Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Методика Домана-Маниченко. умница

Методика Домана-Маниченко – эффективная система для тех, кто хочет развивать ребёнка с самого рождения. Это не просто методика обучения чтению, но и готовые игры по логике, развитию речи, математике, знакомству с окружающим миром, комплекты для творческого развития. Методика Домана также даёт возможность развить творческие способности, моторику, зрение, память, слух и воображение крохи.

Возраст до трёх лет – этап активного развития интеллекта ребёнка, каждый месяц жизни малыша – это важный этап формирования его талантов и возможностей. Методика Домана учитывает эти особенности развития детей, и поэтому возраст до трёх лет – лучшее время, чтобы начать играть с малышом – весело и с удовольствием! Система Домана – одна из самых известных среди методик обучения чтению. И компания «Умница» уже более 10 лет разрабатывает уникальные комплекты для развития детей, превращающие занятия в простые и весёлые игры. Методика Домана была доработана Андреем Александровичем Маниченко, педагогом и практическим психологом, специально для российских семей. И уже более 60000 счастливых семей уже оценили достоинства этих занятий.

чем больше Вы дадите информации и впечатлений, тем более прочную базу создадите для развития его возможностей. Чем раньше начать развитие ребёнка, тем легче ему будет в дальнейшем познавать новое, учиться, общаться, достигать своих жизненных целей.

Компания «Умница» уже 10 лет разрабатывает развивающие комплекты для малышей по методике Домана-Маниченко. Уже свыше 60000 счастливых семей оценили достоинства методики!

В основе обучения лежит методика Глена Домана. Он доказал приоритет зрительного опыта над всеми остальными способами познания мира ребёнка. С первых дней жизни малышу можно показывать серии карточек из разных областей знаний, начиная от написанных слов, карточек с точками (математика) и до изображений растений, животных, природных явлений, исторических событий и многого другого. Доман доказал, что подобное опережающее обучение стимулирует развитие различных отделов мозга, благодаря чему ребенок развивается гораздо быстрее сверстников.

Опытный практический психолог и педагог Андрей Маниченко более двадцати лет изучал все особенности классической методики Домана, занимаясь по ней со своими тремя сыновьями. Выбирая лучшие приёмы и методы, он определял, чего не хватает методике, искал новые, более совершенные формы занятий, дополняющие карточки. Он переработал и адаптировал методику обучения чтению для русского языка – самого богатого языка мира. Методика Домана-Маниченко основана на игровых микроуроках и позволяет комплексно, гармонично развивать малыша по всем направлениям: память, речь, мышление, моторика, восприятие, внимание, воображение, приёмы деятельности. Разработаны и предложены родителям варианты занятий с малышами разных возрастов и темпераментов.

Так был дан достойный ответ российского педагога, психолога западному опыту применения методики Домана.

Новые возможности ребёнка по методике Домана-Маниченко

1. Ребёнок – активный объект обучения. Он подвижен, деятелен. Короткие занятия проводятся в игровой форме, в движении, в своём индивидуальном ритме обучения. Сначала малыш играет с мамой, а в дальнейшем активность малыша принимает инициативный, творческий характер - он самостоятельно ставит игровые цели, и ищет нужные способы решения игровых задач.

2. Обучение только в игре. Малыши читают, считают, развивают логику, играя. Ведь игра для ребёнка – основной способ познания мира. Когда малыш играет, его мозг активно работает. Игра – самый весёлый метод обучения. Каждая карточка любого комплекта методики Домана-Маниченко – это, в первую очередь, развивающие игры.

3. Комплексная система обучения чтению.

На начальном этапе обучения занятия с комплектом «Система развития интеллекта» выводят малыша в чтение. Показывайте малышу карточки со словами комплекта «Чтение с пелёнок», эмоционально озвучивайте, хвалите кроху. Играйте с малышом в считалки, мирилки, шагалки, прыгалки комплекта «Букварь с пелёнок», показывайте и выразительно читайте малышу красочные книги-листалки и,…опять играйте.

Для весёлой тренировки навыков чтения разработаны комплекты «Книжная разминка». Малыш учится понимать слова в контексте. Это значительно повышает скорость и качество восприятия текста. Крупный шрифт, раздельное представление текста и иллюстраций, разные уровни сложности обеспечивают эффективные занятия с детьми в возрасте от 6 месяцев до 6 лет.

Увлекательные книжки из серии «Кармашкина библиотечка» тренируют умение бегло читать. Прочные, долговечные книжки будут радовать кроху на протяжении нескольких лет, на каждой странице можно еще и писать, и рисовать волшебным маркером снова и снова!


4. Этот яркий окружающий мир. Яркие, интересные, творческие игры-карточки комплектов «Мир на ладошке» знакомят малыша с окружающим миром. Комплект "100 цветов" открывает волшебный мир цветов и их оттенков расширяет словарный запас малыша, специальные игровые задания способствуют развитию творческих способностей, формируют нестандартное, креативное мышление ребёнка. Игры-головоломки комплекта «500 игр» развивают логическое, творческое и дивергентное мышление малыша, моторику, воображение, память, внимание.

Дайте малышу неограниченные возможности в жизни - развивайте его интеллект, творческие способности и любите его!

Развиваем речь, навыки чтения

Малыш играет с карточками комплекта «Чтение с пелёнок», наблюдает, листает красочные книги-листалки, играет с мамой в тактильные игры комплекта «Букварь с пелёнок», пальчиковые игры, просыпалочки, мирилки, считалочки, прыгалки и множество других фольклорных игр. Ребёнок развивается интеллектуально, эмоционально, а тактильные ощущения делают занятия весёлым диалогом мамы и малыша.


Учим английский

Ребёнок погружается в языковую среду на несколько минут в день. Говорит, играет с реальными предметами, смотрит сюжетные картинки, интерактивное видео, поёт песенки-караоке, рифмовки, читает стихи, играет в пазлы, лото, магнитами и др, а еще лепит и рисует – и всё это на английском языке!

Развиваем мышление, навыки счёта и логику.
Малыш сравнивает, наблюдает, анализирует, раскладывает карточки с количествами (комплект «Математика с пелёнок»), рисует, стирает, считает, ищет, решает головоломки в комплекте «500 игр», читает и логически мыслит с книжками комплекта «Кармашкина библиотечка».

Познаём окружающий мир

Малыш смотрит яркие иллюстрации, читает, узнаёт новое, рисует, лепит, фантазирует, находит ответы на сотни «почему» в развивающих играх комплекта «Мир на ладошке». Каждое игра имеет практическое применение в жизни крохи.

Развиваем творческие способности
Малыш познаёт, рисует, лепит, играет с комплектом «100 цветов».

Глен Доман, автор развивающих методик

Очень часто выдающиеся открытия совершаются не специалистами данной области науки, а специалистами смежных областей. Так получилось и с чтением. Передовую технологию обучения малышей читать целыми словами разработали не педагоги, а врачи.

В конце сороковых годов американский врач Глен Доман, работая в филадельфийском институте, позже названном "Институтом Достижений Человеческого потенциала" ("Better Baby Institute" (BBI)), в поиске возможности активизировать умственную деятельность больных детей через обучение, разработал принцип обучения через слово. В первую очередь, детей учили читать, показывая им карточки со словами, написанными очень крупным красным шрифтом, и эти слова громко произносили вслух. Весь урок занимал 5-10 секунд, но таких уроков в день было несколько десятков.

Результат превзошел все ожидания. До обучения по методике Домана эти дети отставали по всем показателям физического развития детей, а спустя некоторое время после начала обучения – по весу, росту, окружностям головы и грудной клетки на 20% превосходили обычных детей! И они не только стали здоровыми, они научились читать. Мозг детей так активизировался, что они легко осваивали чтение, причем сразу беглое.

Эту систему Глен Доман применял в работе со здоровыми детьми. Доман хорошо знал, что учёба эффективна только в период роста мозга. А мозг человека растет до семи - семи с половиной лет, но сильней всего он растет в первые три года. Своими трудами он показал, что человеческий потенциал огромен, что еще в очень раннем возрасте детей можно очень многому научить. В его институте дети двух, трех, четырех лет начинали читать, превосходно осваивать математику, становились настоящими эрудитами, и вместе с тем были прекрасно развиты физически: они хорошо плавали, бегали, лазали. Творческие возможности этих детей были настолько широки, что сам Доман называл их детьми Возрождения.

Цель, которую поставил себе Доман – "дать детям неограниченные возможности в жизни. А осуществление этой цели будет определяться тем, что выберет для себя ребенок, кем он решит стать, что приглянется ему из длинного списка возможностей". Качество методики подтверждается её результатами: в мире существует уже несколько десятков нобелевских лауреатов, которые в детстве учились по методике Г. Домана.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Методика Домана-Маниченко. умница
Методика Домана-Маниченко – эффективная система для тех, кто хочет развивать ребёнка с самого рождения. Это не просто методика обучения чтению, но и готовые игры по логике, развитию речи, математике, знакомству с окружающим миром, комплекты для творческого развития. Методика Домана также даёт возможность развить творческие способности, моторику, зрение, память, слух и воображение крохи. Читать полностью
 

Комментарии

nadeishn
22 мая 2012 года
0
Уже писала, но повторюсь
Купила "Умницу" 100 цветов после инцидента со свекровью на счет названия цветов. Открыла и расстроилась. На каждой цветной карточки есть краткое пояснение и вот на морковном прочитала "На Руси существовало поверье: если отвезешь в лес вечером миску с пареной морковью - утром на этом месте найдешь слиток золота. Ночью ГНОМЫ съедят морковь и щедро заплатят за любимое кушанье..." Меня как историка это мягко говоря удивило. Я была уверена, что гномы - сказочные карлики из германского и скандинавского фольклора, а не из славянского. После этого я не могу доверять этим программам.
Олеся0808 (автор поста)
23 мая 2012 года
+1
nadeishn пишет:
из германского и скандинавского фольклора, а не из славянског
запомню на будущее! я не покупала методику, а просто скачала с нета. и видимо не полную версию. у меня попроще, просто слова что как называется. действие что как делается. ну и еще кое что.
nadeishn
23 мая 2012 года
0
У меня набор 100 цветов. А вот карточки с животными и насекомыми мне нравятся. Там просто картинка и название. Можно и самой распечатать, но мне лень.
bonkle
15 августа 2012 года
0
В ответ на комментарий Олеся0808
nadeishn пишет:
из германского и скандинавского фольклора, а не из славянског
запомню на будущее! я не покупала методику, а просто скачала с нета. и видимо не полную версию. у меня попроще, просто слова что как называется. действие что как делается. ну и еще кое что.

↑   Перейти к этому комментарию
А сайт не подскажете, где вы все это скачали?
Олеся0808 (автор поста)
16 августа 2012 года
0
с какого скачивала точно не пмоню. но от сейчас нашла несколько. попробуйте с них скачать. кстати точно помню что скачивала с торрента
http://www.mnoga.net/filmy/f_dokumentalnye/ob_video/34298-umnica-govorim-s-pelenok-obuchayushhee-video.html
http://video4child.in.ua/uchebnoe-video-dlya-detej/obuchayushhee-video-dlya-detej/599.html
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1140011
http://www.torrentino.com/torrents/937205
bonkle
16 августа 2012 года
0
а то собралась уже покупать их карточки, хоть опробывать их методику
Олеся0808 (автор поста)
16 августа 2012 года
0
посмотрите, попробуйте. а то бывает что детям не нравится и они просто будут пылиться на полочке. а стоят не мало! у нас 30 тысяч тенге набор! к слову муж у меня получает за две недели около 60-70 тысяч тенге. а бывает мамочки настаивают и заставляют детей. тогда дети потом вдруг бросают все и надолго!
bonkle
16 августа 2012 года
0
Спасибо, у нас тоже цены кусучие уже несколько неель думаю - по идее все просто и в форме игры, настаивать не буду, если не понравится - ну и ладно
Олеся0808 (автор поста)
16 августа 2012 года
0
скачайте видео посмотрите. а там и решите. видео кстати не полное(((( да и в любом случае карточки получше будут! но тут еи понравтся только!
Ванечкина
24 мая 2012 года
0
У меня есть "Мир на ладошке": 3 коробки,в каждой 6 тем с 24 карточками. Если придираться,то.конечно,есть небольшие минусы (карточки в разных наборах иногда повторяются; на обложке написано "узнаете то-то и то-то"или "а знаете,у кого...",а на карточках информации нет). А вообще, я очень довольна ими!!! Ребенку эти карточки ни на один год! У них недавно 4 выпуск появился,уже засматриваюсь.
мама Куклёны
19 июля 2012 года
+2
интересно было бы спросить у самого ребенка - ему то надо с самого рождения это все. Мне кажется что мы торопимся уж слишком сделать свое чадо умным. Ребенок в первые месяцы жизни должен получать как можно больше нежности и ласки, любви маминой, а мы ему карточки под нос, вдруг не научится к школе ни читать, ни считать. Сколько бы мы не пытались воспитать гения. а ведь в мире таковых единицы и еще ни один из них не доказал что учиться читать и писать надо начинать с рождения. Я вообще считаю. что всему свое время. Наши мамочки, было бы такое возможно, наверное хотели бы чтобы их детки уже рождались говорящими....А деткам то в таком возрасте то т надо внимание и забота
.
Олеся0808 (автор поста)
20 июля 2012 года
0
я со своим малйышом играла и занималась только когла ему интересно. и кстати по поводу ласки, в это время я сижу рядом с малышом и обнимаю его. с ребенком сейчас надо быть почаще развивать и развлекать его. а он сам развлекаться лет до 2-3 не сможет. только мйы его должнйы учить развлекаться. и для этого надо множество различных игр и занятий! кстати, попробовать стоит, малйышам такое занятие оЧЕНЬ НРАВИТСЯ. МОЙ ТЕПЕРЬ САМ ПРОСИТ читать книги, смотреть картинки и доставать картоЧКИ ПОКАЗЙЫВАТЬ ЕМУ! попробуйте
мама Куклёны
20 июля 2012 года
0
я не против что надо развивать, но не с первых дней жизни. Моей доне сейчас 6,5 месяцев и я еще не увидела у нее большого интереса к играм обучающего характера пока.
Олеся0808 (автор поста)
20 июля 2012 года
0
это у всех в разном возврасте. методика только называется с пеленок, на самом деле ребенка не обязательно начинать учить рбенка с пеленок))
tina0806
16 октября 2012 года
0
В ответ на комментарий мама Куклёны
интересно было бы спросить у самого ребенка - ему то надо с самого рождения это все. Мне кажется что мы торопимся уж слишком сделать свое чадо умным. Ребенок в первые месяцы жизни должен получать как можно больше нежности и ласки, любви маминой, а мы ему карточки под нос, вдруг не научится к школе ни читать, ни считать. Сколько бы мы не пытались воспитать гения. а ведь в мире таковых единицы и еще ни один из них не доказал что учиться читать и писать надо начинать с рождения. Я вообще считаю. что всему свое время. Наши мамочки, было бы такое возможно, наверное хотели бы чтобы их детки уже рождались говорящими....А деткам то в таком возрасте то т надо внимание и забота
.

↑   Перейти к этому комментарию
это весело и очень познавательно для ребенка, если правильно это делать. естественно если ребенку в 1 месяц начать показывать эти карточки, то он не должен в 2 бегло начать читать. зато эти карточки делают одно важное дело - стимулируют мозг ребенка. и если мозг малыша готов воспринимать информацию и учиться с раннего возраста, впитывает все как губка, зачем его лишать этого? а вместо это потом в 7 лет заставлять учится, как это принято
мама Куклёны
16 октября 2012 года
+1
ну вот моей девочке сейчас 9 месяцев и я попробовала с ней карточки цветные, честно скажу что я не заметила что для нее это
tina0806 пишет:
весело и очень познавательно
. И еще, с чего вы решили что
tina0806 пишет:
эти карточки делают одно важное дело - стимулируют мозг ребенка
это доказано конкретно кем-то?
в возрасте до 3х лет стимулирует мозг ребенка все что его окружает и то что заложено в генах - выше не прыгнешь, Но это мое мнение
tina0806
16 октября 2012 года
0
моей дочьке 4,5 месяца, она недоношенный ребенок - семимесячная, родилась 1 кг. я пытаюсь простимулировать ее развитие как физическое так и умственное, чтобы помочь поскорей догнать сверстников в развитии. В 3,5 месяца через неделю после показа карточек со словами она загулила, да так что сейчас просто болтает без остановки, нормой для таких детишек является 6 месяцев. Смотрит карточки всегда с интересом и с удовольствием. Но я всегда подхожу к ней с карточками с улыбкой, хвалю после просмотра. Показываю уже больше месяца, недовольствия или скуки на лице ребенка я еще ни разу не заметила.
мама Куклёны
17 октября 2012 года
0
я рада что вам карточки помогают в развитии вашей дочки, позже похвастаетесь дальнейшими успехами. Но я сама и без карточек рано начала и говорить и читать и писать. Так что не факт, что именно благодаря карточкам дети начинают рано читать
tina0806
16 октября 2012 года
0
В ответ на комментарий мама Куклёны
ну вот моей девочке сейчас 9 месяцев и я попробовала с ней карточки цветные, честно скажу что я не заметила что для нее это
tina0806 пишет:
весело и очень познавательно
. И еще, с чего вы решили что
tina0806 пишет:
эти карточки делают одно важное дело - стимулируют мозг ребенка
это доказано конкретно кем-то?
в возрасте до 3х лет стимулирует мозг ребенка все что его окружает и то что заложено в генах - выше не прыгнешь, Но это мое мнение

↑   Перейти к этому комментарию
это доказано конкретно кем-то?
огромным количеством врачей, в том числе Доманом, который как известно врач и ученый-нейрофизиолог
мама Куклёны
17 октября 2012 года
0
а вы уже знаете как став взрослыми такие дети-вундеркинды себя ведут? я недавно смотрела передачу про вундеркиндов детства и кто они сейчас - ничего примечательного и особенного не заметила. Мы в свое время в институте делали альбом логопедический для развития речи у ребенка, так вот он ничем не хуже карточек и стимулирует, и развивает и интересно ребенку не меньше. Думаю что стимулом для ребенка большим является желание родителей заниматься и развивать в ребенке те или иные навыки и умения, а что будет дидактическим материалом - карточки или подручный материал - думаю не имеет огромного значения.
tina0806
16 октября 2012 года
0
В ответ на комментарий мама Куклёны
ну вот моей девочке сейчас 9 месяцев и я попробовала с ней карточки цветные, честно скажу что я не заметила что для нее это
tina0806 пишет:
весело и очень познавательно
. И еще, с чего вы решили что
tina0806 пишет:
эти карточки делают одно важное дело - стимулируют мозг ребенка
это доказано конкретно кем-то?
в возрасте до 3х лет стимулирует мозг ребенка все что его окружает и то что заложено в генах - выше не прыгнешь, Но это мое мнение

↑   Перейти к этому комментарию
ну вот моей девочке сейчас 9 месяцев и я попробовала с ней карточки цветные, честно скажу что я не заметила что для нее это
весело и очень познавательно
скорее всего неправильно показываете, важно развить у ребенка желание смотреть эти карточки, а не заставлять его смотреть положенную норму.
мама Куклёны
17 октября 2012 года
0
tina0806 пишет:
скорее всего неправильно показываете
ну вот как написано в рекомендациях так и показываю, или может есть другой способ?
мама Куклёны
20 июля 2012 года
0
я смотрела про эту методику по телевизору передачу и там вот говорили что лучше сразу как только родился
Олеся0808 (автор поста)
20 июля 2012 года
0
ну это они великих гениев растят, а потом сами с ними мучаются. я про домана читала, он говорит не важно с какого возвраста начинать, главное делать все правильно и постепенно.
мама Куклёны
20 июля 2012 года
0
да думаю что попробуем, конечно, а там как понравится
Олеся0808 (автор поста)
23 июля 2012 года
0
вот-вот! у всех малышей по разному! главное не долго.особенно первое время
tina0806
16 октября 2012 года
0
по Маниченку с детьми нужно заниматься только тогда, когда у них хорошее настроение, они не болеют и не капризничают и ему должно быть интересно и радостно заниматься. каждый ребенок индивидуален - кому-то достаточно 5 карточек показать, а кто-то на 2-й уже интерес потерял, а кому-то и 10 мало. золотое правило этой методики, которое я для себя определила - это возбудить интерес у ребенка к данным занятиям, а не заставлять его смотреть положенные 5 карточек. если моему ребенку наскучило смотреть на четвертой карточке, значит я ему буду показывать три за раз. главное чтобы у него возник дефицит информации. Я "ЗА" данную методику. Через неделю после занятий мой ребенок активно загулил в 3,5 месяца (моя крошка семимесячная и сейчас мы еще не догнали по развитию сверстников, но развиваемся быстрее, чем установленные стандарты для недоношенных - гулить она должна была начать в 5-6)
Олеся0808 (автор поста)
17 октября 2012 года
0
я поздновато начала ее применять. но сыну нравится тоже. есть достижения. думаю как начнет говорить он нас поразит своими знаниями
Svetikation
21 февраля 2013 года
0
В ответ на комментарий tina0806
по Маниченку с детьми нужно заниматься только тогда, когда у них хорошее настроение, они не болеют и не капризничают и ему должно быть интересно и радостно заниматься. каждый ребенок индивидуален - кому-то достаточно 5 карточек показать, а кто-то на 2-й уже интерес потерял, а кому-то и 10 мало. золотое правило этой методики, которое я для себя определила - это возбудить интерес у ребенка к данным занятиям, а не заставлять его смотреть положенные 5 карточек. если моему ребенку наскучило смотреть на четвертой карточке, значит я ему буду показывать три за раз. главное чтобы у него возник дефицит информации. Я "ЗА" данную методику. Через неделю после занятий мой ребенок активно загулил в 3,5 месяца (моя крошка семимесячная и сейчас мы еще не догнали по развитию сверстников, но развиваемся быстрее, чем установленные стандарты для недоношенных - гулить она должна была начать в 5-6)

↑   Перейти к этому комментарию
tina0806 пишет:
активно загулил в 3,5
у меня ребенок в 2 загулил, сейчас четко произносит ГЫ, КИ, НЕ, АЯ. Карточки ей не показывала, просто говорю с ней, стишки, потешки, песенки она в ответ пытается на своем. Но я не против карточек, сама хочу приобрести, просто к тому, что не только они могут стимулировать развитие речи, но и ваше общение еще читала очень хорошо развивает логическое мышление музыка, особенно классическая, где есть переходы от медленного темпа к быстрому, о тихого, к более громкому. Включаю иногда, нам нравиться

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам