ТД "Сказка"(4-й день)
Решила я день сделать по сказкам Сутеева, их удобно читать, т. к. коротенькие, много героев, ну и к каждому рассказу можно придумать кучу заданий.
Девочки сегодня вы отдохнете, т. к. материал именно для одного дня, если детки непоседы, то можно выполнить по одному заданию к каждому рассказу. а если любители позаниматься и могут долго сидеть за столом, то можно и все переделать.
План таков:сначала читаем(слушаем или смотрим) сказку, потом задание. Поэтому я сначала даю ссылки, где все можно легко скачать и посмотреть, а потом к каждой сказке варианты заданий.
http://www.solnushki.ru/taxonomy/term/201/0 -ауд. книги
http://veselaya-karusel.ru/skazki-suteeva/ -мультфильмы
http://www.odinklik.ru/site.aspx?site=vladimir_suteev -презентации
http://skazkivcem.com/skazki-suteeva/ -сказки(с текстом и иллюстрациями)
Три котенка.
Предлагию сделать инсцинировку сказки, сначала необходимо найти 3 белых,3 серых и 3 черных котят(может у кого-то и игрушки есть в таком количестве), но я нашла другой вариант, распечатываем картинку в маленьком фотмате, на листе А4 у меня поместилось 9 котят, вырезаем, раскрашиваем и делаем подставочку из картона или маленьких крышечек. А далее все по сказке, трубу, муку, миску с водой и все показываем малышу, если малыш хочет, то может сам все показывать.
Сама еще не успела сделать задуманное, поэтому не могу показать всю идею.
Кораблик.
Делаем кораблик, в той же последовательности, что и герои рассказа.
Если нет таких материалов можно заменить на что-нибудь похожее, например...



Петух и краски.






Хвосты.
http://mults.spb.ru/mults/?id=1905
Ш7Г "чей это хвостик?" Распечатать, разрезать и пользоваться=))





Под грибом.



И заканчиваем день сказки домашним театром по последнему рассказу.
ссылка, где можно скачать картинки для фланелеграфа или использовать их же (наклеив на картон) в домашнем театре.
http://pochemu4ka.ru/load/12-1-0-444
Смотрю и думаю что мало как-то(((может еще что придумаю попозже и тогда добавлю.
Девочки сегодня вы отдохнете, т. к. материал именно для одного дня, если детки непоседы, то можно выполнить по одному заданию к каждому рассказу. а если любители позаниматься и могут долго сидеть за столом, то можно и все переделать.
План таков:сначала читаем(слушаем или смотрим) сказку, потом задание. Поэтому я сначала даю ссылки, где все можно легко скачать и посмотреть, а потом к каждой сказке варианты заданий.
http://www.solnushki.ru/taxonomy/term/201/0 -ауд. книги
http://veselaya-karusel.ru/skazki-suteeva/ -мультфильмы
http://www.odinklik.ru/site.aspx?site=vladimir_suteev -презентации
http://skazkivcem.com/skazki-suteeva/ -сказки(с текстом и иллюстрациями)
Три котенка.
Предлагию сделать инсцинировку сказки, сначала необходимо найти 3 белых,3 серых и 3 черных котят(может у кого-то и игрушки есть в таком количестве), но я нашла другой вариант, распечатываем картинку в маленьком фотмате, на листе А4 у меня поместилось 9 котят, вырезаем, раскрашиваем и делаем подставочку из картона или маленьких крышечек. А далее все по сказке, трубу, муку, миску с водой и все показываем малышу, если малыш хочет, то может сам все показывать.
Сама еще не успела сделать задуманное, поэтому не могу показать всю идею.

Кораблик.
Делаем кораблик, в той же последовательности, что и герои рассказа.
Если нет таких материалов можно заменить на что-нибудь похожее, например...




Петух и краски.







Хвосты.
http://mults.spb.ru/mults/?id=1905
Ш7Г "чей это хвостик?" Распечатать, разрезать и пользоваться=))






Под грибом.




И заканчиваем день сказки домашним театром по последнему рассказу.
ссылка, где можно скачать картинки для фланелеграфа или использовать их же (наклеив на картон) в домашнем театре.
http://pochemu4ka.ru/load/12-1-0-444
Смотрю и думаю что мало как-то(((может еще что придумаю попозже и тогда добавлю.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: