Желающим купить что-то в компании "Ваш дом", читать внимательно!!
Расскажу о истории поломки моего ноутбука. Выводы делать Вам, я уже для себя сделала.
Купив в 2009году ноутбук я была, не сказать что рада.
Верой и правдой он мне служил 2 года с лихим. Сломался, звоню в магазин. Гарантия ведь три года(2года основная гарантия,1 год дополнительный-к слову, за него доплатила 2200).
Дозваниваюсь раза с 8. трубку берет дама, разговор меня прям взбесил... сервисный менеджер в отпуске.. я-не я, до свидания...
гудкииии.. сейчас думаю приеду и будет Вам!
Звоню еще раз, общаюсь с другой дамой:"... да, сервисный менеджер в отпуске, а юноша заменяющий его ушел на обед.."На вопрос до скольки у него обед, ответ :"... как поест так и придет.."
Круто!
Причем звонки мои начинались с 11:45 до 15:20.
И чудо в 15:25 он явился!
Спокойно и сдержано пообщался со мной, все обьяснил.
Везу в магазин. Сдаю в ремонт.
В замен на время ремонта ничего не предоставляют, ремонт может занять аж 60дней, а если запчастей нет, может и более...
обещают позвонить, когда узнают причину поломки и когда прийде после ремонта... и остальные обещания...
правильно говорю обещания!
надоело ждать звоню сегодня.
Диалог следущий:
я- что с ноутбуком,
он-ремонтируется..
я-и?
он-что и?
я-сколько займет ремонт и что за поломка?
он-я откуда знаю..
путем ругани, я узнала все-таки, что сгорела 1 микросхема, и вторая-заводской брак, все запчасти имеются, заказали из Москвы, ждут.
Итог разговора, он мне ничего вообще не должен сообщать! Как Вам, девочки?!
Думаю, что об приходе ноутбука я тоже узнаю путем ругани...
Купив в 2009году ноутбук я была, не сказать что рада.
Верой и правдой он мне служил 2 года с лихим. Сломался, звоню в магазин. Гарантия ведь три года(2года основная гарантия,1 год дополнительный-к слову, за него доплатила 2200).
Дозваниваюсь раза с 8. трубку берет дама, разговор меня прям взбесил... сервисный менеджер в отпуске.. я-не я, до свидания...
гудкииии.. сейчас думаю приеду и будет Вам!
Звоню еще раз, общаюсь с другой дамой:"... да, сервисный менеджер в отпуске, а юноша заменяющий его ушел на обед.."На вопрос до скольки у него обед, ответ :"... как поест так и придет.."
Круто!
Причем звонки мои начинались с 11:45 до 15:20.
И чудо в 15:25 он явился!
Спокойно и сдержано пообщался со мной, все обьяснил.
Везу в магазин. Сдаю в ремонт.
В замен на время ремонта ничего не предоставляют, ремонт может занять аж 60дней, а если запчастей нет, может и более...
обещают позвонить, когда узнают причину поломки и когда прийде после ремонта... и остальные обещания...
правильно говорю обещания!
надоело ждать звоню сегодня.
Диалог следущий:
я- что с ноутбуком,
он-ремонтируется..
я-и?
он-что и?
я-сколько займет ремонт и что за поломка?
он-я откуда знаю..
путем ругани, я узнала все-таки, что сгорела 1 микросхема, и вторая-заводской брак, все запчасти имеются, заказали из Москвы, ждут.
Итог разговора, он мне ничего вообще не должен сообщать! Как Вам, девочки?!
Думаю, что об приходе ноутбука я тоже узнаю путем ругани...
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: