Помогу чем смогу!
Здравствуйте дорогие Страномамочки. Меня зовут Мария. Я совмещаю сразу две профессии. Я учитель русского языка и литературы и педагог-психолог в одном лице. Если есть вопросы - обращайтесь, с радостью помогу!!!
Комментарии
Сам по себе ребенок не медленный, имеется ввиду не флегматик, скорее смесь сангвиника и меланхолика. Витает в облаках.
Сидеть постоянно над ней и дергать уже не хватает сил и терпения. Ладно первые классы, но сейчас уже 6, а ситуация не меняется.
Пробовала все что можно и не принимала участие в учебе и контролировала тщательно и заинтересовывала по разному и наказывала, но ничего не помогает. Работа делается, а результата нет.
Пробовала и загружать по максимуму и разгружать по максимуму (по нагрузке), никакой разницы.
Похоже у нее так протекают обменные процессы в организме, я где-то читала что есть подобные дети, гипотоники, для них должны быть особая школьная программа, но у нас в школах в основном занимаются гиперактивными детьми, так как они зачастую проявляют агрессию в классе и мешают проводить уроки.
Она витает в облаках, можно спросить о чем она думала, скажет не о чем, есть может часами, можно несколько раз подогревать. Внешне я бы не сказала что она медлительна, но в делах, да медлительна, капаться может долго в любом деле. Нет систематизации. Не выполняет, даже если расписать все по часам и следить за этим.
Пробовала как советовали ставить песочные часы и будильник и секундомер, но это помогало незначительно в начальной школе.
Пробовала и загружать по максимуму и разгружать по максимуму (по нагрузке), никакой разницы.
Похоже у нее так протекают обменные процессы в организме, я где-то читала что есть подобные дети, гипотоники, для них должны быть особая школьная программа, но у нас в школах в основном занимаются гиперактивными детьми, так как они зачастую проявляют агрессию в классе и мешают проводить уроки.
Она витает в облаках, можно спросить о чем она думала, скажет не о чем, есть может часами, можно несколько раз подогревать. Внешне я бы не сказала что она медлительна, но в делах, да медлительна, капаться может долго в любом деле. Нет систематизации. Не выполняет, даже если расписать все по часам и следить за этим.
Пробовала как советовали ставить песочные часы и будильник и секундомер, но это помогало незначительно в начальной школе.
↑ Перейти к этому комментарию
Я часто езжу в Эстонию, там тоже гос.язык не русский, но при всей "любви" к оккупантским мордам
Сам по себе ребенок не медленный, имеется ввиду не флегматик, скорее смесь сангвиника и меланхолика. Витает в облаках.
Сидеть постоянно над ней и дергать уже не хватает сил и терпения. Ладно первые классы, но сейчас уже 6, а ситуация не меняется.
Пробовала все что можно и не принимала участие в учебе и контролировала тщательно и заинтересовывала по разному и наказывала, но ничего не помогает. Работа делается, а результата нет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Волина В.В. Весёлая грамматика.
Бетенькова Н.М., Фонин Д.С. Конкурс грамотеев: Дидактические игры и занимательные упражнения по русскому языку для учащихся начальной школы.
Бетенькова Н.М. Орфография, грамматика – в рифмовках занимательных: Книга для учителя.
Линькова В.П. Алина в Царстве Существительном: Сказка-пособие по русской грамматике
Найдите вот эти книги. Они есть в любом магазине в книжном в отделе учебников и пособий. Или посмотрите в инете. Если надо, издательства и года я вам напишу. В этих книгах есть все то, что вы просили. Есть еще замечательные книжки "Доброе утро, Имя Прилагательное". "Здравствуй, Дядюшка Глагол". "Здравствуй, Имя Существительное".
Волина В.В. Весёлая грамматика.
Бетенькова Н.М., Фонин Д.С. Конкурс грамотеев: Дидактические игры и занимательные упражнения по русскому языку для учащихся начальной школы.
Бетенькова Н.М. Орфография, грамматика – в рифмовках занимательных: Книга для учителя.
Линькова В.П. Алина в Царстве Существительном: Сказка-пособие по русской грамматике
Найдите вот эти книги. Они есть в любом магазине в книжном в отделе учебников и пособий. Или посмотрите в инете. Если надо, издательства и года я вам напишу. В этих книгах есть все то, что вы просили. Есть еще замечательные книжки "Доброе утро, Имя Прилагательное". "Здравствуй, Дядюшка Глагол". "Здравствуй, Имя Существительное".
↑ Перейти к этому комментарию
Волина В.В. Весёлая грамматика.
Бетенькова Н.М., Фонин Д.С. Конкурс грамотеев: Дидактические игры и занимательные упражнения по русскому языку для учащихся начальной школы.
Бетенькова Н.М. Орфография, грамматика – в рифмовках занимательных: Книга для учителя.
Линькова В.П. Алина в Царстве Существительном: Сказка-пособие по русской грамматике
Найдите вот эти книги. Они есть в любом магазине в книжном в отделе учебников и пособий. Или посмотрите в инете. Если надо, издательства и года я вам напишу. В этих книгах есть все то, что вы просили. Есть еще замечательные книжки "Доброе утро, Имя Прилагательное". "Здравствуй, Дядюшка Глагол". "Здравствуй, Имя Существительное".
↑ Перейти к этому комментарию
Где их можно купить не знаете?
я 1-ну скачала,но это все таки не то все черно белое не интересно
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас начал интересоваться цифрами, но иногда ошибочно называет их буквами. Т.е. показывает на цифру, а спрашивает: какая это буковка?
И еще проблема: стихи рассказывает по смылу, а не по рифме. Что делать? Нам 3,10 года.
А насчет буковок!!! Все пока только в форме игры! Сейчас есть магнитные доски. Учите пока одну буковку. Показывайте мелом, ручкой, маркером всем чем угодно как она пишется. Печатно естественно и произносите ее постоянно. Потом показывайте ее везде где только можно. Потом просите ребенка показать ее вам. Естествено вы начинаете с гласных, потом согласные (вам до них еще далеко), если хотите, методики я вам вечером скину.
А насчет буковок!!! Все пока только в форме игры! Сейчас есть магнитные доски. Учите пока одну буковку. Показывайте мелом, ручкой, маркером всем чем угодно как она пишется. Печатно естественно и произносите ее постоянно. Потом показывайте ее везде где только можно. Потом просите ребенка показать ее вам. Естествено вы начинаете с гласных, потом согласные (вам до них еще далеко), если хотите, методики я вам вечером скину.
↑ Перейти к этому комментарию
спасибо!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
выставили оценки за четверть- по русскому 3...ну как с ним бороться???
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: