(2+3)*2=10
(7+7)*7=98
(3+5)*3=24
(8+6)*8= 112 почему я 42 написала? я ошибась и почему то на 3 умножила хотя может вчера по-другой логике считала, но была ночь и я очень хотела спать
Но это на самом деле не совсем корректное задание. Правильным ответом является тот, который человек может логично объяснить с построением всех правильных логических цепочек и выводов.
Но это на самом деле не совсем корректное задание. Правильным ответом является тот, который человек может логично объяснить с построением всех правильных логических цепочек и выводов.
Но это на самом деле не совсем корректное задание. Правильным ответом является тот, который человек может логично объяснить с построением всех правильных логических цепочек и выводов.
Но это на самом деле не совсем корректное задание. Правильным ответом является тот, который человек может логично объяснить с построением всех правильных логических цепочек и выводов.
обосную...
чтобы получить 10 в первом равенстве, надо 2 и 3 умножить на 2 и сложить: 2*2+3*2=10
чтобы получить 98 во втором, надо 7и7 возвести во 2ю степень и сложить: 7^2+7^2=98
чтобы получить 24 в третьем, надо 3 и 5 умножить на 3 и сложить: 3*3+5*3=24
получается, что в 4м равенстве у слагаемых показателем степени должно быть число 3.
8^3+6^3=512+216=728
как я уже написала в личку - мы не ищем легких путей! ну, хоть с арифметикой не напутала - и то хорошо!
обосную...
чтобы получить 10 в первом равенстве, надо 2 и 3 умножить на 2 и сложить: 2*2+3*2=10
чтобы получить 98 во втором, надо 7и7 возвести во 2ю степень и сложить: 7^2+7^2=98
чтобы получить 24 в третьем, надо 3 и 5 умножить на 3 и сложить: 3*3+5*3=24
получается, что в 4м равенстве у слагаемых показателем степени должно быть число 3.
8^3+6^3=512+216=728
как я уже написала в личку - мы не ищем легких путей! ну, хоть с арифметикой не напутала - и то хорошо!
обосную...
чтобы получить 10 в первом равенстве, надо 2 и 3 умножить на 2 и сложить: 2*2+3*2=10
чтобы получить 98 во втором, надо 7и7 возвести во 2ю степень и сложить: 7^2+7^2=98
чтобы получить 24 в третьем, надо 3 и 5 умножить на 3 и сложить: 3*3+5*3=24
получается, что в 4м равенстве у слагаемых показателем степени должно быть число 3.
8^3+6^3=512+216=728
как я уже написала в личку - мы не ищем легких путей! ну, хоть с арифметикой не напутала - и то хорошо!
ну это как бы логическая цепочка (так мне кажется ) требуется выявить закономерность и на ее основе решить последний пример - хотя не уверена что мои размышления верны
нет кончно же , все тесты IQ довольно относительны , просто у вас другой тип мышления все люди разные , я вроде бы решила , но не думаю , что верно как то все просто слишком- где должен быть подвох
Вот у нас на рисунке тож учитель говорит, ищите невидимые линии, ну я на рисунке кувшина с яблоком и написала:"Я не вижу невидимых линий,
Помогите же мне их узреть."Как в неправильном примере это увидеть?
Ну как увидеть, что 2+3=10. А в ИЗО надо глаз намётывать, с возрастом учиться вообще труднее, понять много легче, чем сделать. А там, где я учусь, вообще нужна обратная перспектива, поэтому мне рисунок как-то не в тему кажется. Скорее наброски людей нужны.
Ну как увидеть, что 2+3=10. А в ИЗО надо глаз намётывать, с возрастом учиться вообще труднее, понять много легче, чем сделать. А там, где я учусь, вообще нужна обратная перспектива, поэтому мне рисунок как-то не в тему кажется. Скорее наброски людей нужны.
Ксюш, там не нужно видеть, что 2+3=10, это не математика. Там нужно понять просто, какая связь между цифрами во всех примерах, что их объединяет, найти закономерность.
Ксюш, там не нужно видеть, что 2+3=10, это не математика. Там нужно понять просто, какая связь между цифрами во всех примерах, что их объединяет, найти закономерность.
Вот у нас на рисунке тож учитель говорит, ищите невидимые линии, ну я на рисунке кувшина с яблоком и написала:"Я не вижу невидимых линий,
Помогите же мне их узреть."Как в неправильном примере это увидеть?
Комментарии
8 + 6=112
Нормой считается 80-120, среднее = 100.
если группа в вузе, то скорее всего, ниже 100 и не будет
(7+7)*7=98
(3+5)*3=24
(8+6)*8= 112 почему я 42 написала? я ошибась и почему то на 3 умножила хотя может вчера по-другой логике считала, но была ночь и я очень хотела спать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
2 + 3 = 5*2=10
7 + 7 =14*7= 98
3 + 5 =8*3= 24
8 + 6 =14*8=112
я пришла к этому иначе, хотя в итоге - так же
2 + 3 = 5*2=10
7 + 7 =14*7= 98
3 + 5 =8*3= 24
8 + 6 =14*8=112
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ответ в студию!
чтобы получить 10 в первом равенстве, надо 2 и 3 умножить на 2 и сложить: 2*2+3*2=10
чтобы получить 98 во втором, надо 7и7 возвести во 2ю степень и сложить: 7^2+7^2=98
чтобы получить 24 в третьем, надо 3 и 5 умножить на 3 и сложить: 3*3+5*3=24
получается, что в 4м равенстве у слагаемых показателем степени должно быть число 3.
8^3+6^3=512+216=728
как я уже написала в личку - мы не ищем легких путей! ну, хоть с арифметикой не напутала - и то хорошо!
чтобы получить 10 в первом равенстве, надо 2 и 3 умножить на 2 и сложить: 2*2+3*2=10
чтобы получить 98 во втором, надо 7и7 возвести во 2ю степень и сложить: 7^2+7^2=98
чтобы получить 24 в третьем, надо 3 и 5 умножить на 3 и сложить: 3*3+5*3=24
получается, что в 4м равенстве у слагаемых показателем степени должно быть число 3.
8^3+6^3=512+216=728
как я уже написала в личку - мы не ищем легких путей! ну, хоть с арифметикой не напутала - и то хорошо!
↑ Перейти к этому комментарию
чтобы получить 10 в первом равенстве, надо 2 и 3 умножить на 2 и сложить: 2*2+3*2=10
чтобы получить 98 во втором, надо 7и7 возвести во 2ю степень и сложить: 7^2+7^2=98
чтобы получить 24 в третьем, надо 3 и 5 умножить на 3 и сложить: 3*3+5*3=24
получается, что в 4м равенстве у слагаемых показателем степени должно быть число 3.
8^3+6^3=512+216=728
как я уже написала в личку - мы не ищем легких путей! ну, хоть с арифметикой не напутала - и то хорошо!
↑ Перейти к этому комментарию
ПРосто ради интереса: напишите в личку, как рассуждали, если не сложно
↑ Перейти к этому комментарию
(2+3)х2=10
(7+7)х7=98
(3+5)х3=24
(8+6)х8=112
Каждая сумма умножается на первое слагаемое. Я - тупая. А муж поглядел пару секунд и выдал решение
разделение труда повышает его производительность!
ты ему - супчик и пирожки, он тебе - задачки решает!
У нас уже 2 правильных ответа
Ваш будет третьим, если обоснуете
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так, вступленьице, что только IQ выше среднего это подвластно
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Помогите же мне их узреть."Как в неправильном примере это увидеть?
может, изобразительные искусства - не Ваш конек?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Помогите же мне их узреть."Как в неправильном примере это увидеть?
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: