ТН "Человек"
Доброго времени суток, дорогие жительницы Страны Мам. Начинаем с понедельника очередную тематическую неделю "Человек".
Данная тематическая неделя содержит 3 блока:
1. Строение человека.
2. Эмоции.
3. Одежда.
Содержание:
1. Информационный блок (мультфильмы, книги, презентации и т. п.)
2. Творческие занятия:
- рисование,
- лепка,
- аппликация,
- поделки.
3. Игры для развития мелкой моторики.
4. Игры на развитие логики, внимания, памяти.
5. Игры на развитие речи.
6. Подвижные игры и игры на прогулке.
7. Пальчиковые игры, потешки и игры инсценировки.
8. Раскраски.
9. Стихи.
10. Загадки.
1. Информационный блок (мультфильмы, книги, презентации и т. п.)
-ссылки
Здесь загрузила раскраску для малышей "Одежда" - https://www.stranamam.ru/album/2570010/
Эмоции в картинках www.detsad-kitty.ru/art/demo/335-yemocii.html
Эмоции. Схемы. www.detsad-kitty.ru/metod/2306-yemocii.html
Пособие "Я и мои эмоции" www.detsad-kitty.ru/art/demo/2831-posobie-ya-i-moi-yemocii.html
Изучаем эмоции. А1 www.detsad-kitty.ru/oformlenye/plakat/943-izucham-yemociia1.html
ДЕТСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Одежда www.viki.rdf.ru/item/110/
Детская одежда www.viki.rdf.ru/item/195/
Мультики
Мультик про то как важно быть хозяйкой своих рук и ног www.crazymama.ru/cartoon.php?id_cartoon=2119
- Книги, игрушки




2. Творческие занятия:
- рисование,
а) строение человека
Дорисуй человечка
Фантазируем с отпечатками ступней
Фантазируем с отпечатками рук, пальчиков


б) одежда.
Вы можете купить акриловые краски. Рисуйте на одежде, которую не жалко.
- лепка,
а) строение человека
б) эмоции
Можно сделать забавные рожицы
в) одежда

- аппликация,
а) строение человека.
Нужно вырезать части лица и приклеить понравившиеся человечкам




Наклей картинки: что ты сегодня кушал? что у тебя в желудке?


б)эмоции
в) одежда
- поделки.
а) строение человека

Вот такая открытка (к 8 марта можно
)

3. Игры для развития мелкой моторики.
а) строение человека
б) эмоции
в) одежда
4. Игры на развитие логики, внимания, памяти.
а) строение человека
б) одежда
5. Игры на развитие речи.
а) строение человека
Говорим по картинкам (скорей всего рассказывает мама)




Можно сделать пальчиковый театр, в котором персонажи Зубки или девочка
б) эмоции
Мимические упражнения
Попробуйте выражать эмоциональное состояние (настроения): доволен —недоволен; виноват, пристыжен; возмущен; смущен; счастлив — несчастлив; озабочен; спокоен — рассержен.
6. Подвижные игры и игры на прогулке.
а) строение человека.
- Расскажите, как устроены мышцы и суставы человека. Поиграйте в командира и подчиненного. Командуйте: "Встань, подними ногу, бегай"... Заодно согреетесь.
- Устройте полосу препятствий.
в) одежда
Перед прогулкой вы можете одеть любимую игрушку по погоде.
7. Пальчиковые игры и игры инсценировки.
а) Части тела.
«Комарики»
Дарики, дарики,
Ай да комарики!
Вились, вились,
Вились, вились,
В ушко вцепились!
и т. д. (волосики, коленочка, ручка, ножка и т. д.)
Окончание игры можно обыграть так:
Закусали нас комарики. Давайте их прогоним: -кыш-кыш-кыш!
С этой потешкой умываемся:
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
*** Ножки-ножки, где вы были? ***
- Ножки-ножки, где вы были? (Притопы ногами)
- За грибами в лес ходили. (Сжимание и разжимание пальцев)
- Что вы, ручки, работали?
- Мы грибочки собирали.
- А вы, глазки, помогали? (Кулачки подносятся к глазам)
- Мы смотрели да искали.
Все пенечки оглядели. (Ребенок делает приседания, руки на поясе)
Сашу с грибком, приглядели
Да и с славненьким грибком –
С подосиновичком! (Показ грибка – одна рука в кулаке (ножка), вторая ее покрывает ладонью (шляпка)).
*** Мой портрет ***
Подбородочек-малютка, (Пальчиком указываем на подбородок)
Щечки, щечки, (на каждую из щечек)
Носик, губки. (на носик и губки)
А за губками - язык
С соской он дружить привык.
Глазки, глазки, (Указываем на каждый из глаз)
Бровки, бровки, (на каждую из бровей)
Лобик, лобик-умница – (наконец, - на лобик)
Мама не налюбуется.
*** *** ***
Ивану-Большаку – дрова рубить. (Загибаются поочередно все пальцы - большой)
Ваське-Указке – воду носить. (указательный)
Мишке-Середке – печку топить. (средний)
Тришке-Сиротке – кашку варить. (безымянный)
А крошке Тимошке – песенки петь, (мизинец)
Песни петь и плясать,
Родных братьев потешать.
*** *** ***
Этот пальчик - маленький, (сначала загибаем мизинчик)
Этот пальчик - слабенький, (безымянный пальчик)
Этот пальчик - длинный, (средний пальчик)
Этот пальчик - сильный. (указательный пальчик)
Ну, а этот - толстячок, (большой пальчик)
А все вместе - кулачок! (покрутите кулачком)
Пальчиковая гимнастика:
Пальчики схватились, (пальцы рук сцеплены в замок)
Крепко подружились (сжать пальчики)
Тара-рам, тара-рам, (поднимаем-опускаем сцепленные пальчики)
Разбежались по домам. (расцепить спрятать за спину).
Строим дорожку из палочек и приговариваем
По нашей дорожке
Побежали ножки (Средний и указательный "бегут" )
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем
И бегаем кругом.
б) одежда
Многие из родителей сталкивались с капризами, слезами и прочими трудностями в процессе одевания своего малыша. Мамиными помощниками в этом деле являются потешки для одевания.
***
Маша варежку надела:
-Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал.
Маша варежку сняла:
-Поглядите, я нашла!
Ищешь, ищешь — и найдешь.
Здравствуй, пальчик!
- Как живешь?
***
Тушки-тутушки,
Где твои ушки?
Ушки в шапке,
Не достанут лапки.
***
У нас в переулке сапожник живет,
Детишкам ботинки он чинит и шьет.
Тук-тук и тук-тук, тук-тук и тук-тук (произнося эти слова, постукивайте по ботинку ребенка)
С утра и до ночи он чинит ботинки,
Чтоб были как новые после починки.
Тук-тук и тук-тук, тук-тук и тук-тук (снова постучите по ботинку)
***
Мы с тобой пойдем гулять.
Будем с детками играть.
Чтобы Катенька моя
Не замерзла никогда.
Мы наденем шапочку,
Чтобы спрятать ушки,
У Кати на макушке.
А на шейку шарфик теплый,
Очень мягкий и большой.
Ну, теперь комбинезон
Катенькин любимый.
Станешь ты, как гномик,
Цветик мой, родной!
Посажу тебя в коляску,
И поведаю я сказку.
***
Раз, два, три, четыре, пять —
Собираемся гулять.
Завязала Катеньке
Шарфик полосатенький.
Наденем на ножки
Валенки-сапожки
И пойдем скорей гулять,
Прыгать, бегать и скакать.
8. Раскраски.
а) Строение человека.
б) одежда

9. Стихи.
а) части тела
М. Абина
Есть у мишки глазки, носик,
Есть два ушка. Где же хвостик?
У него четыре лапы.
Мы считали вместе с папой.
А куда же хвост девался?
Видно, просто оторвался
Л. Разумова
Любят мои ушки
Мягкую подушку.
Сразу глазки засыпают,
Ручки, ножки отдыхают,
Широко зевает ротик
И посапывает носик.
Ночь поёт мне:-Баю-бай!
Сладко спи и подрастай!
И. Ильина
Это глазки, чтобы видеть.
Это носик, чтоб дышать.
Это ушки, чтобы слышать.
Это ножки, чтоб бежать.
Это ручки, чтобы маму
Очень крепко обнимать.
Р. Коренек
Спит мой носик,
Спит мой ротик,
Язычек спокойно спит.
Он сегодня на работе
Очень много говорил.
Он рассказывал всем сказки
Про веселые салазки.
Песни пел, стихи читал,
К вечеру совсем устал.
Пусть немного отдохнет.
Утром снова запоет.
б) одежда
Брюки — мальчикам нужны,
С ними мальчики дружны,
И зимой, и осенью
Ежедневно носят их.
Для Антошки и Аркашки
Сшили новые рубашки,
Оба рады от души -
Так рубашки хороши.
Мама, бабушка, смотрите:
Подарил мне папа свитер,
Чтоб носить его всегда
И не мерзнуть в холода.
Посмотрите на ботинки:
Настоящие картинки,
И шнурочки, хоть куда,
И начищены всегда.
Мамы, папы и ребятки
Носят осенью перчатки, (замените слова «осенью» на «и зимой»)
Чтобы пальчики не стыли,
Ручки тепленькими были.
Куртка — теплая одежда.
В куртках Таня и Олежек
В октябре и ноябре, (можно заменить на «в декабре и январе»
Когда сыро на дворе. «не замерзнешь во дворе»)
Шапка с шарфиком сейчас
Нам подходят в самый раз,
Чтоб случайно не простыть
И здоровенькими быть.
Шуба курточки теплей,
И зимой уютно в ней,
В воротник упрятать нос
Может даже дед Мороз.
Безрукавка — мой жилетик,
Безрукавки любят дети:
В них и вечером, и утром
Всем приятно и уютно.
А вот это — варежки
Для тебя и Ванюшки.
Носят варежки зимой,
Когда ветер ледяной.
Одевальная песенка
Мы на пухлые ручонки,
Надеваем рубашонку.
Повторяй за мной слова:
Ручка – раз, и ручка – два!
Застегнем застежки
На твоей одежке:
Пуговки и кнопочки,
Разные заклепочки.
На мою малышку
Наденем мы штанишки.
Повторяй за мной слова:
Ножка – раз, и ножка – два!
А теперь на ножки –
Носочки и сапожки!
Повторяй за мной слова:
Ножка – раз, и ножка – два!
Хоть устали одеваться,
Но не будем возмущаться!
Что осталось – голова?
Вот и шапочка – раз, два!
Надо маму одевать
И скорей идти гулять!
10. Загадки.
а) Части тела.
Загадки можно обыграть следующим образом: на листе бумаги нарисовать туловище человека, и дорисовывать отгадки, должно быть забавно.
1) Всегда во рту, а не проглотишь.(Язык)
2) Оля весело бежит
К речке по дорожке.
А для этого нужны
Нашей Оле... (Ножки)
3) Оля ягодки берет
По две, по три штучки.
А для этого нужны
Нашей Оле... (Ручки)
4) Оля слушает в лесу,
Как кричат кукушки.
А для этого нужны
Нашей Оле... (Ушки)
5) Оля ядрышки грызет,
Падают скорлупки.
А для этого нужны
Нашей Оле... (Зубки)
6) Оля смотрит на кота,
На картинки-сказки.
А для этого нужны
Нашей Оле... (Глазки)
7) Один говорит,
Двое глядят,
Двое слушают.(Язык, глаза, уши)
8) Красные двери в пещере моей,
Белые звери сидят у дверей.
И мясо, и хлеб - всю добычу мою -
Я с радостью белым зверям отдаю.
(Губы, зубы, рот)
9) Пять братьев -
Годами равные, ростом разные. (Пальцы)
10) Не часы, а тикает. (Сердце)
11) У тридцати двух воинов один командир. (Зубы и язык)
12) У двух матерей по пять сыновей, но зовут всех одинаково.(Пальцы)
б) одежда
Дали братьям теплый дом,
Чтобы жили впятером,
Брат большой не согласился
И отдельно поселился.
(Варежки)
Пушистая, а не зверь.
Греет, а не печка.
(Шуба)
Не галстук он, не воротник,
А шею обнимать привык.
Он помогает нам всегда,
Когда приходят холода.
(Шарф)
Днем обручем,
Ночью змеей.
(Пояс)
Как только отправляется
Она зимой гулять,
Жильцы в дома вселяются,
И в каждый – целых пять.
(Перчатки)
Сижу верхом,
Не знаю на ком,
Знакомца встречу –
Соскочу, привечу.
(Шапка)
Вход один,
А комнат – две.
Маша в домик входит
И в нем гулять уходит.
Кто его надевает,
Тот холода не знает.
(Колготки)
Летний домик для головы.
(Панама)
Я как зонт — не промокаю,
От дождя вас защищаю,
И от ветра вас укрою,
Ну, так что же я такое?
Плащ
УДАЧНЫХ ЗАНЯТИЙ!!
Данная тематическая неделя содержит 3 блока:
1. Строение человека.
2. Эмоции.
3. Одежда.
Содержание:
1. Информационный блок (мультфильмы, книги, презентации и т. п.)
2. Творческие занятия:
- рисование,
- лепка,
- аппликация,
- поделки.
3. Игры для развития мелкой моторики.
4. Игры на развитие логики, внимания, памяти.
5. Игры на развитие речи.
6. Подвижные игры и игры на прогулке.
7. Пальчиковые игры, потешки и игры инсценировки.
8. Раскраски.
9. Стихи.
10. Загадки.
1. Информационный блок (мультфильмы, книги, презентации и т. п.)
-ссылки
Здесь загрузила раскраску для малышей "Одежда" - https://www.stranamam.ru/album/2570010/
Эмоции в картинках www.detsad-kitty.ru/art/demo/335-yemocii.html
Эмоции. Схемы. www.detsad-kitty.ru/metod/2306-yemocii.html
Пособие "Я и мои эмоции" www.detsad-kitty.ru/art/demo/2831-posobie-ya-i-moi-yemocii.html
Изучаем эмоции. А1 www.detsad-kitty.ru/oformlenye/plakat/943-izucham-yemociia1.html
ДЕТСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Одежда www.viki.rdf.ru/item/110/
Детская одежда www.viki.rdf.ru/item/195/
Мультики
Мультик про то как важно быть хозяйкой своих рук и ног www.crazymama.ru/cartoon.php?id_cartoon=2119
- Книги, игрушки





2. Творческие занятия:
- рисование,
а) строение человека
Дорисуй человечка

Фантазируем с отпечатками ступней

Фантазируем с отпечатками рук, пальчиков
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться




б) одежда.
Вы можете купить акриловые краски. Рисуйте на одежде, которую не жалко.
- лепка,
а) строение человека
- Поделиться


б) эмоции
Можно сделать забавные рожицы

в) одежда


- аппликация,
а) строение человека.
Нужно вырезать части лица и приклеить понравившиеся человечкам



- Поделиться



Наклей картинки: что ты сегодня кушал? что у тебя в желудке?
- Поделиться

- Поделиться




б)эмоции

в) одежда

- поделки.
а) строение человека


Вот такая открытка (к 8 марта можно


- Поделиться

3. Игры для развития мелкой моторики.
а) строение человека

б) эмоции
- Поделиться

в) одежда
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

4. Игры на развитие логики, внимания, памяти.
а) строение человека
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

б) одежда
- Поделиться

- Поделиться

5. Игры на развитие речи.
а) строение человека
Говорим по картинкам (скорей всего рассказывает мама)


- Поделиться

- Поделиться



- Поделиться


Можно сделать пальчиковый театр, в котором персонажи Зубки или девочка
- Поделиться


б) эмоции
- Поделиться

Мимические упражнения
Попробуйте выражать эмоциональное состояние (настроения): доволен —недоволен; виноват, пристыжен; возмущен; смущен; счастлив — несчастлив; озабочен; спокоен — рассержен.
6. Подвижные игры и игры на прогулке.
а) строение человека.
- Расскажите, как устроены мышцы и суставы человека. Поиграйте в командира и подчиненного. Командуйте: "Встань, подними ногу, бегай"... Заодно согреетесь.
- Устройте полосу препятствий.
в) одежда
Перед прогулкой вы можете одеть любимую игрушку по погоде.

7. Пальчиковые игры и игры инсценировки.
а) Части тела.
«Комарики»
Дарики, дарики,
Ай да комарики!
Вились, вились,
Вились, вились,
В ушко вцепились!
и т. д. (волосики, коленочка, ручка, ножка и т. д.)
Окончание игры можно обыграть так:
Закусали нас комарики. Давайте их прогоним: -кыш-кыш-кыш!
С этой потешкой умываемся:
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
*** Ножки-ножки, где вы были? ***
- Ножки-ножки, где вы были? (Притопы ногами)
- За грибами в лес ходили. (Сжимание и разжимание пальцев)
- Что вы, ручки, работали?
- Мы грибочки собирали.
- А вы, глазки, помогали? (Кулачки подносятся к глазам)
- Мы смотрели да искали.
Все пенечки оглядели. (Ребенок делает приседания, руки на поясе)
Сашу с грибком, приглядели
Да и с славненьким грибком –
С подосиновичком! (Показ грибка – одна рука в кулаке (ножка), вторая ее покрывает ладонью (шляпка)).
*** Мой портрет ***
Подбородочек-малютка, (Пальчиком указываем на подбородок)
Щечки, щечки, (на каждую из щечек)
Носик, губки. (на носик и губки)
А за губками - язык
С соской он дружить привык.
Глазки, глазки, (Указываем на каждый из глаз)
Бровки, бровки, (на каждую из бровей)
Лобик, лобик-умница – (наконец, - на лобик)
Мама не налюбуется.
*** *** ***
Ивану-Большаку – дрова рубить. (Загибаются поочередно все пальцы - большой)
Ваське-Указке – воду носить. (указательный)
Мишке-Середке – печку топить. (средний)
Тришке-Сиротке – кашку варить. (безымянный)
А крошке Тимошке – песенки петь, (мизинец)
Песни петь и плясать,
Родных братьев потешать.
*** *** ***
Этот пальчик - маленький, (сначала загибаем мизинчик)
Этот пальчик - слабенький, (безымянный пальчик)
Этот пальчик - длинный, (средний пальчик)
Этот пальчик - сильный. (указательный пальчик)
Ну, а этот - толстячок, (большой пальчик)
А все вместе - кулачок! (покрутите кулачком)
Пальчиковая гимнастика:
Пальчики схватились, (пальцы рук сцеплены в замок)
Крепко подружились (сжать пальчики)
Тара-рам, тара-рам, (поднимаем-опускаем сцепленные пальчики)
Разбежались по домам. (расцепить спрятать за спину).
Строим дорожку из палочек и приговариваем
По нашей дорожке
Побежали ножки (Средний и указательный "бегут" )
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем
И бегаем кругом.
б) одежда
Многие из родителей сталкивались с капризами, слезами и прочими трудностями в процессе одевания своего малыша. Мамиными помощниками в этом деле являются потешки для одевания.
***
Маша варежку надела:
-Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал.
Маша варежку сняла:
-Поглядите, я нашла!
Ищешь, ищешь — и найдешь.
Здравствуй, пальчик!
- Как живешь?
***
Тушки-тутушки,
Где твои ушки?
Ушки в шапке,
Не достанут лапки.
***
У нас в переулке сапожник живет,
Детишкам ботинки он чинит и шьет.
Тук-тук и тук-тук, тук-тук и тук-тук (произнося эти слова, постукивайте по ботинку ребенка)
С утра и до ночи он чинит ботинки,
Чтоб были как новые после починки.
Тук-тук и тук-тук, тук-тук и тук-тук (снова постучите по ботинку)
***
Мы с тобой пойдем гулять.
Будем с детками играть.
Чтобы Катенька моя
Не замерзла никогда.
Мы наденем шапочку,
Чтобы спрятать ушки,
У Кати на макушке.
А на шейку шарфик теплый,
Очень мягкий и большой.
Ну, теперь комбинезон
Катенькин любимый.
Станешь ты, как гномик,
Цветик мой, родной!
Посажу тебя в коляску,
И поведаю я сказку.
***
Раз, два, три, четыре, пять —
Собираемся гулять.
Завязала Катеньке
Шарфик полосатенький.
Наденем на ножки
Валенки-сапожки
И пойдем скорей гулять,
Прыгать, бегать и скакать.
8. Раскраски.
а) Строение человека.
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться


б) одежда
- Поделиться


- Поделиться

9. Стихи.
а) части тела
М. Абина
Есть у мишки глазки, носик,
Есть два ушка. Где же хвостик?
У него четыре лапы.
Мы считали вместе с папой.
А куда же хвост девался?
Видно, просто оторвался
Л. Разумова
Любят мои ушки
Мягкую подушку.
Сразу глазки засыпают,
Ручки, ножки отдыхают,
Широко зевает ротик
И посапывает носик.
Ночь поёт мне:-Баю-бай!
Сладко спи и подрастай!
И. Ильина
Это глазки, чтобы видеть.
Это носик, чтоб дышать.
Это ушки, чтобы слышать.
Это ножки, чтоб бежать.
Это ручки, чтобы маму
Очень крепко обнимать.
Р. Коренек
Спит мой носик,
Спит мой ротик,
Язычек спокойно спит.
Он сегодня на работе
Очень много говорил.
Он рассказывал всем сказки
Про веселые салазки.
Песни пел, стихи читал,
К вечеру совсем устал.
Пусть немного отдохнет.
Утром снова запоет.
б) одежда
Брюки — мальчикам нужны,
С ними мальчики дружны,
И зимой, и осенью
Ежедневно носят их.
Для Антошки и Аркашки
Сшили новые рубашки,
Оба рады от души -
Так рубашки хороши.
Мама, бабушка, смотрите:
Подарил мне папа свитер,
Чтоб носить его всегда
И не мерзнуть в холода.
Посмотрите на ботинки:
Настоящие картинки,
И шнурочки, хоть куда,
И начищены всегда.
Мамы, папы и ребятки
Носят осенью перчатки, (замените слова «осенью» на «и зимой»)
Чтобы пальчики не стыли,
Ручки тепленькими были.
Куртка — теплая одежда.
В куртках Таня и Олежек
В октябре и ноябре, (можно заменить на «в декабре и январе»
Когда сыро на дворе. «не замерзнешь во дворе»)
Шапка с шарфиком сейчас
Нам подходят в самый раз,
Чтоб случайно не простыть
И здоровенькими быть.
Шуба курточки теплей,
И зимой уютно в ней,
В воротник упрятать нос
Может даже дед Мороз.
Безрукавка — мой жилетик,
Безрукавки любят дети:
В них и вечером, и утром
Всем приятно и уютно.
А вот это — варежки
Для тебя и Ванюшки.
Носят варежки зимой,
Когда ветер ледяной.
Одевальная песенка
Мы на пухлые ручонки,
Надеваем рубашонку.
Повторяй за мной слова:
Ручка – раз, и ручка – два!
Застегнем застежки
На твоей одежке:
Пуговки и кнопочки,
Разные заклепочки.
На мою малышку
Наденем мы штанишки.
Повторяй за мной слова:
Ножка – раз, и ножка – два!
А теперь на ножки –
Носочки и сапожки!
Повторяй за мной слова:
Ножка – раз, и ножка – два!
Хоть устали одеваться,
Но не будем возмущаться!
Что осталось – голова?
Вот и шапочка – раз, два!
Надо маму одевать
И скорей идти гулять!
10. Загадки.
а) Части тела.
Загадки можно обыграть следующим образом: на листе бумаги нарисовать туловище человека, и дорисовывать отгадки, должно быть забавно.
1) Всегда во рту, а не проглотишь.(Язык)
2) Оля весело бежит
К речке по дорожке.
А для этого нужны
Нашей Оле... (Ножки)
3) Оля ягодки берет
По две, по три штучки.
А для этого нужны
Нашей Оле... (Ручки)
4) Оля слушает в лесу,
Как кричат кукушки.
А для этого нужны
Нашей Оле... (Ушки)
5) Оля ядрышки грызет,
Падают скорлупки.
А для этого нужны
Нашей Оле... (Зубки)
6) Оля смотрит на кота,
На картинки-сказки.
А для этого нужны
Нашей Оле... (Глазки)
7) Один говорит,
Двое глядят,
Двое слушают.(Язык, глаза, уши)
8) Красные двери в пещере моей,
Белые звери сидят у дверей.
И мясо, и хлеб - всю добычу мою -
Я с радостью белым зверям отдаю.
(Губы, зубы, рот)
9) Пять братьев -
Годами равные, ростом разные. (Пальцы)
10) Не часы, а тикает. (Сердце)
11) У тридцати двух воинов один командир. (Зубы и язык)
12) У двух матерей по пять сыновей, но зовут всех одинаково.(Пальцы)
б) одежда
Дали братьям теплый дом,
Чтобы жили впятером,
Брат большой не согласился
И отдельно поселился.
(Варежки)
Пушистая, а не зверь.
Греет, а не печка.
(Шуба)
Не галстук он, не воротник,
А шею обнимать привык.
Он помогает нам всегда,
Когда приходят холода.
(Шарф)
Днем обручем,
Ночью змеей.
(Пояс)
Как только отправляется
Она зимой гулять,
Жильцы в дома вселяются,
И в каждый – целых пять.
(Перчатки)
Сижу верхом,
Не знаю на ком,
Знакомца встречу –
Соскочу, привечу.
(Шапка)
Вход один,
А комнат – две.
Маша в домик входит
И в нем гулять уходит.
Кто его надевает,
Тот холода не знает.
(Колготки)
Летний домик для головы.
(Панама)
Я как зонт — не промокаю,
От дождя вас защищаю,
И от ветра вас укрою,
Ну, так что же я такое?
Плащ
УДАЧНЫХ ЗАНЯТИЙ!!
Комментарии
- Наклеить части лица на шаблон, собрать вырезанные части человечка, отпечатывать следы ручек, ножек, втыкать пуговки в вылепленную мамой из пластилина одежду (или глазки-пуговки в вылепленное лицо), рисовать улыбки на заранее нарисованные лица (проговаривая "человечек улыбается, грустит... "), вырезать из журнала девочку и нарисовать ей одежду - пусть просто прикладывает одежку в нужное место, называть части тела у игрушек и себя, сделать картонные куклы-зубки (где пальчики просовывать нужно - пусть зубки топают ), пусть покажет как он улыбается (злится), оденьте вместе игрушку на прогулку, ну само собой пальчиковые игры, потешки. Попробуйте обвести ручку и раскрасить на отпечатки ноготки. Попробуйте делать вместе зарядку (встань, сядь...). Смотрите много книг, карточек, пособий и фантазируйте"
Закрываю правый глаз. - поочерёдно прищуривать глаза
Закрываю левый глаз.
Широко глаза открою,
На округу погляжу . покоситься, не поворачивая головы
А потом наморщу нос,
На кого же я похож?! улыбнуться
↑ Перейти к этому комментарию
Подборка супер
Будем пользоваться
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: