Получится ли что-то предпринять против ЮЮ?
31 октября в Москве прошёл круглый стол на тему: «Законодательные реформы сферы семьи и детства в России: тенденции и перспективы», сообщается в поступившем в нашу редакцию пресс-релизе. В работе круглого стола приняли участие видные представители общественности и эксперты: сопредседатель Всероссийского общественного движения «Народный собор» Олег Кассин, директор Общественного института демографической безопасности Ирина Медведева, член правления Всероссийского детского фонда Татьяна Шишова, член правления НП
«Родительский комитет Лариса Павлова, руководитель Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество» Людмила Рябиченко, председатель Союза православных юристов Ольга Яковлева, директор эколого-правового центра «Право на жизнь» Эльвира Грищенко, руководитель Межрегионального Общественного движения в поддержку православных образовательных и социальных инициатив «Пчелки» Николай Бондаренко, руководитель рабочей группы Мосгордумы по защите семей и детей от ювенальных технологий Николай Мишустин, сопредседатель Международного общественного движения в защиту православного образа жизни «За веру Православную» Павел Безукладичный, сопредседатель Общественного Совета гражданского общества Алексей Гапонов.
В результате проведения независимой общественной экспертизы находящегося на обсуждении в Государственной думе РФ законопроекта ФЗ № 264736-5 «О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка», эксперты пришли к выводу о его незаконности, неконституционности, антисемейности и коррупциогенности. По мнению участников круглого стола, предполагаемое законопроектом не предусмотренное Конституцией создание института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка приведёт к созданию в его лице не имеющей аналогов структуры власти с неограниченными правами, неподконтрольностью государству, с беспрепятственным доступом в любое место и к любой информации (включая личную и семейную тайну), с функциями цензора, с системой санкций за неподчинение Уполномоченному.
«Уже сегодня Уполномоченным при Президенте по правам ребёнка строится вертикаль власти из региональных уполномоченных, и в СМИ озвучивается его намерение вывести их из подчинения губернаторам. В образовательные учреждения также срочно вводятся аналогичные Уполномоченные, которых обучают тому, что они должны собирать конфиденциальную информацию о семьях и затем принимать к ним меры», - отмечается в пресс-релизе.
Содержание Уполномоченного при Президенте по правам ребёнка, согласно запросу депутата Н. Останиной, обходится государству в 106 миллионов рублей в год. По мнению собравшихся, результатом двухлетней деятельности Уполномоченного П. Астахова является ряд пиар-акций и информационных кампаний, никак не отразившихся на изменении положения семьи и детей.
Участники круглого стола высказались о своём несогласии с предложенным законопроектом в частности и с введением в России института Уполномоченного по правам ребёнка в целом. По результатам обсуждения была принята резолюция, которая направлена в органы власти страны.
Как отмечают участники круглого стола, в законопроекте предусмотрены штрафные санкции за неподчинение Уполномоченному, а также регламентируется обязанность секретаря Общественной Палаты РФ сообщать Уполномоченному о составе наблюдательной комиссии с функциями общественного контроля за учреждениями и органами исполнения наказаний, а сами такие комиссии - направлять Уполномоченному материалы по итогам общественного контроля. «Указанные изменения создают ситуацию неравенства прав, вступают в противоречие с Конституцией РФ (ст. 17,18,19), и ставят Уполномоченного по правам ребёнка в особое, надзаконное положение?» – говорится в резолюции. «Согласно ст. 17 ч. 2 и ст. 60 Конституции РФ, ст. 64 Семейного кодекса РФ, дети не являются самостоятельным субъектом права и обладают тем же объёмом прав и свобод, что и взрослые, а обязанности по защите прав и интересов детей возлагаются на их родителей (иных законных представителей), поэтому должность детского правозащитника претендует на дублирование и ущемление прав родителей», - напоминают участники круглого стола.
«Таким образом, данный законопроект создаёт, по сути, также не предусмотренный действующей Конституцией, новый институт власти, никому неподотчётный, с неограниченными полномочиями, с преимущественным правом на доступ к базам данных на детей и на доступ к информации, составляющей личную и семейную тайну. Данные положения законопроекта грубо нарушают права граждан, лишают членов семей гарантированной Конституцией презумпции невиновности и прямо направлены на вмешательство в дела семьи, на установление контроля над ней», - говорится в итоговом заявлении.
В связи с этим, участники круглого стола считают необходимым заявить о своём несогласии с предложенным законопроектом в частности и с существованием в России института Уполномоченного по правам ребёнка в целом и обращаются с требованием:
К Президенту РФ
– отклонить законопроект как антиконституционный, коррупционный и антисемейный;
– принять меры по недопущению насильственного внедрения должности Уполномоченного по правам ребенка в регионах и в образовательных учреждениях;
– освободить П. Астахова от занимаемой должности Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка ввиду непродуктивности деятельности и нелегитимности структуры
– не допускать переориентирования семейной политики РФ на карательно-репрессивные меры в отношении родителей.
К Государственной Думе:
– отклонить проект федерального закона № 264736-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с введением института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка» как антиконституционный, коррупционный и антисемейный;
– разработать законодательные предложения об обязательном учёте общественного мнения при обсуждении проектов законодательных актов и принятии государственных решений;
– ввести в практику Госдумы проведение экспертизы законопроектов на безопасность для института семьи.
В Генеральную прокуратуру:
– провести проверку проекта закона № 264736-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с введением института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка» на предмет соответствия Конституции РФ;
– провести проверку эффективности деятельности Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка и Уполномоченных в регионах;
– провести проверку финансовой деятельности Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, соответствия использования средств результатам работы, а также на подмену полномочий других ведомств, деятельность которых также финансируется из бюджета.
К общественным организациям России:
– поддержать предложения участников круглого стола о недопущении реформирования законодательства в русле ориентирования государства на антисемейный курс, противоречащий традиционным духовно-нравственным целям
Участники круглого стола также обращаются к гражданам России с призывом поддержать их требования по недопущению переориентирования государства на коммерциализацию и приватизацию социальной сферы и использования её для установления репрессивных механизмов контроля над семьёй, а также по выражению общественного недоверия П. Астахову.
http://ruskline.ru/news_rl/2011/11/02
http://www.rv.ru/content.php3?id=9256
«Родительский комитет Лариса Павлова, руководитель Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество» Людмила Рябиченко, председатель Союза православных юристов Ольга Яковлева, директор эколого-правового центра «Право на жизнь» Эльвира Грищенко, руководитель Межрегионального Общественного движения в поддержку православных образовательных и социальных инициатив «Пчелки» Николай Бондаренко, руководитель рабочей группы Мосгордумы по защите семей и детей от ювенальных технологий Николай Мишустин, сопредседатель Международного общественного движения в защиту православного образа жизни «За веру Православную» Павел Безукладичный, сопредседатель Общественного Совета гражданского общества Алексей Гапонов.
В результате проведения независимой общественной экспертизы находящегося на обсуждении в Государственной думе РФ законопроекта ФЗ № 264736-5 «О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка», эксперты пришли к выводу о его незаконности, неконституционности, антисемейности и коррупциогенности. По мнению участников круглого стола, предполагаемое законопроектом не предусмотренное Конституцией создание института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка приведёт к созданию в его лице не имеющей аналогов структуры власти с неограниченными правами, неподконтрольностью государству, с беспрепятственным доступом в любое место и к любой информации (включая личную и семейную тайну), с функциями цензора, с системой санкций за неподчинение Уполномоченному.
«Уже сегодня Уполномоченным при Президенте по правам ребёнка строится вертикаль власти из региональных уполномоченных, и в СМИ озвучивается его намерение вывести их из подчинения губернаторам. В образовательные учреждения также срочно вводятся аналогичные Уполномоченные, которых обучают тому, что они должны собирать конфиденциальную информацию о семьях и затем принимать к ним меры», - отмечается в пресс-релизе.
Содержание Уполномоченного при Президенте по правам ребёнка, согласно запросу депутата Н. Останиной, обходится государству в 106 миллионов рублей в год. По мнению собравшихся, результатом двухлетней деятельности Уполномоченного П. Астахова является ряд пиар-акций и информационных кампаний, никак не отразившихся на изменении положения семьи и детей.
Участники круглого стола высказались о своём несогласии с предложенным законопроектом в частности и с введением в России института Уполномоченного по правам ребёнка в целом. По результатам обсуждения была принята резолюция, которая направлена в органы власти страны.
Как отмечают участники круглого стола, в законопроекте предусмотрены штрафные санкции за неподчинение Уполномоченному, а также регламентируется обязанность секретаря Общественной Палаты РФ сообщать Уполномоченному о составе наблюдательной комиссии с функциями общественного контроля за учреждениями и органами исполнения наказаний, а сами такие комиссии - направлять Уполномоченному материалы по итогам общественного контроля. «Указанные изменения создают ситуацию неравенства прав, вступают в противоречие с Конституцией РФ (ст. 17,18,19), и ставят Уполномоченного по правам ребёнка в особое, надзаконное положение?» – говорится в резолюции. «Согласно ст. 17 ч. 2 и ст. 60 Конституции РФ, ст. 64 Семейного кодекса РФ, дети не являются самостоятельным субъектом права и обладают тем же объёмом прав и свобод, что и взрослые, а обязанности по защите прав и интересов детей возлагаются на их родителей (иных законных представителей), поэтому должность детского правозащитника претендует на дублирование и ущемление прав родителей», - напоминают участники круглого стола.
«Таким образом, данный законопроект создаёт, по сути, также не предусмотренный действующей Конституцией, новый институт власти, никому неподотчётный, с неограниченными полномочиями, с преимущественным правом на доступ к базам данных на детей и на доступ к информации, составляющей личную и семейную тайну. Данные положения законопроекта грубо нарушают права граждан, лишают членов семей гарантированной Конституцией презумпции невиновности и прямо направлены на вмешательство в дела семьи, на установление контроля над ней», - говорится в итоговом заявлении.
В связи с этим, участники круглого стола считают необходимым заявить о своём несогласии с предложенным законопроектом в частности и с существованием в России института Уполномоченного по правам ребёнка в целом и обращаются с требованием:
К Президенту РФ
– отклонить законопроект как антиконституционный, коррупционный и антисемейный;
– принять меры по недопущению насильственного внедрения должности Уполномоченного по правам ребенка в регионах и в образовательных учреждениях;
– освободить П. Астахова от занимаемой должности Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка ввиду непродуктивности деятельности и нелегитимности структуры
– не допускать переориентирования семейной политики РФ на карательно-репрессивные меры в отношении родителей.
К Государственной Думе:
– отклонить проект федерального закона № 264736-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с введением института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка» как антиконституционный, коррупционный и антисемейный;
– разработать законодательные предложения об обязательном учёте общественного мнения при обсуждении проектов законодательных актов и принятии государственных решений;
– ввести в практику Госдумы проведение экспертизы законопроектов на безопасность для института семьи.
В Генеральную прокуратуру:
– провести проверку проекта закона № 264736-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с введением института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка» на предмет соответствия Конституции РФ;
– провести проверку эффективности деятельности Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка и Уполномоченных в регионах;
– провести проверку финансовой деятельности Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, соответствия использования средств результатам работы, а также на подмену полномочий других ведомств, деятельность которых также финансируется из бюджета.
К общественным организациям России:
– поддержать предложения участников круглого стола о недопущении реформирования законодательства в русле ориентирования государства на антисемейный курс, противоречащий традиционным духовно-нравственным целям
Участники круглого стола также обращаются к гражданам России с призывом поддержать их требования по недопущению переориентирования государства на коммерциализацию и приватизацию социальной сферы и использования её для установления репрессивных механизмов контроля над семьёй, а также по выражению общественного недоверия П. Астахову.
http://ruskline.ru/news_rl/2011/11/02
http://www.rv.ru/content.php3?id=9256
Как вы считаете получится ли дать отпор ЮЮ?
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
да
11
(50%)
нет
11
(50%)
Всего проголосовало: 22
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Получится ли что-то предпринять против ЮЮ?
В опросе приняли участие 22 пользователя.
Опрос: Получится ли что-то предпринять против ЮЮ?
Как вы считаете получится ли дать отпор ЮЮ?

В опросе приняли участие 22 пользователя.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: