Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Школа Гусеничек. Занятие 2 для Куколок

Здравствуйте! начнем занятие?

Зажигаем свечу.
Теперь будем сажать наш приготовленный росточек. Емкость с землей, зубочистка или спичка, росточек и малюсенькая емкость с водой - все под боком. Я для занятия брала ростки дерева любви и сжали мамы с детками вместе, то есть то, что ребенок не может сделать аккуратно сам вы делаете вместе с ним. Просто возьмите его ручку и покажите КАК вы хотите, чтобы это было сделано. Кроме Вас ему показать это просто некому!

Дайте ему сначала зубочистку и попросите проделать дырочку в земле, затем вместе положите росточек в ямочку, закопайте и дайте ребенку полить растение. Конечно росток будет залит в этом даже сомневаться не придется. ЭТО НОРМАЛЬНО!


Теперь по плану у нас аппликация. Да не простая, а мозаика. Приготовим небольшие квадратики цветной бумаги двух цветов(размером 10х10 и даже меньше), клей и вот такой рисуночек на четвертинке листка.



Мамочки! Убедительно прошу деткам для творчества не давать больших листов. Это не экономия! Просто, чем меньше пространство, тем эффективнее оно заполняется. Опять - таки мой собственный опыт показал, что большие листы не очень удобны малышам для рисования и красят они какой - то один участок. Редко по краям, чаще всего детки закрашивают середину, поэтому возьмите себе за правило четвертинку листа сделать площадью для творчества ваших деток.
Повторюсь напряжно и скучно малышу красить или заполнять большую площадь листа.

У нас будет вот такой баклажан. Теперь задача ребенка порвать цветную бумажку на клочочки размером близким к 1х1 см. Не знаю почему но деткам это нравится. дальше самое интересное6 заполнить клочочками при помощи клея пространство внутри баклажана. Я лично за то чтобы клей был простой канцелярский с пипочкой. многие мамы как-то против. однако у меня на занятиях после второго раза все детки стали выбирать именно его(карандашный вариант остался в полном игноре). Мамы правда тоже расслабились, после того как сами же и объяснили и проконтролировали, как пользоваться таким клеем.

Мне было просто удивительно и приятно как все таки мудро и правильно детки обращаются с клеем, когда мамы не в напряге, все у них разумно так, не всегда клея столько сколько достаточно, больше конечно, но как мы возим его и как нам это нравится! а главное мама уже не смотрит сердито и не одергивает.

Но это отступление... понятно, что не сразу детки поймут, что за границу выходить не надо... ну, млин, и Москва не сразу строилась. Доверьтесь ребенку и просто посмотрите сами, что он сделает. Так по крайней мере станет понятно, куда дальше его двигать и с чем поработать.

Сменим вид деятельности. достанем стулья и поставим их по прямой на расстоянии 40 см дгуг от друга. На последний стул поставим нашу большую копилку, а перед первым коробушку с мелочевкой для копилки. ваша задача сначала взять из коробочки мелочушку, потом провести ребенка змейкой до стула с баклажкой, опустить ребятенку мелочь в копилку и самостоятельно по прямой вернуться до исходника, то есть до коробушки и все повторить заново столько раз сколько захочет сам ребятенок. это несложно. Напоминает "Веселые старты"

Лепка. Упреждая вопрос сразу скажу пластилин использовать можно, только вот не стоит сразу настаивать ребенка дифференцировать цвета! БЕСПОЛЕЗНО! Через пару занятий цветной пластилин превращается в серо-буро-малиновую массу. Можно не морочиться, а лепить пока и бурой массой. Понимание цвета придет много позже. Я предлагаю использовать мукосольку из соображений безопасности. Там только соль и мука, немного пищевых красителей. Тесто, конечно, до горечи соленое, вряд ли, попробовав разок, малыш снова потянет его в ротик.

А у нас раз рука и два рука слепим дома мы грибка, да не слепим, а сделаем панно. Отрабатываем сегодня прием прямые длинные колбаски.



Рисуночек распечатаем на четвертушке, накатаем много длинных и тонких колбасок и станем выкладывать их по контуру грибка слегка придавливая. Вот и все, занятие тоже довольно интересное, тренирует не только моторику, но еще и точность и терпение... ну, про аккуратность говорить не приходится и так понятно.

Тушим свечку, обязательно хвалим малыша, говорим за что. Отмечаем, что у него вышло лучше всего. идем мыть руки и пить чай со вкусняшками.
На сегодня я думаю достаточно.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Школа Гусеничек. Занятие 2 для Куколок
  Здравствуйте! начнем занятие?
Зажигаем свечу.
Теперь будем сажать наш приготовленный росточек. Емкость с землей, зубочистка или спичка, росточек и малюсенькая емкость с водой - все под боком. Я для занятия брала ростки дерева любви и сжали мамы с детками вместе, то есть то, что ребенок не может сделать аккуратно сам вы делаете вместе с ним. Читать полностью
 

Комментарии

annakas
16 февраля 2012 года
0
обрывную аппликация сделали, только не баклажанчик, а бабочку - просто была заготовка. Лепку сделаем и грибок, и деревце из задания гусеничек и попробуем подсолнух, только лепесточки я наверное вырежу
Еще раз большое спасибо за задания.
Nadida (автор поста)
16 февраля 2012 года
0
ну можно и так...я ведь вам даю то что уже проделала

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам