Почта России.. Достали!!!
Работа нашего отделения почты приводит меня в ужас. Моему терпению пришел конец. Достали
Мало того что стоишь в очереди из трех человек по часу, так еще и грубят!
Девочки, есть ли среди нас работники Почты? Подскажите, может есть какой регламент по обслуживанию населения, где оговариваются сроки и правила???
В прошлый раз, чтобы забрать, просто забрать, потому как посылка без наложенного платежа с бесплатной доставкой, отстояла в очереди 1 ч. 40 мин. и за двадцать минут до обеда она заявила мне, что не примет, так как уходит обедать. Я естественно сказала, что без посылки никуда не уйду, я не для того отстояла почти два часа, пока она оформляла 5 заказных писем. В общем в итоге у нее ушло 10 минут на то чтобы выдать мне посылку
.
Сегодня, пришли с дочей на почту в шесть часов, заняли очередь, перед нами два человека. Работник почты как обычно оформлял какие-то письма. Через пол-часа народ стал возмущаться, почему обслуживает один оператор, да еще так долго. Пришел второй оператор, говорит: Кому получать полулки говорите фамилии, она найдет корешки. Я назвала фамилию, она искала, искала - не нашла. Говорит: Где ваше извещение. Я - нет его у меня, утром лежало в ящике, к вечеру не стало. И понеслось: Это ваши проблемы, что у вас нет извещения, да создали нам столько проблем и в следующий раз мне без извещения вообще посылку не выдадут. Я всё выслушала. Потом спокойно сказала - Девушка, вы что мне грубите? После чего она заткнулась. Пришла еще какая-то тётя и все начали на пять раз перетряхать кучу с извещениями, Нашли
. Эта тётя отправилась искать мою посылку, прошло еще пол часа, она возвращается - не может найти. Оператор заявила мне, ждите, сейчас обслужу всех потом пойду искать вашу посылку. Спустя еще какое-то время нашли посыль! Оператор долго вертела извещение и искала как ей отправить наложенный платеж, причем я ей 5 раз повторила, что посылка без наложенного платежа
Время пол восьмого и мы с дочей вышли из здания почты, с глубоким желанием написать жалобу
И так происходит постоянно!

Девочки, есть ли среди нас работники Почты? Подскажите, может есть какой регламент по обслуживанию населения, где оговариваются сроки и правила???
В прошлый раз, чтобы забрать, просто забрать, потому как посылка без наложенного платежа с бесплатной доставкой, отстояла в очереди 1 ч. 40 мин. и за двадцать минут до обеда она заявила мне, что не примет, так как уходит обедать. Я естественно сказала, что без посылки никуда не уйду, я не для того отстояла почти два часа, пока она оформляла 5 заказных писем. В общем в итоге у нее ушло 10 минут на то чтобы выдать мне посылку

Сегодня, пришли с дочей на почту в шесть часов, заняли очередь, перед нами два человека. Работник почты как обычно оформлял какие-то письма. Через пол-часа народ стал возмущаться, почему обслуживает один оператор, да еще так долго. Пришел второй оператор, говорит: Кому получать полулки говорите фамилии, она найдет корешки. Я назвала фамилию, она искала, искала - не нашла. Говорит: Где ваше извещение. Я - нет его у меня, утром лежало в ящике, к вечеру не стало. И понеслось: Это ваши проблемы, что у вас нет извещения, да создали нам столько проблем и в следующий раз мне без извещения вообще посылку не выдадут. Я всё выслушала. Потом спокойно сказала - Девушка, вы что мне грубите? После чего она заткнулась. Пришла еще какая-то тётя и все начали на пять раз перетряхать кучу с извещениями, Нашли


Время пол восьмого и мы с дочей вышли из здания почты, с глубоким желанием написать жалобу



Комментарии
ФГУП "Почта России" открыло общефедеральный бесплатный телефон "горячей линии" 8-800-2005-888, по которому граждане России могут задать вопрос или высказать замечание по работе почтовой службы.
теперь буду знать что делать
↑ Перейти к этому комментарию
8-800-2005-888 .Обязательно оставте жалобу.(я хоть работник почты ,но вам настоятельно советую позвонить.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вывод такой, что работают безолаберные сотрудники и на почте полный бардак, если она даже свои документы найти не могут, что уже говорить о посылках
когда я с дочей прихожу, нас вообще пропускают вне очереди и довольно быстро обслуживают!
один раз я стояла в очереди час, и то я была 12 по счету....
в общем, сочувствую вам
http://почта-россии.рф/rp/servise/ru/home/documents/postrules - вот здесь правила оказания услуг почтовой связи.
Мой совет вам-обязательно жалуйтесь.
А так долго искали они наверное потому что сами положили ваш бланк посылки не туда-должны все бланки лежать по алфавиту.
Требуйте выдавать посылку без извещения.Ну и по возможности, если кто-то из девушек сотрудниц свободен пусть выдают без очереди(хотя в принципе это они не обязаны делать-общая очередь для всех). Просто многие не знают сколько много бумажек надо заполнить,даже на ту же посылку-обычно клиент видит только один бланк и то что работник заносит данные в компьютер.
Ну как могла помогла,думаю.Совет всё тот же если грубят,не хотят выдавать вашу посылку,письмо-жалуйтесь начальнику отделения,на главпочтамт ,ну и на горячую линию.
забью номерочек и буду звонить прямо при них
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: