Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:

Зимовка-2012, Тридцать три несчастья (начало)

Запись от: 11.03 – 16.03
Думала, что за остаток зимовки успею ещё и всё описать.
Ну да ладно, продолжу дома.
А сейчас о перелёте и устройстве на месте. Вылетали из Владивостока рано утром, днём нам предстояло провести в Гонконге несколько часов, а потом уже лететь в Бангкок (да, была возможность совершить прямой перелёт, но 7 часов с двумя маленькими детьми сидя в самолёте… нет, лучше 4,5 потом два часа побегать и ещё 2,5… к тому же, прямой рейс стоил ну очень дорого). Вот сейчас, с высоты времени, хочу сказать, что долетели, доехали и заселились мы очень удачно и здорово. Но пока всё это происходило, где-то на третий день путешествия, мне показалось, что совокупное сознание наших родственников, которые ну уж очень волновались относительно того, что мы поехали с маленькими детьми в Таиланд (где наводнение же! и куча тропических болезней!), сглазило нашу поездку. Потому что на нас свалились все тридцать три несчастья. =) Впрочем, 33 – это не так уж и много, а когда вокруг солнце, море, фрукты и улыбки туземцев, то можно на многое махнуть рукой…

А началось всё очень даже страшно. Дело в том, что мы напрочь забыли взять свидетельства о рождении детей! (а фамилии-то разные... я так вообще уже второй раз забываю, жирный минус мне, подумываю вклеить его в загранпаспорт) На таможне нас не хотели пропускать почти до самого конца. И, надо сказать, многих в подобной ситуации заворачивали. Но мы прорвались всеми правдами и неправдами. ) Мою напарницу спасло то, что у неё в телефоне была электронная копия. А меня – наличие на одни и те же даты погашенной японской визы в моём и ребёнковском паспортах. Хотя, в мою сторону пограничница сомневалась больше… в конце концов, позадавала наводящие вопросы о ребёнке и пропустила, настоятельно рекомендовав распечатать хотя бы копию свидетельства (кстати, нигде дальше ни на пути туда, ни на пути обратно, про свидетельство никто не спрашивал… что, в принципе, логично, раз свои выпустили). Первый перелёт дети перенесли нормально. Пока сели всё осмотрели, потом поели, поспали, поиграли… вылазка в туалет – вообще отдельное приключение. А там уже и посадка началась. Только следующая неприятность нас постигла – у малыша-напарника случился понос, а смекта с прочими лекарствами сдана в багаж. В аэропорту Гонконга мы ничего подобного не нашли. Мы там даже бесплатную питьевую воду отыскали уже после того, как купили за бутылочку 12 баксов. Т_Т (хорошо, что гонконгских...)
Детям дали набегаться, чтобы потом они спокойно досидели оставшийся перелёт (дорогу до Бангкока малыши почти всю проспали). В Бангкоке на нас свалилось следующее несчастье – мой багаж потерялся. Человек, который однажды терял багаж, знает, как лучше всего обезопасить свои вещи. Но, столкнувшись с этим впервые, я впала в транс, ступор и не знала, что делать. Объяснив первому попавшемуся сотруднику аэропорта, что мой чемодан не появился на ленте, я оказалась в комнате, где принимали моих собратьев по несчастью. Дядечка за компутером показал мне картинки с чемоданами и очень вежливо спросил, на что был похож мой? На этом расспросы закончились, мне составили бумагу, спросив адрес отеля, где мы остановимся, и, пообещав, что мне туда всё доставят, меня отправили восвояси. Выходя из зоны таможенного контроля с бумагой о багаже, я немного пришла в себя, и тут меня одолели сомнения. Пока наши напарники узнавали про такси, я побежала обратно в отдел утерянного багажа, однако, в зону таможенного контроля меня уже не пустили, направили в другое место с тем же профилем. Там за компом сидел замученный молодой человек, я протянула ему свою бумагу. Он мне объяснил, что в Гонконге с четырёх, похожих на мой, чемоданов отлетела бирка с указанием места следования. И попросил описать мой как можно более подробно. Думаю, меня спасло то, что у моего были необычные ремни, и я точно знала, что в верхнем кармане лежат подгузники (я разрешила им открыть карман и проверить). Таким подробностям сотрудник службы багажа обрадовался, пообещал, что завтра мне доставят чемодан, но посетовал, что сумки не подписывают! Если бы была подписана хотя бы фамилия, всё было бы гораздо проще!

В заключение эпопеи с багажом, хочу сказать, что чемодан действительно вернули вечером следующего дня (привезли в другой город), все вещи были целы, чемодан немного побит. Ему промяли бок и сломали ручку. Зато зачем-то починили и закрыли кодовый замок! )) Я полчаса подбирала код!.. А на обратном пути мы, умудрённые опытом, подписали весь свой багаж – и фамилией, и номерами рейсов с датами перелёта. =) Чтобы уже наверняка.

Фотоспам будет в основном с малышом, ибо фотографировала я, да и сигма – такой фотоаппарат, что не всякий поймёт, как им фотать:
в аэропорту Гонг-Конга

сын проверяет вентиляцию

дети смотрят самолёты (фото напарницы)

всё это снято в специальном детском уголке аэропорта (фото напарницы)

Страна Мам Зимовка-2012, Тридцать три несчастья (начало)
  Запись от: 11.03 – 16.03
Думала, что за остаток зимовки успею ещё и всё описать. Ну да ладно, продолжу дома.
А сейчас о перелёте и устройстве на месте. Читать полностью