Плюсы и минусы системы раннего развития ребенка
Мы с моей дочуркой, а нам 1.4 годика, ходим в школу для раннего развития деток. Ну школой это не назовешь при садике мамочки самостоятельно устроили в одной из групп три раза в неделю посещение. Больше для общения и для того чтобы было куда деться в осенне-зимний период и чтоб малыши привыкали к садику как токовому. Серьезных занятий там мы не проводим больше все в игровой форме .
Но вот среди нас есть мамочка малыш который нас младше, но она с ним очень серьезно занимается обучением по разным методикам раннего развития. Малыш действительно многое знает показывает (не много говорит) чем очень удивляет нас остальных а ее (маму) очень радует. Нет это не зависть с нашей стороны это действительно удивление
И вот я задалась вопросом: а действительно нужно так упорно и методично заниматься с малышом в столь раннем возрасте?
Перечитала много литературы по этому поводу, и везде разное мнение. Кто-то оч пропагандирует и хвалит эти методики а кто-то напротив.
Лично я сторонница золотой середины: заниматься да! но не усердно не методично и не заставлять ребенка. Всему свое время.
А у вас какое мнение?
Спасибо! Буду рада каждому мнению.
Но вот среди нас есть мамочка малыш который нас младше, но она с ним очень серьезно занимается обучением по разным методикам раннего развития. Малыш действительно многое знает показывает (не много говорит) чем очень удивляет нас остальных а ее (маму) очень радует. Нет это не зависть с нашей стороны это действительно удивление
И вот я задалась вопросом: а действительно нужно так упорно и методично заниматься с малышом в столь раннем возрасте?
Перечитала много литературы по этому поводу, и везде разное мнение. Кто-то оч пропагандирует и хвалит эти методики а кто-то напротив.
Лично я сторонница золотой середины: заниматься да! но не усердно не методично и не заставлять ребенка. Всему свое время.
А у вас какое мнение?
Спасибо! Буду рада каждому мнению.
Комментарии
У него было коронное слово ЭТО? Так с этим ЭТО к 2 годам он выучил русский алфавит, больше 14 цветов и складывал до 3. И это все сам. При этом он с рождения двуязычный: русский украинский. Какое слово проще, то и говорил. Цвета вообще прабабушка на французском учила:беж, бордо, оранж. К 3 годам он захотел выучить греческий алфавит, а в 3,4 начал сам изучать английский. Нормальный ребенок сейчас, в меру ленивый, любит побегать в футбол в школе, поиграть в теннис, "ботаник" из него не получился
↑ Перейти к этому комментарию
Можно также массажировать подушечки пальцев(1-2сек на каждую) . Пальцевая активность стимулирует работу мозга-можно перебирать крупы, играть на муз инструменте(как получится).
А нагружать знаниями, почти бесполезно если это не повторять, то ребенок все забудет
↑ Перейти к этому комментарию
У него было коронное слово ЭТО? Так с этим ЭТО к 2 годам он выучил русский алфавит, больше 14 цветов и складывал до 3. И это все сам. При этом он с рождения двуязычный: русский украинский. Какое слово проще, то и говорил. Цвета вообще прабабушка на французском учила:беж, бордо, оранж. К 3 годам он захотел выучить греческий алфавит, а в 3,4 начал сам изучать английский. Нормальный ребенок сейчас, в меру ленивый, любит побегать в футбол в школе, поиграть в теннис, "ботаник" из него не получился
↑ Перейти к этому комментарию
Сами понимаете, что с двумя маленькими детками (у меня ещё и Андрей - 1.2 сейчас) я не могу "серьёзно и плотно" заниматься. Всё исключительно в игровой форме, просто ну мегалюбопытный деть, хорошая память.
пы.сы. младший за старшим тычет буквы, знает пока только А Г
Это здорово. Мы с "О" учили. Столько смешных случаев было То он в годик ночью на автостанции букву "О" всем желающим показывал, то на Дерибасовской ее искал на памятнике Утесову. А когда на номерах нашел К и Н, водитель просто был в шоке. Еще мы учили марки машин, т.к. много путешествовали по длинной долгой дороге, надо было чем-то ребенока занять...
Дома младшего не пускает в игровую - Вишь, Адрей, крррасный горит, надо стоять (установит светофор игрушечный и бдит за выполнением ))))
Это здорово. Мы с "О" учили. Столько смешных случаев было То он в годик ночью на автостанции букву "О" всем желающим показывал, то на Дерибасовской ее искал на памятнике Утесову. А когда на номерах нашел К и Н, водитель просто был в шоке. Еще мы учили марки машин, т.к. много путешествовали по длинной долгой дороге, надо было чем-то ребенока занять...
↑ Перейти к этому комментарию
Сами понимаете, что с двумя маленькими детками (у меня ещё и Андрей - 1.2 сейчас) я не могу "серьёзно и плотно" заниматься. Всё исключительно в игровой форме, просто ну мегалюбопытный деть, хорошая память.
пы.сы. младший за старшим тычет буквы, знает пока только А Г
↑ Перейти к этому комментарию
Но такие нагрузки... не знаю. И так жизнь не малина, психика у людей страдает, стрессы, а тут прямо с раннего возраста в такую ситуацию.
спасибо
↑ Перейти к этому комментарию
спасибо и браво
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Моему сыночку 10 месяцев- завтра идем на пробное занятие в школу раннего развития. Может кому то и кажется, что рано, но для моего крохи в самый раз! Когда моя подруга была у нас в гостях с дочей ( она на пол года старше Тимы), он на следующий день встал на ножки- насмотрелся общения на площадках для таких малышей практически нет, а перенимать навыки проще, глядя на других деток. Да и сынок общительный, так что я-за!
А на деле завтра посмотрю, что из этого выйдет
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: