Как мы все буквы выучили.
Хочу посоветовать вам замечательный "Букварь для малышей от двух до пяти", автор Елена Бахтина.
Подарили нам эту книжку, когда нам еще и года не было. Я полистала, поудивлялась, зачем, например, на букву "Т" молоток рисовать (объясняем: тук-тук-тук, молоточек), а на букву "Я" - сладости (объясняем: кто их любит - я!) и отложила книжку. Потом почитала вступительное слово автора, заинтересовалась. Особенность уникальной методики Елены Бахтиной состоит в том, что каждой букве соответствует свой неповторимый образ (который нам, взрослым, на первый взгляд кажется нелогичным). Автор объясняет, что у малыша еще не сформировались ассоциации, которые есть у взрослых и что знакомить ребенка с буквами надо с помощью доступных ему понятий. Действительно, книга нам очень помогла, букву "А" мы выучили в 1 год и 2,5 месяца, "Б" - в 1,3 годика. Мы с мужем даже шутили, что в садик нашу Лизу не возьмут, т. к. мы еще не совсем освоили горшочную грамоту, а вот к школе мы уже готовы. К 1,6 она могла объяснить все буквы, правда "по-своему", например, буква "Ш"- моя Лиза показывала на голову и это означало "Ш - шапка", "Ю - кружилась, как юла и т. д. Можно сказать, что запомнила она именно ассоциации к буквам, а не сами буквы, т. к. ту же "А", написанную мною на бумаге, она назвать не могла. Но визуальная память работает у ребенка хорошо и в 2,7 года мы уже называем все буквы правильно в любой книге и даже на клавиатуре. У нас даже такой ритуал появился ежедневный, под названием "Давай писать БУКИ" (печатает их на компьютере).
Хочу выразить огромную благодарность замечательному автору данной методики и посоветовать книгу мамам, которые заботятся о раннем развитии своего малыша! Не подумайте, что я навязываю Вам эту книгу. Просто "по доброте душевной", как говориться, - она помогла нам, надеюсь, и Вашим малышам пригодится.
Пусть у ребенка обучение вызывает только положительные эмоции!!!
Подарили нам эту книжку, когда нам еще и года не было. Я полистала, поудивлялась, зачем, например, на букву "Т" молоток рисовать (объясняем: тук-тук-тук, молоточек), а на букву "Я" - сладости (объясняем: кто их любит - я!) и отложила книжку. Потом почитала вступительное слово автора, заинтересовалась. Особенность уникальной методики Елены Бахтиной состоит в том, что каждой букве соответствует свой неповторимый образ (который нам, взрослым, на первый взгляд кажется нелогичным). Автор объясняет, что у малыша еще не сформировались ассоциации, которые есть у взрослых и что знакомить ребенка с буквами надо с помощью доступных ему понятий. Действительно, книга нам очень помогла, букву "А" мы выучили в 1 год и 2,5 месяца, "Б" - в 1,3 годика. Мы с мужем даже шутили, что в садик нашу Лизу не возьмут, т. к. мы еще не совсем освоили горшочную грамоту, а вот к школе мы уже готовы. К 1,6 она могла объяснить все буквы, правда "по-своему", например, буква "Ш"- моя Лиза показывала на голову и это означало "Ш - шапка", "Ю - кружилась, как юла и т. д. Можно сказать, что запомнила она именно ассоциации к буквам, а не сами буквы, т. к. ту же "А", написанную мною на бумаге, она назвать не могла. Но визуальная память работает у ребенка хорошо и в 2,7 года мы уже называем все буквы правильно в любой книге и даже на клавиатуре. У нас даже такой ритуал появился ежедневный, под названием "Давай писать БУКИ" (печатает их на компьютере).
Хочу выразить огромную благодарность замечательному автору данной методики и посоветовать книгу мамам, которые заботятся о раннем развитии своего малыша! Не подумайте, что я навязываю Вам эту книгу. Просто "по доброте душевной", как говориться, - она помогла нам, надеюсь, и Вашим малышам пригодится.

Комментарии
а закрепляли по номерам машин и вывескам
здорово!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Запомнит со временем, никуда не денется, значит сейчас у него другие интересы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Такие можно в детских магазинах поискать или в книжных (но это вряд ли).
↑ Перейти к этому комментарию
Но, честно говоря, не понимаю такого рвения чтобы ребенок начал читать, производить в уме арифметические действия и т.д. и т.п. Всему они научатся. Ведь им всего 3-й год. У них впереди ЕГЭ
И с чего Вы решили, что я не применяю знания полученные моим ребенком в игре? Из кубиков с буквами мы строили башни и мосты со словами, читали "Азбуку Маршака" и "Мохнатую Азбуку" Заходера.
Это в какие Вы детские сады ходите???
Давайте закончим нашу дискуссию. Мы разговариваем о разных вещах: Вы доказываете мне, что ребенок должен получать знания ИГРАЯ, я а в ответ вот на эти слова автора поста отвечаю, что не надо париться по этому поводу и ГРУЗИТЬ ребенка теми знаниями, которые он сейчас не готов принять. И не потому что он тупой, а потому что ему это не интересно. Ведь каждый ребенок индивидуален. Ваша считает до 20-ти и ХОРОШО ей ЭТО интересно, а другой играет в машинки, строит замки из песка и считает пока до 5. В этом нет ничего страшного.
Удачи Вам и Вашим близким
Мой младший сын тоже с 2-х лет стал сам всем интересоваться. Сначала цвета, формы, потом цифры, буквы. Я вижу что ему самому интересно. Руки например в гостях недавно вытирает и говорит "это оранжевое полотенце".
А вот старшего ни чего подобного не интересовало, он любил музыку, песни-пляски, читать научился в 7 лет с хвостиком
Заставить ребенка не реально, да и зачем?
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: