Вступление
Сегодня часто приходится слышать: "Моя Алиса в 1, 5 год читала стишки", "Я обучаю свою дочу по методике Глена Домана, и мы отлично развиваемся!", "Ой, а мы учим английсий с 3 месяцев", "Я считаю с самой беременности нужно вслух произносить английские слова и петь песенки!", "До 3-х лет ребенка нужно интенсивно обучать"
В противовес этому, также не менее чаще слышим: "Как же так!!! Вы лишаете ребенка детства", "У ребенка пропадает интерес, этого не стоит делать ни к коем случае", "Мой Владик выучил слова и буквы только в 1 классе, и ничего!", "Это просто издевательство над своим малышом!"
"А вы по кому развиваетесь?" - спрашивают друг друга мамочки малышей, пришедшие на грудничковый день в детскую поликлинику. "Мы Домана не признаем, а кубиками Зайцева Ванечка вчера соседского Барбоску угостил!.." Молодые родители, в особенности родившие первого ребенка, еще до его появления обзаводятся огромной библиотекой по проблеме постнатального развития, грудничкового фитнеса и азам английского языка для детей от 0 до 3 месяцев.
Беременные мамы были бы счастливы, если бы палаты в роддоме наконец оборудовали выходом в интернет, - ведь тогда не пришлось бы прерываться на самом интересном месте, общаясь в форумах раннего развития! А мамы и папы двух-трехлеток хвастаются на детской площадке, в какой Монтессори-клуб им удалось пристроить свое чадо...
Повальное увлечение ранним развитием вполне объяснимо. Как только мир узнал о том, что с рождения и до трех лет мозг младенца развивается в самом стремительном темпе, который идеально подходит для обучения, каждому захотелось превратить свое дитя в уникальное и гениальное. Разумеется, никому не хочется воспитывать оболтуса, который к школе ни читать, ни писать не умеет. Но едва родители свыклись с мыслью: "После трех уже поздно!" - как возникает проблема: чью систему выбрать? Чем одна отличается от другой и по каким правилам заниматься со своим самым драгоценным сокровищем? Если вы не готовы перечитать всю мировую библиотеку по раннему развитию, воспользуйтесь нашим гидом по самым известным развивающим.
В противовес этому, также не менее чаще слышим: "Как же так!!! Вы лишаете ребенка детства", "У ребенка пропадает интерес, этого не стоит делать ни к коем случае", "Мой Владик выучил слова и буквы только в 1 классе, и ничего!", "Это просто издевательство над своим малышом!"
"А вы по кому развиваетесь?" - спрашивают друг друга мамочки малышей, пришедшие на грудничковый день в детскую поликлинику. "Мы Домана не признаем, а кубиками Зайцева Ванечка вчера соседского Барбоску угостил!.." Молодые родители, в особенности родившие первого ребенка, еще до его появления обзаводятся огромной библиотекой по проблеме постнатального развития, грудничкового фитнеса и азам английского языка для детей от 0 до 3 месяцев.
Беременные мамы были бы счастливы, если бы палаты в роддоме наконец оборудовали выходом в интернет, - ведь тогда не пришлось бы прерываться на самом интересном месте, общаясь в форумах раннего развития! А мамы и папы двух-трехлеток хвастаются на детской площадке, в какой Монтессори-клуб им удалось пристроить свое чадо...
Повальное увлечение ранним развитием вполне объяснимо. Как только мир узнал о том, что с рождения и до трех лет мозг младенца развивается в самом стремительном темпе, который идеально подходит для обучения, каждому захотелось превратить свое дитя в уникальное и гениальное. Разумеется, никому не хочется воспитывать оболтуса, который к школе ни читать, ни писать не умеет. Но едва родители свыклись с мыслью: "После трех уже поздно!" - как возникает проблема: чью систему выбрать? Чем одна отличается от другой и по каким правилам заниматься со своим самым драгоценным сокровищем? Если вы не готовы перечитать всю мировую библиотеку по раннему развитию, воспользуйтесь нашим гидом по самым известным развивающим.
Комментарии
А насчет тех пресловутых фраз, что вот..мол вашему малышу 2годика, а он еще не умеет... Моей дочке столько-то, а она до сих пор не может.. и прочие фразочки на мой взгляд просто глупы и опять же, что называется "до фанатизма".
Да, я знаю, что есть определенные возрастные нормы, когда в такой-то месяц ребенок должен то-то, то-то... но нужно учитывать, что каждый ребенок уникален, индивидуален, неповторим! и то что у кого-то было в 2, а у кого-то в 1,3годика не является вовсе поводом для беспокойств
А насчет тех пресловутых фраз, что вот..мол вашему малышу 2годика, а он еще не умеет... Моей дочке столько-то, а она до сих пор не может.. и прочие фразочки на мой взгляд просто глупы и опять же, что называется "до фанатизма".
Да, я знаю, что есть определенные возрастные нормы, когда в такой-то месяц ребенок должен то-то, то-то... но нужно учитывать, что каждый ребенок уникален, индивидуален, неповторим! и то что у кого-то было в 2, а у кого-то в 1,3годика не является вовсе поводом для беспокойств
↑ Перейти к этому комментарию
И танцы пробовали и развивашки. Не интересно дочке. Она у нас активная.
Поэтому то, что должен один в год значит то, что должен второй в 2
Если же да, то ваша школа является школой как раз таки раннего развития детей, но раз вам нравится, а самое главное малышке нравится, то на здоровьице учитесь, развивайтесь! Удачи Вам!
У нас хоть и занимаются дети с 1,5 лет, но и до 6-7 лет к школе готовят там, есть логопед и психолог.
Вот сайт нашей Капельки http: //www.kapelka.org/
Но там нет ни Домана, и Монтесорри - простая обучающая программа с танцами, физкультминуткаи и главное поют они там - мы так петь любим!
Вот, вот и дети мои тоже нормальные! Ну, мы то как то выросли без программ раннего развития!? Это, конечно, хорошо....но в меру! А у детей все таки должно быть детство!
Вот, вот и дети мои тоже нормальные! Ну, мы то как то выросли без программ раннего развития!? Это, конечно, хорошо....но в меру! А у детей все таки должно быть детство!
↑ Перейти к этому комментарию
У нас , чтобы первоклашка в школу пошел,надо "пройти собеседование и тестирование" а на деле - не хуже экзамена, и чтоб читал детка, и считал и складывал и вычитал.У нас в классе ( где я училась) я была единственной, кто умел бегло читать( просто мне нравилось и хотелось) , а сейчас учебники УЖЕ расчитаны на читающих детей.
Понаберут учителя нач.школы всяких Петерсонов, мозги у взрослых плавятся, а деткам "соответствуй......
Ну и самую первую не оставляем- там речь развивают, мышление логическое,опять же восприятие- никаких МОнтессори и Домановых.Какие то кубики и блоки присутствуют, но наши педагоги раньше 3,5-4х лет НЕ РЕКОМЕНДУЮТ учить читать и выполнять арифметические действия ( моя не парится желанием читать, я и не насилую ее мозг)
Ходим, как уже сказала- чтобы время занять - вроде и поиграли , и с пользой.Ей нравится там, подружки появляются уже . С садом непонятка у нас, а тут и общаться учится.
Не думаю, что сишком пичкаю девочку свою, потому как результатов от нее сверхъестественных не жду.
↑ Перейти к этому комментарию
"Зато вот сейчас не смотря на то что программа дается ей легко, она стала лениться и уроки в школу делает "через палку" правда читать по прежнему любит"
возможно причина потери интереса о чем писалось в посте, скажите, а как она учится? С каким настроем она идёт на занятия?
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: