Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Непоседливые дети или не квалифицированные педагоги(((

Непоседливые дети или не квалифицированные педагоги((( Не знаю, может я чего то не понимаю или мир встал с ног на голову, наверное начну всё по порядку!!!
Мой сын в этом году пошёл в первый класс и педагог мне понравилась и класс, так не плохой и всё начиналось вроде как хорошо. Впервой четверти ребёнок пришёл домой с синяком, мальчишки конечно всё бывает
папа наш сказал учись давать сдачу сынок, учителя этого естественно не одобрили. Ребёнок мой не драчливый но с волками жить , только вот обидно не умеет из под тяжка, дети бывают всякие хитрые в том числе сама в этом убедилась когда была на празднике.
Стояла на празднике в сторонке, а дети ещё не зашли в актовый зал, мой стоял как всегда ворон считал вдруг его не за что не про что, толкнул мальчик из его класса причем когда учитель отвернулась, ну а мой дуралей с криком и шумом возмущения, толкнул в обратную, за что получил от учителя . Я давно поняла что он не фаворе, у нас есть в классе любимчики которые всё схватывают на лету быстро читают, активны на уроке, учитель приглашает их поучаствовать в конкурсе, (а у нас только записи в дневнике ) хотя знаю когда ему что то интересно он сидит не отрываясь .

Буквально вчера опять запись в дневнике, ваш сын не слушал учителя на уроке русского языка!, Я считаю это проблема учителя не смог заинтересовать, ведь у них сейчас такой возраст когда из них можно лепить всё что угодно!!! И что значит не слушал, этим учитель признал своё бессилие, трудно ему с такими непоседами

. Я помню из школы, более старших классов, что всё зависит от учителя, на одних предметах мы сидели раскрыв рты , ловили каждое слово учителя, и даже самые отъявленные хулиганы принимали участие в уроке, это был урок истории, она могла так завести класс мы играли на уроке в игру что? где? когда?. Это было так здорово никогда не забуду . А урок литературы, она никогда биографию писателя не рассказывала по учебнику, из её уст слышалось так будто она сама была в эпицентре событий! Вот это были профессионалы своего дела!!!

А у нас привязалась к горсточке детей и восхваляет на своем сайте. А ты из простых детей, сделай отличников донеси до них материал в конце концов люби их. Вчера открываю тетрадь по математике написано красной пастой нет задачи в классной работе спрашиваю -сынок где ты был? Почему нет задачи он мне отвечает-Мама я ходил в туалет и немного задержался(не мог никак застегнуть ширинку у брюк). Я спрашиваю -а почему не спросил у учителя? он мне ответил-Я спросил она сказала надо было слушать... И это в первом классе... А теперь подумайте сами непоседливость или не профессионализм
!!!
 
кто виноват?
Опрос завершен.

Учитель
27 (82%)
Ребенок
0 (0%)
Родители
6 (18%)
Всего проголосовало: 33
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Непоседливые дети или не квалифицированные педагоги(((

кто виноват?



В опросе приняли участие 33 пользователя.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Непоседливые дети или не квалифицированные педагоги(((
  Не знаю, может я чего то не понимаю или мир встал с ног на голову, наверное начну всё по порядку!!!
Мой сын в этом году пошёл в первый класс и педагог мне понравилась и класс, так не плохой и всё начиналось вроде как хорошо. Впервой четверти ребёнок пришёл домой с синяком, мальчишки конечно всё бывает папа наш сказал учись давать сдачу сынок, учителя этого естественно не одобрили. Читать полностью
 

Комментарии

Безмятежность
20 марта 2012 года
0
Я бы с этим замечанием в дневнике пошла сразу к директору и пусть он уже разбирается с проф. пригодностью учителя.
Молчунья
20 марта 2012 года
+1
Безмятежность пишет:
Я бы с этим замечанием в дневнике пошла сразу к директору
В первом классе пишут замечание по каждому поводу(по крайне мере у нас),это как я понимаю,чтобы и родители поучаствовали в воспитательном процессе и тоже со своей стороны объясняли ребёнку,что такое хорошо,а что такое плохо.А то получается игра в одни ворота.Учитель призывает слушать её на уроке,а мама несогласна объяснять ребёнку правила поведения в школе.Вот и не знает ребёнок что делать,ведь мама считает совсем не так,как его первая учительница,и лучше маму послушать,ведь она за не послушание.
гетруда (автор поста)
20 марта 2012 года
+1
Я ему о своём недовольстве не говорила , и отругала ,наказала запретом на мультики по утрам ,но сама просто в гневе!!!!
Молчунья
20 марта 2012 года
0
гетруда пишет:
, и отругала ,наказала запретом на мультики по утрам
Зачем ругать то было?А уж запрещать вообще последнее дело.А поговорить с ребёнком по душам не пробовали,почему он не слушал,что его там тогда заинтересовало,что он отвлёкся.Ведь явно была причина.
гетруда (автор поста)
20 марта 2012 года
+1
При первых записях в дневнике разговаривала по душам просила вести себя прилично но после 15 не сдержалась
Молчунья
20 марта 2012 года
+2
гетруда пишет:
но с волками жить
Это что ж,вокруг вашего беззащитного мальчика одни звери собрались и не одного человеческого детёныша не наблюдается?
гетруда (автор поста)
20 марта 2012 года
+1
всего двое , но такие продуманы))))
Молчунья
20 марта 2012 года
0
гетруда пишет:
всего двое , но такие продуманы)
А в классе сколько человек?
гетруда (автор поста)
20 марта 2012 года
+1
В классе 22 человека
Wolga1988
20 марта 2012 года
+1
Раздражает меня вот это понятие "любимый ученик" или "нелюбимый ученик"! Как будто они всеми любимы!
matildochka13
20 марта 2012 года
+3
А поговорить с учителем не пробовали? Ну так, без конфликта, просто подойти и выяснить в чем причина.
гетруда (автор поста)
20 марта 2012 года
+1
пробовала , говорит что он ужасно непоседливый ,на уроках говорит под столом сидел!Я у него спросила в чем дело ? он мне ответил -мама я так пить захотел аж язык к нёбу прилип ,она нам не разрешает на уроках пить ,вот я и под парту залез попить чтобы она не видела.
Zelenochka
20 марта 2012 года
0
гетруда пишет:
вот я и под парту залез попить чтобы она не видела.
И? Вы считаете учитель придирается? Она ведь сказала именно то, что видела - ребёнок сидел на уроке под столом.
гетруда (автор поста)
20 марта 2012 года
+1
Если было можно попить ,то бы не пришлось прятаться, Можно устроить разминку во время урока как раньше" мы писали мы писали наши пальчики устали" предложить детям попить и продолжить урок , ведь это же первый класс а не 11 А она даже не спросила почему он туда залез, накатала в дневник и готово.
Zelenochka
20 марта 2012 года
0

Всё понятно, ребёнок не виноват, потому что виноват учитель.
А представьте себе "водопой" двадцати двух человек во время урока. На сколько он растянется? Вполне достаточно попить на перемене, мне кажется.
Сейчас специально спросила у дочки - они пьют на перемене (стоит большая бутыль с помпой, одноразовые стаканчики), никто и не просил никогда пить во время урока. Думаю, это тот случай, когда можно потерпеть до перемены. Вот в туалет без разговоров отпускают.
гетруда (автор поста)
20 марта 2012 года
+1
У них нет бутыля с помпой они носят воду из дома а раз она вот в сумке как не попить?
Молчунья
20 марта 2012 года
0
гетруда пишет:
раз она вот в сумке как не попить?
Да спокойно можно перемены дождаться,у нашего тоже всегда вода в рюкзаке.
Жанна Я
17 июня 2012 года
0
В ответ на комментарий гетруда
пробовала , говорит что он ужасно непоседливый ,на уроках говорит под столом сидел!Я у него спросила в чем дело ? он мне ответил -мама я так пить захотел аж язык к нёбу прилип ,она нам не разрешает на уроках пить ,вот я и под парту залез попить чтобы она не видела.

↑   Перейти к этому комментарию
Мальчуган - то нахотчивый. Да, к сожалению учителям порой не хочется принять ребенка таким, какой он сформировался уже. Любят все тихонь, а мальчишки это же взрыв, которых нужно правильно направлять. А иначе энергия идет не туда. К слову, у меня парень тож такой, непоседа, с годами поведение становится лучше. Но,честно, сколько усилий ушло на то, чтобы направлять туда, куда надо. А ведь как вы подметили точно, нужно таким деткам давать небольшую разрядку на уроке, у меня в 1 классе говорил даже,что ноги у него чешутся, когда он долго сидит, в 3 классе уже не чесались.
гетруда (автор поста)
17 июня 2012 года
+1
Я согласна что он у меня непоседа сейчас каникулы и я вешаюсь но если ч начинаю что то расказвать или читать сказку он может слушать часами не шевелясь,причина не любви к нам в его мнении на любой вопрос у него есть своее мнение и он даже если не прав будет упорно отстаивать иногда доходит до моразма проще с ним согласится я думаю что он просто их раздражает
Жанна Я
17 июня 2012 года
0
Я вот тоже всегда на стороне ребенка, сама педагог, но бывает,что мой педагогический такт в отношении своего ребенка заканчивается. Муж даже говорит, что сам боится, когда я с ним делаю уроки. Но усилия мои оправдываются, без помощи и поддержки с моей стороны сыну было бы труднее. Хорошо помогли секции по карате. Но пришлось забросить после 2 лет занятий, гимназия далеко от дома, устает, но на следующий год думаю, что нужно продолжать заниматься. Вот и бассейн хочу записать.
гетруда (автор поста)
17 июня 2012 года
+1
В карате на этот год записала , у меня еще маленькая дочь как буду водить........
Жанна Я
17 июня 2012 года
0
Я тоже с малышом на руках водила, ждала по 1,5 часа. И откуда у меня силы -то брались. Поставила цель - и шла к ней.
гетруда (автор поста)
17 июня 2012 года
+1
Вот как воспитывать правильно что бы не сломать и не озлобить, с моим очень тяжело сдержатся на кучу моих да он придумает тысячу непоколебимых нет пока не гаркну-необсуждается не выполнешь будешь наказан. Не хочется орать хочется по хорошему а на карате я водить буду
Жанна Я
17 июня 2012 года
0
У меня такой же.
гетруда (автор поста)
18 июня 2012 года
+1
очень радует что я не одна!!!!
Mamma_fan_bambini
20 марта 2012 года
0
гетруда пишет:
А у нас привязалась к горсточке детей и восхваляет на своем сайте.
Если это не слова мамы, которой обидно за своего ребёнка, а правда, при чём объективная. тогда о каком профессионализме речь идёт вообще?
ioanna35
20 марта 2012 года
+2
С таким отношением вы будете сталкиваться постоянно. Сами идите сидите и смотрите как все происходит. пусть с вами сидит завуч, если это положено по уставу школы, а то вашего ребенка так и будут тыкать по поводу и без него. Не бойтесь вступаться за своего ребенка, кто если не вы. По своему опыту знаю как все это не просто, но и в обиду я их не дам тоже.
гетруда (автор поста)
20 марта 2012 года
+1
С удовольствием бы сидела ,но у меня маленькая дочь ей всего 9 месяцев.Жаль что уроков онлайн нет , ну как на выборах, включил компьютер и видишь всё что на уроках происходит!!!!
ioanna35
20 марта 2012 года
0
А разве в школах нет камер, и вы не можете выйти с инициативой установить камеру в кабинете, как то же надо решать это все. поговорите с учителем, пусть она вам подробно объяснит все свои претензии, так и вы скажите про свои. а папа, он же тоже участник его жизни не только вы, я все понимаю у самой 5, работа и все такое. но папы должны появляться в школе, это сильно детей стимулирует., это авторитет. а как учителя к этому относятся, ууууу...
Юлияна
20 марта 2012 года
0
У меня такая-же проблема с сыном, со школой одни слезы и мои, и сына. Кроме жалобных записей в дневнике больше ничего нет, даже домашнего задания, я элементарно не знаю что проходили они в школе. по началу звонила ей лично и спрашивала, потом надоело мне каждый день ей надоедать, всё равно ничего не задает...
Ходила на уроки сидела, тоже заметила, что она работает лишь с половиной класса которая понимает быстро и читает, а остальная сидит сама себе на уме, чем попало дети занимаются, это при мне такое было, а без меня думаю ещё интересней на уроках...
Мой ребенок с гиперактивностью, есть проблемы с концентрацией внимания, но за эти месяцы учёбы учитель так и не заинтересовал ничем сына - ходит туда просто протирает штаны, а уже дома я сама занимаюсь с ним....
Я не считаю и учителя виноватым правда, сейчас такая программа конченная - голопом по Европам и 28 человек в класссе, ну нет у неё времени на слабеньких и отстающих, вот и скачет по их головам вперед догоняя программу, сейчас ведь главное показатели, а не душа ребенка...
я лично сейчас ищу репетитора - надеюсь очень, что с его помощью нагоним программу, у меня у самой не получается обучить сына, а от школы толку нет вообще...
Молчунья
20 марта 2012 года
0
Юлияна пишет:
всё равно ничего не задает...
Так с этого года по закону нельзя задавать домашку первоклассникам.В нашем классе на первом родительском собрании учительница брала с родителей расписки,что мы не против домашнего задания,вот нам и задают по полной.
Юлияна
20 марта 2012 года
0
у меня вторая первоклашка, сейчас старшая во втором, и есть крестница первоклашка - им почему то задавали и задают домашнее задание, да и в параллельных классах тоже... Просто я к ней сколько не обращалась с просьбой подсказать как нам нагнать программу, как позаниматься, она уходит от темы в сторону и часа 1,5 мне рассказывает все школьные сплетни... Я раза 3 или 4 к ней сходила и поняла, что это бесполезно. Так она учитель не плохой, более 50 лет работает в школе, но хороша только для послушных и усидчивых деток, образца годов 80-х, когда все дети были спокойные и просто сидели на уроках с открытым ртом смотря на учителя... сейчас время другое и дети другие, они и в самом деле половина неусидчивые, с рассеянным вниманием, шалопаи.. И мой такой.. потому я и не жалуюсь на учителя, я просто понимаю. что она не может обратить внимание на 28 человек, в строго отведенные часы для занятий, а дополнительно она ни с кем не занимается. Вот и решила, что буду искать репетитора, может индивидуальные занятия дадут результат, пока у сына совсем не пропал интерес к учёбе...
Zelenochka
20 марта 2012 года
+2
Знаете, я, например, не могу ответить кто виноват. С одной стороны, учитель должен заинтересовать и т.п. С другой стороны, в Вашем посте настолько явно читается обида на учителя, что трудно сказать, насколько он объективен. Плюс всем нам хочется своих детей при любом раскладе видеть в хорошем свете.
Поясню свою позицию. Моя дочь тоже в первом классе. И есть один мальчик, который позволял себе на уроках ходить, петь, плеваться, тыкнуть однокласснику карандашом в глаз, укусить и т.п. И вполне возможно, что родители там полагают, что это вина учителя - не заинтересовал, относится предвзято. Забывая о том, что ребёнок точно также (и даже хуже) вёл себя в садике. Что это просто их, родительское воспитание. Вернее, НЕ воспитание. Они искренне не замечают за своим ребёнком ничего такого.
Я не говорю, что Ваша ситуация аналогична. Но то, что родители обычно пристрастны - это факт
Поэтому, мне кажется, путь тут один - разговаривать с учителем и помогать ребёнку сообща. Не давать его в обиду и в то же время не допускать дома при ребёнке рассуждений о "любимчиках" и том, что должен ребёнку учитель.
гетруда пишет:
ведь у них сейчас такой возраст когда из них можно лепить всё что угодно!!!
Вот в этом Вы не правы. Детки приходят с вполне сформированным характером в первый класс. Да и отвлекаться они могут не потому, что учитель неинтересно рассказывает, а от того, что устал, сосед рожицу показал и т.д. Просто они ещё в силу возраста не могут долго концентрировать внимание. У кого-то это получается лучше, у кого-то хуже.
гетруда (автор поста)
20 марта 2012 года
+1
просто если бы и дома был неуправляемый,я с ним справляюсь, в садике вообще на него жалоб не было , он участвовал в разных сценках на праздниках стихи рассказывал.читает у меня совсем не плохо.Мы были записаны в детскую библиотеку у нас такой список прочитанных книг, учитель когда узнала очень удивилась!!!
Zelenochka
20 марта 2012 года
0
гетруда пишет:
просто если бы и дома был неуправляемый
Зачастую дети в школе и дома разные.
Что в Вашем посте зацепило, так это, что и одноклассники - такие-сякие (драчуны, "любимчики"), и учитель. И тут я, весь в белом (с)
гетруда (автор поста)
20 марта 2012 года
+1
Я не говорю что мой ребёнок идеал , я говорю про те случаи не справедливости, ситуации в которых можно разобраться по другому, когда были жалобы на то что он дает клички , мы с ним серьёзно разговаривали , кода облил мальчика водой он лично хотя и не хотел, попросил прощенья ,больше таких замечаний у нас не было .Он может обезьянничать по корчить мордочку ! За партой сидит с девочкой они очень дружат, вовремя уроков стараются помочь друг другу.А вот с записью в дневнике о том что он мешал вести урок ,категорически не согласна, считаю что всё зависит от учителя, займи его чем нибудь, дай дополнительное задание, обыграй эту ситуацию в этом и заключается талант педагога, а не работа только с теми кто хорошо отвечает .Подключи остальных проведи урок в форме игры завлеки пассивных и тогда у них не будет повода заниматься чем то другим
Zelenochka
20 марта 2012 года
0
гетруда пишет:
займи его чем нибудь, дай дополнительное задание, обыграй эту ситуацию в этом и заключается талант педагога, а не работа только с теми кто хорошо отвечает .Подключи остальных проведи урок в форме игры завлеки пассивных и тогда у них не будет повода заниматься чем то другим
Согласна. Но при этом всё-таки должны быть и беседы родителей по поводу дисциплины. Потому что некоторым детям корчить рожицы интересней любых игр и заданий - думать-то не надо Опять же - это порция личного внимания ребёнку от одноклассников. Бывает, что когда ребёнок хочет быть лидером, но по формальным критериям - учёба, например - на него не тянет, он начинает именно таким способом самовыражаться в детском коллективе. И эту ситуацию надо решать опять же вместе родителям и учителю - переводить энергию, что называется, в мирное русло, давать значимые для первоклашек классные поручения и т.д.
гетруда (автор поста)
20 марта 2012 года
+1
Я говорю о том же, каждый день провожая ребенка в школу я ему объясняю , ты идешь учиться а не играть, слушай внимательно учителя , запоминай что он тебе говорит,он для тебя главный человек , игры, туалет ,и попить водички все эти дела нужно делать на перемене. Ни когда при нём я не сказала что учитель плох или что то в этом роде, наоборот настраиваю на то ,что учитель это всё. С поручениями я полностью за!!!!
Zelenochka
20 марта 2012 года
0
А если попробовать побеседовать с учителем в таком ключе:
"МарьИванна, меня беспокоит, что мой сын до сих пор до конца не адаптировался к школьным требованиям. Не могли бы Вы, как педагог, мне помочь? Я предлагаю объединить усилия. Со своей стороны, обещаю Вам усилить контроль за его поведением. Мы с ним регулярно беседуем о событиях в школе, мальчик у меня открытый. Мы обязательно обсуждаем произошедшие ситуации и постоянно говорим о дисциплине. Но его энергию в школе хотелось бы использовать в мирных целях. Может быть поручать ему какие-нибудь дела, чтобы он почувствовал себя более ответственным? Сделать помощником учителя на каком-то уроке? Думаю, если мы будем действовать вместе, в плюсе будут обе стороны "
Доброжелательно и спокойно. Так Вы покажете и свою заинтересованность в результате, и то, что слышите её претензии, и в то же время, что ситуация не пущена на самотёк, Вы держите руку на пульсе и следите за развитием.
А дома можете поделать с сыном упражнения на развитие внимания, лишним не будет.
гетруда (автор поста)
22 марта 2012 года
+1
Спасибо, очень хорошая идея, наверное так и поступлю, портить" отношения" с учителем это только во вред моему ребенку .
Жанна Я
17 июня 2012 года
0
В ответ на комментарий гетруда
Я не говорю что мой ребёнок идеал , я говорю про те случаи не справедливости, ситуации в которых можно разобраться по другому, когда были жалобы на то что он дает клички , мы с ним серьёзно разговаривали , кода облил мальчика водой он лично хотя и не хотел, попросил прощенья ,больше таких замечаний у нас не было .Он может обезьянничать по корчить мордочку ! За партой сидит с девочкой они очень дружат, вовремя уроков стараются помочь друг другу.А вот с записью в дневнике о том что он мешал вести урок ,категорически не согласна, считаю что всё зависит от учителя, займи его чем нибудь, дай дополнительное задание, обыграй эту ситуацию в этом и заключается талант педагога, а не работа только с теми кто хорошо отвечает .Подключи остальных проведи урок в форме игры завлеки пассивных и тогда у них не будет повода заниматься чем то другим

↑   Перейти к этому комментарию
Я с вами солидарна.
Мама Врединки
20 марта 2012 года
+2
Моя дочь во втором классе, и что касается "любимчиков" - они у нас тоже есть в классе, только моя дочь именно в категории "любимчиков" находится. Как итог - повышенные требования, участия во всевозможных конкурсах-мероприятиях-олимпиадах-эстафетах, что тоже иной раз начинает напрягать. Так что у любой медали две стороны.
гетруда (автор поста)
20 марта 2012 года
+1
Я не против любимчиков но зачем об этом постоянно писать на сайте, это вызывает комплекс неполноценности у других детей
Мама Врединки
20 марта 2012 года
0
Не знаю, для чего сайт создан? Может там заставляют учителей только об успехах писать, так сказать для отчетности?
гетруда (автор поста)
20 марта 2012 года
+1
мне кажется на сайте нужно писать о достижениях всего класса и проводить конкурсы не для 5 человек а для всего класса чтобы дети учились работать в коллективе персонально придумать задание для каждого ( на дом )дети будут подготовлены, им участвовать, будет проще стимул появится На этом сайте она пишет домашнее задание для болеющих детей и поздравление с Днем рождения!!!
Zelenochka
20 марта 2012 года
0
Если это сайт класса, возьмите на себя администрирование. Пусть учитель только предоставляет материал для размещения. А Вы вносите свои пожелания, развивайте сайт, обновляйте. Вряд ли учитель будет против.
Roxane
20 марта 2012 года
+1
всегда все виноваты, кроме нас самих любимых.
гетруда (автор поста)
20 марта 2012 года
+1
Не хочу я искать виноватых хочу справедливости, недавно запись была в дневнике Ваш сын отклеивал Фамилии с кабинок , дети видали, отругали его не разобравшись, ещё и в дневник настрочили. Поговорила по мирному с сыном он мне сказал - мама я на переменах балуюсь иногда, мальчику кличку дал, фамилии я не отклеивал Рома отклеивал а я рядом стоял и читал ,оказывается под новыми фамилиями были приклеены старые рома отклеивал ,а мой читал поругали обоих . Мой дома плакал мама я не виноват, он же не знал что если стоишь и смотришь ты уже соучастник
Roxane
20 марта 2012 года
0
дык поговорите вы с учителем, только не на повышенных тонах. скажите, что бы она все же выясняла причину и кто начал. и наказывала всех виновных, а не того, кого последнего за руку поймала.
гетруда (автор поста)
20 марта 2012 года
+1
Я уже разговаривала , без толку, его видели дети он там был, пару раз по хулиганил теперь можно всех собак вешать
Мама пацанов
20 марта 2012 года
+3
я вчера тоже побывала на уроках у сына он первоклашка. В классе 18 парней, 10 девочек, есть и 7, и 6 лет. Нашему Егору 6 лет, 10 мес. Тишины на уроках нет вообще. Руку никто не тянет, все орут с места.Отличник Саша не закрывает рот все уроки, комментирует впопад и невпопад. Отличница Соня плакала первый урок, потому что на выходных у неё болела нога, а теперь перестала, но всё равно обидно. Второгодник Захар спал, лёжа на парте. Хулиган Сёма, мама которого тоже сидела на уроке, к моему удивлению, хоть и непоседа, страшный, но реагировал на все вопросы учителя и правильно отвечал! Мой Егор отвечать вдруг застеснялся, хотя без мамы на уроках работает, и пытался влезть под парту. Когда их с Сёмой вызвали к доске, они решили правильно каждый по 6 примеров, но при этом Егор, стоя за доской, успел нарисовать себе индейский раскрас мелом на лице. Класс ржал.На переменах я сына не видела, потому что со звонком вся толпа мальчиков устремляляась в коридор, носилась по всему периметру школы и прибегала, язык на плече, только со звонком на урок. На чтении читали худ. книгу, у каждого было по книжке, но за учителем следил по тексту только один Владик. Остальные витали в облаках. Наш читает плохо, за учителем и не следит вовсе.Домашнее не успеваем записывать в дневник, звоним по вечерам одноклассникам. Что я вынесла?
1. В классе с такими гиперактивными детьми очень много народа. Нужна индивидуальная работа, которую учитель не успевает делать .
2. Почему они не тянут руки? в них воспитывают непосредственность? зря, думаю, порядка никакого.
3. На переменах дети неорганизованы. Можно заниматься с ними подвижными играми
4. Идти в школу нужно подготовленным, очень разный уровень у детей. Одни читают бегло, другие по слогам еле-еле.
5. Дома надо серьёзно заниматься и дисциплину держать, что увы не всегда возможно.
6. Работа школьного психолога с родителями должна быть, но у нас его нет.
7. Чтобы участвовать в конкурсах и олимпиадах, нужно быть готовыми к тому, что завалят массой работы помимо уроков.
8. Каждый ребёнок особенный. Я закончила школу на отлично и институт с красным дипломом. Я думала, мой супер-сообразительный сын с лёту научится читать ... я много чего думала...В этом учебном году я упала с неба на бренную землю...
А впереди ещё 10 лет
Юлияна
20 марта 2012 года
0
Мама пацанов пишет:
. На чтении читали худ. книгу, у каждого было по книжке, но за учителем следил по тексту только один Владик. Остальные витали в облаках. Наш читает плохо, за учителем и не следит вовсе.
вот и у нас так-же в классе... полкласса ещё более мене успевают читать, а остальные кто чем занимаются... Мой тоже читает плохо, уже всё перепробовала. но не идет у него и все...
Мама пацанов пишет:
В классе с такими гиперактивными детьми очень много народа. Нужна индивидуальная работа, которую учитель не успевает делать .
вот я смотрю, что до моего ребенка в школе дела никому нет - учителю главное дать тему, а успел понять ребенок или нет, она уже не смотрит, у неё возможности нет, да и желания тоже... вот и свелось всё наше общение с учителем только к записям в дневнике об его неуспеваемости на уроках, или он просто бывает не занимается. Как мне 3 дня назад сказал сын: Мам. я решил, что если Луиза на меня будет кричать на одном уроке - я не буду заниматься на следующем, а если она ещё будет кричать, то я вообще ничего делать не буду!!! Я конечно провела беседу с сыном, что тк он сделает хуже только себе, но понимаю, что у ребенка это знак протеста - на него кричат, что он не успевает, а он не считает себя виноватым и отстает ещё больше... круг замкнулся...
Мама пацанов
20 марта 2012 года
0
у нас с чтением проблема, дома читаем через "не хочу". Пишет ровно, но не всегда внимательно, в классе не успевает. Математика ему нравится, решает на лету, но из-за того, что читает медленно, не всегда схватывает в классе, особенно на самостоятельных и проверочных работах, смысл задачи. За домашние работы чаще приносит 5. Летом думаю к репетитору ходить, а то совсем расслабится за каникулы.
Юлияна
20 марта 2012 года
0
Мама пацанов пишет:
у нас с чтением проблема, дома читаем через "не хочу".
а у нас ни чтение, ни письма, а отсюда и математика хромает...
Мама пацанов пишет:
За домашние работы чаще приносит 5.
Поздравляю, это очень хорошо!!! а у меня за все время учебы только одну 4 принес и всё, то-то праздник был,я даже торт большущий стряпала, думала простимулирую, но что-то на большее сына не хватило....
Мама пацанов пишет:
Летом думаю к репетитору ходить,
а я сейчас переговоры веду с учителем начальных классов и параллельно логопедом, у сына не правильное восприятие букв, отсюда и пишет и читает что попало, надеюсь она согласится и сдвиги в учебе пойдут!!!!
Zelenochka
20 марта 2012 года
0
Юлияна пишет:
а я сейчас переговоры веду с учителем начальных классов и параллельно логопедом
Очень правильно делаете
Логопед даже первичнее, на мой взгляд.
Мама пацанов
21 марта 2012 года
0
В ответ на комментарий Юлияна
Мама пацанов пишет:
у нас с чтением проблема, дома читаем через "не хочу".
а у нас ни чтение, ни письма, а отсюда и математика хромает...
Мама пацанов пишет:
За домашние работы чаще приносит 5.
Поздравляю, это очень хорошо!!! а у меня за все время учебы только одну 4 принес и всё, то-то праздник был,я даже торт большущий стряпала, думала простимулирую, но что-то на большее сына не хватило....
Мама пацанов пишет:
Летом думаю к репетитору ходить,
а я сейчас переговоры веду с учителем начальных классов и параллельно логопедом, у сына не правильное восприятие букв, отсюда и пишет и читает что попало, надеюсь она согласится и сдвиги в учебе пойдут!!!!

↑   Перейти к этому комментарию
наш до школы вместо "г" говорил "д" -не гусь, а дусь. Вместо "к" говорил "т" - не кошка, а тошта. В школе когда читать начал, научился вроде, но иногда ещё говорит по-старому.Ну и буква "р" не всегда получается. Тоже нужно к логопеду.
Юлияна
22 марта 2012 года
0
В ответ на комментарий Юлияна
Мама пацанов пишет:
. На чтении читали худ. книгу, у каждого было по книжке, но за учителем следил по тексту только один Владик. Остальные витали в облаках. Наш читает плохо, за учителем и не следит вовсе.
вот и у нас так-же в классе... полкласса ещё более мене успевают читать, а остальные кто чем занимаются... Мой тоже читает плохо, уже всё перепробовала. но не идет у него и все...
Мама пацанов пишет:
В классе с такими гиперактивными детьми очень много народа. Нужна индивидуальная работа, которую учитель не успевает делать .
вот я смотрю, что до моего ребенка в школе дела никому нет - учителю главное дать тему, а успел понять ребенок или нет, она уже не смотрит, у неё возможности нет, да и желания тоже... вот и свелось всё наше общение с учителем только к записям в дневнике об его неуспеваемости на уроках, или он просто бывает не занимается. Как мне 3 дня назад сказал сын: Мам. я решил, что если Луиза на меня будет кричать на одном уроке - я не буду заниматься на следующем, а если она ещё будет кричать, то я вообще ничего делать не буду!!! Я конечно провела беседу с сыном, что тк он сделает хуже только себе, но понимаю, что у ребенка это знак протеста - на него кричат, что он не успевает, а он не считает себя виноватым и отстает ещё больше... круг замкнулся...

↑   Перейти к этому комментарию
Юлияна пишет:
мне 3 дня назад сказал сын: Мам. я решил, что если Луиза на меня будет кричать на одном уроке - я не буду заниматься на следующем, а если она ещё будет кричать, то я вообще ничего делать не буду!!!
Вчера домой учительница Севина приходила, они всем классом пошли рядом в детсад на утренник какой-то, а мой сбежал.... В общем нервы у неё сдали - пришла ругаться... в итоге к концу беседы уже гладила его по голове и прижимала к себе, повторяя, что он такой красавчик, но поступки у него дурные))) Сын сходил сегодня в школу, был всего 1 урок, в общем накосячить он не успел, пришел домой довольнючий и сказал - Мама. я сегодня был Звёздочка!!! Улыбался и слушался!!!
Оказалось, что сын так счастлив, что Луиза приходила к нам в гости, что готов косячить и ещё, лишь бы опять пришла. я его пытаюсь уговорить, что лучше мы её позовем на торт. когда он первую пятерку принесет... Ну посмотрим на сколько его хорошей звездности хватит...
Елена Назарова
20 марта 2012 года
0
у хорошего учителя нет любимчиков,для него все дети равны.
Ани-красавица
20 марта 2012 года
0
Это называется переложить с больной головы на здоровую. Учитель не способен заинтересовать детей, но виноват не он конечно, виноваты маленькие дети. А как иначе - они же еще не могут ответить ...
гетруда (автор поста)
24 марта 2012 года
+2
Сегодня открываю дневник а там каждый день замечание, Понедельник- на уроке русского не слушал учителя,Вторник не принес красный карандаш (я ему сама лично положила просто до начало урока он уже потерял))),Среда- плохо вёл на зарядке .Четверг- мешал вести уроки , Пятница -слава богу ничего нет наверное потому что начались каникулы

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам