Школа гусеничек. Занятие 4 Водно-зайцевые процедуры





Опускаем губку в емкость с теплой водой. Дадим ей пропитаться и выжмем в пустую емукость. Вот это собственно и есть задача для малыша. переместить воду из одной емкости в другую, пару раз. Затем можно проделать то же самое при помощи детской посудки или большой ложки кому как понравится.

РАЗМИНКА
Выполняем подражательные движения в соответствии с текстом.
Головами покиваем,
Носиками помотаем,
А зубами постучим
И немножко помолчим.
Прижимаем указательные пальцы к губам.
Плечиками мы покрутим
И про ручки не забудем.
Пальчиками потрясём
И немножко отдохнём.
КОТЯТА
Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу. Локти опираются о стол.
У кошечки нашей есть десять котят,
Покачиваем руками, не разъединяя их.
Сейчас все котята по парам стоят:
Два толстых, два ловких,
Два длинных, два хитрых,
Два маленьких самых
И самых красивых.
Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу).
ЗАЙЦЫ
Руки лежат на столе или коленях, пальцы расслаблены. В соответствии с текстом приподнимаем поочерёдно пару одноимённых пальцев, начиная с больших.
Десять серых зайцев
Дремали под кустом,
И двое вдруг сказали:
“Вон человек с ружьём”
Двое закричали:
“Давайте убежим!”,
Двое прошептали
“Давайте помолчим!”,
Двое предложили:
“Мы спрячемся в кустах!”
А двое вдруг спросили:
"Он может сделать “Бах”?"
“Бах” - выстрелил охотник,
Хлопаем в ладоши.
Нажав ружья курок,
Бежим пальчиками по столу или коленям.
И десять серых зайцев
Пустились наутёк.
На выбор.. моему ребенку почему-то нравился про зайцев


Взависимости от того, какие животные у вас есть и вам знакомы, постепенно в течение недели введите 2 новых животных. Не берите много животных за один раз лучше 2 или три, но так чтоб малышу это не прискучило.

Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Зажгли свечку, Даша потушила, нравится ей дуть.
Потом мы полили наши цветочки, это правда не по заданию, но тоже с водой.
Потом мы переливали водичку с помощью губок.Ну не очень получилось.
Потом еще попробовали ложкой
Потом учились лепить и колбаску катать. Ну скатать колбаску не получилось, а вот улитку даже немного вышла.
Даше говорю:"Улитка". Она:"Литка".
Потом карточки показывала 2. с лошадью и синицей, рассказала звуки, показала, что птичка летает, а конь скачет.
Спросила кто где, показала, показала их клюв птицы, хвосты.
На фото Даша показывает, что птичка полетела.
Потом были пальчиковые игры.
3 раза повторили первую. На первый раз показывала, а второй и третий Даша вместе со мной.
Вторую сделали раз я показывала, вторую с Дашиными ладошками. И третью дважды, понравилось как зайцы убегают, но в третьей я не всегда знала, что делать, поэтому Даше было немного не то.
Потом пошли зажгли свечу, и трижды Даша задула.
Спасибо большое!!!!
1. Водные процедуры нам очень понравились, мы использовали 2 миски - большую и маленькую, сначала малыш просто пытался брызгать водой с мочалки, а под конец научился выжимать мочалку. Мне очень понравилось это занятие, так как работала вся ручка с пальчиками ( а значит - развивалась). А рбёнок - вообще любит играть с водой.
2. Пальчиковые игры - поделали, он соглашался, но сам пока ещё ничего особо не делает. Ещё повторили пару наших знакомых стишков - он их сразу узнал и смеялся.
3. Лепка - клбаски делала я его ручками, ну тоже хорошо, улиток узнаём пока по картинкам.
4. Животных учим постоянно, но сегодня выбрали лошадку и 2 коровы, так малыш ещё долго потом по полу их катал как машинки, понравилось ему как они прыгают
Спасибо большое! Ждём нового занятия с нетерпением.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: