Настоящие мужчины в наших руках!!!
Какими должны быть настоящие мужчины? Над этим вопросом не задумывались наверно одни только сами мужчины. Хотя думаю что если мужчина серьезный, то и он обязательно хоть раз в жизни задумался над этом вопросом. Так какие они, настоящие мужчины? Безусловно для каждой женщины идеал мужчины выглядит по-своему и обладает своими индивидуальными качествами. Но всетки есть несколько качеств, присутствие которых положительно оценит любая женщина. Это конечно: доброта, уважительность, воспитанность, щедрость, приятная внешность. Не обязательно чтоб ваш принц был настолько добр, чтоб целовал всех бездомных кошек, не обязательно чтоб он был настолько уважителен, что уступал свое место в метро сразу трем пожилым людям и был так щедр, что одаривал бы каждого встречного крупными суммами денег, да и не обязательно чтоб он был красив до безумия. Но в той или иной степени вышеперечисленные качества должны присутствовать у каждого мужчины претендующего гордо называться настоящим мужчиной.
В наших руках воспитать мальчиков именно такими. Что же для этого нужно?
Я педагог-логопед. Имею опыт работы с детьми младшего возраста, особенно много работала с детьми ясельного возраста. К чему я это? Да к тому что все что сказано тут выше пришло мне в голову во время прогулки с моей группой. Потом я много рассуждала и пришла к выводу что если воспитать ребенка правильно, то из него вырастет настоящий мужчина. И тогда наши дочки не будут страдать от выходок ненастоящих мужчин (думаю что каждая из нас когда-то встречала таких и немало слез было пролито).
Есть несколько приемов как воспитать в сынишке правильные качества, присущие настоящему мужчине. Вот они:
1. Доброта. Цель: Воспитать у ребенка доброжелательность.
В первую очередь доброту можно воспитать читая ребенку добрые сказки. При этом я заметила что больший эффект "одобрения" наступает после чтения русских сказок, нежели зарубежных. Второй прием - это наглядность. Для этого я систематически устраивала чаепития дружбы. На них мы с детьми пили чай и учились общаться друг с другом по-доброму, делились последней конфеткой и повторяли добрые слова.
2. Уважительность. Цель: Научить ребенка правильному общению со сверстниками и взрослыми.
Для обучения детей уважительному общению я использовала прием театрализованного представления, где наглядно показывала как общаться нельзя (грубить, хамить и упрямиться), и как правильно общаться (уважительно говорить, говорить добрые хорошие слова, быть уступчивым). Так же нам помогали уже упомянутые чаепития дружбы, где мы учились общаться уважительно и учили и повторяли слова "спасибо" и "пожалуйста", "здравствуйте" и "до свидания".
3. Воспитанность. Цель: Разъяснить детям что хорошо а что плохо и как вести себя хорошо.
Многие дети (особенно мальчики) просто напросто не знали как вести себя за столом, поэтому нередко я видела ноги на столе или даже самого ребенка на столе. После этого я говорила ребенку что это плохо, на что он недоумевая отвечал мне "Почему?". Из этого я делала вывод, что дома ему родители не пояснили что это плохо и неприемлемо. А это значит что надо мне как воспитателю заложить эти знания ему в голову. Тогда мы проводили беседы на тему воспитанности. Для этого я использовала наглядный материал (карточки) на которых показано как себя можно вести в той или иной ситуации, а как нельзя.
4. Щедрость. Цель: Воспитать ребенка быть не жадным, делиться чем-либо.
И тут нам снова помогали наши чаепития дружбы. И детям нравилось и в воспитательном плане это просто и выигрышно. Так же мы устраивали дни подарков. Просто детки приносили что-то из дома (что не жалко) и дарили это друг другу. Деткам очень нравилось дарить и получать подарки. Некоторые даже просили делать это чаще. Такое общение помогало детям лучше подружиться и найти общий язык со сверстниками. Особенно действенно это с детьми более старшего возраста (3-5лет).
На деле были следующие игры и приемы:
Первым дело я старалась подружить мальчиков с девочками, так как изначально я заметила что многие мальчики негативно относятся и отзываются о девочках, а это явно неправильно. Я давала мальчикам задание превратиться в принцев и спасти принцессу (выбранную самим мальчиком девочку) спасти ее от страшного дракона. Получалось мини-представление. После этого мальчик обычно более дружелюбно общался с этой девочкой. На следующий раз он уже выбирал для игры другую девочку. Этот прием помогает объединить всю группу детей, а не выделять несколько мини-групп общающихся только друг с другом и никак между собой не взаимодействуя.
После у нас начиналась череда чаепитий дружбы и театральных действий. Мы или собирались после полдника (в это время дети наиболее спокойны и податливы для получения новой информации) попить вместе чая или устраивали ручной театр. Так же я очень любила коллективные работы. Особое место было уделено налепам из пластилина. Детки прилепляли маленькие кусочки пластилина определенного цвета на заранее подготовленную мной картину. Получалась красивая и красочная картина. Коллективное творчество помогает детям лучше подружиться и учит их работать в группе. Этот прием используется с 2 лет и хорошо в любом возрасте.
Под конец первого года пребывания в саду дети становились более дружелюбными. Мальчики уже не относились к девочкам с пренебрежением и даже часто играли с ними вместе. На этом этапе мы играли в семью. При этом в семейке должна была быть и дочка и сыночек. Для чего? Потому что на следующий день папа становился сыночком, а мама дочкой... и наоборот. Таким образом тот ребенок который не получил сначала роль которую хотел, всетки получал ее, а другой уступал ему эту роль. Правилом игры было показать семью в той или иной поставленной мною ситуации (например "Семья идет за продуктами в магазин" ). При игре я уже лишь корректировала поведение детей в игре. Обычно дети вели себя как надо, нередко употребляли добрые и уважительные слова.
Я всегда повторяла мальчикам, что девочки слабые и что их надо беречь и охранять, защищать. Повторение - мать учения. И если повторять ребенку одно и то же на протяжении некоторого времени, то он принимает это как должное и запоминает это.
Но и с девочками я тоже беседовала. Я говорила им о том, что девочки не должны дать сдачи или устраивать борьбу за что-либо. Если мальчик отнимает игрушку, то надо отдать ее ему, чтоб ему было стыдно за то что он так поступил. А мальчику говорила что давать сдачи - это провоцировать к драке. Дает сдачи только глупый, а умный делает выводы и больше так себя не ведет.
Вот помоему и все что можно сказать по поводу воспитания мальчиков, да и детей в целом.
В наших руках воспитать мальчиков именно такими. Что же для этого нужно?
Я педагог-логопед. Имею опыт работы с детьми младшего возраста, особенно много работала с детьми ясельного возраста. К чему я это? Да к тому что все что сказано тут выше пришло мне в голову во время прогулки с моей группой. Потом я много рассуждала и пришла к выводу что если воспитать ребенка правильно, то из него вырастет настоящий мужчина. И тогда наши дочки не будут страдать от выходок ненастоящих мужчин (думаю что каждая из нас когда-то встречала таких и немало слез было пролито).
Есть несколько приемов как воспитать в сынишке правильные качества, присущие настоящему мужчине. Вот они:
1. Доброта. Цель: Воспитать у ребенка доброжелательность.
В первую очередь доброту можно воспитать читая ребенку добрые сказки. При этом я заметила что больший эффект "одобрения" наступает после чтения русских сказок, нежели зарубежных. Второй прием - это наглядность. Для этого я систематически устраивала чаепития дружбы. На них мы с детьми пили чай и учились общаться друг с другом по-доброму, делились последней конфеткой и повторяли добрые слова.
2. Уважительность. Цель: Научить ребенка правильному общению со сверстниками и взрослыми.
Для обучения детей уважительному общению я использовала прием театрализованного представления, где наглядно показывала как общаться нельзя (грубить, хамить и упрямиться), и как правильно общаться (уважительно говорить, говорить добрые хорошие слова, быть уступчивым). Так же нам помогали уже упомянутые чаепития дружбы, где мы учились общаться уважительно и учили и повторяли слова "спасибо" и "пожалуйста", "здравствуйте" и "до свидания".
3. Воспитанность. Цель: Разъяснить детям что хорошо а что плохо и как вести себя хорошо.
Многие дети (особенно мальчики) просто напросто не знали как вести себя за столом, поэтому нередко я видела ноги на столе или даже самого ребенка на столе. После этого я говорила ребенку что это плохо, на что он недоумевая отвечал мне "Почему?". Из этого я делала вывод, что дома ему родители не пояснили что это плохо и неприемлемо. А это значит что надо мне как воспитателю заложить эти знания ему в голову. Тогда мы проводили беседы на тему воспитанности. Для этого я использовала наглядный материал (карточки) на которых показано как себя можно вести в той или иной ситуации, а как нельзя.
4. Щедрость. Цель: Воспитать ребенка быть не жадным, делиться чем-либо.
И тут нам снова помогали наши чаепития дружбы. И детям нравилось и в воспитательном плане это просто и выигрышно. Так же мы устраивали дни подарков. Просто детки приносили что-то из дома (что не жалко) и дарили это друг другу. Деткам очень нравилось дарить и получать подарки. Некоторые даже просили делать это чаще. Такое общение помогало детям лучше подружиться и найти общий язык со сверстниками. Особенно действенно это с детьми более старшего возраста (3-5лет).
На деле были следующие игры и приемы:
Первым дело я старалась подружить мальчиков с девочками, так как изначально я заметила что многие мальчики негативно относятся и отзываются о девочках, а это явно неправильно. Я давала мальчикам задание превратиться в принцев и спасти принцессу (выбранную самим мальчиком девочку) спасти ее от страшного дракона. Получалось мини-представление. После этого мальчик обычно более дружелюбно общался с этой девочкой. На следующий раз он уже выбирал для игры другую девочку. Этот прием помогает объединить всю группу детей, а не выделять несколько мини-групп общающихся только друг с другом и никак между собой не взаимодействуя.
После у нас начиналась череда чаепитий дружбы и театральных действий. Мы или собирались после полдника (в это время дети наиболее спокойны и податливы для получения новой информации) попить вместе чая или устраивали ручной театр. Так же я очень любила коллективные работы. Особое место было уделено налепам из пластилина. Детки прилепляли маленькие кусочки пластилина определенного цвета на заранее подготовленную мной картину. Получалась красивая и красочная картина. Коллективное творчество помогает детям лучше подружиться и учит их работать в группе. Этот прием используется с 2 лет и хорошо в любом возрасте.
Под конец первого года пребывания в саду дети становились более дружелюбными. Мальчики уже не относились к девочкам с пренебрежением и даже часто играли с ними вместе. На этом этапе мы играли в семью. При этом в семейке должна была быть и дочка и сыночек. Для чего? Потому что на следующий день папа становился сыночком, а мама дочкой... и наоборот. Таким образом тот ребенок который не получил сначала роль которую хотел, всетки получал ее, а другой уступал ему эту роль. Правилом игры было показать семью в той или иной поставленной мною ситуации (например "Семья идет за продуктами в магазин" ). При игре я уже лишь корректировала поведение детей в игре. Обычно дети вели себя как надо, нередко употребляли добрые и уважительные слова.
Я всегда повторяла мальчикам, что девочки слабые и что их надо беречь и охранять, защищать. Повторение - мать учения. И если повторять ребенку одно и то же на протяжении некоторого времени, то он принимает это как должное и запоминает это.
Но и с девочками я тоже беседовала. Я говорила им о том, что девочки не должны дать сдачи или устраивать борьбу за что-либо. Если мальчик отнимает игрушку, то надо отдать ее ему, чтоб ему было стыдно за то что он так поступил. А мальчику говорила что давать сдачи - это провоцировать к драке. Дает сдачи только глупый, а умный делает выводы и больше так себя не ведет.
Вот помоему и все что можно сказать по поводу воспитания мальчиков, да и детей в целом.
Какие качество вы больше всего цените в мужчине?
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: