"Каша" во рту.
Недавно с ребенком были в поликлинике и после нужного врача зашли еще к неврологу кое-чего забрать. Вообщем, пока невролог искала нужные мне бумажки, мой ребенок постоянно ко мне обращался то с просьбами, то просто что-нибудь показывал. В итоге, когда я получила на руки всё зачем пришла, врач выдала вердикт:" У вашего ребенка "каша" во рту, он не выговаривает половину алфавита. Язык у него поворачивается, но плохо. В его возрасте он должен говорить четко, так чтобы кроме вас его понимали окружающие. Это нужно лечить как можно раньше, чтобы не было потом проблем в школе. К логопеду пойдете ближе к четырем годам. А пока лечение".
Вообщем, прописала она нам для начала пропить магний В6, но если не поможет предупредила, что выпишет лекарства посерьезнее. Нет, я -то, конечно, сама знаю, что говорит у меня сын не четко, многие слова каверкает. Но не все, конечно, что-то говорит вполне внятно. Да и говорить предложениями он начал не так давно. Конечно, не хочется пичкать ребенка чем - то более сильным, чем магний В6.
Поэтому и хотелось узнать, у кого такое было? Что говорили врачи и что прописывали?
Вообщем, прописала она нам для начала пропить магний В6, но если не поможет предупредила, что выпишет лекарства посерьезнее. Нет, я -то, конечно, сама знаю, что говорит у меня сын не четко, многие слова каверкает. Но не все, конечно, что-то говорит вполне внятно. Да и говорить предложениями он начал не так давно. Конечно, не хочется пичкать ребенка чем - то более сильным, чем магний В6.
Поэтому и хотелось узнать, у кого такое было? Что говорили врачи и что прописывали?
Комментарии
отсюда вывод - к неврологу лучше ходить без ребенка.
ничем пичкать ребенка я бы не стала!
наша невролог упорно утверждала, что у нас повышенное внутричерепное давление. вены, мол, выделяются на голове сильно. прошли обследование и умный дядька сказал, что наша невролог - дура. по венам не ставят такой диагноз. это просто кожа светлая и тонкая. а она ведь прописывала довольно сильные препараты. с такими побочными эффектами, что взрослому дурно будет. хорошо, что я не давала ничего ребенку.
наша невролог упорно утверждала, что у нас повышенное внутричерепное давление. вены, мол, выделяются на голове сильно. прошли обследование и умный дядька сказал, что наша невролог - дура. по венам не ставят такой диагноз. это просто кожа светлая и тонкая. а она ведь прописывала довольно сильные препараты. с такими побочными эффектами, что взрослому дурно будет. хорошо, что я не давала ничего ребенку.
↑ Перейти к этому комментарию
отсюда вывод - к неврологу лучше ходить без ребенка.
ничем пичкать ребенка я бы не стала!
↑ Перейти к этому комментарию
Так мало действительно настоящих докторов, мастеров своего дела
Такие детки обычно очень долго и очень плохо кушают, чаще всего на ИВ, во время сильных эмоций речь становится еще более смазанной и невыразительной, ребенок "глотает" окончания, переставляет буквы в словах.
Беда дизартрии в том, что - если ее не корректировать в раннем детстве - в школе она переходит в дизграфию, когда при письме будут переставляться буквы, не будет правильной границы слов и т.д.
И никакое подсекание уздечки этому не поможет. Как и лекарства.
Я сама такая, с "кашей" во рту. Хотя меня и водили больше года на занятия.
Когда сын попал к специалисту, более десяти лет работавшему в спецшколе речевой, я благодарила Бога. Во-первых, она честно предупреждала, что работы очень много, минимум, на год-два. Во-вторых, она сразу сказала, что если дома каждый день не делать ее задания, то она просто нас не возьмет. Ибо она сама, даже занимаясь каждый день с ребенком, результата не добьется.
Нам было сложно, было море слез первые пару недель. Ибо в коррекцию обязательно входит массаж языка (домой это не задают). Но уже через месяц все родственники отметили четкость сыновьей речи.
Успехов вам! И не опускайте руки, как бы вам не говорили "Перерастет!"
↑ Перейти к этому комментарию
И наехала на гвоздь.
ШШШ- шипит сердито шина.
Заменить её пришлось.
Дождик капает кап-кап
С мишкиных мохнатых лап.
Любит летнею порой
Душ принять он дождевой.
ССССС - свисток раздался строгий.
Он нарушителя найдет.
Переходи всегда дорогу там,
Где устроен переход!
Из листочка скрипочку
Сделал муравей.
ТИЛИ-ЛИ - пиликает
Весело на ней.
Гру-гру-гру- у проруби
Ворковали голуби.
Ворковали,ворковали,
А потом купаться стали.
Вот несколько стишков, я с дочей занималась. Книжка "Звукоподражательные упражнения" В.И.Мирясова.
↑ Перейти к этому комментарию
особого не было эффекта
пили препарат посильнее
но сын в 2 года не говорил, чуть заговорил к 2,5 годам, но очень мало и непонятно.
осталось 2 непоставленных звука.
и говорит что толку от нее и не было бы в 3 года.
а к психологу зачем?
мы к психологу не ходили ...
↑ Перейти к этому комментарию
Поскольку деть будет копировать таких же деток, а не правильно говорящего взрослого.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня сын такой.
Ищите грамотного логопеда, который обязательно будем задавать домашнее задание для вас и ребенка. Обязательно будет заниматься один на один с ребенком, никаких групповых занятий быть не может.
Насколько я поняла из общения с ней, приходить надо, когда ребенок хоть сколько-то социален. То есть будет слушать чужую тетю, повторять за ней слова, сможет с ней общаться без маминой помощи. У кого-то это может быть и в два года.
Просто чем дольше ребенок неправильно произносит звуки, тем дольше и сложней будет его переучивать. Поэтому лучше не затягивать. Такие детки не просто нечетко говорят, они же и язык ставят в неправильное положение.
Хотя нам до этого много логопедов говорили и просто подрезать уздечку, и просто перерастет, и даже то, что у нас вообще все отлично. А потом англичанка в садике отказалась пускать его на занятия. Мол, он у вас русские звуки неправильно произносит, куда уж тут английский?
Уже будучи в школе я подходила к школьному логопеду с прямым вопросом: вы будете заниматься, если у нас дизартрия? Та честно сказала, что нет. Мороки много, а я и так только на полставки здесь работаю.
Я бы на вашем месте просто обошла все садики и школы в округе без ребенка с вопросом "Подозрение на дизартрию. Такой-то возраст. Возьметесь?" А там уже приводить ребенка на консультацию.
Насколько я поняла из общения с ней, приходить надо, когда ребенок хоть сколько-то социален. То есть будет слушать чужую тетю, повторять за ней слова, сможет с ней общаться без маминой помощи. У кого-то это может быть и в два года.
Просто чем дольше ребенок неправильно произносит звуки, тем дольше и сложней будет его переучивать. Поэтому лучше не затягивать. Такие детки не просто нечетко говорят, они же и язык ставят в неправильное положение.
Хотя нам до этого много логопедов говорили и просто подрезать уздечку, и просто перерастет, и даже то, что у нас вообще все отлично. А потом англичанка в садике отказалась пускать его на занятия. Мол, он у вас русские звуки неправильно произносит, куда уж тут английский?
Уже будучи в школе я подходила к школьному логопеду с прямым вопросом: вы будете заниматься, если у нас дизартрия? Та честно сказала, что нет. Мороки много, а я и так только на полставки здесь работаю.
Я бы на вашем месте просто обошла все садики и школы в округе без ребенка с вопросом "Подозрение на дизартрию. Такой-то возраст. Возьметесь?" А там уже приводить ребенка на консультацию.
↑ Перейти к этому комментарию
Агранович З. Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей
. –– Спб.: Детство-Пресс, 2001. – 48 c.
Вот ссылочка. Книга в свободном доступе, открывается легко и быстро.
http://www.pedlib.ru/Books/2/0234/2_0234-24.shtml#book_page_inner
Ещё посоветовала бы Вам разместить пост на эту тему (но под другим заголовком, такие правила сайта!) здесь же на СМ в группе "Домашний логопед",
https://www.stranamam.ru/community/1271147/
может быть, специалисты и мамы, детки которых уже преодолели такие трудности, Вам подскажут что-то дельное.
И присоединяюсь ко всем авторам комментариев, которые Вам советуют не сидеть до 3-х, 5-ти и т.д. лет, а проконсультироваться и позаниматься с хорошим логопедом. До школы всё успеете исправить. Удачи!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: