Не знаю как лучше... пожалуйста, поделитесь опытом
Подскажите, пожалуйста…
Если б нам предстояло идти в школу в России, я б не сомневалась, не торопилась отдать ребёнка в первый класс, т. к. наслышана о загруженности школьников, много наваливается на малышей.
Но у нас здесь школа с «мягким» обучением, не сильной загруженности детишек-первоклашек.
Но вот в чем вопрос: Сыну развиваться помогала моя мама - занималась с ним, я с полутора его лет работала… Благодаря, в большей степени, ей он развитый ребёнок. Ему 5 лет 4 мес.: читает, пишет предложения печатными буквами, переписываемся по Скайпу сообщениями с родственниками, считает до 150 (можно прервать и продолжит), читает числа на этикетках 63, 72, 113, 127, ГОСТ 6929, правда, как 2 двузначных числа. Вчера ещё решила спросить начала с маленьких чисел, сразу перешла на двузначные что больше 78 или 87, что меньше 94 или 86…
Планировали идти в сентябре в школу, в нулевой класс, т. к. нет здесь в садике подготовительной группы. Но нам сказали переводиться из старшей группы в младшую, т. к. по возрасту не подходим. Мы родились в середине октября, а в школу берут деток, рождённых до середины сентября… Он на месяц младше деток с кем сейчас в группе. Привык к своей группе за 3 года. Да в младшей группе детки ещё букв не знают, не читают,… Я б хотела, чтоб он двигался дальше…
Педагоги, психологи (или кто сталкивался с такой ситуацией), подскажите пожалуйста, как лучше ребёнку?... Переводить в младшую или настаивать оставить его в этой группе?..
Спасибо…
Если б нам предстояло идти в школу в России, я б не сомневалась, не торопилась отдать ребёнка в первый класс, т. к. наслышана о загруженности школьников, много наваливается на малышей.
Но у нас здесь школа с «мягким» обучением, не сильной загруженности детишек-первоклашек.
Но вот в чем вопрос: Сыну развиваться помогала моя мама - занималась с ним, я с полутора его лет работала… Благодаря, в большей степени, ей он развитый ребёнок. Ему 5 лет 4 мес.: читает, пишет предложения печатными буквами, переписываемся по Скайпу сообщениями с родственниками, считает до 150 (можно прервать и продолжит), читает числа на этикетках 63, 72, 113, 127, ГОСТ 6929, правда, как 2 двузначных числа. Вчера ещё решила спросить начала с маленьких чисел, сразу перешла на двузначные что больше 78 или 87, что меньше 94 или 86…
Планировали идти в сентябре в школу, в нулевой класс, т. к. нет здесь в садике подготовительной группы. Но нам сказали переводиться из старшей группы в младшую, т. к. по возрасту не подходим. Мы родились в середине октября, а в школу берут деток, рождённых до середины сентября… Он на месяц младше деток с кем сейчас в группе. Привык к своей группе за 3 года. Да в младшей группе детки ещё букв не знают, не читают,… Я б хотела, чтоб он двигался дальше…
Педагоги, психологи (или кто сталкивался с такой ситуацией), подскажите пожалуйста, как лучше ребёнку?... Переводить в младшую или настаивать оставить его в этой группе?..
Спасибо…
Комментарии
Мой сын родился 4 октября и я его в школу отдала в почти 7, а не почти 6. Руководствовалась тем, что и программа, как Вы сказали, сложная, и ребенок он еще - игрушки на уме были, в туалет, когда ему хочется, а не когда перемена, к тому же многих отдают в школу позднее, мне не хотелось, чтоб сын был в классе одним из младших, хотелось, чтоб воспитывались лидерские качества. Учимся теперь во втором классе - ни разу не пожалела о своем решении.
Во-вторых, я не знаю, как у вас, но у нас при большинстве школ есть подготовительные курсы. После них проще попасть в школу. Некоторые отдают детей на подготовительные курсы, а потом если педагоги говорят, что вашему ребёнку такой, какой он сейчас, будет нормально учиться у нас - идут в школу, а если говорят, подождите ещё годик, то ждут
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: