А давайте поржем над убогой?
Это я про себя. Меня уже закидали тапками в прошлом посте. Продолжим.
Вот уже полдевятого, а я никак не осилю презентацию для школы. Ну дура дурой! Еще выяснилось, что не все диаграммы, которые я в инете делала, сохранились, Пришлось ставить новую программу-рисовалку и в ней опять все делать. Наконец-то нормальная программа, как раз для дебилов. Теперь надо соединить тексты и фотки, добавить спецэффекты, и чтоб это все гармонировало, чтоб все было по порядку. А еще надо текст отдельно. Сын текст читает, а на экране должен быть текст другой, но все взаимосвязано. Сын сейчас учит текст. Ладно, хоть макет вулкана у нас есть, и порошок для извержения (кажется). Химики здесь есть? Если соду с марганцовкой залить уксусом, будет "красная лава"? Пока все заняты, проверить не можем.
Вот уже полдевятого, а я никак не осилю презентацию для школы. Ну дура дурой! Еще выяснилось, что не все диаграммы, которые я в инете делала, сохранились, Пришлось ставить новую программу-рисовалку и в ней опять все делать. Наконец-то нормальная программа, как раз для дебилов. Теперь надо соединить тексты и фотки, добавить спецэффекты, и чтоб это все гармонировало, чтоб все было по порядку. А еще надо текст отдельно. Сын текст читает, а на экране должен быть текст другой, но все взаимосвязано. Сын сейчас учит текст. Ладно, хоть макет вулкана у нас есть, и порошок для извержения (кажется). Химики здесь есть? Если соду с марганцовкой залить уксусом, будет "красная лава"? Пока все заняты, проверить не можем.
Комментарии
буду у вас мастер-классы брать!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а дальше ребенок учится не планирует???? презентация при наличии компа - это работа на час от силы!
так программа то элементарнейшая!!! дергаете картинки по теме, добавляете текстовые заголовки и слайды готовы!
Если у вас такое отношение к учёбе,то понятно что и вашему ребёнку-всё лень.
мы со второго делали!!!! и информатика со второго класса
сами приучаете и учителей и свооих детей вот к такому непотртебному отношению к учебе.
что здесь обидного?
здесь тоже говорят , что ничего сложного
человек вам просто сказала, как было у него...
здесь согласно, грубовато...но это всего лишь один комментарий такой, а не все1
↑ Перейти к этому комментарию
что здесь обидного?
здесь тоже говорят , что ничего сложного
человек вам просто сказала, как было у него...
здесь согласно, грубовато...но это всего лишь один комментарий такой, а не все1
↑ Перейти к этому комментарию
а дальше ребенок учится не планирует???? презентация при наличии компа - это работа на час от силы!
так программа то элементарнейшая!!! дергаете картинки по теме, добавляете текстовые заголовки и слайды готовы!
Если у вас такое отношение к учёбе,то понятно что и вашему ребёнку-всё лень.
мы со второго делали!!!! и информатика со второго класса
сами приучаете и учителей и свооих детей вот к такому непотртебному отношению к учебе.
↑ Перейти к этому комментарию
родителей напрягают, а мальчик только текст учит...
В свое время до всего доходила методом тыка. Теперь других учу. Если что-то не знаете, спрашивайте. Помогу чем смогу.
А диаграммы можно и в ворде создавать...
В свое время до всего доходила методом тыка. Теперь других учу. Если что-то не знаете, спрашивайте. Помогу чем смогу.
А диаграммы можно и в ворде создавать...
↑ Перейти к этому комментарию
а тут смесь для вулкана http://geo.metodist.ru/teleclass/4/zadanie.htm/
я вообще порой могу быть весьма конфликтной, но ребенок в 9 лет самостоятельно наврядли смог бы сделать презентацию. педагоги заранее знают что будут делать большую часть родители.
мой совет не ко времени, но на будущее: спросите ребенка как он хочет сделать заданное ему в школе задание, если хочет презентацию: помогите, но по полной программе его загрузите (так чтоб он рассчитывал только на себя, но знал что вы его всегда поддержите, просто скоординируйте его действия, а в другой раз пусть он скоординирует действия и даст задания вам, но не много) от того что родители делают за детишек домашку, лучше наши детки не становятся, в дальнейшем они не смогут рассчитывать свои силы правильно. Пусть проект будет не крут и без разных новшеств и сделан просто плакатами нарисованными, но ребенок вссегда сможет сказать своим одноклассникам, что мама мне только цветовую гамму помогала выбирать, в отличие от некоторых, кому почти всю презентацию родители сделали
я в школе с 8 лет спорила и конфликтовала с учителями ( со слов мамы:по приходу мамы с родительского собрания, она меня спросила почему мне поставили двойку, на что я ей сказала что задание было для тебя с папой, я сама не смогла бы это сделать, о чем и оповестила учительницу. у других детей были хорошие отметки, но никто не мог похвастаться самостоятельностью или большим вкладом в дело)
кстати школу я закончила с шестью четверками (остальные пятерки) учителя мило улыбались, но часть их коллектива вздохнула с облегчением, а институт с красным дипломом закончила, чему способсвовало то, что я отстаивала свою точку зрения.
порой родители портят детей своей помощью.
но все же удачи вашему чадушку и терпения и понимания Вам
я вообще порой могу быть весьма конфликтной, но ребенок в 9 лет самостоятельно наврядли смог бы сделать презентацию. педагоги заранее знают что будут делать большую часть родители.
мой совет не ко времени, но на будущее: спросите ребенка как он хочет сделать заданное ему в школе задание, если хочет презентацию: помогите, но по полной программе его загрузите (так чтоб он рассчитывал только на себя, но знал что вы его всегда поддержите, просто скоординируйте его действия, а в другой раз пусть он скоординирует действия и даст задания вам, но не много) от того что родители делают за детишек домашку, лучше наши детки не становятся, в дальнейшем они не смогут рассчитывать свои силы правильно. Пусть проект будет не крут и без разных новшеств и сделан просто плакатами нарисованными, но ребенок вссегда сможет сказать своим одноклассникам, что мама мне только цветовую гамму помогала выбирать, в отличие от некоторых, кому почти всю презентацию родители сделали
я в школе с 8 лет спорила и конфликтовала с учителями ( со слов мамы:по приходу мамы с родительского собрания, она меня спросила почему мне поставили двойку, на что я ей сказала что задание было для тебя с папой, я сама не смогла бы это сделать, о чем и оповестила учительницу. у других детей были хорошие отметки, но никто не мог похвастаться самостоятельностью или большим вкладом в дело)
кстати школу я закончила с шестью четверками (остальные пятерки) учителя мило улыбались, но часть их коллектива вздохнула с облегчением, а институт с красным дипломом закончила, чему способсвовало то, что я отстаивала свою точку зрения.
порой родители портят детей своей помощью.
но все же удачи вашему чадушку и терпения и понимания Вам
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: