Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Школа гусеничек. Занятие 4 Водно-зайцевые процедуры

Школа гусеничек. Занятие 4 Водно-зайцевые процедуры Приступим?
Начнем со свечи. Зажгли? Замечательно, волшебное занятие начинается
Приготовим емкости и губки, а заодно еще и смену одежды прямо рядом потому как нифартучки из непромокашки ни парусиновые штанишки не спасают. У меня мамы с собой на всякий пожарный носят пару штанов и колготок.
Опускаем губку в емкость с теплой водой. Дадим ей пропитаться и выжмем в пустую емукость. Вот это собственно и есть задача для малыша. переместить воду из одной емкости в другую, пару раз. Затем можно проделать то же самое при помощи детской посудки или большой ложки кому как понравится.
Переоделись, ручки теперь сухие можно поиграть в пальчиковые игры.

РАЗМИНКА
Выполняем подражательные движения в соответствии с текстом.
Головами покиваем,
Носиками помотаем,
А зубами постучим
И немножко помолчим.
Прижимаем указательные пальцы к губам.
Плечиками мы покрутим
И про ручки не забудем.
Пальчиками потрясём
И немножко отдохнём.


КОТЯТА
Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу. Локти опираются о стол.
У кошечки нашей есть десять котят,
Покачиваем руками, не разъединяя их.
Сейчас все котята по парам стоят:
Два толстых, два ловких,
Два длинных, два хитрых,
Два маленьких самых
И самых красивых.
Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу).

ЗАЙЦЫ
Руки лежат на столе или коленях, пальцы расслаблены. В соответствии с текстом приподнимаем поочерёдно пару одноимённых пальцев, начиная с больших.
Десять серых зайцев
Дремали под кустом,
И двое вдруг сказали:
“Вон человек с ружьём”
Двое закричали:
“Давайте убежим!”,
Двое прошептали
“Давайте помолчим!”,
Двое предложили:
“Мы спрячемся в кустах!”
А двое вдруг спросили:
"Он может сделать “Бах”?"
“Бах” - выстрелил охотник,
Хлопаем в ладоши.
Нажав ружья курок,
Бежим пальчиками по столу или коленям.
И десять серых зайцев
Пустились наутёк.

На выбор.. моему ребенку почему-то нравился про зайцев

Лепка. Сегодня мы с вами будем отрабатывать колбасокатание. Катаем тонкую колбаску и сворачиваем ее в улитку. Скатайте первую колбаску сами и сврните с малышом, следующую уже скатает и свернет он сам.

Теперь приготовим карточки и совместим их с психопластикой. Если нет карточек, можно использовать фигурки животных. сначала спрашиваем кто это, потом как разговаривает, и показать как зверушка бегает, прыгает, плавает, прячется. например как бегает лошадка, как прячется мышка, как умывается кошка.

Взависимости от того, какие животные у вас есть и вам знакомы, постепенно в течение недели введите 2 новых животных. Не берите много животных за один раз лучше 2 или три, но так чтоб малышу это не прискучило.

Тушим свечу и идем пить чай. Отмечаем кто получился лучше всего.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Школа гусеничек. Занятие 4 Водно-зайцевые процедуры
  Приступим?
Начнем со свечи. Зажгли? Замечательно, волшебное занятие начинается
Приготовим емкости и губки, а заодно еще и смену одежды прямо рядом потому как нифартучки из непромокашки ни парусиновые штанишки не спасают. У меня мамы с собой на всякий пожарный носят пару штанов и колготок.
Опускаем губку в емкость с теплой водой. Дадим ей пропитаться и выжмем в пустую емукость. Читать полностью
 

Комментарии

peppi4ulok
20 февраля 2012 года
+1
Супер! И есть стимул выучить стишки!
Nadida (автор поста)
21 февраля 2012 года
+2
ахааа
peppi4ulok
21 февраля 2012 года
+1
Nadida (автор поста)
21 февраля 2012 года
+2
спасииибо
lana00011
21 февраля 2012 года
+1
пошла учить стишки
Nadida (автор поста)
21 февраля 2012 года
+2
peppi4ulok
21 февраля 2012 года
0
В ответ на комментарий lana00011
lana00011
21 февраля 2012 года
+1
память уже не та
peppi4ulok
21 февраля 2012 года
0
надо тренировать
lana00011
21 февраля 2012 года
+1
peppi4ulok
21 февраля 2012 года
0
peppi4ulok
21 февраля 2012 года
0
Головами покиваем,
Носиками помотаем,
А зубами постучим
И немножко помолчим.
Прижимаем указательные пальцы к губам.
Плечиками мы покрутим
И про ручки не забудем.
Пальчиками потрясём
И немножко отдохнём.
это пальчиками, или головой тоже?
Nadida (автор поста)
21 февраля 2012 года
+1
это разминка...там надо всем и сразу и побольше...и по громче
peppi4ulok
21 февраля 2012 года
0
Nadida (автор поста)
21 февраля 2012 года
+1
peppi4ulok
21 февраля 2012 года
0
занятие уже провели! Сейчас напишу отчет!
Nadida (автор поста)
21 февраля 2012 года
+1
молодечики
peppi4ulok
21 февраля 2012 года
0
peppi4ulok
21 февраля 2012 года
0
Здравствуйте, провели четвертое задание, здорово!
Зажгли свечку, Даша потушила, нравится ей дуть.
Потом мы полили наши цветочки, это правда не по заданию, но тоже с водой.
[/img]
Потом мы переливали водичку с помощью губок.Ну не очень получилось.



Потом еще попробовали ложкой

Потом учились лепить и колбаску катать. Ну скатать колбаску не получилось, а вот улитку даже немного вышла.

Даше говорю:"Улитка". Она:"Литка".
Потом карточки показывала 2. с лошадью и синицей, рассказала звуки, показала, что птичка летает, а конь скачет.
Спросила кто где, показала, показала их клюв птицы, хвосты.
На фото Даша показывает, что птичка полетела.

Потом были пальчиковые игры.
3 раза повторили первую. На первый раз показывала, а второй и третий Даша вместе со мной.
Вторую сделали раз я показывала, вторую с Дашиными ладошками. И третью дважды, понравилось как зайцы убегают, но в третьей я не всегда знала, что делать, поэтому Даше было немного не то.
Потом пошли зажгли свечу, и трижды Даша задула.
Спасибо большое!!!!
Nadida (автор поста)
22 февраля 2012 года
+1
молодечики...следующее занятие отчетики будут уже отдельными постами прямов группе..а пока плюсик Вам...Это ничего что не все и не сразу становится понятно и правильно ....ребенок еще так мал и ему понадобится проделать это несколько раз...как впрочем и вам я имею ввиду пальчиковые игры....
peppi4ulok
22 февраля 2012 года
0
Спасибо, а почему прям в группе? так не удобней?Ну да, малышка развивается, поэтому все лучше и лучше будет получаться
lana00011
22 февраля 2012 года
0
Здравствуйте! И я с отчётом!
1. Водные процедуры нам очень понравились, мы использовали 2 миски - большую и маленькую, сначала малыш просто пытался брызгать водой с мочалки, а под конец научился выжимать мочалку. Мне очень понравилось это занятие, так как работала вся ручка с пальчиками ( а значит - развивалась). А рбёнок - вообще любит играть с водой.
2. Пальчиковые игры - поделали, он соглашался, но сам пока ещё ничего особо не делает. Ещё повторили пару наших знакомых стишков - он их сразу узнал и смеялся.
3. Лепка - клбаски делала я его ручками, ну тоже хорошо, улиток узнаём пока по картинкам.
4. Животных учим постоянно, но сегодня выбрали лошадку и 2 коровы, так малыш ещё долго потом по полу их катал как машинки, понравилось ему как они прыгают .
Спасибо большое! Ждём нового занятия с нетерпением.
peppi4ulok
22 февраля 2012 года
0
Молодцы!!!!
lana00011
23 февраля 2012 года
+1
Спасибо!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам