Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Что делать, если ничего не успеваешь?

Что делать, если ничего не успеваешь? Я знаю, что Вы чувствуете,

когда целый день чем-то заняты, а результатов почти нет…

Когда дела постоянно откладываются на потом…

В конце концов Вы хронически не успеваете и очень быстро устаёте…


Каждый день мы вынуждены реально оценивать, какие дела действительно являются для нас важными, чтобы иметь возможность уделять больше внимания, энергии и времени.

Что же делать, если за день мы должны успеть сделать очень много дел?

Согласитесь, что для многих (а особенно для женщин) это весьма типичная ситуация.
В этом случае необходимо понимать, что физически невозможно сделать все дела одинаково хорошо.
И это абсолютно не зависит от того, сколько усилий мы приложили.
Нужно спокойно относиться к тому, что все равно остаются задачи, которые мы не выполнили из-за того, что нам не хватило либо времени, либо ресурсов.
Вот для того, чтобы таких дел было в нашей жизни не слишком много, и необходимо научиться правильно расставлять приоритеты.

Сейчас я Вам расскажу, как это можно сделать быстро и легко.

Специалисты в области тайм-менеджмента предлагают нам определить значение двух факторов – срочность задачи и важность задачи – в цифровом выражении от 1 до 4.

Формула выглядит следующим образом:

ПРИОРИТЕТ = СРОЧНОСТЬ x ВАЖНОСТЬ

Задача с высоким приоритетом одновременно срочная и важная.
Задача со средним приоритетом может быть либо срочной, либо важной, но никогда и тем и другим одновременно.
Задача с низким приоритетом не является ни срочной, ни важной.

Давайте рассмотрим алгоритм расстановки приоритетов:

1. Составьте список всех ваших основных дел на год, месяц, неделю или день.

2. Оцените степень важности каждого из них по четырехбалльной шкале (4 - жизненно важно, 3 - скорее важно, чем нет, 2 - сомневаюсь в важности, 1 - не важно).

3. Оцените степень срочности каждого из записанных дел по четырехбалльной шкале (4 - неотложно, 3 - очень срочно, 2 - достаточно срочно, но может подождать, 1 - совсем не срочно).

4. Умножьте первую цифру на вторую и сначала выполняйте те задачи, где результат умножения 12 и больше (важные и срочные), а затем те, где результат 9 и больше.

Зная эту информацию Вы сможете быстрее выделить время для действительно важных, полезных и ведущих к цели дел.

Для точного определения важности и срочности предлагаю вам список контрольных вопросов:
Зачем я это делаю? Как это поможет достижению моих целей? Следует ли это делегировать? Нельзя ли от этого отказаться?

P.S. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится помощь в использовании формулы, с удовольствием отвечу и подскажу.

С пожеланиями успехов,
Елизавета Гурьянова
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Что делать, если ничего не успеваешь?
  Я знаю, что Вы чувствуете,
когда целый день чем-то заняты, а результатов почти нет…
Когда дела постоянно откладываются на потом…
В конце концов Вы хронически не успеваете и очень быстро устаёте…
Каждый день мы вынуждены реально оценивать, какие дела действительно являются для нас важными, чтобы иметь возможность уделять больше внимания, энергии и времени. Читать полностью
 

Комментарии

Рысюха
16 июня 2012 года
0
Lizaveta_1 (автор поста)
16 июня 2012 года
+1
Ольга, спасибо
Ксюша
18 июня 2012 года
0
Интересно.
Lizaveta_1 (автор поста)
18 июня 2012 года
0
очень помогает, если знать разделение дел на категории АBCD, то вообще легче

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам