда я попыталась сказать что должно быть меньше, мне заявили-"для особо одаренных повторяю-по закону на рассмотрение вашей заявки у нас есть 14 дней!"
Annetka
3 января 2010 года
0
Ничего себе! А я в магазине "Масяня" часто детям игрушки покупаю и не сталкивалась с подобным хамством. Правда и не возвращала ничего )))
А однажды фоторамки покупала в одном фото-магазине (не помню как называется), так столкнулась с подобным хамством "лоб в лоб", хорошо, что с мужем была... Он им не дал "оторваться" на мне, сразу всех на место поставил и деньги нам тут же вернули, правда кассирша их так швыранула, что хотелось ей по башке треснуть. Я порой удивляюсь: зачем ты идешь работать туда, где тебе совсем не место? Как набирают таких неуравновешенных людей? Я вот к себе в магазин ни за что таких психичек не возьму!!! У меня все продавщицы культурно и вежливо общаются, и если принесли к возврату товар, деньги тут же возвращаем покупателю... Либо меняем на идентичный, ну по обстоятельствам. Но НИКОГДА не оскрбляем и не орем на покупателей! Это вообще неслыхано, за такое обращение я бы их уволила на месте тех хозяев!!!
Люся Павловна я
3 января 2010 года
0
Zlena_x
2 февраля 2010 года
+1
Я всегда стараюсь с мужем за покупками ходить, он у меня сам в торговле работает , все тонкости знает, так что если что - сразу буквой закона рот таким продавцам затыкает
Надежда Павловна
2 февраля 2010 года
+2
я тоже с мужем везде.... настолько прочувствовала каково это "как за каменной стеной". уверена что никто не обидит. а если обидит получит по полной приятно

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам