Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Почта России.. Достали!!!

Работа нашего отделения почты приводит меня в ужас. Моему терпению пришел конец. Достали
Мало того что стоишь в очереди из трех человек по часу, так еще и грубят!
Девочки, есть ли среди нас работники Почты? Подскажите, может есть какой регламент по обслуживанию населения, где оговариваются сроки и правила???

В прошлый раз, чтобы забрать, просто забрать, потому как посылка без наложенного платежа с бесплатной доставкой, отстояла в очереди 1 ч. 40 мин. и за двадцать минут до обеда она заявила мне, что не примет, так как уходит обедать. Я естественно сказала, что без посылки никуда не уйду, я не для того отстояла почти два часа, пока она оформляла 5 заказных писем. В общем в итоге у нее ушло 10 минут на то чтобы выдать мне посылку .

Сегодня, пришли с дочей на почту в шесть часов, заняли очередь, перед нами два человека. Работник почты как обычно оформлял какие-то письма. Через пол-часа народ стал возмущаться, почему обслуживает один оператор, да еще так долго. Пришел второй оператор, говорит: Кому получать полулки говорите фамилии, она найдет корешки. Я назвала фамилию, она искала, искала - не нашла. Говорит: Где ваше извещение. Я - нет его у меня, утром лежало в ящике, к вечеру не стало. И понеслось: Это ваши проблемы, что у вас нет извещения, да создали нам столько проблем и в следующий раз мне без извещения вообще посылку не выдадут. Я всё выслушала. Потом спокойно сказала - Девушка, вы что мне грубите? После чего она заткнулась. Пришла еще какая-то тётя и все начали на пять раз перетряхать кучу с извещениями, Нашли . Эта тётя отправилась искать мою посылку, прошло еще пол часа, она возвращается - не может найти. Оператор заявила мне, ждите, сейчас обслужу всех потом пойду искать вашу посылку. Спустя еще какое-то время нашли посыль! Оператор долго вертела извещение и искала как ей отправить наложенный платеж, причем я ей 5 раз повторила, что посылка без наложенного платежа

Время пол восьмого и мы с дочей вышли из здания почты, с глубоким желанием написать жалобу И так происходит постоянно!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Почта России.. Достали!!!
Работа нашего отделения почты приводит меня в ужас. Моему терпению пришел конец. Достали Мало того что стоишь в очереди из трех человек по часу, так еще и грубят!
Девочки, есть ли среди нас работники Почты? Подскажите, может есть какой регламент по обслуживанию населения, где оговариваются сроки и правила??? Читать полностью
 

Комментарии

night_ok
15 мая 2012 года
+1
у нас на почте рядом с окном висит телефон "горячей" линии, куда можно позвонить и пожаловаться на обслуживание. При чем звонки по всей России, в том числе и с мобильника, бесплатные. Я бы там прямо на месте и позвонила бы.
Белла-Белла
15 мая 2012 года
0
О! у нас если б висел номер такого телефона, его бы завалили звонками с жалобами.
night_ok
15 мая 2012 года
+1
а вы найдите в инете, запишите в телефон себе. А если в следующий раз на почте столкнетесь с хамством, сразу при них и звоните. Там номер на 8 800 начинается
Белла-Белла
15 мая 2012 года
+1
нашла:
ФГУП "Почта России" открыло общефедеральный бесплатный телефон "горячей линии" 8-800-2005-888, по которому граждане России могут задать вопрос или высказать замечание по работе почтовой службы.
теперь буду знать что делать
night_ok
15 мая 2012 года
0
Татуся1979
15 мая 2012 года
+1
В ответ на комментарий Белла-Белла
О! у нас если б висел номер такого телефона, его бы завалили звонками с жалобами.

↑   Перейти к этому комментарию
Горячая линия
8-800-2005-888 .Обязательно оставте жалобу.(я хоть работник почты ,но вам настоятельно советую позвонить.
ChereVika (автор поста)
15 мая 2012 года
0
Обязательно позвоню. Хоть я не люблю всякие конфликты и всегда стараюсь сглаживать такие моменты, но они правда уже обнаглели. Я вот только фамилию оператора точно не помню
Татуся1979
15 мая 2012 года
0
ну они по сменно работают обычно.Назовите просто отделение и число когда были.
ChereVika (автор поста)
15 мая 2012 года
0
ChereVika (автор поста)
15 мая 2012 года
0
В ответ на комментарий night_ok
у нас на почте рядом с окном висит телефон "горячей" линии, куда можно позвонить и пожаловаться на обслуживание. При чем звонки по всей России, в том числе и с мобильника, бесплатные. Я бы там прямо на месте и позвонила бы.

↑   Перейти к этому комментарию
Я хотела попросить у них книгу - жалоб или что-то вроде этого, но мы были с дочей, а она бедняга и так умарилась ждать, поэтому отправились домой. Я вот сейчас тоже поискала информацию, и на официальном сайте нашла телефоны, в том числе региональных отделений. Так что завтра я с ними разберусь
night_ok
15 мая 2012 года
+1
удачи вам! Это действенный способ
Татуся1979
15 мая 2012 года
0
В ответ на комментарий ChereVika
Я хотела попросить у них книгу - жалоб или что-то вроде этого, но мы были с дочей, а она бедняга и так умарилась ждать, поэтому отправились домой. Я вот сейчас тоже поискала информацию, и на официальном сайте нашла телефоны, в том числе региональных отделений. Так что завтра я с ними разберусь

↑   Перейти к этому комментарию
На главпочтамте должно быть бюро претензий(или окно претензий)-в нашем городе оно есть.Можно обратиться туда.
ChereVika (автор поста)
15 мая 2012 года
0
У нас подразделение почтамта, руководство всё в соседнем городе, их года три назад объединили с Енисейским почтамтом, вот они и расслабились
МариОР
15 мая 2012 года
0
таже фигня....
Белла-Белла
15 мая 2012 года
0
у нас почта не лучше . пришел - час-два в очереди потерял.
ChereVika (автор поста)
15 мая 2012 года
+1
Белла-Белла пишет:
пришел - час-два в очереди потерял
Вот и я о том, должны же быть какие-то нормы времени на обслуживание. Сегодня женщина оформляла какое-то письмо и оператор 20 минут искала свой журнал с тарифами, на что женщина сказала, что это стоит 459 руб, что она второй раз отправляет. Ответ был таков: со слов она заполнить не может, ей нужны тарифы. На что женщина сказала- в таком случае нужно их держать под рукой!
Вывод такой, что работают безолаберные сотрудники и на почте полный бардак, если она даже свои документы найти не могут, что уже говорить о посылках
Татуся1979
15 мая 2012 года
0
Я в шоке от вашей почты .У нас все нужные книги и журналы лежат в ящике стола у кассы.
ChereVika (автор поста)
15 мая 2012 года
0
вот они по очереди то в ящике рылись, то в столе, то на столе
Татуся1979
15 мая 2012 года
0
Абалдеть,работнички
ChereVika (автор поста)
15 мая 2012 года
0
У всех кто стоял в очереди было примерно такое же выражение лица
Юлечка 5523
15 мая 2012 года
+1
ужас какой!!! у нас почта хорошо работает - по посылкам, письмам заказным обслуживает один оператор, но на каждого минут 10-15 в среднем (а то и меньше, если к примеру, 1 письмо заказное отправить или без наложенного платежа получить).
когда я с дочей прихожу, нас вообще пропускают вне очереди и довольно быстро обслуживают!
один раз я стояла в очереди час, и то я была 12 по счету....
в общем, сочувствую вам крепитесь
http://почта-россии.рф/rp/servise/ru/home/documents/postrules - вот здесь правила оказания услуг почтовой связи.
ChereVika (автор поста)
15 мая 2012 года
0
О, если бы я была 12 в очереди, можно было смело идти домой и возвращаться утром За ссылочку спасибо, гляну еще там
Юлечка 5523
15 мая 2012 года
+1
Вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение по вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения. Контакты филиалов Вы можете найти на странице Филиалы нашего сайта. Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная»
http://почта-россии.рф/rp/contacts/ru/home
Татуся1979
15 мая 2012 года
+1
Полнейшее безобразие.Я работник почты(глав почтамта нашего города)-у нас слава богу такого нет.Конечно очереди тоже бывают,но девочки всегда обслуживают вежливо.
Вот из-за таких хамок и такого отношения к клиентам -относятся многие плохо ко всем почтовым работникам.
Мой совет вам-обязательно жалуйтесь.
ChereVika (автор поста)
15 мая 2012 года
0
Я конечно понимаю, что всё зависит от человека! Такая ерунда началась именно когда появились эти новые сотрудники. До этого всегда быстро обслуживали и никаких проблем не возникало.
Татуся1979
15 мая 2012 года
+1
Жалуйтесь.Конечно с быстротой может быть проблема потому что новые работники,но грубить не имеют права.А посылку вам обязаны вручить и без извещения.Ведь извещение по сути просто бумажка которая извещает вас о том что посылка находится на почтовом отделении.
А так долго искали они наверное потому что сами положили ваш бланк посылки не туда-должны все бланки лежать по алфавиту.
Требуйте выдавать посылку без извещения.Ну и по возможности, если кто-то из девушек сотрудниц свободен пусть выдают без очереди(хотя в принципе это они не обязаны делать-общая очередь для всех). Просто многие не знают сколько много бумажек надо заполнить,даже на ту же посылку-обычно клиент видит только один бланк и то что работник заносит данные в компьютер.
Ну как могла помогла,думаю.Совет всё тот же если грубят,не хотят выдавать вашу посылку,письмо-жалуйтесь начальнику отделения,на главпочтамт ,ну и на горячую линию.
ChereVika (автор поста)
15 мая 2012 года
0
Татуся1979 пишет:
быстротой может быть проблема потому что новые работники
Ага, я сначала тоже себя так уговаривала, но они уже второй год работают , я думаю достаточный срок для стажировки
Татуся1979
15 мая 2012 года
+1
ChereVika пишет:
уже второй год работают
да уж достаточный срок
ЯАляска
15 мая 2012 года
+1
оооооо, сегодня я тоже там была хамье конкретное!
забью номерочек и буду звонить прямо при них
ChereVika (автор поста)
15 мая 2012 года
+1
Ну они правда что-то последнее время принаглели, я думаю пора наводить порядок
ЯАляска
15 мая 2012 года
0
конечно пора! ,будут знать, как с клиентами общаться
upuha
15 мая 2012 года
0
я обычно на Главпочтамп езжу, там быстрее
ChereVika (автор поста)
15 мая 2012 года
0
До того как наш почтамт присоединили к другому городу, отделение в котром я обслуживаюсь, являлось главным Да и не было у нас раньше такого бардака. Хотя работы у операторов с появлением терминалов и банкоматов стало намного меньше. Я ж говорю, что в очереди обычно не больше трех человек, но стоишь по часу, а то и два
upuha
15 мая 2012 года
0
ChereVika пишет:
но стоишь по часу, а то и два

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам