Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Помогите решить задачу!

Сидели вчера с племянником делали математику. Ну муж делала, а я так, присутствовала.
Суть задачи:
Старуха Шапокляк забыла в автобусе авоську и заметила это когда автобус отъехал от нее на расстояние 200 метров. Она срочно помчалась за автобусом со скоростью 120метров в минуту. Скорость автобуса 840метров в минуту. Сможет ли Шапокляк догнать автобус? На каком расстоянии от автобуса она будет через 2 минуты бега?
Мы решили так -
1) 840*2=1680;
2) 120*2=240
3) 1680-240+200= 1640
Ответ - нет, не сможет, Будет на расстоянии 1680 м от автобуса через 2 минуты.

Сегодня племянник звонит мужу и рассказывает, что учительница всем сказала, что ответ не правильный. Верное решение таково -
(840+120)*2-200=1740.
о.0
Мы оба в культурном шоке... Я не могу понять логику решения. Зачем складывать две скорости, если они двигались от одной эстафетной точки - остановки?... При том еще что бабулька дала автобусу фору в 200 метров...
Мож зря мне аттестат в школе выдали?...
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Помогите решить задачу!
Тэги: задача

Сидели вчера с племянником делали математику. Ну муж делала, а я так, присутствовала.
Суть задачи:
Старуха Шапокляк забыла в автобусе авоську и заметила это когда автобус отъехал от нее на расстояние 200 метров. Она срочно помчалась за автобусом со скоростью 120метров в минуту. Скорость автобуса 840метров в минуту. Сможет ли Шапокляк догнать автобус? Читать полностью
 

Комментарии

Леди Ви
27 февраля 2012 года
0
Похоже, преподаватель знаки попутала
KakoshKa (автор поста)
27 февраля 2012 года
0
вот-вот... Сидим теперь и ждем, когда племянник из школы придет) Пусть объясняет логику учительницы)
Леди Ви
27 февраля 2012 года
0
Логика есть. Например, в момент "озарения" бабульки, они с автобусом резко развернулись и понеслись навстречу друг другу. В пылу стремления, друг друга не заметили и, встретившись, продолжали двигаться, теперь уже в разные стороны. В результате, через две минуты были на указанном расстоянии. Жизнь сложна
KakoshKa (автор поста)
27 февраля 2012 года
0
Потрясающе!))))))))))))))))))))))))))))
raduga80
27 февраля 2012 года
0
у меня недавно сын тоже какую-то задачку решал, уж не помню точно условий, но он вот тоже скорости складывал... я решила по своему, не складывая скоростей, но у нас в итоге ответ сошёлся. сын сказал , что они ТАК делают в классе. ну не знааааю....может у них действительно как-то по новому решается? а как в вашем случае, я даже затрудняюсь ответить....
KakoshKa (автор поста)
27 февраля 2012 года
0
Я вся в нетерпении жду развязки) Мне интересно, как решить через сложение.
Oktavia
27 февраля 2012 года
0
нет скорости не складываются точно, а отнимаются
Oktavia
27 февраля 2012 года
0
у вас правильное решение
KakoshKa (автор поста)
27 февраля 2012 года
0
Спасибо, это обнадеживает)
tanitochka
27 февраля 2012 года
0
блин, решила - 1640 метров расстояние между бабулькой и автобусом через 2 минуты. Наверное, мне тоже зря аттестат выдали ЕГЭ на 5 сдала
KakoshKa (автор поста)
27 февраля 2012 года
0
Радует, что не я одна такая
MamLena
27 февраля 2012 года
0
Да уж, какими способами не считай, выходит ваш ответ 1640 м. Например: (840-120=720м -опрежает автобус бабушку каждую минуту; 720*2=1440 м -опережение за 2 минуты; 1440+200(форы)=1640м ) Что-то у учительницы с математикой плоховато.
KakoshKa (автор поста)
27 февраля 2012 года
0
Я тоже через 840-120 решала, муж решал через умножение (как описала в посте) поэтому и озадачилась....
Lilit
27 февраля 2012 года
0
840 меньше 120 - не догонит - это ответ на первый вопрос задачи

В данном случае вы правильно решили. Будет понятней, если записать так:
1) 840*2+200=1880 метров - расстояние, которое проедет автобус за 2 минуты бега бабульки;
2) 120*2=240 метров - расстояние, которое пробежит бабулька за 2 минуты
3) 1880-240= 1640 метров останется между ними через 2 минуты.
хотей
27 февраля 2012 года
0
в таком случае я тоже сомневаюсь, по поводу своего аттестата, но с вами согласна, при том что во втором варианте даже арифметическая ошибка (не 1740, а 1720), возможно учительница не учла, что 200 метров бабушка пробежала,а не перелетела ?Удачи вам!
Natali flylady
27 февраля 2012 года
0
А автобус больше остановок не делал?)))) и о светофорах ничего не сказано... нет... я такую задачу не умею решать видно зря мне в институте красный диплом выдали
KakoshKa (автор поста)
27 февраля 2012 года
+1
у меня тоже такие мысли были... И о здоровье бабульки уже размышляла...
получается 120*60 = 7200 = 7,2 км/ч у нее нормальная скорость...
Бабулька - спринтер? о.0 Или так авоська была нужна?
ikaretkina
27 февраля 2012 года
0
Natali flylady
27 февраля 2012 года
+1
KakoshKa пишет:
(840+120)*2-200=1740.
840+120 = 960
960*2=1920
1920-200=1720 !!!!
Действительно учительница с математикой не дружит
KakoshKa (автор поста)
27 февраля 2012 года
+1
Это уже я описАлась =)))))
От возмущения аж пальцы запутались)
Lilit
27 февраля 2012 года
0
Ошибаться все могут... может 1740-1720 это уже испорченый телефон?... главное для учителя уметь признать ошибку... дети ведь не дураки. Так и авторитет потерять не долго
KakoshKa (автор поста)
27 февраля 2012 года
0
Да, испорченный - это я ошиблась) 1720

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам