Вот и заканчиваем 1 класс! впечатления!
Мой зайчик Лешик наконец то заканчивает 1 класс!!!
Сколько тревог, волнений и переживаний унес этот учебный год. Я очень боялась идти в первый класс, в голове сидели самые разнообразные мысли: "А вдруг не справимся", "а вдруг не потянем", "а вдруг...", конечно со временем ушли все тревоги, пришли ЗАБОТЫ.
Поднять с утра - катастрофа, пришел со школы- сравнимо с взрывом вселенского масштаба: карманы брюк всегда наружу, одна брючина заправлена, а вторая вот наоборот, замочки на ботинках расстегнуты, все ноги в снегу, сугробы мерим по дороге домой, кстати домой идем самой дальней дорогой, вдруг мама забыла спросить:" что задавали?", сам вспомнит только часов так в 11 вечера, особенно стихи так весело учить на ночь.
записи красной ручкой в дневнике себя не заставили долго ждать: "Хамит учителю!", "Ругается матом!", "Свистит на уроке", "Дерется!" и многое другое. Драки -это вполне понятное событие, мальчишки же. Сильно не гневалась, а вот по другим вопросам профилактические беседы проводил папа , у него более доходчивый подход получается!
Прошли мы и многие этапы Адаптации . Грубил не только учителю, но и родителям ох, как нам доставалось, "Учеба -это беспонтово, фигня", "Не хочу учиться" и т. п. Таскал деньги из дома, и не маленькие, на подарки друзьям, для поднятие авторитета. кстати для понта, даже походка изменилась, такой супер крутой парень. Был у нас даже, как то разговор не по детски, пригласил невесту, 11классницу в гости, спросил, что с ней делать , я то рассказала, только, так сказать "невеста", не пришла.
О успехах, я говорю с гордостью. Прогресс на лицо. Леша пошел в класс по Петерсону, наклон на математику. Писать мы начинали так, первые пару букв слова, потом волнистая линия. попробуй угадай! Читать мы начинали по слогам, как и все наверное, но не понимали не смысла, не для чего это делается. Сейчас Леша, очень даже разборчиво пишет, даже под диктовку, списывает, правда "Мама я тебя лУблУ!", только так. Читает конечно еще по слогам, правда с большой неохотой. Но понимает, что прочитал и может пересказать. Считаемым столбиком, решаем простые уравнения. Таблица сложения у нас хромает конечно, например 5+3 скажет сколько будет, а вот 8+7 уже проблема, летом хочу уделить этому внимание.
в принципе итогами, я довольна. мы справились, а как иначе! конечно теперь мне кажется глупым все мои мысли первоначальные. НО, теперь английский язык во втором классе нас ждет опять же начинаю переживать, .
А с другой стороны, все, школа началась, и каждый класс, как в первый раз!
Сколько тревог, волнений и переживаний унес этот учебный год. Я очень боялась идти в первый класс, в голове сидели самые разнообразные мысли: "А вдруг не справимся", "а вдруг не потянем", "а вдруг...", конечно со временем ушли все тревоги, пришли ЗАБОТЫ.
Поднять с утра - катастрофа, пришел со школы- сравнимо с взрывом вселенского масштаба: карманы брюк всегда наружу, одна брючина заправлена, а вторая вот наоборот, замочки на ботинках расстегнуты, все ноги в снегу, сугробы мерим по дороге домой, кстати домой идем самой дальней дорогой, вдруг мама забыла спросить:" что задавали?", сам вспомнит только часов так в 11 вечера, особенно стихи так весело учить на ночь.
записи красной ручкой в дневнике себя не заставили долго ждать: "Хамит учителю!", "Ругается матом!", "Свистит на уроке", "Дерется!" и многое другое. Драки -это вполне понятное событие, мальчишки же. Сильно не гневалась, а вот по другим вопросам профилактические беседы проводил папа , у него более доходчивый подход получается!
Прошли мы и многие этапы Адаптации . Грубил не только учителю, но и родителям ох, как нам доставалось, "Учеба -это беспонтово, фигня", "Не хочу учиться" и т. п. Таскал деньги из дома, и не маленькие, на подарки друзьям, для поднятие авторитета. кстати для понта, даже походка изменилась, такой супер крутой парень. Был у нас даже, как то разговор не по детски, пригласил невесту, 11классницу в гости, спросил, что с ней делать , я то рассказала, только, так сказать "невеста", не пришла.
О успехах, я говорю с гордостью. Прогресс на лицо. Леша пошел в класс по Петерсону, наклон на математику. Писать мы начинали так, первые пару букв слова, потом волнистая линия. попробуй угадай! Читать мы начинали по слогам, как и все наверное, но не понимали не смысла, не для чего это делается. Сейчас Леша, очень даже разборчиво пишет, даже под диктовку, списывает, правда "Мама я тебя лУблУ!", только так. Читает конечно еще по слогам, правда с большой неохотой. Но понимает, что прочитал и может пересказать. Считаемым столбиком, решаем простые уравнения. Таблица сложения у нас хромает конечно, например 5+3 скажет сколько будет, а вот 8+7 уже проблема, летом хочу уделить этому внимание.
в принципе итогами, я довольна. мы справились, а как иначе! конечно теперь мне кажется глупым все мои мысли первоначальные. НО, теперь английский язык во втором классе нас ждет опять же начинаю переживать, .
А с другой стороны, все, школа началась, и каждый класс, как в первый раз!
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: