Первое путешествие с дитём за границу. Япония и народная дипломатия – часть 7

7 сентября
Выезд из Токио прошёл без проблем и проволочек. И даже в Киото приехали на 20 минут раньше графика. Ехали двухэтажным автобусом, семь часов. Думала, Макс будет буянить в автобусе, а оказалось, в принципе, ничего. Как только сели, заснул до первой остановки. На остановке я дала ему потопать и поползать на улице. Потом ещё с полчаса ребёнок был занят едой. После все улеглись спать, сын игрался всякой ерундистикой, которую я ему подсовывала, и периодически пищал. Потом снова заснул и спал почти до приезда в Киото.
К хостелу нас снова вывела Тив. Теперь мы никак не можем решить, какой из неё Сусанин – хороший или плохой?.. Расселись, пошли гулять большой толпой. На углу перекрёстка нашлась аренда великов. Тут толпа разделилась: Алексей и ещё четверо наших поехали кататься, а остальных я повела по "злачным" местам. Правда, поскольку был уже вечер, а я – с коляской, шли медленно, и успели осмотреть только пару локаций. И везде нас почему-то догоняли наши на байках (только в гостиницу они прикатили минут на пять раньше). В этот раз я, отягощённая младенчеством, ничего толком не осматривала. Пока народ ходил по храмам, Макс карабкался вверх по любым найденным ступеням, полз с каменного мощения на гальку, а там, раз коленями больновато, вставал на четыре конечности и перемещался как очень смешной и толстенький паук. Я же сидела недалеко и смотрела, чтобы он не навернулся. В таком время препровождении тоже есть своя прелесть. Всё забываю написать, что всю эту поездку Макс излучает в пространство волны кавая. :-) Толпы туземцев, а иногда и иностранцев, сбегаются посмотреть, пообщаться и пофотаться. Причём возраст и пол значения не имеют. Ребёнок активно всем отвечает. Улыбается, машет ручкой, хлопает в ладошки, издаёт всякие звуки. Передоз кавая получают те, кому ребёночек подаёт руку, типа поздороваться...
Совсем поздним вечером мы оставили коляску и пошли уже пешком с теми ребятами, что катались на великах, на станцию Киото. Забрались на самый верх в sky garden (мы с Алексеем там раньше не были), любовались ночным видом города. А на обратном пути случайно попали на представление светомузыкального фонтана. Смотрели во все глаза, как завороженные. Даже ребёнок смотрел (чем снова вызвал передоз кавая у рядом стоящих). В гостинице мы с Максом вырубились сразу. А Алексей ещё проехался по ночному Киото на велике (он арендовал его сразу на 1.5 суток). К тому же, в гостиницу ему пришли амазоновские киндлы, и он теперь совершенно счастлив. Так что жизнь ему быстро воздала за вчерашнее.
Дополнение о ребёнке: малыш у нас оказался практически всеяден. В поездке полюбил онигири – рисовые треугольные колобки с разной начинкой, завёрнутые в нори (мы тоже их любим), кстати, очень удобная и сытная еда, чтоб перекусить в пути. А ещё Макс зафанател от удона. Научился втягивать лапшу разной длины. )

переезд в Киото - занят едой

остановка по пути в Киото: да тут пикники устраивать можно...

улица нашего хостела

веранда нашего хостела

между зданиями хостела были выложены очень приятные деревянные дорожки

птички в Камагаве (она была совсем рядом с хостелом)

и, конечно же, туда я повела народ...

скоро приехали и наши вело-отщепенцы )

Кёмидзудера... в этот раз мы здесь на закате

Киото в лучах заходящего солнца

доза кавая

а это толстенький паук

вело-отщепенцы (плюс ещё Алексей)

посмотрим, куда они катались (снова по фотографиям Жени)

дальше фото с покатушки:

вот эта фото мне очень нравится: вело-стая!

а это призраки нас на веранде хостела

да, мы все любим фотать

киотская башня в ночи

станция Киото

небесный сад

станция Киото, вид из сада

свето-музыкальный фонтан - водный фейерверк

Страна Мам Первое путешествие с дитём за границу. Япония и народная дипломатия – часть 7
7 сентября
Выезд из Токио прошёл без проблем и проволочек. И даже в Киото приехали на 20 минут раньше графика. Ехали двухэтажным автобусом, семь часов. Думала, Макс будет буянить в автобусе, а оказалось, в принципе, ничего. Как только сели, заснул до первой остановки. На остановке я дала ему потопать и поползать на улице. Потом ещё с полчаса ребёнок был занят едой. Читать полностью