Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Девочки, приходилось ли вам отменять заказы?

Меня жутко гложет совесть: я отменила 2 заказа на 12 е число, т. к. у меня заболела дочка и нас положили в стационар. Кто из вас сталкивался с такой ситуацией, поделитесь. Как реагируют ваши заказчики, если у вас бывали подобные ситуации?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Девочки, приходилось ли вам отменять заказы?
Тэги: заказы

Меня жутко гложет совесть: я отменила 2 заказа на 12 е число, т. к. у меня заболела дочка и нас положили в стационар. Кто из вас сталкивался с такой ситуацией, поделитесь. Как реагируют ваши заказчики, если у вас бывали подобные ситуации? Читать полностью
 

Комментарии

Ирина tlt
11 февраля 2012 года
0
Мне отменили один раз, за пару дней до заказа, женщину которая делает положи в больницу. они мне предложили чтобы сделала ее ученица, которая тоже делает на заказ. Но я отказалась, потому что человек непроверенный и сделала сама.
ludmila2009111 (автор поста)
11 февраля 2012 года
0
Спасибо!
ЮЛД
11 февраля 2012 года
0
Думаю, что нормальные люди должны понять трудную ситуацию......
ludmila2009111 (автор поста)
11 февраля 2012 года
0
Ну они вроде бы нормально отреагировали, но меня всё равно мучают сомнения и угрызения совести.
Красольда Тихоновна
11 февраля 2012 года
0
В такой ситуации должны понять
seawater
12 февраля 2012 года
0
хорошо бы в такой ситуации кого-то на подстраховку иметь, чтобы хотя-бы предложить заказчикам того, кто может это за Вас сделать, а там уж пусть сами решают. Но Вы в любом случае не переживайте, у вас очень уважительная ситуация, поймут.
deme-ilona
12 февраля 2012 года
0
Поправляйтесь!Все мы люди,у всех бывает форс мажор.Поймут,не переживайте.
Mia_Maria
12 февраля 2012 года
0
Сейчас это уже не имеет значение, но за сколько дней вы предупреждали заказчиков? Если хотя бы три дня было - можно было успеть найти другое место для заказа.
А вообще на будущее имеет смысл найти проверенного человека/фирму для подстраховки.
ludmila2009111 (автор поста)
12 февраля 2012 года
0
Mia_Maria пишет:
сколько дней вы предупреждали заказчиков?
Это случилось за 2 дня.Я предложила им другую девочку, она тоже неплохо печёт и даже живёт в моём доме. Но как там всё решилось, я не знаю.
Роза-7
12 февраля 2012 года
0
для заказчиков конечно не приятно, в следующий раз не обратятся. Мало кому интересна ситуация в семье. Это мы понимает, а у кого все запланировано - и потом отказ, они уже думают о другом. А вы выздоравливайте!!!!! Это самое главное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ludmila2009111 (автор поста)
12 февраля 2012 года
0
Роза-7 пишет:
в следующий раз не обратятся.
Так вот и я ж о том же.
Роза-7 пишет:
А вы выздоравливайте!!!!! Это самое главное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо огромное! Врачи никак с диагнозом определиться не могут.
tina
12 февраля 2012 года
0
если честно ну и значит не очень люди если не обратятся типа или обиделись. Я вам скажу что за два дня можно найти и заказать торт. Я своему сыну пекла на заказ(не успела сама по работе) я заказала в пятницу после обеда, а забрала в субботу в два часа. И если вы предложили замену вообще молодец. И у нормальных людей как правило несколько телефонов на подхвате для заказа.
А вы сейчас главное думайте за вашего ребенка. Удачи вам и скорейшего возвращения домой.
ludmila2009111 (автор поста)
12 февраля 2012 года
0
Спасибо за поддержку.
Наталья27
12 февраля 2012 года
0
выздоравливайте!!!!!!!!!!!!!!!! Вы делаете замечательные тортики, возвращайтесь к нам их показывать!!! а заказчики поймут временную нетрудоспособность
Анастасия Королева
12 февраля 2012 года
0
мне приходится часто отказывать по причине занятости,и народ вроде понимает,ну или делает вид))),и даже возвращаются))),но я всегда при отказе предлагаю им других девочек(мы дружим с несколькими) и заказчики благодарны за то что им не приходится отказываться от идеи домашнего тортика,и даже очень благодарят)))) первые разы да,мне было очень неудобно отказывать,но потом я поняла что все мы люди,все мы человеки,все всЁ понимают
ludmila2009111 (автор поста)
12 февраля 2012 года
0
Спасибо, Настюш!
didik79
12 февраля 2012 года
0
В ответ на комментарий Анастасия Королева
мне приходится часто отказывать по причине занятости,и народ вроде понимает,ну или делает вид))),и даже возвращаются))),но я всегда при отказе предлагаю им других девочек(мы дружим с несколькими) и заказчики благодарны за то что им не приходится отказываться от идеи домашнего тортика,и даже очень благодарят)))) первые разы да,мне было очень неудобно отказывать,но потом я поняла что все мы люди,все мы человеки,все всЁ понимают

↑   Перейти к этому комментарию
ой,настюш,доживу ли я до того дня что мне придется отказатся от заказов "
Анастасия Королева пишет:
по причине занятости
"???
не знаю...но очень хотелось бы....
Анастасия Королева
12 февраля 2012 года
0
все еще впереди
KeyRussOff
12 февраля 2012 года
0
А че тут такого?!!! Это нормальные вещи! Мне так не приходилось,ттт,но принимая заказы,всегда говорю,что если заболеет ребенок-я отказываюсь делать. И люди это понимают.
pushenka
12 февраля 2012 года
0
Мне один раз пришлось отменить заказ, но я правда за неделю предупредила, тк на работе был обвал и я домой только на 5 часов поспать приходила. Заказчица конечно обиделась, но спустя пару месяцев все равно пришла, теперь это одна из моих хороших подруг
просто всегда есть человеческий фактор, все мы живые люди и не от чего не застрахованы.......
ludmila2009111 (автор поста)
12 февраля 2012 года
0
Спасибо.
мамочка маринка
13 февраля 2012 года
0
У меня была такая ситуация, но я не отменила, муж подменял два дня по несколько часов. 1-коржи, украшения.2-перемазывала, украшала.Был огромный свадебный.Заказчица приплатила ещё больше узнав мою ситуацию, и что я не отказалась.
Мапуля
14 февраля 2012 года
0
У меня вот тоже почти такая же ситуация. За два дня заказчица позвонила и спросила все ли в силе, я заверила, что все будет. На следующий день у меня случился приступ, я не знала что делать, торт наполовину был уже готов. Короче целый день отлеживалась, лечилась как могла, а ночью своих спать уложила и "ползком" доделывала. Вообщем на будущее решила, что надо такие ситуации обговаривать с клиентами заранее. Никто от них не застрахован
ludmila2009111 (автор поста)
14 февраля 2012 года
0
Спасибо! Да я тоже уже так думаю.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам