Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Плюсы и минусы системы раннего развития ребенка

Плюсы и минусы системы раннего развития ребенка Мы с моей дочуркой, а нам 1.4 годика, ходим в школу для раннего развития деток. Ну школой это не назовешь
при садике мамочки самостоятельно устроили в одной из групп три раза в неделю посещение. Больше для общения и для того чтобы было куда деться в осенне-зимний период и чтоб малыши привыкали к садику как токовому. Серьезных занятий там мы не проводим больше все в игровой форме .

Но вот среди нас есть мамочка малыш который нас младше, но она с ним очень серьезно занимается обучением по разным методикам раннего развития. Малыш действительно многое знает показывает (не много говорит) чем очень удивляет нас остальных а ее (маму) очень радует. Нет это не зависть с нашей стороны это действительно удивление

И вот я задалась вопросом: а действительно нужно так упорно и методично заниматься с малышом в столь раннем возрасте?

Перечитала много литературы по этому поводу, и везде разное мнение. Кто-то оч пропагандирует и хвалит эти методики а кто-то напротив.
Лично я сторонница золотой середины: заниматься да! но не усердно не методично и не заставлять ребенка. Всему свое время.

А у вас какое мнение?

Спасибо! Буду рада каждому мнению.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Плюсы и минусы системы раннего развития ребенка
  Мы с моей дочуркой, а нам 1.4 годика, ходим в школу для раннего развития деток. Ну школой это не назовешь при садике мамочки самостоятельно устроили в одной из групп три раза в неделю посещение. Больше для общения и для того чтобы было куда деться в осенне-зимний период и чтоб малыши привыкали к садику как токовому. Серьезных занятий там мы не проводим больше все в игровой форме. Читать полностью
 

Комментарии

Naiade
12 марта 2012 года
0
я за золотую середину
Xenia35 (автор поста)
12 марта 2012 года
0
спасибо
Влюбленная в жизнь
12 марта 2012 года
0
и я
Naiade пишет:
за золотую середину
Xenia35 (автор поста)
12 марта 2012 года
0
спасибо
Влюбленная в жизнь
12 марта 2012 года
0
да не за что
антоновна
12 марта 2012 года
0
Xenia35 пишет:
. Серьезных занятий там мы не проводим больше все в игровой форме .
интересно, а что вы наззывете серьезными занятиями в таком возрасте. парта и учебник
Xenia35 (автор поста)
12 марта 2012 года
0
нет конечно....я имела ввиду нет специальных методик и целенаправленных занятий и уроков как в некоторых школах раннего развития...у нас даже нет преподавателя.....мы все сами придумываем....и все в виде игры
антоновна
12 марта 2012 года
0
Xenia35 пишет:
.и все в виде игры
так это и есть серьезные занятия, просто вам они кажутся ерундой.
Xenia35 (автор поста)
12 марта 2012 года
0
возможно....
Nesana
12 марта 2012 года
0
Мой сам требовал знаний. Просто требовал. Давала все сама. Я против всяких методик, школ раннего развития и прочего.
У него было коронное слово ЭТО? Так с этим ЭТО к 2 годам он выучил русский алфавит, больше 14 цветов и складывал до 3. И это все сам. При этом он с рождения двуязычный: русский украинский. Какое слово проще, то и говорил. Цвета вообще прабабушка на французском учила:беж, бордо, оранж. К 3 годам он захотел выучить греческий алфавит, а в 3,4 начал сам изучать английский. Нормальный ребенок сейчас, в меру ленивый, любит побегать в футбол в школе, поиграть в теннис, "ботаник" из него не получился
Xenia35 (автор поста)
12 марта 2012 года
+1
спасибо....молодцы
Nesana
12 марта 2012 года
0
Я так радуюсь вашим успехам!
Xenia35 (автор поста)
12 марта 2012 года
+1
да спасибо! я и так "бешенно" радуюсь Лизкиным успехам...и я считаю что она у меня умничка и оч оч многое знает и делает и умеет при этом я почти не нагружаю не заставляю все легко и оч редко что-то там мы занимаемся....всему свое время!....к чему стимулировать взросления?...я считаю успеет она еще...детство ведь однажды бывает....
Nesana
12 марта 2012 года
0
Конечно. Просто давай ей то, что она хочет. Например я когда описывала предмет всегда говорила,цвет, размер. Тоже самое пошло, когда начал изучать английский. Просто маленький пример даже не методики, а общения с ребенком.
Xenia35 (автор поста)
12 марта 2012 года
0
у общение у нас почти постоянное...любое свое действие я ей описываю...и иногда ловлю ее что оч внимательно слушает
Nesana
12 марта 2012 года
+1
Вот и правильно все делаешь! Молодец!
Xenia35 (автор поста)
12 марта 2012 года
+1
Арана
20 марта 2012 года
0
В ответ на комментарий Xenia35
у общение у нас почти постоянное...любое свое действие я ей описываю...и иногда ловлю ее что оч внимательно слушает

↑   Перейти к этому комментарию
Xenia35 пишет:
у общение у нас почти постоянное...любое свое действие я ей описываю...и иногда ловлю ее что оч внимательно слушает
Парадокс, но это и есть методика ранего развития(Лупана) ! Просто разговаривать с малышом и все описывать.
Можно также массажировать подушечки пальцев(1-2сек на каждую) . Пальцевая активность стимулирует работу мозга-можно перебирать крупы, играть на муз инструменте(как получится).
А нагружать знаниями, почти бесполезно если это не повторять, то ребенок все забудет
Xenia35 (автор поста)
20 марта 2012 года
+1
с пальчиками мы играемся почти постоянно и ей нравиться.....фасоль гречка и рис у меня уже были и еще есть по углам кухни :blush : ....а вот с музыкой у нас постепенное привыкание....чем старше становиться тем больше боится музыки...странно а я ей еще в утробе была ставила музыку всегда....
Gabrielca
12 марта 2012 года
0
В ответ на комментарий Xenia35
да спасибо! я и так "бешенно" радуюсь Лизкиным успехам...и я считаю что она у меня умничка и оч оч многое знает и делает и умеет при этом я почти не нагружаю не заставляю все легко и оч редко что-то там мы занимаемся....всему свое время!....к чему стимулировать взросления?...я считаю успеет она еще...детство ведь однажды бывает....

↑   Перейти к этому комментарию
Как педагог полностью с вами согласна. Ребёнка не нужно нагружать, заставлять учить и усердно с ним заниматься, особенно в таком раннем возрасте. Сейчас дети все познают методом проб и ошибок, вскоре наступит возраст "почемучек", а может уже наступил и т. д. Все зависит от ребенка и степени его умственного и физического развития. Кроме того усиленные занятия могут отбить интерес ребенка к обучению. Лично я со своими детьми специально и усиленно никогда не занималась. Тем не менее дочь уже в 5 лет свободно читала, сочиняла и записывала стишки, а сейчас, являясь третьеклассницей - проходит по математике программу 4-го класса. Сын немного слабее - в школу пошел даже не умея читать. Ничего, уже читает и пишет довольно прилично...
Xenia35 (автор поста)
12 марта 2012 года
0
спасибо....значит я в правильном направлении иду
Gabrielca
12 марта 2012 года
0
Пожалуйста
Kot
12 марта 2012 года
+2
В ответ на комментарий Nesana
Мой сам требовал знаний. Просто требовал. Давала все сама. Я против всяких методик, школ раннего развития и прочего.
У него было коронное слово ЭТО? Так с этим ЭТО к 2 годам он выучил русский алфавит, больше 14 цветов и складывал до 3. И это все сам. При этом он с рождения двуязычный: русский украинский. Какое слово проще, то и говорил. Цвета вообще прабабушка на французском учила:беж, бордо, оранж. К 3 годам он захотел выучить греческий алфавит, а в 3,4 начал сам изучать английский. Нормальный ребенок сейчас, в меру ленивый, любит побегать в футбол в школе, поиграть в теннис, "ботаник" из него не получился

↑   Перейти к этому комментарию
слово про Алёшку прочитала! Он ещё когда не говорил - во всё пальчиком тыкал и требовательно Мм? Объясняю подробно, он внимательно слушает, глазёнки удивлённые. К 1.8 знал весь алфавит, животных, цвета геом формы и т.д (поверьте очень многое, судя по деткам во дворе и в Школе раннего развития, куда вожу с 1.3). Месяц назад самостоятельно прочитал первое слово, теперь уже читает (по слогам, правда), счёт до 100, арифмет (+ и -) действия в пределах 10. Начали его воспитатели водить на занятия со старшей группой на англ, очень хвалят.
Сами понимаете, что с двумя маленькими детками (у меня ещё и Андрей - 1.2 сейчас) я не могу "серьёзно и плотно" заниматься. Всё исключительно в игровой форме, просто ну мегалюбопытный деть, хорошая память.
пы.сы. младший за старшим тычет буквы, знает пока только А Г
Nesana
12 марта 2012 года
0
Kot пишет:
просто ну мегалюбопытный деть, хорошая память.
вот тоже самое.
Kot пишет:
знает пока только А Г
Это здорово. Мы с "О" учили. Столько смешных случаев было То он в годик ночью на автостанции букву "О" всем желающим показывал, то на Дерибасовской ее искал на памятнике Утесову. А когда на номерах нашел К и Н, водитель просто был в шоке. Еще мы учили марки машин, т.к. много путешествовали по длинной долгой дороге, надо было чем-то ребенока занять...
Kot
12 марта 2012 года
0
ооооо, дорожные знаки, машины, светофоры и шлагбаумы - это наше всё. Он больше меня знает марок машин, ругается, если я останавливаюсь за линией светофора, или не останавливаюсь на желтый, предупреждает - Мамська, чичас будит кочка, тормози, нада меленна ехать (знак - лежачий полицейский), тут никаго папускать не будим, мы по гавнай дароги едем.
Дома младшего не пускает в игровую - Вишь, Адрей, крррасный горит, надо стоять (установит светофор игрушечный и бдит за выполнением ))))
Nesana
12 марта 2012 года
0
Какой молодец! Мой подсказывал цвета светофора водителям маршрутки И "зебру" показывает до сих пор водителям, когда идет иногда комментируя на английском (а вдруг они русского, украинского не знают)
Xenia35 (автор поста)
12 марта 2012 года
+1
В ответ на комментарий Nesana
Kot пишет:
просто ну мегалюбопытный деть, хорошая память.
вот тоже самое.
Kot пишет:
знает пока только А Г
Это здорово. Мы с "О" учили. Столько смешных случаев было То он в годик ночью на автостанции букву "О" всем желающим показывал, то на Дерибасовской ее искал на памятнике Утесову. А когда на номерах нашел К и Н, водитель просто был в шоке. Еще мы учили марки машин, т.к. много путешествовали по длинной долгой дороге, надо было чем-то ребенока занять...

↑   Перейти к этому комментарию
Nesana
12 марта 2012 года
0
Xenia35 (автор поста)
12 марта 2012 года
0
В ответ на комментарий Kot
слово про Алёшку прочитала! Он ещё когда не говорил - во всё пальчиком тыкал и требовательно Мм? Объясняю подробно, он внимательно слушает, глазёнки удивлённые. К 1.8 знал весь алфавит, животных, цвета геом формы и т.д (поверьте очень многое, судя по деткам во дворе и в Школе раннего развития, куда вожу с 1.3). Месяц назад самостоятельно прочитал первое слово, теперь уже читает (по слогам, правда), счёт до 100, арифмет (+ и -) действия в пределах 10. Начали его воспитатели водить на занятия со старшей группой на англ, очень хвалят.
Сами понимаете, что с двумя маленькими детками (у меня ещё и Андрей - 1.2 сейчас) я не могу "серьёзно и плотно" заниматься. Всё исключительно в игровой форме, просто ну мегалюбопытный деть, хорошая память.
пы.сы. младший за старшим тычет буквы, знает пока только А Г

↑   Перейти к этому комментарию
Kot
12 марта 2012 года
0
AmberMice
12 марта 2012 года
0
если уж заниматься, то до упора.. школа потом усиленная и т.п. А иначе, к школе они все выравниваются, классу к 3-му уж точно.
Но такие нагрузки... не знаю. И так жизнь не малина, психика у людей страдает, стрессы, а тут прямо с раннего возраста в такую ситуацию.
Xenia35 (автор поста)
12 марта 2012 года
+1
вот и думаю об этом. и потом методики раннего развития они не предусматривают индивидуальность ребенка.....вот моей всегда нужно некоторое время чтобы показать подумать так сказать а др.малышу может и не надо этого времени .... ...а методика ну должна чтоли всех обучить и сделать гениями?!.....а зачем?..
спасибо
феона
12 марта 2012 года
+3
Я занимаюсь с дочкой с 8 месяцев, сейчас нам почти три: она читает, складывает из слогов слова, знает цвета(основные 7+ такие как: маренго,сомо и т.д, знает животных и кто где живет, знает названия деревьев и может найти какой лист с какого дерева,считает до десяти и складывает и вычитает в этом пределе! Я не считаю , что это плохо, пока ребенок усваивает все легко и просто надо вложить по максимума, да мы занимаемся каждый день, но я вижу реально отдачу ! Кстати, у дочки синдром Дауна!
Nesana
12 марта 2012 года
+1
Вы просто молодец!
Xenia35 (автор поста)
12 марта 2012 года
0
В ответ на комментарий феона
Я занимаюсь с дочкой с 8 месяцев, сейчас нам почти три: она читает, складывает из слогов слова, знает цвета(основные 7+ такие как: маренго,сомо и т.д, знает животных и кто где живет, знает названия деревьев и может найти какой лист с какого дерева,считает до десяти и складывает и вычитает в этом пределе! Я не считаю , что это плохо, пока ребенок усваивает все легко и просто надо вложить по максимума, да мы занимаемся каждый день, но я вижу реально отдачу ! Кстати, у дочки синдром Дауна!

↑   Перейти к этому комментарию
Вы занимаетесь по спец методикам? и сколько времени уделяете этому в день?
спасибо и браво
феона
12 марта 2012 года
0
По Доману, , а математику освоили с нумиконом, рекомендую очень! Ребенку гораздо проще понять состав числа и наглядно видно смысл и принцип сложения! А занимаемся по часу с утра и вечером
Xenia35 (автор поста)
12 марта 2012 года
0
спасибо....вот и я о картинках Домана задумалась....но буду по тихоньку вводить ....
Kot
12 марта 2012 года
0
В ответ на комментарий феона
Я занимаюсь с дочкой с 8 месяцев, сейчас нам почти три: она читает, складывает из слогов слова, знает цвета(основные 7+ такие как: маренго,сомо и т.д, знает животных и кто где живет, знает названия деревьев и может найти какой лист с какого дерева,считает до десяти и складывает и вычитает в этом пределе! Я не считаю , что это плохо, пока ребенок усваивает все легко и просто надо вложить по максимума, да мы занимаемся каждый день, но я вижу реально отдачу ! Кстати, у дочки синдром Дауна!

↑   Перейти к этому комментарию
снимаю шляпу!
наташонок и маргошка
14 марта 2012 года
0
В ответ на комментарий феона
Я занимаюсь с дочкой с 8 месяцев, сейчас нам почти три: она читает, складывает из слогов слова, знает цвета(основные 7+ такие как: маренго,сомо и т.д, знает животных и кто где живет, знает названия деревьев и может найти какой лист с какого дерева,считает до десяти и складывает и вычитает в этом пределе! Я не считаю , что это плохо, пока ребенок усваивает все легко и просто надо вложить по максимума, да мы занимаемся каждый день, но я вижу реально отдачу ! Кстати, у дочки синдром Дауна!

↑   Перейти к этому комментарию
какие вы молодцы!!!!
Kushka13
12 марта 2012 года
0
мы тоже ходим на курсы развития при частном семейном клубе, очень нравится. Правда дети в нашей группе младше моей доци на 3-4 мес., и моей последнее время уже там не интересно поскольку все, что мы там проходим, моя уже знает (занимаюсь с ней сама и бабушка многому учит). Считаю, что для разнообразия детских будней такие курсы полезны как и для ребенка, так и для мамы. Изучение различных песенок, потешек, зарядок всегда полезно. Но заставлять ребенка точно не стоит не в коем случае.
LSimpson
12 марта 2012 года
0
а что такого особенного умеет ее малыш?
Xenia35 (автор поста)
12 марта 2012 года
0
ему 1.3 годика и она показывает на картинках много диких разных животных, почти все фрукты и овощи опять же на картинках четко и быстро показывает. птиц тоже разных и даже экзотических....ну это то что я вспомнила....да дело даже не в нем...а конкретно в усиленном обучении таких методик в таком раннем развитии. Вот о чем я задумалась и вот что я хотела бы знать.....спасибо
LSimpson
12 марта 2012 года
0
мне кажется любая мама мржет понять нужно ли ее ребенку такое раннее развитие. Я хочу Домана попробовать, может пойдет. Вообще мой очень неусидчивый стал и насиловать не вижу смысла. Вот как-то так.
Xenia35 (автор поста)
12 марта 2012 года
0
вот и моя красотуля вообще ни сек не стоит не сидит и уж тем более не усадить ее...бегом везде и всюду..... ...и также хочу попробовать эти карточки.....я их видела они яркие думаю дочери понравятся......а вам удачи
LSimpson
12 марта 2012 года
0
спасибо! вам того же!
Ягодка Морошка
12 марта 2012 года
0
Я за раннее развитие, но в разумной форме- не навязывать малышу, а отвечать на его интерес- как то так
Моему сыночку 10 месяцев- завтра идем на пробное занятие в школу раннего развития. Может кому то и кажется, что рано, но для моего крохи в самый раз! Когда моя подруга была у нас в гостях с дочей ( она на пол года старше Тимы), он на следующий день встал на ножки- насмотрелся общения на площадках для таких малышей практически нет, а перенимать навыки проще, глядя на других деток. Да и сынок общительный, так что я-за!
А на деле завтра посмотрю, что из этого выйдет
Xenia35 (автор поста)
12 марта 2012 года
0
успехов и удачи!
Ягодка Морошка
12 марта 2012 года
0
Спасибо
Sun Lady
12 марта 2012 года
0
если ребенку нравится, то это прекрасно. Важно ничего не навязывать малышу
Xenia35 (автор поста)
12 марта 2012 года
0
Ваша правда
Руня08
12 марта 2012 года
0
У меня доча в 5 лет бегло читала. Плюс огромный в садике- воспитательницы отдыхали, роман читали .
Xenia35 (автор поста)
12 марта 2012 года
0
Asia31
12 марта 2012 года
+1
Вы правильно написали, что всему своё время. Заставлять насильно, если ребёнку предположим неинтересно что-то или он не дорос, смысла не имеет.
Xenia35 (автор поста)
12 марта 2012 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам