Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Методика обучения Амонашвили

Методика обучения Амонашвили Шалва Александрович Амонашвили, профессор, доктор психологических наук, почетный член Российской Академии Образования, прогрессивный педагог, автор собственной системы образования под названием «Школа жизни», основная цель которой воспитать и вырастить человека с большой буквы.

Эта система прочно вошла в «классику» методик развития ребенка. Методика обучения Амонашвили Шалвы не имеет ничего общего с традиционной системой образования - там не ставят отметок, и отсутствует жесткая дисциплина

Главную задачу образования он видит в стремлении учителя воспитать достойных и умных людей, которым известно, что такое милосердие, любовь и терпимость. При организации учебного процесса по методике обучения Амонашвили Шалвы преподаватель - это прежде всего проводник, своеобразный «луч света в темном царстве», а не цербер с указкой в руках, которой только и делает, что понукает.

Методика обучения Амонашвили Шалвы - гуманная педагогика, которая завоевывает всю большую популярность среди педагогов нашей страны и за рубежом.
 
Как вы думаете, возможно ли обучение в школе без отметок?
Опрос завершен.

да
5 (23%)
нет
12 (55%)
только в частной школе
5 (23%)
Всего проголосовало: 22
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Методика обучения Амонашвили

Как вы думаете, возможно ли обучение в школе без отметок?



В опросе приняли участие 22 пользователя.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Методика обучения Амонашвили
  Шалва Александрович Амонашвили, профессор, доктор психологических наук, почетный член Российской Академии Образования, прогрессивный педагог, автор собственной системы образования под названием «Школа жизни», основная цель которой воспитать и вырастить человека с большой буквы.
Эта система прочно вошла в «классику» методик развития ребенка. Читать полностью
 

Комментарии

Ларисочка
15 июня 2010 года
0
А я считаю оценки необходимы , а как без них оценивать уровень знаний ? Так многие вообще учиться перестанут , зачем ? двойку не поставят , родители не отругают . Мне кажется абсолютно утопическая система . Конечно есть детки , которым нравится учиться , и они бы смогли заниматься по такой методики, но их всё ж меньшинство ...
аляма (автор поста)
15 июня 2010 года
0
Я тоже считаю что оценки нужны, но не в таком виде как они ставятся в школе, сама в ней работаю и вижу всю необъективность Балловая система, тоже, как показывает практика, далеко необъективна А ничего другого пока не придумали, вернее, не применяют
Леся_72
15 июня 2010 года
0
Лично знакома с Шалвой Александровичем, принимала участие в его семинарах, наблюдала за тем, как он работает с детьми. И скажу вам, ни в одном коллективе учеников я не видела такой атмосферы, как на его уроках - такого доброжелания друг к другу, чувства взаимопомощи и стремления к знаниям. Да, стоит сказать, что уроки он нам показывал на "отборных" классах, но большинство его приемов можно использовать и в усредненных среднестатистических школах (чем я и занималась). А насчет оценок, думаю вопрос поставлен не совсем правильно. если это касается системы Амонашвили. Он не ставит ОТМЕТОК (НЕ ПУТАТЬ С ОЦЕНКАМИ ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ТЕРМИНЫ). А вот оценку действий он дает всегда, просто обычные привычные цифры в его практике заменены на словесные эпитеты, пожелания и т.п. Возможно ли это повсеместно - думаю, что вряд ли, так как к такому не готовы и ученики, и учителя, и родители. ИМХО
аляма (автор поста)
17 июня 2010 года
0
Леся_72 пишет:
А насчет оценок, думаю вопрос поставлен не совсем правильно. если это касается системы Амонашвили. Он не ставит ОТМЕТОК (НЕ ПУТАТЬ С ОЦЕНКАМИ ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ТЕРМИНЫ).
Согласна, конечно же, прозевала этот момент, в опросе исправлю
Леся_72, а какие приемы вы применяли? Очень интересно, как это работает в обычной среднестатистической школе. Может и мне в работе пригодится
Леся_72
17 июня 2010 года
0
"Задания в темноте", "Нашептывание на ухо", "Рукопожатие", работа в парах и четверках и пр. приемов очень много и все они достаточно хорошо описаны в современной педагогике. Главное - донести до ребенка, что с ним общаются на равных - и это не учитель вдруг стал и начал прикидываться ребенком, это он ребенок в глазах учителя становится взрослым!
К сожалению я уже больше 5 лет как ушла из педагогики по настоянию мужа..... Пришлось выбирать между учениками и своими детьми. Поэтому многое уже забылось, но вот сны, что ты стоишь у доски и видишь перед собой горящие глаза ребят остались.....
аляма (автор поста)
20 июня 2010 года
0
Ну выбор в пользу своих детей не такой уж и плохой Если честно, по мне так эта ситуация даже ближе, когда мама занимается своими детьми, а не другими.
Спасибо за приемы, обязательно изучу
Светлана Отинова
20 июня 2010 года
+1
Воспитать достойных и умных людей!Мне это очень нравится!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам