Почему?!
Я вот не понимаю, почему некоторые вещи на дороге я должна делать (и делаю), а другие не видят в этом никакой необходимости?
Почему, когда я перестраиваюсь в другой ряд, я смотрю в зеркала, оцениваю ситуацию, на сколько далеко машина, на сколько быстро она едет, не создам ли я аварийную ситуацию? И выезжаю быстро, чтобы никому не пришлось тормозить мне в багажник.
Почему другие не смотрят в зеркала, не оценивают, что я еду 40-60 км/ч, а дорога скользкая? Почему я торможу в считанных сантиметрах от них, а они даже голову не поворачивают?! И выползают из ряда еле-еле.
Почему я прежде, чем сделать маневр, включаю поворотник, чтобы дать людям время сориентироваться и принять решение: пропустить меня или поднадовить на газ?
Почему другие перестраиваются без поворотников?
Почему, когда я вижу моргающий поворотник, я притормаживаю или наоборот прибавляю газу (в зависимости от моего положения по отношению к той машине), чтобы помочь человеку быстрей перестроиться?
Почему когда я включаю поворотник, чтобы перестроиться и начинаю притормаживать (если нет возможности спереди объехать) машина сбоку не в состоянии чуть-чуть надавить на газ, а начинает ещё и притормаживать вместе со мной?
Вчера на заправке вообще номер был:
Планировку этой заправки мы оставим за кадром. Какой двоечник её проектировал - я не знаю. Машин много, очередь. Выезжает с заправки грузовая газель. Выезжает неправильно, но других вариантов у неё нет. Я всё равно в очереди стою. Мне сложно сдать назад, чтобы выпустить человека? Ни чуть! Я так и делаю! Медленно сдаю назад. Сзади машина. Я её прекрасно вижу. Ну, думаю, человек не слепой, видит, что я газель выпускаю, тоже сейчас откатится. А он мне гудит. Я по миллиметру сдаю назад, а он гудит. Оборачиваюсь на него. Он мне возмущённо машет руками, мол, куда, дура, прёшь. Я ему в ответ тычу на газель. Он не понимает. Пришлось выходить из машины и популярно объяснять ему. И тут на него прозрение снизошло: аааа! мне назад просто откатиться?
Вот скажите мне, я дурак или лыжи не едут?
Почему я считаю необходимым соблюдать элементарный этикет на дороге, а другие (не все, конечно, но очень многие) - нет. Я из другого теста чтоли?
Почему, когда я перестраиваюсь в другой ряд, я смотрю в зеркала, оцениваю ситуацию, на сколько далеко машина, на сколько быстро она едет, не создам ли я аварийную ситуацию? И выезжаю быстро, чтобы никому не пришлось тормозить мне в багажник.
Почему другие не смотрят в зеркала, не оценивают, что я еду 40-60 км/ч, а дорога скользкая? Почему я торможу в считанных сантиметрах от них, а они даже голову не поворачивают?! И выползают из ряда еле-еле.
Почему я прежде, чем сделать маневр, включаю поворотник, чтобы дать людям время сориентироваться и принять решение: пропустить меня или поднадовить на газ?
Почему другие перестраиваются без поворотников?
Почему, когда я вижу моргающий поворотник, я притормаживаю или наоборот прибавляю газу (в зависимости от моего положения по отношению к той машине), чтобы помочь человеку быстрей перестроиться?
Почему когда я включаю поворотник, чтобы перестроиться и начинаю притормаживать (если нет возможности спереди объехать) машина сбоку не в состоянии чуть-чуть надавить на газ, а начинает ещё и притормаживать вместе со мной?
Вчера на заправке вообще номер был:
Планировку этой заправки мы оставим за кадром. Какой двоечник её проектировал - я не знаю. Машин много, очередь. Выезжает с заправки грузовая газель. Выезжает неправильно, но других вариантов у неё нет. Я всё равно в очереди стою. Мне сложно сдать назад, чтобы выпустить человека? Ни чуть! Я так и делаю! Медленно сдаю назад. Сзади машина. Я её прекрасно вижу. Ну, думаю, человек не слепой, видит, что я газель выпускаю, тоже сейчас откатится. А он мне гудит. Я по миллиметру сдаю назад, а он гудит. Оборачиваюсь на него. Он мне возмущённо машет руками, мол, куда, дура, прёшь. Я ему в ответ тычу на газель. Он не понимает. Пришлось выходить из машины и популярно объяснять ему. И тут на него прозрение снизошло: аааа! мне назад просто откатиться?
Вот скажите мне, я дурак или лыжи не едут?
Почему я считаю необходимым соблюдать элементарный этикет на дороге, а другие (не все, конечно, но очень многие) - нет. Я из другого теста чтоли?
+152 |
![]() |
431 комментарий |
Комментарии
Но, конечно, стараюсь ездить по правилам. Но в Москве строго по правилам разве что на Белазе или БТРе ездить можно
Но, конечно, стараюсь ездить по правилам. Но в Москве строго по правилам разве что на Белазе или БТРе ездить можно
↑ Перейти к этому комментарию
Вообще, ездить ежедневно на больших машинах, да ещё и в центр Москвы - бестолковые понты, я считаю. И так запарковать негде. А тут ещё эти гробы наставят... Вот я на своей малышке вообще проблем с парковкой не испытываю. Всегда приткнуться могу.
Я регулярно зависаю на форуме Матизовского клуба. И вижу, что очень во многих семьях Матиз - вторая машина. Она у людей как рабочая лошадка. То есть по Москве помотаться - это Матиз. А съездить куда-нибудь далеко - это какая-нибудь большая дорогая (при чём реально дорогая!) машина.
И людям плевать на статус. Они знают кто они и чего стоят.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я вот только на работе на улице оставила машину, вечером на стекле уже жевачка была. Ладно моя, дешевле велосипеда. Но жалко же дорогие машины.
У меня столько приятелей, кто живёт в сараях, но ездит на машинах за 100 тыс евро. Свою голову не приставишь. По мне дом важнее машины, они думают иначе.
У меня столько приятелей, кто живёт в сараях, но ездит на машинах за 100 тыс евро. Свою голову не приставишь. По мне дом важнее машины, они думают иначе.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня много жизненного пространства и мне это очень нравится. Да и приятелю самому очень у меня нравится, но почему он предпочитает купить такую машину, а не переехать в квартиру посвободней мне не понятно. Аргументов у него тоже нет. А вот захотел такую машину.
↑ Перейти к этому комментарию
Мне нравятся большие дома визуально, но себе такой не хочу. Муж говорит, что надо по 2 комнаты на каждого ребенка! (а их трое в планах) Ну куда такая страсть? По одной хватит, я считаю: три детских, одна наша спальня, 1-2 гостевые - все! Больше не надо, перебор уже. Хотя со стороны смотрится шикарно, конечно
Я регулярно зависаю на форуме Матизовского клуба. И вижу, что очень во многих семьях Матиз - вторая машина. Она у людей как рабочая лошадка. То есть по Москве помотаться - это Матиз. А съездить куда-нибудь далеко - это какая-нибудь большая дорогая (при чём реально дорогая!) машина.
И людям плевать на статус. Они знают кто они и чего стоят.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну дело вкуса. Я не спорю, что такие машину куда комфортней Матиза. Но для меня Матиз выгодней.
Ну дело вкуса. Я не спорю, что такие машину куда комфортней Матиза. Но для меня Матиз выгодней.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
только разговор был о том, что не на машину надо работать, а машина на тебя. те, кто позволяют себе ровер, бентли, феррари и прочее, в состоянии именно содержать машинку
↑ Перейти к этому комментарию
красненькая у меня сейчас. ну месяц назад точно красной была
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вообще, ездить ежедневно на больших машинах, да ещё и в центр Москвы - бестолковые понты, я считаю. И так запарковать негде. А тут ещё эти гробы наставят... Вот я на своей малышке вообще проблем с парковкой не испытываю. Всегда приткнуться могу.
↑ Перейти к этому комментарию
Вообще, ездить ежедневно на больших машинах, да ещё и в центр Москвы - бестолковые понты, я считаю. И так запарковать негде. А тут ещё эти гробы наставят... Вот я на своей малышке вообще проблем с парковкой не испытываю. Всегда приткнуться могу.
↑ Перейти к этому комментарию
Джипы тоже не испытывают - они куда угодно заехать могут
Во-во, а потом пешеходам приходится по проезжей части ходить, потому что тротуары заняты.
Во-во, а потом пешеходам приходится по проезжей части ходить, потому что тротуары заняты.
↑ Перейти к этому комментарию
Джипы тоже не испытывают - они куда угодно заехать могут
↑ Перейти к этому комментарию
Ну а все магазины-поликлиники и прочее - это же "около" дома (и в центре это всё не в пешей досягаемости). На старой квартире у меня поликлиника была в 1 станции метро - там реально 2 км в гору топать - проще доехать, особенно по морозу. И в машину мне нужно было и сиденье и коляску запихнуть - в малолитражку не поместишь. Поэтому парковать приходилось большую машину, в которую весь скарб детский влезает. А иметь еще одну машину для поездок в самый центр смысла не имеет - это как-то глупо даже.
А когда детей 2-3 уже на малолитражке даже просто с ними не поездить.
И я не езжу на джипах принципиально - считаю их машинами для загорода. Джип надо покупать тогда, когда им будешь пользоваться как джипом. Знакомые живут в Рыбинске - вот там без джипа вообще не проедешь.
Малолитражки тоже не люблю - это машины для Европы - у нас и скорости другие в городе и культура вождения - размажут, мокрого места не останется. Предпочитаю большие безопасные седаны или хэчбеки. Безопасность джипов давно развеена.
↑ Перейти к этому комментарию
А у меня на фарах раньше реснички висели. Вот народ шарахался! Я когда перестраиваться начинала, мне аж зелёный коридор открывался! Всё руки не дойдут назад повесить
Народ, видимо, сразу начинает думать, что за рулём конченая блондинка и лучше её пропустить... Ну или просто засматриваются и забываются
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Народ, видимо, сразу начинает думать, что за рулём конченая блондинка и лучше её пропустить... Ну или просто засматриваются и забываются
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но если сейчас сменю работу, то буду 15 минут доезжать)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ань, а ты че так повзрослела резко?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но, конечно, стараюсь ездить по правилам. Но в Москве строго по правилам разве что на Белазе или БТРе ездить можно
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Спасибо!
↑ Перейти к этому комментарию
Большинство аварий с плохим исходом происходит с водителями 2-3 года вождения.
Аккуратнее, не лихачьте.
Большинство аварий с плохим исходом происходит с водителями 2-3 года вождения.
Аккуратнее, не лихачьте.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя я обратила внимание, что в основном ведут себя совсем уж безграмотно машины немосковского региона. Я на них обычно смотрю и думаю: ну, наверное, у них в городе так принято...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сколько раз так было - стоит кто-то с поворотником - его встаёшь пропустить, а он и не думает ехать. Вот что у людей в голове? Поэтому если вы хотите, чтобы вас пустили, медленно ползите с поворотником.
↑ Перейти к этому комментарию
Столкнулись на автостраде «Волга» и «Запорожец». Из «Волги» выходит грузин:
— А, ерунда — завтра новый куплю .
А русский со слезами на глазах:
— Всю жизнь копил и вот, на тебе, разбил!
— Послушай, дорогой , а зачем такой дорогой машина покупал ?
В том-то и дело, что и у Ани, и моя бывшая машины не такие дорогие, чтобы на них КАСКО делать. Их дешевле так отремонтировать, если че вдруг
↑ Перейти к этому комментарию
В том-то и дело, что и у Ани, и моя бывшая машины не такие дорогие, чтобы на них КАСКО делать. Их дешевле так отремонтировать, если че вдруг
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сколько раз так было - стоит кто-то с поворотником - его встаёшь пропустить, а он и не думает ехать. Вот что у людей в голове? Поэтому если вы хотите, чтобы вас пустили, медленно ползите с поворотником.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да и вопрос скорей риторический. Просто порой действительно страшно становится.
А когда я на заправке сдала назад, пропуская выезжающего, на моё место тут же влез вальяжный дядька на блестящей иномарке. Ну, и не хай, коль ему нужнее. Правило 3Д никто не отменял.
Ни гвоздя, ни жезла!
Водитель она с еще небольшим стажем - где-то около года
Есть у нас в городе несколько дорожных колец (ну или как это называется
может соблюдать правила и законы уже не модно
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Гораздо опаснее хамов и неумёх на дороге придурки, набирающие СМС или номер для разговора. Таких легко вычислить, но порой от них некуда деться.
Как на улице так и за рулем. Другого не дано
Ну, разумеется, всё индивидуально.
Ну, разумеется, всё индивидуально.
↑ Перейти к этому комментарию
А ещё заметила, что девушки почти никогда "спасибо" не говорят. А уж Мазды и подавно. Про машины класса Лексус, БМВ х6 и т.п. я вообще молчу.
Однако, в последнее время всё чаще стала получать "спасибо" и от Мазд, и от Лексусов, и от Лэнд Роверов... и даже от девушек на Маздах))))
Так что иногда задумываюсь: не всё так плохо в нашем мире, как может показаться на первый взгляд)))
Так их, так!!!! За нас, беззащитных!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: