Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Помогу чем смогу!

Здравствуйте дорогие Страномамочки. Меня зовут Мария. Я совмещаю сразу две профессии. Я учитель русского языка и литературы и педагог-психолог в одном лице. Если есть вопросы - обращайтесь, с радостью помогу!!!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Помогу чем смогу!
Здравствуйте дорогие Страномамочки. Меня зовут Мария. Я совмещаю сразу две профессии. Я учитель русского языка и литературы и педагог-психолог в одном лице. Если есть вопросы - обращайтесь, с радостью помогу!!! Читать полностью
 

Комментарии

Liubasha
27 февраля 2012 года
0
У меня вопрос больше к психологу. Ребенок очень медленно делает уроки. Это может растягиваться на очень продолжительное время от полдня, до недели и больше. Сколько дашь, столько и будет. Причем ребенка не в чем упрекнуть, действительно сидит и делает. Вот результата только нет.
Сам по себе ребенок не медленный, имеется ввиду не флегматик, скорее смесь сангвиника и меланхолика. Витает в облаках.
Сидеть постоянно над ней и дергать уже не хватает сил и терпения. Ладно первые классы, но сейчас уже 6, а ситуация не меняется.
Пробовала все что можно и не принимала участие в учебе и контролировала тщательно и заинтересовывала по разному и наказывала, но ничего не помогает. Работа делается, а результата нет.
кукушонок-девочка (автор поста)
27 февраля 2012 года
0
Подскажите, а учителя в школе что говорят Вам по этому поводу? Успеваемость ребенка страдает?
Liubasha
27 февраля 2012 года
0
Учителя говорят что она не успевает переписывать с доски, сами обращаются ко мне, это тем кому не все равно. Остальные забивают на это, у нас класс сейчас очень шумный и перенасыщен детьми, учителя больше заняты дисциплиной в классе, чем преподаванием. Успеваемость страдает. С каждым новым годом на 1-2 бала опускается ниже. Год занимается с репетитором по английскому, было совсем плохо, боялась предмета, оценки были по англ. плохие. Сейчас отвечает на уроки, знания на уровне, хотя оценка стоит хорошо. По остальным предметам учителя начинают уже говорить, что нужен репетитор, так как на уроке материал не схватывает. Ей желательно несколько раз разжевать урок и закрепить его.
Пробовала и загружать по максимуму и разгружать по максимуму (по нагрузке), никакой разницы.
Похоже у нее так протекают обменные процессы в организме, я где-то читала что есть подобные дети, гипотоники, для них должны быть особая школьная программа, но у нас в школах в основном занимаются гиперактивными детьми, так как они зачастую проявляют агрессию в классе и мешают проводить уроки.
Она витает в облаках, можно спросить о чем она думала, скажет не о чем, есть может часами, можно несколько раз подогревать. Внешне я бы не сказала что она медлительна, но в делах, да медлительна, капаться может долго в любом деле. Нет систематизации. Не выполняет, даже если расписать все по часам и следить за этим.
Пробовала как советовали ставить песочные часы и будильник и секундомер, но это помогало незначительно в начальной школе.
кукушонок-девочка (автор поста)
27 февраля 2012 года
0
Любаша, подскажите для начала, Вы к школьному психологу обращались. Просто очень трудно говорить о чем либо не видя ребенка. На самом деле причин медлительности Вашей дочери очень много и причину необходимо искать сейчас. Это может быть и особенностями характера. Может быть она озабочена другой проблемой. Проблем может быть масса и искать их необходимо как в школе так и дома. Может ее что-то тревожит. Может она отвлекается, в том плане, что начиная заниматься чем то одним переключается на другое, старается охватить все сразу. В результате знания отрывочные, времени потрачено очень много и результаты почти нулевые. Для начала Вам стоит поговорить с девочкой на предмет страхов, тревог и прочего. Поговорить с школьным психологом. Если Вы у него были, то пожалуйста, напишите в личку что и как. Я тогда попробую дать Вам рекомендации, подобрать методику (их на самом деле масса), различные упражнения!
Liubasha
27 февраля 2012 года
0
написала в личку.
кукушонок-девочка (автор поста)
27 февраля 2012 года
+1
Ответила.
Liubasha
27 февраля 2012 года
0
BukaS
28 февраля 2012 года
0
В ответ на комментарий Liubasha
Учителя говорят что она не успевает переписывать с доски, сами обращаются ко мне, это тем кому не все равно. Остальные забивают на это, у нас класс сейчас очень шумный и перенасыщен детьми, учителя больше заняты дисциплиной в классе, чем преподаванием. Успеваемость страдает. С каждым новым годом на 1-2 бала опускается ниже. Год занимается с репетитором по английскому, было совсем плохо, боялась предмета, оценки были по англ. плохие. Сейчас отвечает на уроки, знания на уровне, хотя оценка стоит хорошо. По остальным предметам учителя начинают уже говорить, что нужен репетитор, так как на уроке материал не схватывает. Ей желательно несколько раз разжевать урок и закрепить его.
Пробовала и загружать по максимуму и разгружать по максимуму (по нагрузке), никакой разницы.
Похоже у нее так протекают обменные процессы в организме, я где-то читала что есть подобные дети, гипотоники, для них должны быть особая школьная программа, но у нас в школах в основном занимаются гиперактивными детьми, так как они зачастую проявляют агрессию в классе и мешают проводить уроки.
Она витает в облаках, можно спросить о чем она думала, скажет не о чем, есть может часами, можно несколько раз подогревать. Внешне я бы не сказала что она медлительна, но в делах, да медлительна, капаться может долго в любом деле. Нет систематизации. Не выполняет, даже если расписать все по часам и следить за этим.
Пробовала как советовали ставить песочные часы и будильник и секундомер, но это помогало незначительно в начальной школе.

↑   Перейти к этому комментарию
Liubasha
28 февраля 2012 года
0
я читала. Проблема в том, что у нас преподавание на украинском языке. Термины по другому звучат, ребенок запутается в русско-украинском варианте. Я уже проходила это. Вначале давала русский алфавит, а потом пришлось переучиваться. Русский в школе не преподают совсем.
BukaS
28 февраля 2012 года
0
а школу поменять?
Liubasha
28 февраля 2012 года
0
а смысл? мы живем в Украине, тут преподавание на государственном языке. Да и мы меняем школу каждые два года. Это уже третья. Чувствую что не последняя.
BukaS
28 февраля 2012 года
0
А дома разговариваете и на русском, и на украинском?

Я часто езжу в Эстонию, там тоже гос.язык не русский, но при всей "любви" к оккупантским мордам , там до сих пор есть школы в которых преподают на русском языке. А Таллинн так вообще эстонский плохо знает!
Liubasha
28 февраля 2012 года
0
Вы не поняли. Вы рекомендовали преподавателя, который преподает на русском и в другой стране. У нас все различно и требования к предмету и термины. Для того, чтобы общаться с этим преподавателем я не вижу смысла переводить ребенка в русскоязычную школу. Не факт, что она будет рядом с домом. Надо искать человека, который готовит здесь, в Украине, под существующие нормы и правила страны, в которой она живет.
BukaS
29 февраля 2012 года
0
Маргоша81
27 февраля 2012 года
0
В ответ на комментарий Liubasha
У меня вопрос больше к психологу. Ребенок очень медленно делает уроки. Это может растягиваться на очень продолжительное время от полдня, до недели и больше. Сколько дашь, столько и будет. Причем ребенка не в чем упрекнуть, действительно сидит и делает. Вот результата только нет.
Сам по себе ребенок не медленный, имеется ввиду не флегматик, скорее смесь сангвиника и меланхолика. Витает в облаках.
Сидеть постоянно над ней и дергать уже не хватает сил и терпения. Ладно первые классы, но сейчас уже 6, а ситуация не меняется.
Пробовала все что можно и не принимала участие в учебе и контролировала тщательно и заинтересовывала по разному и наказывала, но ничего не помогает. Работа делается, а результата нет.

↑   Перейти к этому комментарию
у меня тоже подобная ситуация правда с сыном
кукушонок-девочка (автор поста)
27 февраля 2012 года
0
В личку напишите, что у Вас с сыном, попробуем на расстоянии помогать!!!!
кукушонок-девочка (автор поста)
27 февраля 2012 года
0
В ответ на комментарий Маргоша81
у меня тоже подобная ситуация правда с сыном

↑   Перейти к этому комментарию
Ближе к вечеру все Вам напишу!
Маргоша81
27 февраля 2012 года
0
кукушонок-девочка (автор поста)
27 февраля 2012 года
0
IrinkaZ
27 февраля 2012 года
0
а у меня к вам вопрос как к учителю!скажите,где можно посмотреть-почитать "занимательные"правила русского языка(орфографии и т.д.)поясню-обычные школьные правила очень плохо запоминаются, а вот "одеть Надежду-надеть одежду"-запоминалка отличная.хотелось бы найти побольше таких.помогите!
кукушонок-девочка (автор поста)
27 февраля 2012 года
+5
Бетенькова Н.М. Орфография в рифмовках: Стихотворные упражнения для развития у детей первоначальных навыков чтения и грамотного письма.

Волина В.В. Весёлая грамматика.

Бетенькова Н.М., Фонин Д.С. Конкурс грамотеев: Дидактические игры и занимательные упражнения по русскому языку для учащихся начальной школы.

Бетенькова Н.М. Орфография, грамматика – в рифмовках занимательных: Книга для учителя.

Линькова В.П. Алина в Царстве Существительном: Сказка-пособие по русской грамматике

Найдите вот эти книги. Они есть в любом магазине в книжном в отделе учебников и пособий. Или посмотрите в инете. Если надо, издательства и года я вам напишу. В этих книгах есть все то, что вы просили. Есть еще замечательные книжки "Доброе утро, Имя Прилагательное". "Здравствуй, Дядюшка Глагол". "Здравствуй, Имя Существительное".
КоНфЕтНо-БуКеТнАя
27 февраля 2012 года
0
Спасибо! И мне интересно!
кукушонок-девочка (автор поста)
27 февраля 2012 года
0
Не за что! У меня в копилочке много полезных книжечек! Могу дать названия и авторов! Может кому то будет интересно!
IrinkaZ
27 февраля 2012 года
0
В ответ на комментарий кукушонок-девочка
Бетенькова Н.М. Орфография в рифмовках: Стихотворные упражнения для развития у детей первоначальных навыков чтения и грамотного письма.

Волина В.В. Весёлая грамматика.

Бетенькова Н.М., Фонин Д.С. Конкурс грамотеев: Дидактические игры и занимательные упражнения по русскому языку для учащихся начальной школы.

Бетенькова Н.М. Орфография, грамматика – в рифмовках занимательных: Книга для учителя.

Линькова В.П. Алина в Царстве Существительном: Сказка-пособие по русской грамматике

Найдите вот эти книги. Они есть в любом магазине в книжном в отделе учебников и пособий. Или посмотрите в инете. Если надо, издательства и года я вам напишу. В этих книгах есть все то, что вы просили. Есть еще замечательные книжки "Доброе утро, Имя Прилагательное". "Здравствуй, Дядюшка Глагол". "Здравствуй, Имя Существительное".

↑   Перейти к этому комментарию
спасибо-преспасибо!поищу!
Ланка-s
28 февраля 2012 года
0
В ответ на комментарий кукушонок-девочка
Бетенькова Н.М. Орфография в рифмовках: Стихотворные упражнения для развития у детей первоначальных навыков чтения и грамотного письма.

Волина В.В. Весёлая грамматика.

Бетенькова Н.М., Фонин Д.С. Конкурс грамотеев: Дидактические игры и занимательные упражнения по русскому языку для учащихся начальной школы.

Бетенькова Н.М. Орфография, грамматика – в рифмовках занимательных: Книга для учителя.

Линькова В.П. Алина в Царстве Существительном: Сказка-пособие по русской грамматике

Найдите вот эти книги. Они есть в любом магазине в книжном в отделе учебников и пособий. Или посмотрите в инете. Если надо, издательства и года я вам напишу. В этих книгах есть все то, что вы просили. Есть еще замечательные книжки "Доброе утро, Имя Прилагательное". "Здравствуй, Дядюшка Глагол". "Здравствуй, Имя Существительное".

↑   Перейти к этому комментарию
обрыла весь интернет "Доброе утро, Имя Прилагательное". "Здравствуй, Дядюшка Глагол". "Здравствуй, Имя Существительное". нету книжек в продаже , а где пишут что есть то в наличии нету и не знают когда будет.
Где их можно купить не знаете?
я 1-ну скачала,но это все таки не то все черно белое не интересно
кукушонок-девочка (автор поста)
29 февраля 2012 года
0
))) Ну насчет интересно - значит плохо смотрели!!! А кники я покупапа в магазина "Твоя книга" есть они же в "Книжной лавке" Это сеть магазинов!!!
Nataliya Alekseevna
27 февраля 2012 года
+1
Отличная тема. На такую даже можно создать группу. Думаю, будет пользоваться популярностью.
кукушонок-девочка (автор поста)
27 февраля 2012 года
+1
све-ма
27 февраля 2012 года
0
я тоже за группу
кукушонок-девочка (автор поста)
27 февраля 2012 года
0
све-ма
27 февраля 2012 года
0
В ответ на комментарий Nataliya Alekseevna
Отличная тема. На такую даже можно создать группу. Думаю, будет пользоваться популярностью.

↑   Перейти к этому комментарию
БолИрина
28 февраля 2012 года
0
Добро пожаловать в нашу группу! Спасибо за название книг. Дочь жутко не любит учить правила, а в Веселой рефмовочной форме надеюсь не откажется!
кукушонок-девочка (автор поста)
29 февраля 2012 года
0
Спасибо! Группа и правда нужная! Я посмотрю дома в свлих записях стихи, все что найду сюда выложу!
БолИрина
29 февраля 2012 года
0
Буду ждать! А то за семестр только две 4 вышли(Остальные 5) по русскому и лит-ре.Надо подтягивать!
кукушонок-девочка (автор поста)
29 февраля 2012 года
0
Не мучайте ребенка!!!!!!!!!
БолИрина
29 февраля 2012 года
0
Папа телефон обещал за отличные! Надо ж помочь ребенку!
BukaS
28 февраля 2012 года
0
Как начать процесс изучения алфавита? Сын с 2,7 называет почти все марки авто по значкам, а на буквы игнор

Сейчас начал интересоваться цифрами, но иногда ошибочно называет их буквами. Т.е. показывает на цифру, а спрашивает: какая это буковка?

И еще проблема: стихи рассказывает по смылу, а не по рифме. Что делать? Нам 3,10 года.
кукушонок-девочка (автор поста)
29 февраля 2012 года
0
Вам для начала расслабится и не мучить ребенка! У меня деть в 4,5 стихи многие по смыслу рассказывала и ничего!!! Это возраст!!!!
А насчет буковок!!! Все пока только в форме игры! Сейчас есть магнитные доски. Учите пока одну буковку. Показывайте мелом, ручкой, маркером всем чем угодно как она пишется. Печатно естественно и произносите ее постоянно. Потом показывайте ее везде где только можно. Потом просите ребенка показать ее вам. Естествено вы начинаете с гласных, потом согласные (вам до них еще далеко), если хотите, методики я вам вечером скину.
BukaS
29 февраля 2012 года
0
МаришкаЕ пишет:
если хотите
очень-очень хочу!!!!
дваждымамаист
14 марта 2012 года
0
В ответ на комментарий кукушонок-девочка
Вам для начала расслабится и не мучить ребенка! У меня деть в 4,5 стихи многие по смыслу рассказывала и ничего!!! Это возраст!!!!
А насчет буковок!!! Все пока только в форме игры! Сейчас есть магнитные доски. Учите пока одну буковку. Показывайте мелом, ручкой, маркером всем чем угодно как она пишется. Печатно естественно и произносите ее постоянно. Потом показывайте ее везде где только можно. Потом просите ребенка показать ее вам. Естествено вы начинаете с гласных, потом согласные (вам до них еще далеко), если хотите, методики я вам вечером скину.

↑   Перейти к этому комментарию
а мой вопрос-проигнорировали или просто не знаете чем помочь? просто хотя бы написали- ничем не могу почмочь-не по адресу......
дваждымамаист
28 февраля 2012 года
0
Здравствуйте! у меня сынуля 9 лет проблема с русским-пропускает буквы когда пишеет,читать стал намного медленнее чем в начале первого класса (сейчас во втором)...очень медленно все делает.,в классе не успевает доделывать задания..а про домашнюю работу я вообще молчу...не хочет ни в какую делать...к психологу обращались-внимательности нет-патологическая невнимательность,ходит на занятия к психологу в школе и в центр! но я могу как нибудь еще помочь? как? правда времени у меня больше на младшего уходит,ну никак не дает заниматься.я боюсь что упустим начальную школу...ведь иногда сядет и сделает-на 5,а иногда сидит до ночи и на 3....
спасибо!
кукушонок-девочка (автор поста)
14 марта 2012 года
0
Здравствуйте, Извините, я не проигнорировала, просто реально замоталась с тремЯ детьми и строительством дома и совсем из головы вылетело. В личкцу все напишу вечером!!!!
дваждымамаист
14 марта 2012 года
0
дваждымамаист
15 марта 2012 года
0
В ответ на комментарий кукушонок-девочка
Здравствуйте, Извините, я не проигнорировала, просто реально замоталась с тремЯ детьми и строительством дома и совсем из головы вылетело. В личкцу все напишу вечером!!!!

↑   Перейти к этому комментарию
дваждымамаист
17 марта 2012 года
0
В ответ на комментарий кукушонок-девочка
Здравствуйте, Извините, я не проигнорировала, просто реально замоталась с тремЯ детьми и строительством дома и совсем из головы вылетело. В личкцу все напишу вечером!!!!

↑   Перейти к этому комментарию
здравствуйте,я снова к вам....правда вы так и не ответили мне,но я не обижюсь,просто жду!
выставили оценки за четверть- по русскому 3...ну как с ним бороться???
marochka
14 марта 2012 года
0
У меня вопрос больше как к психологу. Дочке 2,2 очень самостоятельная, требует делать все сама, даже то, что не сможет сделать все равно требует или истерика. На улице закатывает истерики на ровном месте, то дорогу надо самой перейти, то уходить не хочет и это отнимает столько сил. Дома бывает редко, но вот на улице с периодичностью. Я стараюсь вести себя спокойно, не кричать, какое-то время переждать, потом начинаю разговор, уговоры. Правильно ли я веду себя? И как лучше вести, и что делать, чтобы этого меньше было?
кукушонок-девочка (автор поста)
14 марта 2012 года
0
Сейчас в личку все допишу и отправлю!!!
marochka
14 марта 2012 года
0
спасибо)

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам