Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Зачем идут дети в школу?

Ответ на этот вопрос должен знать мой старший к 1-му сентября. это главное задание на лето с подготовительных курсов, ещё и мячик маленький в стену бросать - укреплять мышцы, готовить руку к письму.
так зачем дети ходят в школу? на какие мысли ребенка подталкивать?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Зачем идут дети в школу?
Ответ на этот вопрос должен знать мой старший к 1-му сентября. это главное задание на лето с подготовительных курсов, ещё и мячик маленький в стену бросать - укреплять мышцы, готовить руку к письму.
так зачем дети ходят в школу? на какие мысли ребенка подталкивать? Читать полностью
 

Комментарии

Елена 1 Elena
14 мая 2012 года
0
Как-то у нас не возникало такого вопроса. Точнее - ответ всегда был на поверхности и никем не оспаривался: идут, чтобы учиться... А нужны другие варианты?
erudit-ka (автор поста)
14 мая 2012 года
0
а мотивация?... это все равно чтобы работать чтобы работать, не важно где, неважно как... зачем учиться - ребенок должен знать это...
Елена 1 Elena
14 мая 2012 года
0
Во-первых, учиться - это интересно. Во-вторых, это полезно. В-третьих, есть такое слово "надо"...
Не знаю, может, теперь всем детям на каждый шаг нужна мотивация Тогда уж и не знаю, что подсказать...
erudit-ka (автор поста)
14 мая 2012 года
0
Елена 1 Elena пишет:
Во-первых, учиться - это интересно.
а знаете, это можно оспорить - мне самой совсем не интересно было в первом классе палочки писать, а придется...
Елена 1 Elena
14 мая 2012 года
0
Но там же не только палочки...
А оспорить можно почти всё, было бы желание. Вот и тема для разговоров с сынулей
erudit-ka (автор поста)
14 мая 2012 года
0
в первом классе - письмо все таки основное занятие. а надо подготовить ребенка так, что бы и это нудное и неинтересное хоть и нужное и полезное занятие не отвратило от учебы... о чем с спрашиваю - как это сделать...
AlmaS7
14 мая 2012 года
0
Палочки придется писать, чтобы научиться писать буковки, чтобы почерк был понятным, чтобы научиться изъяснятся не только устно, но и письменно и еще, чтобы пальчики становились послушными.
PtizaSyn
14 мая 2012 года
0
В ответ на комментарий erudit-ka
в первом классе - письмо все таки основное занятие. а надо подготовить ребенка так, что бы и это нудное и неинтересное хоть и нужное и полезное занятие не отвратило от учебы... о чем с спрашиваю - как это сделать...

↑   Перейти к этому комментарию
Сейчас очень многое зависит от программы. У нас в первом классе были прописи, в которых в основном все эти скучные строчки палочек-крючочков являлись элементами раскрашивания картинок, и буквально 1-2 строчки потом для закрепления навыка. В основной массе детям очень нравилось письмо. Плюс очень повезло с преподавателем по письму.
erudit-ka (автор поста)
15 мая 2012 года
+1
о, а такие прописи у вас продаются? можешь привезти (подложить Севе такого поросенка? )
PtizaSyn
15 мая 2012 года
0
попробую--завал прописей у нас наблюдается к сентябрю, и если похожие, т.к. именно таких я не видела в продаже--нашим их выдали.
а тебя устроят слегка начатые?
erudit-ka (автор поста)
15 мая 2012 года
+1
конечно!!!!!!! так будет даже лучше...
Mia_Maria
14 мая 2012 года
0
В ответ на комментарий Елена 1 Elena
Во-первых, учиться - это интересно. Во-вторых, это полезно. В-третьих, есть такое слово "надо"...
Не знаю, может, теперь всем детям на каждый шаг нужна мотивация Тогда уж и не знаю, что подсказать...

↑   Перейти к этому комментарию
Да, нужна мотивация. Слово "надо" в 1м классе вообще не должно звучать.
Фортуна777
14 мая 2012 года
+1
В ответ на комментарий Елена 1 Elena
Во-первых, учиться - это интересно. Во-вторых, это полезно. В-третьих, есть такое слово "надо"...
Не знаю, может, теперь всем детям на каждый шаг нужна мотивация Тогда уж и не знаю, что подсказать...

↑   Перейти к этому комментарию
Елена 1 Elena пишет:
Во-первых, учиться - это интересно. Во-вторых, это полезно. В-третьих, есть такое слово "надо"
помню себя в школе. училась потому что надо.

столько ненужных знаний дается
Елена 1 Elena
15 мая 2012 года
0
Надежда1989 пишет:
училась потому что надо
Я так же. И мои дети. Поэтому не понимаю, почему слово "надо" из лексикона 6-7 летнего ребенка нужно изъять.
Надежда1989 пишет:
столько ненужных знаний дается
И тут согласна. Но изменить программу мы не можем, значит, и нам, и нашим детям следует исходить из того, что есть.
Natochka79
14 мая 2012 года
+1
Чтобы стать умными, научиться грамотно писать. Чтобы потом можно было найти хорошую работу
erudit-ka (автор поста)
14 мая 2012 года
0
спасибо, запомню эту версию...
AlmaS7
14 мая 2012 года
+1
Чтобы утолять жажду знаний
erudit-ka (автор поста)
14 мая 2012 года
0
Вы уверенны, что у шестилеток она, жажда знаний есть?
Елена 1 Elena
14 мая 2012 года
0
Вообще-то есть. Уже не столь сильная как в годовалом возрасте, но всё же...
AlmaS7
14 мая 2012 года
0
В ответ на комментарий erudit-ka
Вы уверенны, что у шестилеток она, жажда знаний есть?

↑   Перейти к этому комментарию
шестилетние входят в возрастную группу почемучек
erudit-ka (автор поста)
14 мая 2012 года
0
быть почемучкой это одно, а подчиняться дисциплине, выполнять полученные задания - это не всегда интересно, ответы на почему можно и из телевизора получать, а придется читать странные тексты, складывать ялоки и полочки...
Елена 1 Elena
14 мая 2012 года
0
erudit-ka пишет:
подчиняться дисциплине, выполнять полученные задания - это не всегда интересно
Вы правы. Но это не отменяет жажды знаний. Она есть. "Из телевизора" знания не всегда правильные, более того - на телевизор ориентироваться в получении знаний вообще не желательно. И "мне сказали" - тоже недостоверно. Об этом и надо говорить с ребёнком.

Если бы в школе всё было легко и интересно, то, наверное, родителям было бы проще, но - что есть то есть.
А к дисциплине ребёнок всё равно должен приучаться, и без школы. Пожалуй, не стоит смешивать дисциплину и знания.
Mia_Maria
14 мая 2012 года
0
В ответ на комментарий erudit-ka
Вы уверенны, что у шестилеток она, жажда знаний есть?

↑   Перейти к этому комментарию
Есть, конечно. Интересно узнавать про мир вокруг. Именно так ответила моя дочь на собеседовании на вопрос, хочет ли онав школу и почему.
oksy05
14 мая 2012 года
+1
мой сынок сказал - я и так умный , а в школу иду, чтобы ещё умнее стать
erudit-ka (автор поста)
14 мая 2012 года
0
умница!
oksy05
14 мая 2012 года
0
тюх
14 мая 2012 года
+2
Это нам психолог на подготовительных занятиях по поводу этого вопроса говорила- если ребенок говорит, что ему будет интересно с друзьями на перемене играть, новые тетради, карандаши и т.д. купят- ребенок психологически не готов к школе.
erudit-ka (автор поста)
14 мая 2012 года
+1
вот и я про тоже спрашиваю, как направлять ребенка на учебную деятельность... Вам случайно этого не говорили, а?
тюх
14 мая 2012 года
0
мила гифт
14 мая 2012 года
+4
У меня сынок на этот вопрос ответил: "В школе можно приобрести знания. Знания это сила, имея её можно стать президентом." На мой выпод, что знания можно приобрести, не обучаясь в школе, он парировал - не будешь учиться в школе, не попадёшь в институт, не окончишь институт, не получишь диплом. А президентов без дипломов не бывает. После этого я сдалась, и наш ответ был принят к зачёту.
AlmaS7
14 мая 2012 года
+1
Оленк
14 мая 2012 года
+1
В ответ на комментарий мила гифт
У меня сынок на этот вопрос ответил: "В школе можно приобрести знания. Знания это сила, имея её можно стать президентом." На мой выпод, что знания можно приобрести, не обучаясь в школе, он парировал - не будешь учиться в школе, не попадёшь в институт, не окончишь институт, не получишь диплом. А президентов без дипломов не бывает. После этого я сдалась, и наш ответ был принят к зачёту.

↑   Перейти к этому комментарию
У моей диаметрально противоположное мнение
мила гифт
14 мая 2012 года
+1
Может оно и к лучшему, сначала желание ребёнка - стать президентом нам даже нравилось, а потом поехало - изучаем английский с 5 лет, два года учим японский, если найдём репититора, на подходе китайский, и всё от того, что деть сообразил, президентом можно быть не только в России, но и... в Америке...
Оленк
15 мая 2012 года
+1
Только ребёнка жалко. Такая нагрузка
мила гифт
15 мая 2012 года
+1
О, ему это нравится, мы его вообще ничем не нагружаем, и ничего не навязываем, он сам выбирает себе занятия по душе. Окончил 7 классов музыкальной школы, прилично играет на фортепиано, занимается айкидо, участвует во Всероссийских конкурсах, выбирая предметы и темы по желанию. При этом умудряется заниматься сочинительством. Но учится в школе, как обычный ребёнок, оценки в ассортименте от 2 до 5.
Оленк
15 мая 2012 года
+1
Моя старшая училась по экспериментальной програме на отлично, закончила музыкалку по классу скрипки, на отлично, занималась танцами, участвовала во всех конкурсах, все призовые места на предметных олимпиадах.........И всё это ей нравилось!
Когда выросла, заявила, попробуй только испортить детство Дашке, как испортила мне
мила гифт
16 мая 2012 года
0
Может и наш, президинетом не станет, и начнёт нам припоминать всё ,что было и чего не было...
Оленк
14 мая 2012 года
0
Ответ на этот вопрос ребёнок должен найти обязательно за лето. Иначе Вас ждёт наша участь. Моя заканчивает 4 класс и до сих пор не понимает - зачем Мотивации к учёбе - ноль! Только одни проблемы с домашними заданиями.Она не видит смысла в учёбе и все наши аргументы на неё не действуют. Постарайтесь, чтобы для вашего ребёнка, учёба в школе стала смыслом жизни на данном этапе.(это у меня крик души и нервов)
erudit-ka (автор поста)
15 мая 2012 года
+1

Вы меня совершенно правильно поняли. хочется избежать такой ситуации, если это возможно... может, в старших классах Вашей дочери станет интереснее учиться
Оленк
15 мая 2012 года
+1
Сомневаюсь в появлении интереса Мотивация - великая вещь! А её нет Привожу пример старшей дочери - отличница в школе, в лицее, закончила ВУз, работает в Киеве....младшая отвечает, что она хочет жить рядом с мамой, а для этого не нужно учится. Работать решила у папы в магазине, папа её и без образования возмёт, не оставит же он дочь без работы. Как тут поспоришь с ребёнком?!
Каждый ребёнок индивидуален. Может Вашему положительные примеры пойдут на пользу.
Киралева
14 мая 2012 года
0
А общепризнанный ответ вас не устраивает?
Mia_Maria
14 мая 2012 года
+1
Какой? Надо и баста?
Киралева
14 мая 2012 года
0
Нет,то что ты ниже написала.
erudit-ka (автор поста)
15 мая 2012 года
0
В ответ на комментарий Киралева
А общепризнанный ответ вас не устраивает?

↑   Перейти к этому комментарию
а как он звучит? и потом, главное, чтобы он был усвоен ребенком...
Mia_Maria
14 мая 2012 года
0
Ну, я бы начала с чтения каких-нибудь позитивных книжек про школу типа "Витя Малеев в школе и дома".

Зачем... затем, что в школе проще всего научиться базовым вещам, которые необходимы каждому человеку - умению писать, считать, читать, знать историю своей страны, знать про окружающий мир... Затем, что в школе проще всего обзавестись хорошими друзьями. Затем, что мама может рассказать только то, что она знает по своей профессии, но учитель по своему предмету знает больше и расскажет интереснее.
Познавательный интерес у них огромный. Важно помнить, что наиболее эффективное обучение, когда он остается причиной учения, а не поводом к нему.
erudit-ka (автор поста)
15 мая 2012 года
0
Родлана
14 мая 2012 года
0
Если честно, то я до конца до сих пор не знаю ответа на этот вопрос
Фортуна777
14 мая 2012 года
+1
аналогично
Родлана
14 мая 2012 года
0
mirabel
15 мая 2012 года
0
А к чему он вообще стремится?
какие у него мечты и интересы?
Исходя из его стремлений и интересов можно и сформировать мотивацию, понятную ему...)))

Рисование, лепка, мелкое лего - всё это и многое другое развивает моторику, соответственно с письмом будет проще, а также внимание и концентрация, что немаловажно на первых этапах новой жизни.(
erudit-ka (автор поста)
15 мая 2012 года
+1
у него пока каждый день новые профессии смайл улыбка и пока они ничего не имеют общего с необходимостью писать крючочки-закорючки смайл смешок
mirabel
15 мая 2012 года
0
А, как он вообще относиться к рисованию, раскрашиванию?)
erudit-ka (автор поста)
15 мая 2012 года
+1
плохо он к этому относится, потому что любит делать то, что у него получается хорошо, а пока получается не очено и он расстраивается...
mirabel
15 мая 2012 года
0
Хорошо, а мелкое лего, лепка - как с этим?
erudit-ka (автор поста)
15 мая 2012 года
+1
с лего - нормально!! конструирует))
mirabel
15 мая 2012 года
+1
Это хорошо, т.к. как уже писала это способствует развитию мелкой моторики, что немаловажно при формировании навыка письма.))

С мячиком неплохая идея, с попрыгунчиком ещё лучше...(
Ещё преусловутые 2 шарика - перебирать 2 небольших шарика в руке, хорошо развивает кисть и пальцы.)))
Показать и спросить, а может ли он так?...
Перебирать шарики в правой, потом в левой, при наличии 2-х пар шариков попробовать одновременно в обоих руках.
С попрыгунчиком - броски об землю и ловить то правой, то левой рукой.

С рисованием, попробовать смотивировать на рисование - пусть нарисует тот предмет, который ассоциирует с той или иной профессией.)
Просто предложить нарисовать, как умеет, как он это видит...
Пусть также рисует то, что ему очень нравиться рисовать.)))

Можно поиграть с ним - символьно рисовать тот или иной предмет, объект - море, корабль, самолёт, облака, радугу, машину, животных, насекомых, лужу, солнце, звёзды, дом.
Можно геометрически - на какую фигуру похоже солнце, дом, из каких фигур можно сосставить машину, корабль, море волна, облака - овалы и тд. и тп.)))
Игра в города, имена, название животных - тренирует память, внимание, концентрацию.
Можно в название марок автомобилей...(

Всё это подспутно будет подготавливать его.)))
Можно и среднего сынишку подключить, соревновательный мотив...)

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам