Непоседливые дети или не квалифицированные педагоги(((

Мой сын в этом году пошёл в первый класс и педагог мне понравилась и класс, так не плохой и всё начиналось вроде как хорошо. Впервой четверти ребёнок пришёл домой с синяком, мальчишки конечно всё бывает



Стояла на празднике в сторонке, а дети ещё не зашли в актовый зал, мой стоял как всегда ворон считал вдруг его не за что не про что, толкнул мальчик из его класса причем когда учитель отвернулась, ну а мой дуралей с криком и шумом возмущения, толкнул в обратную, за что получил от учителя


Буквально вчера опять запись в дневнике, ваш сын не слушал учителя на уроке русского языка!, Я считаю это проблема учителя не смог заинтересовать, ведь у них сейчас такой возраст когда из них можно лепить всё что угодно!!! И что значит не слушал, этим учитель признал своё бессилие, трудно ему с такими непоседами

. Я помню из школы, более старших классов, что всё зависит от учителя, на одних предметах мы сидели раскрыв рты , ловили каждое слово учителя, и даже самые отъявленные хулиганы принимали участие в уроке, это был урок истории, она могла так завести класс мы играли на уроке в игру что? где? когда?. Это было так здорово никогда не забуду

А у нас привязалась к горсточке детей и восхваляет на своем сайте. А ты из простых детей, сделай отличников донеси до них материал в конце концов люби их. Вчера открываю тетрадь по математике написано красной пастой нет задачи в классной работе спрашиваю -сынок где ты был? Почему нет задачи он мне отвечает-Мама я ходил в туалет и немного задержался(не мог никак застегнуть ширинку у брюк). Я спрашиваю -а почему не спросил у учителя? он мне ответил-Я спросил она сказала надо было слушать... И это в первом классе... А теперь подумайте сами непоседливость или не профессионализм

кто виноват?
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
Учитель
27
(82%)
Ребенок
0
(0%)
Родители
6
(18%)
Всего проголосовало: 33
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Непоседливые дети или не квалифицированные педагоги(((
В опросе приняли участие 33 пользователя.
Опрос: Непоседливые дети или не квалифицированные педагоги(((
кто виноват?

В опросе приняли участие 33 пользователя.
Комментарии
Всё понятно, ребёнок не виноват, потому что виноват учитель.
А представьте себе "водопой" двадцати двух человек во время урока. На сколько он растянется? Вполне достаточно попить на перемене, мне кажется.
Сейчас специально спросила у дочки - они пьют на перемене (стоит большая бутыль с помпой, одноразовые стаканчики), никто и не просил никогда пить во время урока. Думаю, это тот случай, когда можно потерпеть до перемены. Вот в туалет без разговоров отпускают.
↑ Перейти к этому комментарию
Ходила на уроки сидела, тоже заметила, что она работает лишь с половиной класса которая понимает быстро и читает, а остальная сидит сама себе на уме, чем попало дети занимаются, это при мне такое было, а без меня думаю ещё интересней на уроках...
Мой ребенок с гиперактивностью, есть проблемы с концентрацией внимания, но за эти месяцы учёбы учитель так и не заинтересовал ничем сына - ходит туда просто протирает штаны, а уже дома я сама занимаюсь с ним....
Я не считаю и учителя виноватым правда, сейчас такая программа конченная - голопом по Европам и 28 человек в класссе, ну нет у неё времени на слабеньких и отстающих, вот и скачет по их головам вперед догоняя программу, сейчас ведь главное показатели, а не душа ребенка...
я лично сейчас ищу репетитора - надеюсь очень, что с его помощью нагоним программу, у меня у самой не получается обучить сына, а от школы толку нет вообще...
Поясню свою позицию. Моя дочь тоже в первом классе. И есть один мальчик, который позволял себе на уроках ходить, петь, плеваться, тыкнуть однокласснику карандашом в глаз, укусить и т.п. И вполне возможно, что родители там полагают, что это вина учителя - не заинтересовал, относится предвзято. Забывая о том, что ребёнок точно также (и даже хуже) вёл себя в садике. Что это просто их, родительское воспитание. Вернее, НЕ воспитание. Они искренне не замечают за своим ребёнком ничего такого.
Я не говорю, что Ваша ситуация аналогична. Но то, что родители обычно пристрастны - это факт
Поэтому, мне кажется, путь тут один - разговаривать с учителем и помогать ребёнку сообща. Не давать его в обиду и в то же время не допускать дома при ребёнке рассуждений о "любимчиках" и том, что должен ребёнку учитель.
Вот в этом Вы не правы. Детки приходят с вполне сформированным характером в первый класс. Да и отвлекаться они могут не потому, что учитель неинтересно рассказывает, а от того, что устал, сосед рожицу показал и т.д. Просто они ещё в силу возраста не могут долго концентрировать внимание. У кого-то это получается лучше, у кого-то хуже.
Что в Вашем посте зацепило, так это, что и одноклассники - такие-сякие (драчуны, "любимчики"), и учитель. И тут я, весь в белом (с)
"МарьИванна, меня беспокоит, что мой сын до сих пор до конца не адаптировался к школьным требованиям. Не могли бы Вы, как педагог, мне помочь? Я предлагаю объединить усилия. Со своей стороны, обещаю Вам усилить контроль за его поведением. Мы с ним регулярно беседуем о событиях в школе, мальчик у меня открытый. Мы обязательно обсуждаем произошедшие ситуации и постоянно говорим о дисциплине. Но его энергию в школе хотелось бы использовать в мирных целях. Может быть поручать ему какие-нибудь дела, чтобы он почувствовал себя более ответственным? Сделать помощником учителя на каком-то уроке? Думаю, если мы будем действовать вместе, в плюсе будут обе стороны
Доброжелательно и спокойно. Так Вы покажете и свою заинтересованность в результате, и то, что слышите её претензии, и в то же время, что ситуация не пущена на самотёк, Вы держите руку на пульсе и следите за развитием.
А дома можете поделать с сыном упражнения на развитие внимания, лишним не будет.
↑ Перейти к этому комментарию
1. В классе с такими гиперактивными детьми очень много народа. Нужна индивидуальная работа, которую учитель не успевает делать .
2. Почему они не тянут руки? в них воспитывают непосредственность? зря, думаю, порядка никакого.
3. На переменах дети неорганизованы. Можно заниматься с ними подвижными играми
4. Идти в школу нужно подготовленным, очень разный уровень у детей. Одни читают бегло, другие по слогам еле-еле.
5. Дома надо серьёзно заниматься и дисциплину держать, что увы не всегда возможно.
6. Работа школьного психолога с родителями должна быть, но у нас его нет.
7. Чтобы участвовать в конкурсах и олимпиадах, нужно быть готовыми к тому, что завалят массой работы помимо уроков.
8. Каждый ребёнок особенный. Я закончила школу на отлично и институт с красным дипломом. Я думала, мой супер-сообразительный сын с лёту научится читать ... я много чего думала...В этом учебном году я упала с неба на бренную землю...
А впереди ещё 10 лет
вот я смотрю, что до моего ребенка в школе дела никому нет - учителю главное дать тему, а успел понять ребенок или нет, она уже не смотрит, у неё возможности нет, да и желания тоже... вот и свелось всё наше общение с учителем только к записям в дневнике об его неуспеваемости на уроках, или он просто бывает не занимается. Как мне 3 дня назад сказал сын: Мам. я решил, что если Луиза на меня будет кричать на одном уроке - я не буду заниматься на следующем, а если она ещё будет кричать, то я вообще ничего делать не буду!!! Я конечно провела беседу с сыном, что тк он сделает хуже только себе, но понимаю, что у ребенка это знак протеста - на него кричат, что он не успевает, а он не считает себя виноватым и отстает ещё больше... круг замкнулся...
Поздравляю, это очень хорошо!!!
а я сейчас переговоры веду с учителем начальных классов и параллельно логопедом, у сына не правильное восприятие букв, отсюда и пишет и читает что попало, надеюсь она согласится и сдвиги в учебе пойдут!!!!
Логопед даже первичнее, на мой взгляд.
Поздравляю, это очень хорошо!!!
а я сейчас переговоры веду с учителем начальных классов и параллельно логопедом, у сына не правильное восприятие букв, отсюда и пишет и читает что попало, надеюсь она согласится и сдвиги в учебе пойдут!!!!
↑ Перейти к этому комментарию
вот я смотрю, что до моего ребенка в школе дела никому нет - учителю главное дать тему, а успел понять ребенок или нет, она уже не смотрит, у неё возможности нет, да и желания тоже... вот и свелось всё наше общение с учителем только к записям в дневнике об его неуспеваемости на уроках, или он просто бывает не занимается. Как мне 3 дня назад сказал сын: Мам. я решил, что если Луиза на меня будет кричать на одном уроке - я не буду заниматься на следующем, а если она ещё будет кричать, то я вообще ничего делать не буду!!! Я конечно провела беседу с сыном, что тк он сделает хуже только себе, но понимаю, что у ребенка это знак протеста - на него кричат, что он не успевает, а он не считает себя виноватым и отстает ещё больше... круг замкнулся...
↑ Перейти к этому комментарию
Оказалось, что сын так счастлив, что Луиза приходила к нам в гости, что готов косячить и ещё, лишь бы опять пришла. я его пытаюсь уговорить, что лучше мы её позовем на торт. когда он первую пятерку принесет... Ну посмотрим на сколько его хорошей звездности хватит...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: